Нужна Помощь!

12 years ago




В общем на новогодние праздники досталась мне от знакомого STша)
Но с проблемой... Порвался ремень генератора и его замотало в грм он свою очередь перескочил.
Разобрал приговор на 12 клапанов.
Собственно вопрос если кто лазил в мотор на что обратить внимание
И вопрос номер два по запчастям может всё от вольво подойдёт? По вольво вроде дешевле ну или посоветуйте куда обратиться...
переборка мотора

avatar
ceyp
8 January 2012

Нужна Помощь!
540
views
4
members
18
posts

avatar
ceyp
8 January 2012


Если играет роль то пробег 98000км
avatar
szubov
8 January 2012

1

Стандартная болячка. Заказываешь сам все запчасти и будет тебе счастье. На прокладке и болтах ГБЦ ремне ГРМ не экономь Лучше закажи оригинал. Клапана можно взять БУ. (если совсем бюджет ограничен). Их все равно будут притирать. Они по всякому будут новее твоих (с пробегом в 98 000). Если найду, то могу отправить тебе все номера деталей которые надо будет менять с примерными ценами на EXIST в сравнением с оригинальными. (с кодами). Сам года два назад сидел и анализировал, как и где можно "скроить". Не переживай все лечится. Обрати внимания на поршни, не сильно ли повреждены. Обычно все обходится и их менять не надо. (вообще низ не надо трогать)

Это не переборка мотора, это менее серьезное вмешательство.
avatar
ceyp
8 January 2012


Я понимаю ибо делаю всё сам по экзисту смотрел и меня это ввело в заблуждение. клапана впус оригинал форд по 3к за штуку. оригинал вольво по 2.5к за штуку. неориг по форду не даёт по вольве от 300р за штуку(они что деревянные по 300р то?)
Мои планы это помимо клапанов комлект грм(ориг) соответственно все проклади и болты гбц. Просто интересно может бывают нюансы на которые нужно обратить внимание. Просто машину буду делать для себя и планирую оставить её себе надолго.
Кстати где взять б/у клапана?
avatar
systemroot
8 January 2012


ceyp
не стоит заказывать вольвовские запчасти, бери оригинал. главное не экономь, бери только оригинал.
Сразу бери комплект маслосьемных колпачков опять же оригинал. все прокладки колекторов можно виктор рейнз.
В факе есть полный набор финисов что заказывать на ремонт бошки. смотри состояние поршней что бы без трещин. Когда все притреш и будет морока с регулировкой зазора стаканы стоят по 600 рублей (
avatar
systemroot
8 January 2012


avatar
ceyp:

Кстати где взять б/у клапана?

забудь, не связывайся только новые.
avatar
szubov
8 January 2012


По клапанам контакт потерял. В свое время мне его давал Ярослав Yaro, можешь ему написать. Вдруг у него остался.
avatar
ceyp
8 January 2012


Вот про стаканы то я ещё и не подумал... Ну это я думаю буду не сам делать...
Поршни в порядке. Почему не стоит вольво?
avatar
szubov
8 January 2012


systemroot
На машине с пробегом в 100 000 зачем новые клапана? Все встанет как родное, притрут, почистят. Можно взять от V6 вольво. Они покрепче будут. В тех же размерах.
Хозяин-барин. Но бюджет можно уменьшить.
avatar
systemroot
8 January 2012


szubov
как минимум потому что кроилово неизбежно приведет к попадалову, притрут но сколько проходят и на сколько они бу и кривые ?
потом опять перебирать?
Не такая уж и большая цена за клопы, по сравнению с процей мелочевкой которую надо будет делать по любому.
avatar
szubov
8 January 2012

2

systemroot
Ну это да. Согласен. Если деньги есть. А так клапана самая затратная часть в этом ремонте.
Ну тогда зачем вообще тему обсуждать? Купил новое двигло и не паришься, и не какого кроилова.
avatar
ceyp
8 January 2012

1

Ну клапана на кривость можно проверить не собирая мотор. Насчёт сколько проходят... ну не знаю за 5 лет работы в сервисе я не заметил у клапанов кагого либа ресурса ограниченного...
avatar
ceyp
8 January 2012


Просто с деньгами после н.г да и после покупки машины не очень хорошо а оставлять её в разобранном состоянии на месяц не хочу потом вспоминать что откуда(((
avatar
ceyp
9 January 2012


Ребят помогите плиз не могу найти ориг номер клапанов и впуск и выпуск по Вольво! ОЧЕНЬ НАДО.
avatar
Predator10
9 January 2012


Если я правильно понял, то мотор B5254T3
9454607 впускн. клапан впуск
9454610 выхлопн. клапан выхлоп

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3

Pro Parts Sweden AB вообще копейки стоит
avatar
ceyp
9 January 2012


Главное чтобы подошли а то я так понял что много нюансов...
avatar
Predator10
9 January 2012


ceyp
Нюансы в модели мотора, B5254T3 - это на C30.
avatar
ceyp
9 January 2012


а на ст какой? мне на ст надо.
avatar
Predator10
9 January 2012


ceyp
А на ST - Duratec ST HYDA %)))
НА более поздних C30 - B5254T7, но клапана те же самые. Эти клапана ставятся еще на туеву хучу моторов вольво 2.5турбо.
Если есть сомнения, можно заказать по одному вп. и вып. клапану и померить на месте.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up