Переменное напряжение на клеммах аккумулятора o_O

12 years




Фокус – американец 2000 года. Возникла такая проблема:

При включении тест-режима на приборной панели (как тут описано wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5 ) при запущенном двигателе значения «напряжение в бортовой сети» и «( variable ) контроль напряжения. Переменное.» показывают одно и то же значение 0184, где последняя цифра 4 постоянно меняется. В то время как раньше первый пункт показывал корректное напряжение 14,5В.

При этом на клеммах аккумулятора обнаружилось переменное напряжение ~30В, которое плавно снижается после остановки двигателя.

Диагностических ошибок комп не выдает.

Чтобы это могло быть и как с этим бороться?

аккумулятор, генератор, электрика
GoogleBot
15 November 2011

Переменное напряжение на клеммах аккумулятора o_O
878
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up