реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Brodjaga
Я про то что все хорошо за свои деньги
Не факт. В городе и слабый мотор довезет куда надо. Активная и быстрая езда не дает практически никаких временных преимуществ, а вот на трассе отсутствие запаса по мощности становится проблемой! И что бы кто не говорил, выбор двигателя определяется только наличием дензнаков. Когда была акция у Форда 1.6 и 1.8 по одной цене - вряд ли кто-то выбрал более слабый мотор!
Впоиске:
|
По замерам авторевью фокус 1,6 л. рагоняется за 13,2 сек. (АР №13, 2011 г.) |
Аворевью могут себе в задницу свои замеры засунуть. Я на нем за 11 секунд разгоняюсь. Если уж такая вера в журналюг, то в ЗР по замерам уже 11,8 получалось.
Впоиске:
|
BrodjagaЯ про то что все хорошо за свои деньги |
по соотношению цена-качество халявному пиву нет равных
mike405В то время репутация 1.8 была совсем швах, а 1.6 вроде нормалек. Так что фмк все равно на себя работал. Я бы выбрал 1.6. Хотя до этого я выбрал 2,0
Havok
откройте секрет - как замеряли? Саундтреком и спидометром?
DmitriyZ:
|
В то время репутация 1.8 была совсем швах, а 1.6 вроде нормалек. Так что фмк все равно на себя работал. Я бы выбрал 1.6. Хотя до этого я выбрал 2,0 |
почти все мощные моторы в С классе проблемные
MishaSS
2.0 фокуса беспроблемный:)
ну только если как "не самый мощный" из мощных
И чем 1.8 отличается от 2.0? Коробка на 1.8 - да, менее надежная... 1.6 в обслуге дороже, ремень один заменить стоит...
MishaSS
2.0 по крайней мере предпочтительнее чем 1.6. По налогу разница небольшая, а едет веселей. Вот вопрос надежности нового GDI... В любом случае 3 года гарантии. До этого 4 года отъездил на 2.0 - без проблем абсолютно. Только плавающие обороты ХХ - лечилось чисткой ДЗ или дырочку просверлить...
mike405:
|
Только плавающие обороты ХХ - лечилось чисткой ДЗ или дырочку просверлить... |
сначала мощный движок оказался не совсем мощным, теперь еще и не совсем надежным
Избиратель
22 February 2012
1
mike405:
|
на трассе отсутствие запаса по мощности становится проблемой! |
вы значит просто ездить не умеете- и со мной согласятся полстраны водителей не слишком быстрых авто.
mike405:
|
И что бы кто не говорил, выбор двигателя определяется только наличием дензнаков. |
детская идеология. "Если б у меня было много денег, я бы купил все самые большие игрушки."
Знаю очень состоятельных людей, берут движки из середины ряда Ауди, мерса, почти начальные у таурега. Но- в полном фарше. Ну есть и любители зажечь, там подход другой, но они- в подавляющем меньшинстве. И ездить с ними пассажиром я избегаю. Ибо 1 раз перевернулись на приличной скорости с одним "гонщегом".
Избирательвы знаете в середине ряда ауди и мерса движки тоже сильно за 200 кобыл...не говоря уже про 3.0 дизель ауди например...скромные 245 л.с. и 6 секунд на а4 до 100
жаль перестали его предлагать с а4...но на а6 самый цимус
Избиратель
22 February 2012
Rival:
|
Избиратель
цитата: | я собирался взять ТНР150, но меня здесь отговорили | Вроде как проблемы решили? А то начинаю переживать |
скорее решили, чем не решили, но брать можно смело (как мне посоветовал один довольный владелец из МСК) если живешь в одном городе с сервисом и есть доступ к хорошему топливу.
mike405:
|
Избиратель Для Приоры - 1.6 да, за глаза. Только масса ее какая, а? А РКПП на ситро - еще тот "тормоз"... |
если приоре динамики- за глаза, то мне динамики приоры на большом авто- тем более. Хоть и там и там 1.6, мощность с моментом совсем разные. Да и на трассе приоры я убедительно нагонял, не знаю почему.
Тормозной робот у ситра- миф, если когда-то захочется самому переключать- пжалста, хочешь- рычагом, хочешь- гашетками. Я лично даже спорт никогда не нажимаю.
Избиратель
22 February 2012
Brodjaga
ну по версии mike405- состоятельные владельцы должны покупать непременно самые мощные движки.
цитата: |
но брать можно смело (как мне посоветовал один довольный владелец из МСК) если живешь в одном городе с сервисом и есть доступ к хорошему топливу. |
Как то двусмысленно звучит, это что же, даже несмотря на хорошее топливо придется в сервисе ночевать
PeterPeter
22 February 2012
Brodjaga:
|
Избиратель вы знаете в середине ряда ауди и мерса движки тоже сильно за 200 кобыл...не говоря уже про 3.0 дизель ауди например...скромные 245 л.с. и 6 секунд на а4 до 100 жаль перестали его предлагать с а4...но на а6 самый цимус |
по моим данным он доступен и сейчас на А4 3.0 TDI quattro AMT дизель полный 1 950 000 Р
PeterPeter
может и доступен, но официальный сайт ауди в россии к а4 авант его не предлагает
Избиратель
22 February 2012
Rival
этот совет касается любого современного турбодвижка, дизеля с коммонрэйл. Брать такие в небольших городах- сам понимаешь. Хорошо если есть еще авто и готов ездить в другой город по любому вопросу. У нас вот роснефть всё оккупировала и не пускает лукойл и других. А дилеры крайне не советуют роснефть лить в ТНР150. Я ж не мазохист...
Избиратель:
|
А дилеры крайне не советуют роснефть лить в ТНР150 |
почему? и чем лукойл лучше
Избиратель
22 February 2012
вот оно, преимущество мощного движка в городе (с моего рега)-
http://youtu.be/9l_06Wsyk6M
Избиратель
22 February 2012
MishaSS
говорят, что сразу заказывай эвакуатор, заранее. Дословно. Мы грят берем пробу топлива, и ремонт- за твой счет. У нас бензин грустный, есть друзья на нашей нефтебазе и НПЗ. Прямогон в т.ч. используется. Но это долгий разговор.
MishaSS
лукойл для дизеля считай что мекка беспроблемная...
Brodjaga:
|
лукойл для дизеля считай что мекка беспроблемная |
думаю это от конкретного НПЗ зависит а не от марки
PeterPeter
22 February 2012
Избиратель
а почему так машину дёргает то во время ускорения?
PeterPeter:
|
Избиратель а почему так машину дёргает то во время ускорения? |
дада и где видео со стаканом воды на торпеде?
Езжу на джетте 1.4 Т,доволен как слон,на тахометре всего 1.5 тыс. на 2 передачи даеш в пол,и просто в шоке от рывка,так как с турбиной максимальный крутящий момент (а он больше на 20% в сравнении с конкурентами) с низов начинается. Пусть машинка чуть дороже,зато на ней так приятно газку поддать.Кстати пересел с ФФ2 2.0 механики.