v0id3r

Орел

v0id3r
26 February 2013


Марка машины: Ford
Модель: Focus I Hatchback
Год выпуска: 2004
Пробег: 80.000
Цвет: серебристый металлик
Тип двигателя: 2.0, бензин, 131 л.с.
Тип трансмиссии: автомат
Комплектация: Ghia
Дополнительное оборудование:
парктроник перед+зад
ксенон с корректором и омывателем Hella (установлен 02.2012), заказан из Германии новым
климат
подогрев зеркал, лобового и сидений

Наличие повреждений с их описанием (Если есть): машина в данный момент на покраске - делаю все более-менее заметные коцки (бампера, пороги, крылья) + полирую полностью.

Помогите определиться с ценой продажи

v0id3r
16 July 2012


Решил свою проблему с генератором - по факту оказались виновниками чудо-ремонтники генератора.
Была такая ситуация, что пропала полностью зарядка и горела лампа.
Обратился к сервисменам: проверили проводку до ЭБУ - вердикт годная, а следовательно приговорили генератор.
Отвез его в ремонт, там мне радостно сказали поменяли реле-регулятор и всё ОК, на их колхозном стенде выдавал 14.5 честно.
При установке в машину однако лампочка то горит, то мигает, то гаснет и напряжение 13.7в под нагрузкой и скачет туда-сюда.
Поначалу был эффект что шевелишь фишку и поведение нормализуется/меняется.

Меня это достало, да еще подвернулся вариант нового генератора Ford за 10 тысяч и поменял.
Теперь всё ОК - то ли реле-регулятор негодный, то ли что-то кроме него требует починки, но теперь всё отлично и стабильно.

Кстати, за символическую плату, отдал бы свой старый на восстановление нуждающимся

v0id3r
21 June 2012


Подскажите, код разъёма, который на проводах идущих до ЭБУ.

v0id3r
9 June 2012


Чудеса, но! Поставили гену, на холодном напряжение по мультиметру прыгает вниз до 13 и вверх до 15.6.
Пошли к компу посмотреть схемы, возвращаемся - все в норме, тоесть на прогретом движке 14.2 железные висят.

v0id3r
9 June 2012


При мне на машине еще не меряли, но говорят тестером на аккумуляторе и (если не врут), на выходе генератора

v0id3r
8 June 2012


Ford Focus 1 (2004 г.в.) , Zetec-E 2.0
Возникла следующая проблема. Неожиданно пропала зарядка аккумулятора из загорелась лампа.
Поехал в сервис, где проверили провода до GEM'a и приговорили генератор.
Оттащил ген. на ремонт - приговорили реле, заменили на magneti marelli, на стенде выдаёт 14 с лишним.
Ставим его в машину - дает 13.2-13.5, хоть убей.

В чем может быть дело? Сервисмены отмалчиваются, предлагая его туда-сюда снимать без толку

v0id3r
8 May 2012


Я не в укор сказал =) просто совпало что мы одним лотом интересуемся!

да, по-всякому хитрить хотят! Ну, надо пытаться, это же как рынок - то там обвесят, то тут:)
Глянул у себя (зетек 2.0) - есть пустая дырка для тросса и на самой заслонке еще один зацеп пустой.
Собираюсь после праздников брать этот комплект! Скажи, а руль на ощупь как штатный кожаный или лучше/хуже?

v0id3r
7 May 2012


Perez
зря доставщикам платил, я с этим продавцом болтал в чатике - он согласен в Россию слать, просто письмо ему пишешь. Так большинство продавцов можно попросить.

v0id3r
4 May 2012


valer41k
а ты к мастерам обращался?
я сходил на диагностику подвески, правда без стенда, и меня заверили что всё в порядке спереди.
В задней реально на косточках сайленты сдохли - это я глазами видел сам.
Пойти к официалам, 400р всего поглядеть, так сказать мнение разных сторон.

v0id3r
3 May 2012


=( двери шатал-мотал, смазывал - молчат! Вот только когда еду неспеша по неровностям или сам качаю - слышно

v0id3r
3 May 2012


Такие проблемы: по ощущениям слева около стойки глухой (не звонкий, не металлический) "тук" при проезде неровностей мелких. На крупных он наверное заглушается и я просто не могу расслушать. Так же отчетливо проявляется на стоячей машине - давлю на кузов уперевшись рядом с фарой/стойкой (не суть в общем) с левой стороны и слышу этот "тук".
На сервисе смотрели снизу - вроде все в норме, грешил на стаб - но все в порядке.
Еще по ощущениям - увидит влево при торможении на не самой ровной дороге.

v0id3r
1 May 2012


Там написано что комплекты на дорестайл идут с рулём, как я понял, не кожаным и не черным. Чтобы был черный - за еще 45 баксов верхом.
Сталобыть, комплекты на рейстайл - всё как надо, и следовательно станет на русфокус.

Омыватель фар. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
v0id3r
25 January 2012


http://www.ebay.com/itm/GENUINE-SKODA-HEAD...39#ht_500wt_947

вот такие от шкоды интересно как подойдут

или вот такие, у них расстояние между ножками крепления шире (визуально) и могут встать на форсунки из коплекта.

http://www.ebay.com/itm/HEADLIGHT-WASHER-C...9#ht_3526wt_930

Омыватель фар. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
v0id3r
25 January 2012


Хоть убей, не могу найти фоток в теме с крышками из комплекта самого омывателя - только сами форсунки и от ст170 форсунки, которые с крышками-кубиками.

По креплению телескопов универсальных к штатному бамперу я понял, что адаптер простейший и легко сделать.

По креплению крышек на форсунках там такая площадка с двумя усиками. Площадка двигается в одной плоскости. Крышка на усиках должна двигаться в другой.

Крышки от ФФ2 - с виду расстояние между ножками крепления меньше чем ширина площадки. Тоесть нужно их отрезать и разносить по ширине или что-то вроде "скобы".

Омыватель фар. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
v0id3r
24 January 2012


Странно, что во всех магазинах отдельно указано "крышки и кронштейны не входят".

Омыватель фар. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
v0id3r
24 January 2012


я вообще ничерта не понял) в комплекте с универсальным омывателем вообще не идёт крышечек или идут просто универсальные?

Омыватель фар. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
v0id3r
23 January 2012


Дозвонился в tuning-spb - сказали остались только универсальные комплекты, но кронштейны крепления могут сделать за опр. деньги (около 1 тыс рублей), более подробно жду ответ на email.

По бачку Георгий 095 сказал, что ему попадались только с местами под два мотора, поэтому заранее заказывать не буду - если что в экзисте возьму.

По крышечкам и соответственно форсункам я еще не до конца понял - от ФФ2 по идее форсунки влезут, но у них угол относительно штока прямой, а ST170 - косые. Как это отразится на работе ?

Омыватель фар. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
v0id3r
23 January 2012


Доброго дня! Я не до конца понял ситуацию с бачком омывателя - в комплектации FF1 рус 2004 г.в. бачок УЖЕ с местами под два моторчика, но только один установлен?
Или в моем штатном бачке одно посадочное место, но можно беспрепятственно заменить бачок на вариант под омыватель фар с экзиста за ~1.7 рублей?

Второй вопрос по кронштейнам крепления и крышкам - здесь (shop-tuning.ru) и тут (tuning-spb.ru) указано что комплект именно для Focus'a 1 - следовательно кронштейн и крышечки уже будут с ним?

v0id3r
31 October 2011

1

Датчик движения оставлять спереди - плохая затея, постоянные ложные срабатывания и "кривая" зона охраны.
Перенес за рычаг ручного тормоза - пластиковая консоль снимается ОЧЕНЬ легко: глянцевая окантовка вокруг ручки АКПП и кнопок подогрева поддевается отвёрткой и отключаются разъёмы кнопок. Затем, вытаскиваем резинки с подстаканниками (спереди и у заднего прикуривателя) и откручиваем 3 самореза. После этого весь пластик поднимается на приемлемую высоту, а под него легко просунуть провода.

Разместил датчик аккурат в ямке после ручника, подложил снизу и сверху ломтик пенопласта - стоит как литой, не дергается, ручнику не мешает, всё собралось идельно!
Там же разместил микрофон, только оставил его около кнопок - работает достаточно хорошо, так как накрыт всего лишь тонким пластиком.

Осталась проблема с поворотниками: если закрыть с брелка, а затем сделать дистанционный запуск двигателя, то начинают моргать поворотники (штатная охрана).
Так же штатный брелок не открывает/закрывает ЦЗ при заведённом двигателе, только багажник, и машина откроется только с ключа.

Это никоим образом не мешает, так как для посадки мы идём непосредственно к двери,
НО не даёт реализовать подтверждение снятия с охраны через моргание поворотников: завели машину, открываем с ключа - а поворотники не моргнут и сработает тревога.

v0id3r
26 October 2011

1

Доделал открывание багажника независимо от состояния ЦЗ - провод с GEM'a, для открывания подаётся "+" - срабатывает реле, я врезал диод и подключился таким образом, что импульс с сигнализации идёт сразу к багажнику, не попадая на выход GEM'a - в принципе можно делать через реле, где провод с багажника нормально замкнут на GEM, а размыкается на "+" для открывания.

Концевик багажника нашел на лампочке и прокинул через кожух натяжителя ремня (со стороны водителя) под задние сидения, через пороги прямо к блоку предохранителей - работает замечательно!

Осталось разобраться с поворотниками и подтверждением снятия с охраны - было бы замечательно отключить их в режиме охраны, но контролировать импульсы включения поворотов с GEM'a - тогда поворот личинки замка вызовет тревогу, а открытие с брелка - снимет охрану, так как штатная сигнализация перемигивает поворотами!



up