Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Впоиске
22 February 2012


Brodjaga
Я про то что все хорошо за свои деньги
mike405
22 February 2012


Не факт. В городе и слабый мотор довезет куда надо. Активная и быстрая езда не дает практически никаких временных преимуществ, а вот на трассе отсутствие запаса по мощности становится проблемой! И что бы кто не говорил, выбор двигателя определяется только наличием дензнаков. Когда была акция у Форда 1.6 и 1.8 по одной цене - вряд ли кто-то выбрал более слабый мотор!
avatar
Havok
22 February 2012


avatar
Впоиске:

По замерам авторевью фокус 1,6 л. рагоняется за 13,2 сек. (АР №13, 2011 г.)

Аворевью могут себе в задницу свои замеры засунуть. Я на нем за 11 секунд разгоняюсь. Если уж такая вера в журналюг, то в ЗР по замерам уже 11,8 получалось.
avatar
Brodjaga
22 February 2012


avatar
Впоиске:


  BrodjagaЯ про то что все хорошо за свои деньги 


по соотношению цена-качество халявному пиву нет равных
avatar
DmitriyZ
22 February 2012


mike405
В то время репутация 1.8 была совсем швах, а 1.6 вроде нормалек. Так что фмк все равно на себя работал. Я бы выбрал 1.6. Хотя до этого я выбрал 2,0
avatar
Brodjaga
22 February 2012


Havok
откройте секрет - как замеряли? Саундтреком и спидометром?
MishaSS
22 February 2012


avatar
DmitriyZ:

В то время репутация 1.8 была совсем швах, а 1.6 вроде нормалек. Так что фмк все равно на себя работал. Я бы выбрал 1.6. Хотя до этого я выбрал 2,0

почти все мощные моторы в С классе проблемные
avatar
Brodjaga
22 February 2012


MishaSS
2.0 фокуса беспроблемный:)
MishaSS
22 February 2012


avatar
Brodjaga:

2.0 фокуса беспроблемный

он мощный?
avatar
Brodjaga
22 February 2012

1

В С КЛАССЕ ДА:)
MishaSS
22 February 2012


avatar
Brodjaga:

В С КЛАССЕ ДА

ну только если как "не самый мощный" из мощных
mike405
22 February 2012


И чем 1.8 отличается от 2.0? Коробка на 1.8 - да, менее надежная... 1.6 в обслуге дороже, ремень один заменить стоит...
mike405
22 February 2012


MishaSS
2.0 по крайней мере предпочтительнее чем 1.6. По налогу разница небольшая, а едет веселей. Вот вопрос надежности нового GDI... В любом случае 3 года гарантии. До этого 4 года отъездил на 2.0 - без проблем абсолютно. Только плавающие обороты ХХ - лечилось чисткой ДЗ или дырочку просверлить...
MishaSS
22 February 2012


M
mike405:

Только плавающие обороты ХХ - лечилось чисткой ДЗ или дырочку просверлить...

сначала мощный движок оказался не совсем мощным, теперь еще и не совсем надежным
avatar
Избиратель
22 February 2012

1

M
mike405:

на трассе отсутствие запаса по мощности становится проблемой!

вы значит просто ездить не умеете- и со мной согласятся полстраны водителей не слишком быстрых авто.
M
mike405:

И что бы кто не говорил, выбор двигателя определяется только наличием дензнаков.

детская идеология. "Если б у меня было много денег, я бы купил все самые большие игрушки."
Знаю очень состоятельных людей, берут движки из середины ряда Ауди, мерса, почти начальные у таурега. Но- в полном фарше. Ну есть и любители зажечь, там подход другой, но они- в подавляющем меньшинстве. И ездить с ними пассажиром я избегаю. Ибо 1 раз перевернулись на приличной скорости с одним "гонщегом".
avatar
Brodjaga
22 February 2012


Избиратель
вы знаете в середине ряда ауди и мерса движки тоже сильно за 200 кобыл...не говоря уже про 3.0 дизель ауди например...скромные 245 л.с. и 6 секунд на а4 до 100 жаль перестали его предлагать с а4...но на а6 самый цимус
avatar
Избиратель
22 February 2012


avatar
Rival:

Избиратель
цитата:
я собирался взять ТНР150, но меня здесь отговорили
Вроде как проблемы решили? А то начинаю переживать

скорее решили, чем не решили, но брать можно смело (как мне посоветовал один довольный владелец из МСК) если живешь в одном городе с сервисом и есть доступ к хорошему топливу.
M
mike405:

Избиратель
Для Приоры - 1.6 да, за глаза. Только масса ее какая, а? А РКПП на ситро - еще тот "тормоз"...

если приоре динамики- за глаза, то мне динамики приоры на большом авто- тем более. Хоть и там и там 1.6, мощность с моментом совсем разные. Да и на трассе приоры я убедительно нагонял, не знаю почему.
Тормозной робот у ситра- миф, если когда-то захочется самому переключать- пжалста, хочешь- рычагом, хочешь- гашетками. Я лично даже спорт никогда не нажимаю.
avatar
Избиратель
22 February 2012


Brodjaga
ну по версии mike405- состоятельные владельцы должны покупать непременно самые мощные движки.
avatar
Rival
22 February 2012


цитата:
но брать можно смело (как мне посоветовал один довольный владелец из МСК) если живешь в одном городе с сервисом и есть доступ к хорошему топливу.
Как то двусмысленно звучит, это что же, даже несмотря на хорошее топливо придется в сервисе ночевать
avatar
PeterPeter
22 February 2012


avatar
Brodjaga:

Избиратель
вы знаете в середине ряда ауди и мерса движки тоже сильно за 200 кобыл...не говоря уже про 3.0 дизель ауди например...скромные 245 л.с. и 6 секунд на а4 до 100   жаль перестали его предлагать с а4...но на а6 самый цимус


по моим данным он доступен и сейчас на А4 3.0 TDI quattro AMT дизель полный 1 950 000 Р
avatar
Brodjaga
22 February 2012


PeterPeter
может и доступен, но официальный сайт ауди в россии к а4 авант его не предлагает
avatar
Избиратель
22 February 2012


Rival
этот совет касается любого современного турбодвижка, дизеля с коммонрэйл. Брать такие в небольших городах- сам понимаешь. Хорошо если есть еще авто и готов ездить в другой город по любому вопросу. У нас вот роснефть всё оккупировала и не пускает лукойл и других. А дилеры крайне не советуют роснефть лить в ТНР150. Я ж не мазохист...
MishaSS
22 February 2012


avatar
Избиратель:

А дилеры крайне не советуют роснефть лить в ТНР150

почему? и чем лукойл лучше
avatar
Избиратель
22 February 2012


вот оно, преимущество мощного движка в городе (с моего рега)-
http://youtu.be/9l_06Wsyk6M
avatar
Избиратель
22 February 2012


MishaSS
говорят, что сразу заказывай эвакуатор, заранее. Дословно. Мы грят берем пробу топлива, и ремонт- за твой счет. У нас бензин грустный, есть друзья на нашей нефтебазе и НПЗ. Прямогон в т.ч. используется. Но это долгий разговор.
avatar
Brodjaga
22 February 2012


MishaSS
лукойл для дизеля считай что мекка беспроблемная...
MishaSS
22 February 2012


avatar
Brodjaga:

лукойл для дизеля считай что мекка беспроблемная

думаю это от конкретного НПЗ зависит а не от марки
avatar
PeterPeter
22 February 2012


Избиратель
а почему так машину дёргает то во время ускорения?
avatar
ПадЪ
22 February 2012


avatar
PeterPeter:

Избиратель
а почему так машину дёргает то во время ускорения?

дада и где видео со стаканом воды на торпеде?
malacut
22 February 2012


Езжу на джетте 1.4 Т,доволен как слон,на тахометре всего 1.5 тыс. на 2 передачи даеш в пол,и просто в шоке от рывка,так как с турбиной максимальный крутящий момент (а он больше на 20% в сравнении с конкурентами) с низов начинается. Пусть машинка чуть дороже,зато на ней так приятно газку поддать.Кстати пересел с ФФ2 2.0 механики.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up