Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
112,1K
views
79
members
744
posts

avatar
ezis
2 August 2011


bor2
Очень толковое сравнение, спасибо, прочитал с большим интересом.
avatar
bbgon
2 August 2011


bor2
ezis
Подпишусь практически под каждым словом про Кугу, разве что, кроме пробки, езжу три года на Фокусе с этой системой, все там в порядке, привыкните. я тоже некоторое время привыкал, и кнопка омывателя - меня лично не напрягает
avatar
CDG
2 August 2011


bor2

Получилось взвешенное и непредвзятое сравнение. Я бы пожалуй еще бы добавил в копилку "японки" качество работы освещения (перед) и степень обзора (зад) как через боковые зеркала, так и через 5-ю дверь (конечно наличие высокосветочувствительной камеры З.В., идущей у СРВ в пакете с навигатором по умолчанию очень помогает в "осознании заднего пространства").

Согласен с подовляющим большинством пунктов, пожалуй, за исключением качества материалов и сборки салона, а также с тем, как отрабатывают тормоза. Как бывший "фокускик", а также на протяжении длительного времени имевший доступ к "телу" Куги, для себя сделал определенный вывод о том, что по качеству исполнения салона СРВ выглядит более убедительно (особенно это заметно, если сравнивать обе машины в максимальных комплектациях - с кожей-рожей, навигатором, ит.д.). Что же до тормозов, то степень срабатывания СРВишных мне лично кажется более сильной, чем у Куги; я бы даже сказал, что у СРВ они хватают немного через чур сильно (что не есть плюс) и нужен период привыкания чтобы процесс торможения проходил гладко и без скачков.
avatar
Jennik1
2 August 2011


CDG
Ну что вам сказать
если таки брать по максимальным компл. то любому из пакетов Individual у Куги - СРВ капитально уступает.
Это измерения Вольвы уже, как и все материалы салона от нее.
Только Вольво ХС60 в самом фуле отличается от Individuala касаемо салона - еще более лучше обшитыми панелями и бородой с торпедо.( кожи много и ога далеко заходит, также еть Натуральное дерево и др)
Поэтому когда говорим о авто не забываем о старшеньких комплектациях, пусть даже не в каждую страну поставляемые.
Перед покупкой я и на нее присматривался. Мне в СРВ понравилось только - ...сидеть
Что касается качества сборки, не знаю что попалось bor2 но сколько я Куг видел - хоть уровень ставь, все там ок и тем более никаких ступенек в помине нет.
Лично как по мне, по десятибальной шкале я бы поставил СРВ за все в целом не более 7( и то бал за салон в основном), А Куге в целом за все( обычной) поставил бы 8-8,5. А столь редкий Индивидуал тянет без оговорочно на 9 балов ровно как и Р-дизайновский салон у Тигуана. Ну а на десятку тянут уже премиумы Вольво, Беха и Ауди с Мерсом ( причем последние на 11 и 12 )
avatar
CDG
3 August 2011


Jennik1

В Индивидуале, спору нет, Куга преображается, получает для себя какую-то целостность, или если хотите, законченность. Однако, ИМХО, ценность этого тюнинг-пакета по большей части в изменении облика экстерьера. Вместе с тем (повторюсь), если брать базовые макс. комплектации обоих машин или пусть даже с Индивидуалом у Куги (хотя этот тюнинг-пакет везде идет как доп. опция), то лично меня все равно не покидает ощущение разницы в уровне исполнения обоих машин в пользу "японки" (и не потому, что сейчас я еще пока на СРВ).

Свою СРВ брал в салоне через трейд-ин: приехал на ФФ рестайл в максе с 5000 км пробега и 11 мес. от роду, а через 30 минут уже уехал на СРВ. Так вот, я как сейчас помню свои ощущения от пересадки с Форда на Хонду - сразу заметил, что по ускорению СРВ в сравнении с дизельным ФФ тупила на старте. Во всем остальном она давала фору Форду (как визуально, так и на ощупь), включая качество исполнения (не пытаясь сравнивать разноклассников, просто говорю о личных ощущениях от обоих марок как таковых).

Чтобы суммировать сказанное, конечно же ИМХО, Форд твердо держит свою нишу, но от этого он не перестает быть Фордом, да простят меня мои бывшие "братья по оружию" ).
avatar
-Евгенич-
3 August 2011


цитата:
Форд твердо держит свою нишу

ты наверное не в курсе цен на новые модели в России
avatar
CDG
3 August 2011


-Евгенич-

...теперь в курсе (в сравнении с прежними ценами наверное это крутой зашкал, но если посмотреть на то, сколько тот же ФФ3 и другие авто стоят в европе, то все равно получается самую малость дешевле европейского ...хотя в Германии, уверен, он не дороже обойдется).

...вместе с тем, говоря об удержании ниши, я вообще-то имел виду само авто и его характеристики без принятия в расчет цены.
bor2
3 August 2011


[IMG]
цитата:
Что касается качества сборки, не знаю что попалось bor2 но сколько я Куг видел - хоть уровень ставь, все там ок и тем более никаких ступенек в помине нет.

Как говориться, лучше один раз увидеть (попутно обращаем внимание на не слабый зазор между дверью и крылом):
[/IMG]posted image
Можно было бы подумать, что эта ступенька, это такое оригинальное дизайнерское решение, но правый фонарь выглядит по другому:

posted image
Так что, господа не будем себя тешить иллюзиями, это не оригинальное дизайнерское решение. Это называется кривые ручки. Или еще проще - халтура.

Кстати, сегодня сдавал в салоне ОД свой Фокус на комиссию и у меня была возможность посмотреть на шоурумную Кугу. Все тоже самое, что и у меня, один к одному.
Так что, это не мне что-то попалась. Эта такая Куга и есть.
avatar
Jennik1
3 August 2011

1

bor2
Это прямая дорога к оффициалам по гарантии устранять и выравнивать зазоры крышки багажника и фонаря.
Ничего плохого не имею но ооочень часто и тут и на других рус. форумах читаю о разных косяках сервиса и прочего чего просто в упор я у себя не вижу, хотя ищу!
Поэтому делаю допущение что Работа по поставке авто в целом и контроле качества отделами PDI не идет должным образом. ( это проверяется и до отгрузки, что собственно грузят? и после поправляется все и осматривается, если что глобально накосячено - возвращается)
Честное слово такое диллер в салон и на приемку НЕ выставит нигде!
ПС. Как то в салоне сел во Фьюжен и подтянулся схватившись за ручку внутри - и вырвал ее с потрахами!( кто в теме Фьюжа тот в курсе) Быстро глянул на другую ручку - а она оказывается уже была оторвана ранее кем-то! Мне это не понравилось в корне как так у новой авто ручки вываливаются? Вообщем подозвал менеджера, тот кого-то из управления. В итоге отделу PDI так досталось!
А если клиент увидит в салоне зазоры не на местах или на дай Бог ступеньки на кузове!
Отдел приемки разгонят в один день и уберут все авто из салона пока все не проверят!
bor2
3 August 2011


Ну и до кучи, вот так выглядит зазор между передним крылом и дверью, внизу зазор почти в двое меньше, чем вверху:

posted image
а вот так прилегает задняя дверь к заднему крылу:

posted image
avatar
Jennik1
3 August 2011


bor2
Ужас
Это авто скорее аварийное.
Это не реально! Вы такую авто купили?
bor2
3 August 2011


цитата:
Это авто скорее аварийное.
Это не реально! Вы такую авто купили?

Да мне наплевать, едет и ладно. Кстати, у Хонды не намного лучше, примерно так же.
avatar
Megabass
3 August 2011

2

bor2
Щас спецом пошёл свою Кугу глянуть на предмет вышеуказанных проблем с зазорами. Нету у меня такого ужаса. Зазоры одинаковые и слева и справа по всему периметру. Видимо реально авто аварийное какое-то. Может при доставке с автовоза упало?
bor2
3 August 2011


Megabass
цитата:
Видимо реально авто аварийное какое-то.


Я же писал, что сегодня осмотрел выставочную Кугу в салоне ОД – все те же самые дефекты, что и у меня, в тех же самых местах.
Только что ехал, встретил свежую Кугу, догнал и внимательно осмотрел заднюю дверь – та же самая ступенька на левом фонаре, правый фонарь нормально совпадает.
Полное совпадение дефектов сборки кузова у трех автомобилей не может быть случайным событием. Без сомнений, вот такие Куги, как у меня, сейчас выходят с завода.

ЗЫ. Господа, вы не подумайте чего. Мне Куга нравится. Даже такая. Вот если бы еще у неё подвеска работала как у Хонды... тогда это бы это уже была БМВ Х3
avatar
Megabass
3 August 2011


bor2
Да я как-бы без наезда и обвинений в клевете Я больше для успокоения себя самого это написал, ну и немного в защиту Куги
gariDSM
4 August 2011

1

вчера тоже спецом посмотрел зазоры у своей - все ок . На фото жесть какая то.
bor2
4 August 2011


gariDSM
Megabass
А вы можете сюда запостить фотки своих Куг, сделанные с тех же ракурсов, что и у меня. Хотелось бы представить о какой разнице идет речь.
А то я качетсвенно собранную Кугу еще ни разу не видел.
avatar
Megabass
4 August 2011


bor2
Сегодня на работу как раз фотик взял - попробую сфоткать
avatar
Megabass
4 August 2011


Вот мои фотки
Левый фонарь. Сами фонари выставлены отлично, лишь под частью фонаря на крыле, зазор чуть больше до бампера.
posted image
Правый фонарь. С ним тоже самое - сами фонари выставлены отлично, есть лишь чуть больший зазор между частью фонаря на крыле и бампером. Собственно сам зазор между дверью и бампером по всему периметру одинаковый.
posted image
Далее фото зазора переднего крыла и передней двери.
posted image
А вот с задней дверью и крылом ситуация такая - сами зазоры по периметру всей двери одинаковые.
posted image
Но вот что касается верхней границы двери и крыла, то тут всё неоднозначно. Я на фото пометил уплотнитель, собственно из-за которого так устрашающе и выглядит этот зазор. Но, хромированный молдинг выставлен ровно, вертикальные зазоры выставлены ровно. Возможно просто это особенность штамповки этого крыла, а точнее части кузова.
posted image
gariDSM
4 August 2011


мой вариант :

левый фонарь :

http://my-photo.ru/fp/b/1104/1104097m7DP.jpg

правый :

http://my-photo.ru/fp/b/1104/1104098DEba.jpg

переднее крыло и дверь:

http://my-photo.ru/fp/b/1104/1104095fnee.jpg

верхняя граница задней двери и крыла:

http://my-photo.ru/fp/b/1104/1104096NOto.jpg

вид задней части в целом :

http://my-photo.ru/fp/b/995/995488rgbx.jpg
bor2
4 August 2011


gariDSM
Megabass
Ну да, у вас получше будет.
Хотя, на мой взгляд и у левого фонаря на темной машине видно ступеньку. И зазор в верхней части передней двери тоже пошире будет, чем внизу. Ну и у белой машины зазор у задней двери автор сам прокомментировал.
Короче говоря, я точно не застрелюсь с горя

И вообще буду считать, что мне досталась машина в исполнении "Супер Индивидуал", ни у кого такой нет
gariDSM
4 August 2011


С дверью там все идеально - чуть больше зазор вверху это просто форма крыльев и двери такая . С левым фонарем возможно ракурс не очень удачный - уверяю что визуально ( не на крупном фото ) ничего заметить нельзя.
bor2
5 August 2011


CDG
Я хотел бы вот на что обратить внимание:
Во-первых, надо понимать, что сравнение только двух конкретных автомобилей не может быть объективным. Любой конкретный автомобиль более-менее индивидуален. Эта индивидуальность суммируется с индивидуальным восприятием того или иного качества конкретным человеком, который производит сравнение. В итоге мы имеем достаточно субъективный результат сравнения.
Во-вторых, в своей оценке, я максимально постарался использовать только объективные параметры. Вот, например, таких оценок я сознательно не делаю:
цитата:
Как бывший "фокускик", а также на протяжении длительного времени имевший доступ к "телу" Куги, для себя сделал определенный вывод о том, что по качеству исполнения салона СРВ выглядит более убедительно

Хотя, я с вами полностью согласен, Хонда по качеству салона классом выше, чем Форд, не смотря на сопоставимое качество материалов и сборки. Но это можно почувствовать только собственной кожей, это не возможно объективно доказать. Поэтому я об этом просто не пишу.

Или вот вы пишите, про тормоза:
цитата:
Что же до тормозов, то степень срабатывания СРВишных мне лично кажется более сильной, чем у Куги

Главное здесь, то, что мы оба признаем, что и у Хонды и у Форда тормоза хорошие – это более-менее объективная оценка. То, что кому-то из нас показалось, что у Хонды тормоза лучше, а кому-то, что у Форда - это абсолютный субъективизм, не имеет смысла дискутировать на эту тему.

Или вот еще пример 100% субъективной оценки:
цитата:
Лично как по мне, по десятибальной шкале я бы поставил СРВ за все в целом не более 7( и то бал за салон в основном), А Куге в целом за все( обычной) поставил бы 8-8,5.


Я старался максимально избегать субъективизма в оценке автомобилей. В то же время, субъективные оценки имеют право на существование, мы же не роботы.
Предлагаю субъективные оценки просто вывести в отдельный пункт, чтобы не делать винегрет.
avatar
Dar
6 August 2011


bor2

У вас Куга явно битая и крашенная. Обратите внимание на песок в краске на заднем крыле. Видно на последнем вашем фото где задняя дверь + заднее крыло.
bor2
6 August 2011

-1

Ну, парни, нагнали вы на меня жути, блин. Ну не хотел я этого делать, а пришлось съездить на диагностику кузова.
Прозвонили мне ультразвуком весь кузов, облазили, обнюхали, общупали за 1,5 тыщи.
Все у меня заводское.
На мой вопрос, а что за песочек в краске? Получил такой неожиданной ответ, во-первых, это совершенно нормально для заводских машин, а во-вторых, как раз является косвенным свидетельством заводской покраски. Если бы это индивидуально красил маляр, то он такое не пропустил бы и шлифанул.

Резюме - это форд так сейчас собирает и красит автомобили. Предлагаю этот факт зафиксировать и больше к нему не возвращаться.
avatar
CDG
6 August 2011


bor2

...подтверждаю на все 100%. У меня на ФФ, кстати немецкой сборки, была та же беда с ЛКП: пару-тройку микро-пузырьков таки "нащупал" при первой же мойке (сам мою и полирую авто с придиркой и такие вещи замечаю сразу). На своей СРВ тоже нашел таки один. Оба авто новые и в авариях пока (тук-тук-тук) не прибывали. Сие либо наплевательское отношение персонала при покраске/проверке качества, или же побочный эффект использования эко. ЛКП (к слову сейчас на многих авто разных марок при детальном осмотре ЛКП еще в салоне можно найти изъяны - те же пузыри, подтеки, неровность нанесения/полировки, хотя например, на своем МБ такого рода проблем не было найдено). На коррозийность это никак не влияет, хотя при полировке доставляет небольшой дискомфорт.
avatar
-Евгенич-
23 September 2011


lexxsewer
23 September 2011


Ну концепт конечно клево выглядит .Только бы не испортили пока до серийной дойдет.
avatar
morav76
23 September 2011

1

Любят япошки бегемотов лепить
h1c
23 September 2011


auto.mail.ru/article.html?id=35318
Теперь и двигатель 200 л.с. будет. Это опять атмосферник будет, когда же Honda начнет ставить турбированные двигатели.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up