МФК Что хочет, то и делает. Захотел, перенёс производство на месяц, потом на 2-а, потом на ...
Программа была 3 года, захотел, на 2-а стала.
Ответа на усные и факсовые вопросы не дают!!!
В салонах к ждунам отвратное отношение!
Предлагаю здесь обсудить коллективное письмо к призеденту МФК.
demolitionman
16 September 2006
Кто согласен с тем, что Форд наплевал на своих покупателей
LordAlex
16 September 2006
Ты же вроде в России живешь! У нас иностранные фирмы работают не по своим правилам, иначе не выжить! В России можно работать только по российским правилам... Ты прав так оно и есть, тока так везде... думаю, наше правительство, в свою очередь, также относится к ФМК... короче это круговая парука и замкнутый круг
Как сказал мне инженер по горантии...
именно по этому Форд еще 100 лет проживет...
я согласен) и думаю все будут согласны-) этож Россия матушка..
А вот я не согласен, форд сейчас идёт на сокращения и закрытие заводов по всему миру, но это конечно же не от плохого отношения к клиентам. И когда вы идёт на рынок за ширпотребом , вы же не требуете себе грузчика и подхалима на побегушках. Форд, это ширпотреб.Кто не согласен, 60000 машин произведённых только в одной России говорят об обратном. Но дело даже не в этом, а в том, что машины собираются в России и на льготных условиях, что уже противоречит нашим чиновникам, которые не упустят шанс запустить руку.
Отношение к нашему рынку у иностранных компаний мягко говоря недоверительно-неуважительное.Посему надо заваливать главный офис форда гневными письмами на всех языках мира, мол если не будете следить за качеством машин и за распространителями в России, пересядем на лексусы и забудем навсегда, что такое голубой овал.
-George-
16 September 2006
demolitionmanДавайте обсудим, что будем писать по существу?!
цитата: |
Захотел, перенёс произ водство на месяц, потом на 2-а, потом на ... |
Вполне очевидно, что перенос сроков вызван не желанием вас обидеть, а необходимостью, иначе зачем ФМК лишать себя прибыли?!
цитата: |
Программа была 3 года, захотел, на 2-а стала. |
Сроки программы оговариваются изначально, некоторые производители вообще объявляют подобные программы на 1 месяц (Рено, Ниссан). Данные программы являются часть общей стратегии продаж и условия по ним ФМК ни с кем обсуждать не будет, т.к. не обязаны вообще вводить какие-то программы.
То, что стало гораздо неудобнее, особенно с учетом правил предоставления кредита,
согласен полностью!цитата: |
Ответа на усные и факсовые вопросы не дают!!! В салонах к ждунам отвратное отношение! |
А причем тут ФМК?! Какие ответы вам должна давать ФМК?!
цитата: |
МФК Что хочет, то и делает. Захотел, перенёс произ водство на месяц, потом на 2-а, потом на ... Программа была 3 года, захотел, на 2-а стала. Ответа на усные и факсовые вопросы не дают!!! В салонах к ждунам отвратное отношение! Предлагаю здесь обсудить коллективное письмо к призеденту МФК. |
Все очевидно, когда спрос превышает предложение. Было время, в Москве висели рекламные плакаты аж менеджеров из разных дилерских центров, вроде “хочешь новую машину бла-бла модели, позвони Пупкину, номер телефона такой-то”. В те времена благосостояние наших граждан находилось на другом уровне, ну и отношение было к клиенту другое. И для того, чтобы денег заработать и квоту выбрать, менеджер был готов задний проход клиенту лизать. А сейчас, менеджеру торгующему, например, Фордами, начихать на клиента. Будет брать, пусть берет, откажется, возьмут другие. И Форду начихать на все эти письма и плачи Ярославны, т.к. российский завод завален заказами на несколько месяцев вперед.
Сейчас почти на все машины от 10 до 30 тысяч $ очередь. Хочется в кредит, по разным интересным программам, да еще по индивидуальному заказу - пожалуйте в очередь. А если есть деньги в кармане и нет жгучего желания, чтобы в машине был очечник или магнитола определенной модели, приходи и бери из того, что есть в наличии. Таким образом берется практически любая машина популярных марок и моделей. Я покупал таким образом машину в Автопассаже на Варшавке. В первый визит в наличии было 2 машины, во второй пять штук. Со второго заезда и купил.
На фоне происходящего больше пугает автосервис для этих машин. Т.к. из-за возможности потери гарантии автовладельцы вынуждены обслуживать свои машины в авторизованных автосервисах. Причем в период гарантии перечень выполняемых работ настолько смехотворен и примитивен, что стоять в очереди целый месяц, чтобы заменили фильтры, масло и произвели внешний осмотр машины, на мой взгляд, неприемлемо.
AfffreuxChien
16 September 2006
demolitionman> Программа была 3 года, захотел, на 2-а стала.
Ну, уж по бонусам и подаркам (типа спецпрограммы) наезжать грешно.
Если я решу раздавать немного халявы, то это не значит, что я ОБЯЗАН раздавать её всем.
> Предлагаю здесь обсудить коллективное письмо к призеденту МФК.
Тут не очень много представителей интеллектуального большинства.
Никто не будет писать письма в Спортлото
Евгений Д
16 September 2006
цитата: |
цитата: | МФК Что хочет, то и делает. Захотел, перенёс произ водство на месяц, потом на 2-а, потом на ... Программа была 3 года, захотел, на 2-а стала. Ответа на усные и факсовые вопросы не дают!!! В салонах к ждунам отвратное отношение! Предлагаю здесь обсудить коллективное письмо к призеденту МФК. |
Все очевидно, когда спрос превышает предложение. Было время, в Москве висели рекламные плакаты аж менеджеров из разных дилерских центров, вроде “хочешь новую машину бла-бла модели, позвони Пупкину, номер телефона такой-то”. В те времена благосостояние наших граждан находилось на другом уровне, ну и отношение было к клиенту другое. И для того, чтобы денег заработать и квоту выбрать, менеджер был готов задний проход клиенту лизать. А сейчас, менеджеру торгующему, например, Фордами, начихать на клиента. Будет брать, пусть берет, откажется, возьмут другие. И Форду начихать на все эти письма и плачи Ярославны, т.к. российский завод завален заказами на несколько месяцев вперед.
Сейчас почти на все машины от 10 до 30 тысяч $ очередь. Хочется в кредит, по разным интересным программам, да еще по индивидуальному заказу - пожалуйте в очередь. А если есть деньги в кармане и нет жгучего желания, чтобы в машине был очечник или магнитола определенной модели, приходи и бери из того, что есть в наличии. Таким образом берется практически любая машина популярных марок и моделей. Я покупал таким образом машину в Автопассаже на Варшавке. В первый визит в наличии было 2 машины, во второй пять штук. Со второго заезда и купил.
На фоне происходящего больше пугает автосервис для этих машин. Т.к. из-за возможности потери гарантии автовладельцы вынуждены обслуживать свои машины в авторизованных автосервисах. Причем в период гарантии перечень выполняемых работ настолько смехотворен и примитивен, что стоять в очереди целый месяц, чтобы заменили фильтры, масло и произвели внешний осмотр машины, на мой взгляд, неприемлемо. |
Вот в этом и есть типично Российское отношение. По вашему качественное обслуживание это когда ЛИЖУТ ЗАДНИЙ ПРОХОД? Лично мне всегда приятно сталкиватся с людьми деловыми и профессиональными, а не получить ЧИСТО ВЫЛИЗАНУЮ ЖОПУ.
цитата: |
Вот в этом и есть типично Российское отношение. По вашему качественное обслуживание это когда ЛИЖУТ ЗАДНИЙ ПРОХОД? Лично мне всегда приятно сталкиватся с людьми деловыми и профессиональными, а не получить ЧИСТО ВЫЛИЗАНУЮ ЖОПУ. |
Если Вам нравится воспринимать написанное буквально, то сейчас клиент за свои деньги вылизывает задницу дилеру/менеджеру. Я предпочитаю наоборот, за свои деньги получать качественное обслуживание. А с деловыми и профессиональными людьми иметь дело всегда приятно, но что-то они все реже стали встречаться.
Идею поддерживаю, но думаю иначе не станет, пока фокусы не перестанут пользоваться спросом
ИМХО бред.
1. Кредит - добрая воля ФМК, никто Вам ничем не обязан. Срок программы был известен заранее.
2. Очереди на кузовню - что ФМК виновата что ФФ бьются? Или дилеры?
3. Очередь на ТО? - ну так дилерские центры кто открывает? Форд? или дилеры?
4. Отношение к ждунам? Да, это проблема. Но причем здесь Форд? Если кто то считает отношение к себе пренебрежительным - это, как говорит мой знакомый - его половые трудности.
5. Перенос сроков связан исключительно с целью Вас ущемить. Приходите к дилеру и требуйте моральной компенсации и подавайте на них в суд. Это они гады пытаются отравить Вашу жизнь. Специально делают чтобы Вам нервы побольше потрепать.
Наверно сотовики тоже будут плохими, раз не рассчитали сеть на свободный прозвон на НГ.
Чтобы было понятно. У всех массовых машин проблемы со сроками. И делать 20 центров чтобы всех обслужить никто не будет. Ибо для этих центров нужен персонал, которого не будут поливать в форуме после каждого визита, а таких надо найти. Во вторых строительство дилерского ценра совсем не дешевое удовольствие в несколько млн, а то и десятков млн баксов с очень длинным сроком окупаемости.
Зачем?
Ты деньгами проголусуй лучше.
Как я - ждала Чпокуса год, купила ОПель Астра Караван
LussiИ я тоже астру буду брать если в этом месяце ничего не решиться с моим федей 2-х литровым
feel11Не смущает, что последний пост был 5 лет назад?
А я поддержу feel11 ,я тоже федю 1 поменял на сивку, За третим не поехал ,хотя отел америкоса пригнать , но дорого 750 т.р.
seregaccv
Ну в целом то я тоже согласен. Фокус 3 со своей конской ценой ни в одни рамки... Сам смотрю на йети или на октавию скаут. А пока еще года два на старом добром фокус 2 поездю.
AnikiyВсе правильно ,я тоже на феде ездил и копил ,слава богу что запчасти не дорогие , а потом продал да и успешно , и по знакомству взял ,хотя глаз лежал взять федю 2 в ресталинге , но жена отговорила ., ипридложила знакомая сивку ,а взял ,доволен пипец, скоро фото выложу!
Согласен, ФМК плюет и плевать хотел на своих клиентов. Вторая машина будет точно не Форд!
HiAndrew
Почему нет? Аргументы?!
Я так вторую думаю Кугу
Если коротко, то пока проблем нет, то всё ОК. Но вот как-только появятся проблемы и Вы попробуете обратиться в ФМК, то ответа не получите.