ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Rs4
31 January 2007


Получается, что мой выбор оправдан. Не нужны 145 л.с по городу. И дело тут не переплате 860$. :-)
engeneer
31 January 2007


xpg934
А вибрация на 2000 об/мин? От этого что все избавились?
avatar
DM-Focus-2
31 January 2007


Rs4

Кстати об отзыве движка 1,8 125 л.с

Машину приобрел в начале июля (наверное, это будет самым лучшим днём в моей жизни ) И до сегодняшего дня у меня нет претензий к этому двигателю. 3 раза тьфу! Правда, когда пересел с Волги (там карбюраторный движок, объем 2,4 л и мощность ровно 100 л.с.) мне было непривычно ездить на Фокусе, т.к. тяга на низах была слабой по сравнению с Волгой. Сейчас уже привык.
Потребляет бензин по городу где-то около 9 литров (зависит от стиля езды) На трассе отлично себя ведёт. После 3 тыс. оборотах машина резво разгоняется (на 3-4 передаче) На трассе при постоянной скорости 160 км/ч жрёт около 9,5 литров (по показаниям бортового компа) А если ехать по трассе 85-90 км/ч и на 5 передаче, то расход примерно 6,5 литров.
Холодный движок немножко шумит (у всех так). А когда он погреется - в салоне почти не слышно.
В принципе, этот движок, как 1,8 125 л.с. на мой взгляд - золотая середина м/у 1,6 и 2.0.

P.S. Правда, иногда бывали дабл-старты. Подожду, когда в Москве прояснится ситуация с прошивкой блока управления ДВС.
Rs4
31 January 2007


Я Питерский. Езда по городу хоть и с пробками, но не с такими как у Вас. Четверть расстояния город, остальное трасса. Но половину времени торчишь в пробке. Интересует как машина ведёт себя на трассе и в городе(на даблстарты плевать). На тест драйве прокатился на 2.0 литра чуть не заглох на маленькой скорости на 2ой передаче. Была AUDI 80 Б4 2.0 115л.с вообще такого не было. И по городу на 5-ой передаче постоянно! Живой мотор. Всем спасибо за информацию!
Billy Bons
31 January 2007


а еще он цепной..
я как вспомню не поменяный вовремя ремень ГРМ на 4ом гольфе у товарища и сумму ремонта-грустить начинаю...
avatar
xpg934
31 January 2007


engeneer
с этим посмотрим... мне пока судить сложно. Потом отпишусь.
kew_x83
31 January 2007


engeneer
А что с вибрацией? Я ее почти не замечаю. Если она Вам мешает, то значит надо на сервис гнать. Мало ли с подушкой беда...
engeneer
31 January 2007


kew_x83

Сам я пока про нее ничего сказать не могу, машину только жду, просто и тут на форуме проскакивало не раз, и знакомый пугал, что на 2000 об/мин, на второй передаче, сильная вибрация. Он машину продал из-за этого. Тут говорили, что она возникает после ~ 10000 пробега. Кто говорит, что это фича движка 1,8. У кого есть, у кого нет. Я пытаюсь обобщить для себя информацию
avatar
safire
31 January 2007


13500км
не замечал ничего такого
avatar
Andy555
31 January 2007


Для ждунов инфа по расходу топлива:

Пробег---L---S, RUB---S, $---RUB/L---$/L---RUB/KM---L/KM
10000---885,63---16127,38---608,58---18,21---0,69---1,61---8,86
20000---1783,16---33732,88---1272,94---18,92---0,71---1,69---8,92

L - литров; S, RUB - сумма руб; S, $ - в баксах; RUB/L - стоимость бензина средняя; $/L - в баксах; RUB/KM - сколько мне стоил км; L/KM
- средний расход за 10000 и 20000 км.
avatar
Andy555
31 January 2007


цитата:
Господа, залил прошивку 1.5 недели назад - дабл старта не повторялся не разу,
машинка бегать стала быстрее и реакция на педаль стала адекватной (см. предидущий отчет).
Заводится и при -23.

Что за прошивка? Диллер говорит -не знаю ничего..

цитата:
знакомый пугал, что на 2000 об/мин, на второй передаче, сильная вибрация. Он машину продал из-за этого. Тут говорили, что она возникает после ~ 10000 пробега. Кто говорит, что это фича движка 1,8. У кого есть, у кого нет.

Ерунда полная!
нет даже намека на это. пробег 21000 км
avatar
Paramonoff
1 February 2007


цитата:
Rs4
Да хороший мотор, потому и не говорят ничего по теме Из проблем - даблстарты, которые скорее всего уже лечатся перепрошивкой, ну и что-то там в районе генератора, свистит у некоторых

Свист этот- подшипник генератора с характеристиками смазывающего материала не для "наших" климатических условий. Соль и др...
Я устранил так- снял локер, и залил за шкив на ось жидкой смазки, подождал, завел и еще при работающем брызнул. Эффект ооооочень заметный, я прям не ожидал. Прошло 3 недели- все ОК!!
Spaun
1 February 2007


У меня никакой вибрации нет и свиста тоже. Был дабл но уже неделю как отступил после прошивки, двиглом полностью доволен... всё просто отлично!!! Да, ещё, ктото спрашивал про расход после перепрошивки. Могу точно сказать что нет ни каких изменений ни в большую ни в меньшую сторону стабильно 8-9.5 л\100. (пробег 13000)
avatar
Aqualion
1 February 2007


Есть вибрация, когда плавно подбираешься на 2-й передаче к 2000 об. - напрягает, но не сильно... ну и посвист слышен тоже.
Что поделать - особенности конструкции
Revolver
1 February 2007


Три дня стоит -4-6 с утра, старт без проблем с первого раза, ура она работает (прошифка).
Никаких провалов нет, все четко и спокойно, 1250-1-2 мин., 1100 и поехали.
По поводу вибраций, да есть таковые, но миня не напрягает, какая нахрен разница прет и прет, возможна это действительно особенность двигла какая-то.
Свист со стороны стартера, ха, если бы не прочитал об этом то наверное и не знал бы, а так када завел на холодный движок вышел и послушал, бааааа, действительно свистит, хотя тоже , так как тока пока холодный.
Короче резюме, серьезные недостатков за время эксплуатации не выявлено.
Пробег 12500.
Mizhgan
1 February 2007


Я бы сказал не свист, а громкое шелестение которое проходит минут так через 2-3
Spaun
1 February 2007


Revolver
цитата:
Короче резюме, серьезные недостатков за время эксплуатации не выявлено.


+1
avatar
Мария82
1 February 2007


Подскажите, пожалуйста, на focus 2 с двигателем 1, 8 ставится шумоизоляция капота?
avatar
dr-maxx
1 February 2007


цитата:
Подскажите, пожалуйста, на focus 2 с двигателем 1, 8 ставится шумоизоляция капота?

Говорят, что ставят толька на комплектации Ghia.
avatar
Мария82
1 February 2007


dr-maxx
А у Вас есть шумоизоляция капота?
avatar
dr-maxx
1 February 2007


цитата:
dr-maxx
А у Вас есть шумоизоляция капота?

Хороший вопрос... Вы подпись посмотрите, все жду неизвестно где затерявшуюся машину, ответ на вопрос дал по информации подчерпнутой с форума. А я смотрю Вы то же в Автопассаже ждете? Видел Вас там на форуме.
Mizhgan
1 February 2007


у меня на SEшке есть
Spaun
1 February 2007


Мария82
На Ghia есть.
avatar
dima033
1 February 2007


защиты на моей не было. Дилер сказал что на SE - немецкой не предусмотренно. пришлось купить.
avatar
George_B
1 February 2007


цитата:
Подскажите, пожалуйста, на focus 2 с двигателем 1, 8 ставится шумоизоляция капота?

У меня не было - купил у пчела, поставил сам за 2 минуты
avatar
Джордж
1 February 2007


Ну,вот и моё ИМХО
Пробег 20 тык,ТО-1 на 19600 без сюрпризов,свечи менять не стали,заправки всегда Лукойл,ЭКТО-95, проблем не вижу,3 раза тьфу.Ничего не стучит,никуда не ведет,руль не бьет,сцепа нормально,климат работает,музыка играет,в общем все нормуль

Глюки были пару раз-при пробеге 20 км,после установки сигналки,тонировки и т.д.сел аккум,что неудивительно,если прикинуть,сколько раз по дороге от конвейера до меня заводили и глушили машину.После прикуривания вылезло "Разгон уменьшен" ,вылечилось перезапуском.
Далее,при пробеге около 8 тыс.км. чуть не заглох при трогании с места,вылезло "Неисправность ЕСП",также вылечилось перезапуском.

Вибрация около 2000 об. есть,была изначально,и никуда не делась.Вердикт-забить.
Свист-шелест на холодную-то есть,то нет,причем на холодную-это значит с утра,причем и летом и зимой так что версии насчет смазки в генераторе отпадают,что это за смазка,которая уже в августе утрачивает свои свойства???Как одна из версий-похоже,что этот звук издает ремень,пока не разомнется-разогреется Вердикт тот же -забить
Даблстарт имеем при температуре ниже +2.Однажды он(дабл) пропал аж на 3 дня после того ,как я прогнал Фокса по МКАДУ полный круг менее,чем за час.Далее пробовал заводить после нажатия на тормоз-хрен там,глохнет.Пробовал добавлять газу сразу после запуска-дважды хрен там,глохнет ещё быстрее,видать бензуса передоз возникает .
Потом вспомнил былое(ТАЗ-2115) и уже неделю завожусь БЕЗ дабла при помощи такого шаманского танца- включаю зажигание,продавливаю один раз до упора тормоз,отпускаю,далее топаю по педали газа также один раз до упора,отпускаю,и далее запуск без особых проблем:D
Обороты до 1500,потом просаживаются до 1000,и устанавливаются окончательно на 1200.
Вердикт ,опять же,такой же-пока забить
Допускаю,что прошивкой это дело лечится (на ТАЗу было похожее,вылечилось заменой прошивки и регулятора давления),но быть в числе первых подопытных кроликов не желаю
Поживем-увидим,может,следующей зимой и сделаю перепрошивку,а пока и так сойдет.
Итого-отличный авто за свои деньги,особливо,если не устраивать истерики по поводу каждого чиха своего авто ,Бентли все равно получше будет
zzz_zzz
1 February 2007


цитата:
но быть в числе первых подопытных кроликов не желаю

+1
кстати срок тестов новой прошивки а НЕЗАВИСИМОСТИ заканчивается на сл.неделе
еще раз напомню конактную информацию:

Независимость (Корчагина)
"дело прошивки" ведел Галимзянов Виталий
тел 1051000 доб.3428

подожду еще недельку , мало ли , может им времени не хватило выявить все плюсы и минусы...
а с даблстартом пока жить можна
avatar
Gunn
1 February 2007


Мария82
Представители ФМК на последней встрече с членами ФФ-клуба ответили, что на Гиа 1,8 и 2 ставится шумка капота и пыльник двигателя!
avatar
Andy555
1 February 2007


цитата:
не устраивать истерики по поводу каждого чиха своего авто

Вот этой здравой мысли не хватает в доброй половине тем про недостатки!!!
Давайте реально смотреть на вещи!!
--
1 February 2007


цитата:
Ну,вот и моё ИМХО
Пробег 20 тык,ТО-1 на 19600 без сюрпризов,свечи менять не стали,заправки всегда Лукойл,ЭКТО-95, проблем не вижу,3 раза тьфу.Ничего не стучит,никуда не ведет,руль не бьет,сцепа нормально,климат работает,музыка играет,в общем все нормуль

Глюки были пару раз-при пробеге 20 км,после установки сигналки,тонировки и т.д.сел аккум,что неудивительно,если прикинуть,сколько раз по дороге от конвейера до меня заводили и глушили машину.После прикуривания вылезло "Разгон уменьшен" ,вылечилось перезапуском.
Далее,при пробеге около 8 тыс.км. чуть не заглох при трогании с места,вылезло "Неисправность ЕСП",также вылечилось перезапуском.

Вибрация около 2000 об. есть,была изначально,и никуда не делась.Вердикт-забить.
Свист-шелест на холодную-то есть,то нет,причем на холодную-это значит с утра,причем и летом и зимой так что версии насчет смазки в генераторе отпадают,что это за смазка,которая уже в августе утрачивает свои свойства???Как одна из версий-похоже,что этот звук издает ремень,пока не разомнется-разогреется Вердикт тот же -забить
Даблстарт имеем при температуре ниже +2.Однажды он(дабл) пропал аж на 3 дня после того ,как я прогнал Фокса по МКАДУ полный круг менее,чем за час.Далее пробовал заводить после нажатия на тормоз-хрен там,глохнет.Пробовал добавлять газу сразу после запуска-дважды хрен там,глохнет ещё быстрее,видать бензуса передоз возникает .
Потом вспомнил былое(ТАЗ-2115) и уже неделю завожусь БЕЗ дабла при помощи такого шаманского танца- включаю зажигание,продавливаю один раз до упора тормоз,отпускаю,далее топаю по педали газа также один раз до упора,отпускаю,и далее запуск без особых проблем:D
Обороты до 1500,потом просаживаются до 1000,и устанавливаются окончательно на 1200.
Вердикт ,опять же,такой же-пока забить
Допускаю,что прошивкой это дело лечится (на ТАЗу было похожее,вылечилось заменой прошивки и регулятора давления),но быть в числе первых подопытных кроликов не желаю
Поживем-увидим,может,следующей зимой и сделаю перепрошивку,а пока и так сойдет.
Итого-отличный авто за свои деньги,особливо,если не устраивать истерики по поводу каждого чиха своего авто ,Бентли все равно получше будет

Вот это слова здравомыслящего человека. Я тоже езжу и не парюсь. Когда прислушиваешься, только сам себе проблемы придумываешь. Как говориться хороший стук наружу вылезет. А пока этого не произошло - езди и получай удовольствие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up