Фокус – американец 2000 года. Возникла такая проблема:
При включении тест-режима на приборной панели (как тут описано wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5 ) при запущенном двигателе значения «напряжение в бортовой сети» и «( variable ) контроль напряжения. Переменное.» показывают одно и то же значение 0184, где последняя цифра 4 постоянно меняется. В то время как раньше первый пункт показывал корректное напряжение 14,5В.
При этом на клеммах аккумулятора обнаружилось переменное напряжение ~30В, которое плавно снижается после остановки двигателя.
Диагностических ошибок комп не выдает.
Чтобы это могло быть и как с этим бороться?
GoogleBot
15 November 2011
Переменное напряжение на клеммах аккумулятора o_O