Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

5 years

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 December 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
234,1K
views
55
members
565
posts

Dimasei
13 February 2012


Почетный
цитата:
Оказывается, что мозги ППП снова заблокировались, хоть попыток перед снятием сделали только две. Просто при отсоединении платы мозгов в нутри ППП они тоже могут заблокироватся, как и в нашем случае. Некоторые собирают всё назад едут разблокировать к СТОшникам, если повезет всё заработает. Но так мне не нравится его снимать и ставить-капец  Вобщем отсоединяем нашу пробную цепь и все пять проводов, которые идут из ППП перемыкаем в кучу, тем самым разряжаем конденсатор памяти мозгов, т.е. снимаем блокировку. Потом опять собираем тестовую цепь и вуаля всё пашет. Вспомнил я об этом случайно, когда свой чистил, было тоже самое


Похоже что и в моем случае подтверждается.
Мишуха
13 February 2012


dimaster13
Теперь какие признаки???
И поменял ли датчик??
Dimasei
13 February 2012


Мишуха
Да нет, все хорошо работает на тестовом столе, но при разных манипуляциях с догревателем переодически приходилось отключать мозги от клемы, и после таких отключений он не запускался, молчал и все, после перемыкания всех проводов по схеме Почетного и разрядке емкостей все заработало.

Сегодня делал опыты над котлом и выяснил что при нагреве жидкости примерно до +80гр. у меня происходит отключение, а температура котла в этот момент если отключить помпу возростает почти до +100гр. значит дадчик перегрева на разрыв цепи по питанию буду ставить градусов на 100-110. Штатный датчик перегрева, заглушен, на место его подключения в плате мозгов впаен резистор.
Dimasei
13 February 2012


Мишуха

да вот еще что выяснил:

4. зеленый с красной полосой (GN\RD) важный провод по нему поступает сигнал управления +12в при пускеи работедвигателя и держится на нем 1минуту после глушения двигателя от автомобильного реле сохранения энергии, тем самым осуществляется продувка ППП после глушения этот звук мы и слышим после остановки. к нему подключился здесь у разъема но через диод точнее диод впаял в разрыв этого провода, а провод от "системы пуска" после диода, сюда же подключил +от помпы но тоже через диод.

Этот цикл продувки у меня проходит и заканчивается, но питание с этого провода я не снимаю. Может мозги сами отсчитывают минуту и заканчивают цикл.
Мишуха
13 February 2012


dimaster13
Там есть фича программная, как недопущение разницы температуры, между выходным и входным датчиком менее 15 ти градусов. По ихнему значит жидкость не циркулирует. Выходной датчик это уже последний форпост обороны.
Dimasei
13 February 2012


Мишуха
Есть програмная связь между дадчиками нагрева и перегрева ?
Dimasei
13 February 2012


Мишуха

Хочу поставить датчик перегрева от кофе-машины или чайника, плотно прижав его к корпусу котла, при достижении на его поверхности немпературы в 100-110гр он будет просто разрывать вот этот провод:

5. синий с белой полосой (BU\WH) по нему поступает +12В после запуска двигателя сигнал приходит от системы управления двигателя есть когда двигатель запущен нет когда заглушен но приходит через термодатчик +5градусов установленный под бампером
Мишуха
13 February 2012


dimaster13
Там есть датчик на входе тосола, и на выходе, их температура и отслеживается. Ибо по логике не может быть одинаковой температуры на входе и выходе, на этом построена защита по перегреву, например помпа навернется при нашей переделке, и температура на входе будет догонять температуру на выходе..
Мишуха
13 February 2012


D
Dimasei:

Хочу поставить датчик перегрева от кофе-машины или чайника,
Я не могу это посоветовать, думаю лучше сделать все штатно.
Dimasei
13 February 2012


Мишуха
У меня сейчас вместо датчика на выходе (перегрева) впаен резистор 32 кОм что соответствует температуре на выходе 0гр.,
а на входе датчик (нагрева) все так и осталось и все работает.

Я все правильно понимаю?
Мишуха
13 February 2012


dimaster13
У тебя на какой напаяно, на который дальний от блока управления, или на ближний к блоку управления???
Мишуха
13 February 2012

1

dimaster13
Датчик перегрева стоит на входе тосола.
Dimasei
13 February 2012


Мишуха
дальний от блока управления
Мишуха
13 February 2012

1

dimaster13
Вот он и стоит на входе, а не на выходе, и всегда закачивает "типа холодный тосол" ибо сопротивление ноль "градусов", а вырубает по выходной температуре.
Dimasei
13 February 2012


дальний вход от блока управления, вход тосола, там резистор 32кОм, туда я помпу подключаю, а из ближнего к блоку управления вытекает, там стоит датчик нагрева (штатный, рабочий)
Dimasei
14 February 2012


Мишуха
Значит у меня на входном вечный ноль градусов.
Мишуха
14 February 2012

1

D
Dimasei:

Мишуха
Значит у меня на входном вечный ноль градусов.

Ну считай, что у тебя бесконечно большой двигатель, еще не нагретый, но вырубает по выходному датчику.
Dimasei
14 February 2012


Мишуха
всеравно мне кажется что разница температуры между датчиками в пределах 1-2 градуса не более, даже если и показания с двух датчиков как то сопостовляются между собой, то скорее не на разнице показаний друг друга, а каждый по своему алгоритму. В мозг приходит сопротивление 1,25 кОм с датчика нагрева, значит надо гасить пламя и продувать, а если приходит 0,67 кОм с датчика перегрева, значит бегом отрубать питание от котла.
Мишуха
14 February 2012

1

dimaster13
Я тебе написал то, что читал и понял сам в свое время, алгоритм защиты настроен на все возможные косяки, включая не работу помпы, вытекание жидкости и т.д.
Я в свое время с этим столкнулся при замерзании тосола в -43 градуса с ветром.
Dimasei
14 February 2012


Мишуха
а при какой температуре тосола котел должен включиться на подогрев ?

Есть подозрение что при моем резисторе будет не совсем коректно работать включение после прогрева до +80гр. сработает отсечка по выходному датчику, чуть остынет и будет опять пытаться греть мой ноль на входе до бесконечности ?
Вы эту разницу 15гр. имеете ввиду?
Мишуха
14 February 2012

1

dimaster13
Это если он еще не с ошибкой закроется.
А так да, работает по входной температуре 70 на входе, 85 на выходе, но потом печка и блок на пути. А так если 85 на входе, то на выходе кипяток будет.
Dimasei
14 February 2012


Мишуха
Да нет, все вроде нормально, сейчас посмотрел по диаграмме в мануале, чуть опускается ниже 80гр. и включается, у меня так и есть.
Dimasei
14 February 2012


Мишуха
цитата:
Это если он еще не с ошибкой закроется.

запусков и полных циклов с резистором было более 10.
Мишуха
14 February 2012

1

D
Dimasei:

Да нет, все вроде нормально, сейчас посмотрел по диаграмме в мануале
Ты пойми суть, что есть две ипостаси ППП выключен и температура датчиков одинакова, и он включен, и температура датчиков не может быть одинакова, на диаграмме регулирования не даны пораметры входа-выхода.
Он включится на 70- ти, на 80-ти перейдет на малую ступень, а при 85-ти выключится, но при этом на входе и выходе температура будет разная, и понятно что в алгоритме работы принимают участие оба датчика.
Dimasei
14 February 2012


Мишуха
цитата:
но при этом на входе и выходе температура будет разная


В моем случае она будет разная на +86гр. и чем это грозит?
Мишуха
14 February 2012

1

цитата:
В моем случае она будет разная на +86гр. и чем это грозит?
Думаю глюками в виде частых запусков, но экспериментатор и первопроходец будешь ты.
Dimasei
14 February 2012


на всякий случай, кто знает код этих датчиков, и где они недорого стоят.
Почетный
14 February 2012


dimaster13
Вечер добрый! Я насчет датчика: был случай такой-же вышел из строя датчик(правдо не на гидронике) поехал на радио базар и купил просто терморезистор подходящего номинала, подпаялся к нему проводами, сделал формочку, вложил его туда и залил эпоксидкой. Получился почти как родной
Dimasei
14 February 2012


Почетный
Вечер добрый, в мануале по нашему догревателю есть таблица с параметрами которым должен соответствовать датчик, по температуре и сопротивлению, для правильного детектирования мозгами, так вот такого датчика я не нашел на радиобазаре, не учитывая даже его размеры, он еще выполняет роль пробки в теле котла.
Мишуха
14 February 2012

1

dimaster13
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher_Id...id=252150012000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up