Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Havok
4 December 2011


avatar
Избиратель:

и в титанике ничего не добавишь. А если добавишь- не получишь. Я побыл уже ждуном (хорошо, что недолго) фф3 2.ПШ

Чушь, ничего он не виртуальный. 2 литровые движки дефицит и с коробками ПШ были траблы. 1,6 на ПШ люди получали за три месяца, есть примеры. А то, что сейчас такие очереди это всегда бывает на старте новой модели в бюджетном сегменте, это я уже пояснял. Мне кстати нравится ход твоих мыслей xD. отказался от резвого 2 литрового фокуса в пользу овощного С5. Ну серьёзно, признай, что оправдываешь свой выбор. Сколько бы там не надо было ждать фокус за эти деньги можно было взять неплохую альтернативу в С классе с нормальным двиглом.
avatar
Избиратель:

Где я наврал?

Читать что ли разучился? Последний пост смотри, надоело тыкать носом тебя в твою же ложь. Про водуховоды тоже забыл. Я помню только то, что когда я тебе сказал, что они есть, ты мне говоришь, что у меня есть ещё и в дверях, поэтому твоих можно считать нет. Не твои слова? Это ты тут бредишь и несёшь околесицу.
avatar
Избиратель:

ничего не понял.

Он тебя стебет Оо.
S_N
4 December 2011


цитата:
Родственники купили Сида, я Фторого Фокуса - даже они сказали, что разница есть в пользу фокуса, при этом до покупки уверяли меня что разницы между корейцами и другими марками, собираемыми здесь нет никакой. Типа корейцы вышли на новый уровень.

Эххх... разница в пользу фокуса - коробка ПШ, обогрев лобовика и не гремящие в холод амортизаторы.
А, ну внешне фокус поинтереснее смотрится и кредит на него хороший. Вот все что я заметил. В остальном.. спорно очень.
сиду больше 4-х лет (эксплуатировался жестко) и я на нем сейчас опять езжу потому что фокус 3 которому 1 месяц отправился на замену рейки. Вторая неделя пошла - запчасть не привезли.
Вот и качество.
KNJIZb
4 December 2011


avatar
Havok:

K
KNJIZb:

Изначально были выкрики что 1.4Т далеко не как 2л атмо и его нельзя с ним сравнивать и потом зачем-то приводились 1.4Т и 1.6Т Опеля, хотя изначально речь шла и октахе на которой стоит 1.4Т ваговский.

Не было никакой ошибки и выкриков тоже не было. Хватит уже сочинять, ей богу надоело всё это читать.
ИЗНАЧАЛЬНО речь была о том, что 2 литра нельзя сравнить с 1,8Т октахи, поскольку последний быстрей и надо сравнивать с 1,4Т, но поскольку сравнение было с формальной точки зрения я прикопался к этому, поскольку 2 литра фокуса не равны 1,4Т октахи и быстрей, пусть и не сильно, но формально быстрей. Если уж мы говорим о РАВНЫХ машинах, то и движки должны быть равными. Если уж берете более слабый двиг, то не надо говорить, что они равны. Более мощная октаха 1,8 значительно дороже фокуса. 1,4Т тоже дороже, хоть и не сильно, но и медленней.
Затем мне тут начали доказывать, что я дурак и ничего не понимаю. Потом привели формулу, по которой 1,4Т быстрей из-за того, что там в эквиваленте больше литров, причём двиг был вообще от другой машины, потом я перевел на астру и закончилось всё на джетте Оо.

Что в Вашем понимании равные движки? Абсолютно 2 идентичных движка до винтика и пылинки на них? Вы серьезно не понимаете что это невозможно? 1.4Т ваговский наиболее близок по всем параметрам к 2л атмо форда и я уже писал почему именно эти 2 движка. 1.8Т совсем другой уровень движков по ряду параметров основные из которых мощность и диапазон, которые намного(именно НАМНОГО!!!) больше 2л атмо форда.
Если же вы считаете что 1.4Т не конкурентен с 2л из-за разницы в 0.3 до сотни(а разница в тех. данных только в этом), то это бред полнейший, особенно при условии что он экономичнее и эластичнее.
Думаю тут даже спорить не о чем.
Выпады по поводу количества коментов и прочего с Вашего позволения оставлю без коментариев)))
З.Ы.:могу выслушать в очередной раз байку что 1.4Т холодный. Вы же не купились на бредни реальных владельцев сего мотора, высказывавшихся тут о том что он греется нормально)
CTPOHr
4 December 2011


Греется 1.4 кстати и правда нормально, на тесте той же Джетты, она нагрелась минут за 5-8 до комфортной температуры, при этом за бортом было -19, не думаю что тот же фокус 1.6 греется быстрее. Я раньше на работу ездил, на дорогу уходило минут 10, за это время я даже в своем фокусе перчатки не успевал снять, чтобы пальцы не коченели от баранки. Никто не спорит, что ВАГовские 1.4Т и скажем того же Опеля - идентичны. Я вообще астру перестал хотеть, как узнал, что ее 180 кобыл везут до сотни 9 секунд...никакого удовольствия от шильдика Турбо...так, понт один. А разница в Ваговских 1.4Т между 122 и 150 кобылами, скорее всего в прошивке и только. Чипанув 122 лошади, мне кажется можно добиться и лучших результатов (кобыл 170-180 снять)
Виталик MOSCOW
4 December 2011


C
CTPOHr:

А разница в Ваговских 1.4Т между 122 и 150 кобылами, скорее всего в прошивке и только. Чипанув 122 лошади, мне кажется можно добиться и лучших результатов (кобыл 170-180 снять)
А на 150 сильном разве не двойной наддув? Я просто не интересовался.
С двойным наддувом BMY и BLG. Только с турбиной - САХА. На Джете какой?
avatar
para1978
4 December 2011

2

-Alexei-
Скрытый текст
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:

Чушь, ничего он не виртуальный.

то, что я заказал- даже не собираются еще делать. И когда соберутся- не знают. И гарантии прихода нужной комплектации- не дают. Значит- виртуальный.
цитата:
отказался от резвого 2 литрового фокуса в пользу овощного С5. Ну серьёзно, признай, что оправдываешь свой выбор.

факт остается фактом- моя с5 меня совершенно не ограничивает при езде, причем без перехода в спорт режим и на подрулевые. Я ожидал худшего.
Ответь, как по-твоему, люди ездят на таких авто-
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11226838)
???
цитата:
Сколько бы там не надо было ждать фокус за эти деньги можно было взять неплохую альтернативу в С классе с нормальным двиглом.

когда ты сам посидишь и проедешь в фокусе и с5- только тогда меня поймешь. Я уж не говорю про внешний вид.
цитата:
Последний пост смотри, надоело тыкать носом тебя в твою же ложь.

приведи тот пост, где я наврал! Что ужом-то выкручиваешься!
цитата:
Про водуховоды тоже забыл.

приведи пост, где я наврал. Хватит словоблудить.
Виталик MOSCOW
4 December 2011


avatar
Избиратель:

когда ты сам посидишь и проедешь в фокусе и с5- только тогда меня поймешь.

Ездить не ездил, но посидел в четырех С5. Не вдохновило как-то если честно. Тесно мне спереди. Сзади конечно получше чем в Фокусе.
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Тесно мне спереди.

а в фокусе? ну или с4, что то же самое?
CTPOHr
4 December 2011

-2

В
Виталик MOSCOW:

C
CTPOHr:

А разница в Ваговских 1.4Т между 122 и 150 кобылами, скорее всего в прошивке и только. Чипанув 122 лошади, мне кажется можно добиться и лучших результатов (кобыл 170-180 снять)
А на 150 сильном разве не двойной наддув? Я просто не интересовался.
С двойным наддувом BMY и BLG. Только с турбиной - САХА. На Джете какой?

Нэ...С двойным наддувом это TFSI а не TSI и ставят их на премиум сегмент типа Ауди уже, там компрессор до турбо работает, а опозля еще и турбинка дует! Такой бы да на пару литров...ух...
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Сзади конечно получше чем в Фокусе.

значит, с5 сужается к переду до размеров фокуса.
Виталик MOSCOW
4 December 2011


avatar
Избиратель:

а в фокусе?

В Фокусе мне не тесно. Поясню - в Ситроене сидушку двигаю до конца назад - не хватает хода. Можно еще чуть отодвинуться лифтом сидения, но тогда сидеть очень не удобно. Там странный наклон сиделки какой-то. А если пытаюсь поднять сиделку близко к горизонтальному положению, то в потолок упираюсь головой.

C
CTPOHr:

Нэ...С двойным наддувом это TFSI а не TSI

Читай выше:
цитата:
С двойным наддувом BMY и BLG
это TSI.
CTPOHr
4 December 2011

2

Избиратель
Что вы так сцепились за Ситроена то! Мне кстати машина нравится, большая, комфортная, внутри все прилично. Меня смущают только туманные перспективы на вторичном рынке через 2-3 года. Хотя думаю ту же Октавию ТСИ продать будет не намного легче!
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
В Фокусе мне не тесно.

ну если вам здесь:
posted image
просторнее чем здесь:
posted image
ну что ж.. значит, фокус- ваша судьба!
цитата:
Поясню - Ситроене сидушку двигаю до конца назад - не хватает хода.

у меня сидушка- в среднем положении. Правда, на максимальной высоте. Ноги- почти прямые! Рост- 176.
цитата:
то в потолок упираюсь головой.

езжу в шапке, на полностью поднятом сиденьи.. за потолок не задеваю. Может, вы в с4 сидели?
CTPOHr
4 December 2011


А у нас в Фокусе такой экран как на фото можно заказать? Который в центре торпеды типа балалайка!
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Меня смущают только туманные перспективы на вторичном рынке через 2-3 года.

она новая-760. Куда ей падать-то? До какой цены?
CTPOHr
4 December 2011


Избиратель
как куда, до 450-500 тысяч конечно! Как и весь сегмент С класса))) И я говорил не про цену, а про спрос!
Виталик MOSCOW
4 December 2011


avatar
Избиратель:

Рост- 176.
У меня 191.

цитата:
ну что ж.. значит, фокус- ваша судьба!

Ну почему только Фокус? На Гольфе сейчас езжу - до потолка далеко. Просто Ситро чудноват по конструкции. Он большой за счет капота.
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
А у нас в Фокусе такой экран как на фото можно заказать?


можно, но только виртуально- как и саму машину 2.0 ПШ!
CTPOHr
4 December 2011


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Избиратель:

Рост- 176.
У меня 191.

А у меня туфли лакированные! Ребят, ну что вы спорите? В любой машине можно найти для себя оптимальное положение...хоть в солярисе, хотя там вообще коробченка!
CTPOHr
4 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
А у нас в Фокусе такой экран как на фото можно заказать?


можно, но только виртуально- как и саму машину 2.0 ПШ!

Это СОНИ такая идет? просто спрашивал в салоне Форда, мне сказали, что такую нельзя поставить!
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
как куда, до 450-500 тысяч конечно!

ну и что 2 лямные авто типа ауди-мерса за это время до ляма могут потерять А сколько будет стоить фф3 через 3 года? Ах, да, про спрос.. вчера знакомая отогнала пежо 308 универсал на продажу (деньги понадобились)- посмотрю, как будет продаваться. 3 года, 470т.р.
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
У меня 191.

и в фокусе- удобнее чем в с5?
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Это СОНИ такая идет?

экран большой- это вроде с навигатором онли... который пока в виртуале
avatar
PeterPeter
4 December 2011


C
CTPOHr:

А у нас в Фокусе такой экран как на фото можно заказать? Который в центре торпеды типа балалайка!

нет
CTPOHr
4 December 2011


avatar
PeterPeter:

C
CTPOHr:

А у нас в Фокусе такой экран как на фото можно заказать? Который в центре торпеды типа балалайка!

нет

Тем более не буду брать Фокуса!))) Уж могли бы магнитолку и лепить такую, все приятнее с экраном кататься, пусть даже без навигаци...
Limbus
4 December 2011


CTPOHr
Да что вы все с солярисом все недостатки то сравниваете. Солярис намного просторней фокуса. Начиная от Вод. сиденья до богажника.
Сольке далиб 6ти ступенчатую АКПП..никтоб на другие авто и не смотрел. Красавица а не машина. Многим фору может дать из С класса.
CTPOHr
4 December 2011

-1

Limbus
Не, мне не нравится эта машина, и места там не больше, чем в фокусе точно, да и репутация уже у авто такая Для нищебродов русских Хендай подачку бросили, а у нас как оголтелая стая голодных волков и накинулись, скоро одни солярисы ездить будут, никакой индивидуальности. Вот октах у меня в городе по пальцам пересчитать, Турбовых так вообще только 3 видел...
avatar
Dukedoc
4 December 2011


Избиратель
Вы пишете, что FF III виртуальный. Но ссылаетесь на двухлитровый ПШ, при этом взяли двигатель 1.6 120.
Тогда, уж, сравнивайте с 1.6 ПШ, которые гораздо доступнее и даже имеются в наличии. Иначе где справедливость?
avatar
para1978
4 December 2011


CTPOHr
Такой РП сони будет доступен к заказу на ФФ3 в 2012 году!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up