Подскажите пожалуйста, кто может сталкивался с такой фигней!
Вобщем дело было так! Машина ездила на отлично, подошло время делать ТО 80тыс.км. Двигатель кстати 1,6 Duratek 8- клапанный, 2003г.в. машина! Ну посмотрел везде че как делать, че менять (до этого у официальных диллеров делал), вобщем купил масло, фильтра, еще кое че по мелочем из подвески и свечи зажигания(кстати их у официалов покупал)! Вобщем все поменял, завел вроде работает! Думаю дай прокачусь! При троганье с места сразу понял что что то не так, при разгоне машина стала дергаться, вобщем хреново ехать, на холостых троить! Ну думаю свечи хреновые, поставил которые до этого стояли(с ними больших косяков вроде не было), поставил тоже самое! Стал грешить что пока ТО делал какой нибудь провод задел и сорвал его! Проверил все наместе вроде! Вычитал что если -клемму снять а потом поставить то двигатель сам настроиться! Так и сделал даже проехал как положено 8 км. а ниче не изменилось, ощущенье было что двигатель на 2 цилиндрах работал! Думал все п...ец! Нашел в гараже еще родные свечи(на тех он вобще на ура ездил и проблем с ними не было) поставил их и... федька мой ожил, стал летать как раньше! Вот всю голову себе сломал че за фигня! Если свечи новые говно то почему на старых не ехал! Подскажите че это было? Может кто сталкивался! Заранее спасибо!
serega35
25 November 2011
Подскажите в чем проблема
Может зазор на свечах не тот был какой нужен???
serega35
Ты еще мог сломать ВВ-провод (который на свечи одеваешь) Там может отломится контакт, который одевается на электрод свечи.
Тогда на родных свечах почему щас все нормально работает?
глянь катушку на предмет трещин
П...ц! Б...ь! Ехала то она ...сь! Но столб ...!