Подключение Slave-сигнализации

12 years ago

1



Добрый день.
Решил установить slave-сигнализацию на FF 1 рус (2004) без CAN-модуля, комплектация Ghia с ЦЗ, Комфортом - GEM-модуль.

Для того чтобы сигнализация работала со штатного брелка - мы цепляемся к проводам откр-закр ЦЗ, я правильно понимаю?
А как отличить закрытие с брелка и закрытие кнопкой на двери водителя или пассажира?

Моё предположение: блок радио-приёма с брелка находится там же в GEM-e или это отдельное устройство? ведь я так понимаю он посылает команду ЦЗ и можно отличить когда сигнал идёт напрямую с двери или принят с брелка
slave, сигнализация, сигналка, подключение

v0id3r
13 October 2011

Подключение Slave-сигнализации
2,6K
views
3
members
10
posts

v0id3r
14 October 2011


Посмотрел по схемам - всё в GEM сводится сразу
НО кнопка внутри активируется всегда вместе с ЦЗ, но возможно отличаются сигналы при закрытии нажатием на неё и при закрытии с брелка, когда она автоматически "нажимается".

Печально, что поворотники моргают только при открытии, а закрывается вообще без оповещений.
avatar
kov-777
14 October 2011


v0id3r
По вопросу помочь не смогу.
Просто хотел поинтересоваться, почему ваш выбор Slave-сигнализация???
Из-за лишнего брелка на ключах?
Но тогда нет обратной связи и разрыв зажигания с помощью дополнительного реле не имеет смысла, т.к. штатный иммобилазер намного эффективней.
Или я чего-то не понимаю?
v0id3r
14 October 2011

1

Сигнализация с доп. датчиками, GSM(+ опционально GPS) и дистанц/автозаводом.
Т.к. автозавод - иммо штатный будет заменен на что-то актуальное с поддержкой дистанц. запуска.

Фокус у меня уже несколько лет, за это время определился какие функции мне нужны)

90% времени открыть-закрыть замок, 5% - открыть багажник у магазина или на даче,
5% - запустить двигатель пока завтракаю или собираюсь с работы.

Всё кроме запуска двигателя - со штатного брелка,
а движок утром - с телефона буду запускать.

Так же телефон вместо пейджинга будет, тем более сигнализация раздельные тревоги по куче зон присылает самаю
v0id3r
14 October 2011

1

Завтра буду ставить пробывать,
но обидно будет отказаться от запирания замков вручную без постановки на охрануююю
avatar
kov-777
14 October 2011

1

v0id3r
Ну с GSM это хорошо, спасибо за ответ
После установки отпишись, может кому пригодится...
v0id3r
14 October 2011

1

Конечно, я по возможности отчет буду вести, так сказать:)
v0id3r
25 October 2011

2

Ох, а дела идут!

Имеем Ford Focus I рус (2004) 2.0 Ghia хетч - с ЦЗ, брелком штатным, стеклоподъёмники все, подогрев лобового есть.
Сигнализация Centurion Jazz GSM, аналогична (вернее они вообще одинаковые, моя в версии прошивки пишет "Magnum") - Magnum Elite MH 740.

На сегодняшний вечер сделал:
концевики всех дверей с GEM'a - водительская через диод отдельно (по схеме подключения),
а пассажирские через диоды давали ложные срабатывания - сделал через реле и всё идеально.
С дверей имеем "-" при открытии, этим уровнем управляем реле.

Багажник - нормальный концевик идёт до лампочки, а до GEM'a идёт нормально-замкнутый, который при открывании просто размыкается. Подключил через реле, оно потребляет немножко, но думаю дотянуть с обычного концевика, можно было бы подключиться к освещению - но у меня на старой сигналке Alligator вообще проблемы с задней лампочкой, возможно там обрыв проводка в жгуте багажника.

Далее по списку - управление багажником, его лучше брать с непосредственно силового управления к замку, на GEM'e, потому что кнопка на приборке при закрытом ЦЗ - не работает и функция "открыть багажник в режиме охраны с отключением датчиков" не подключится.

Автозапуск/дистанционный запуск - сытная вещь,
зажигание, аксессуары и стартёр - всё на блоке предохранителей у руля, а контроль запуска я взял с реле обогрева лобового стекла. Здесь немного подробностей:
обогрев лобового работает только при заведёном двигателе, по схеме реле работы двигателя при заведёном двигателе (контролируется блоком управления штатным) коммутирует плюс на обмотку реле обогрева, а минус идёт с GEM'a через кнопку на панели.

Следовательно мы берём "+" на реле обогрева, который появляется только тогда, когда штатные мозги поняли что двигатель заведён.

Для обхода иммобилайзера использовал первый попавшийся у меня в городе модуль - Sky BIS-07,
у него два входа - питание при включенном зажигании, берём с аналогичного входа сигнализации и управляющий "-", сигнал от которого приказывает вещать информацию с метки. Сигнал берём с аналогичного выхода сигналки на автозапуск.
Таким образом в нормальном режиме обходчик вообще ничем не питается и сидит молча, а при автозапуске включается параллельно.

Теперь пару слов о интересных особенностях штатной сигнализации:
если закрыть машину с брелка нажатием кнопок, то при заводе двигателя начинают мигать поворотники, но ничего не блокируется
Если же закрывать машину поворотом ключа, то ЦЗ закроется, но поворотники никогда мигать не начнут.

В принципе, достаточно разрывать цепь поворотников в режиме охраны через встроенное в сигнализацию НЗ-реле.

На этом пока всё, еще разбираюсь со штатной сигнализацией и хочу сделать подтверждение открытия с поворотников, тогда проворотом личинки машину с охраны уже не снять.

Не разобрался с функцией комфорт, если только самому подавать питание на моторы стеклоподъёмников.
v0id3r
26 October 2011

1

Доделал открывание багажника независимо от состояния ЦЗ - провод с GEM'a, для открывания подаётся "+" - срабатывает реле, я врезал диод и подключился таким образом, что импульс с сигнализации идёт сразу к багажнику, не попадая на выход GEM'a - в принципе можно делать через реле, где провод с багажника нормально замкнут на GEM, а размыкается на "+" для открывания.

Концевик багажника нашел на лампочке и прокинул через кожух натяжителя ремня (со стороны водителя) под задние сидения, через пороги прямо к блоку предохранителей - работает замечательно!

Осталось разобраться с поворотниками и подтверждением снятия с охраны - было бы замечательно отключить их в режиме охраны, но контролировать импульсы включения поворотов с GEM'a - тогда поворот личинки замка вызовет тревогу, а открытие с брелка - снимет охрану, так как штатная сигнализация перемигивает поворотами!
v0id3r
31 October 2011

1

Датчик движения оставлять спереди - плохая затея, постоянные ложные срабатывания и "кривая" зона охраны.
Перенес за рычаг ручного тормоза - пластиковая консоль снимается ОЧЕНЬ легко: глянцевая окантовка вокруг ручки АКПП и кнопок подогрева поддевается отвёрткой и отключаются разъёмы кнопок. Затем, вытаскиваем резинки с подстаканниками (спереди и у заднего прикуривателя) и откручиваем 3 самореза. После этого весь пластик поднимается на приемлемую высоту, а под него легко просунуть провода.

Разместил датчик аккурат в ямке после ручника, подложил снизу и сверху ломтик пенопласта - стоит как литой, не дергается, ручнику не мешает, всё собралось идельно!
Там же разместил микрофон, только оставил его около кнопок - работает достаточно хорошо, так как накрыт всего лишь тонким пластиком.

Осталась проблема с поворотниками: если закрыть с брелка, а затем сделать дистанционный запуск двигателя, то начинают моргать поворотники (штатная охрана).
Так же штатный брелок не открывает/закрывает ЦЗ при заведённом двигателе, только багажник, и машина откроется только с ключа.

Это никоим образом не мешает, так как для посадки мы идём непосредственно к двери,
НО не даёт реализовать подтверждение снятия с охраны через моргание поворотников: завели машину, открываем с ключа - а поворотники не моргнут и сработает тревога.
avatar
Malish
17 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up