h1c

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford 4x47 years

h1c
1 February 2017


Присматриваюсь к 2.0 220 л.с. Несколько лет не следил за VW, как дела с этим двигателем, решили ли проблему с маcложором?

h1c
15 May 2013


Тоже ходил смотрел.
Плюсы:
1. Внешне (ИМХО) это самый красивый кроссовер (или внедорожник) сейчас.
Минусы:
1. В салоне тесно, упираюсь головой в потолок, но это беда всех корейцев.
2. Салон выглядит красиво только на картинке, в реале очень дешевый пластик, я бы даже сказал неприлично дешевый, для машины такой стоимости.
3. Машина не едет на 10 сек, это корейцы придумали, и в управляемости тоже уступает Куге.
В целом корейцы нормальные делают машины и двигатели, в отличие от VAG, и не боятся давать гаратию 5 лет на свои поделки.

Audi Q5 Ford 4x4
h1c
12 May 2013


Проблема на рестайлинговых Q5 с масложором так и не решена на бензиновых двигателях.
Вот отзывы с форума Q5.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=35...page=11

h1c
7 May 2013


Посмотрел все премиум кроссоверы (XC60, GLK, Q5, X3) на замену Куге в диапазоне до 2 млн.
Внешний вид. Все модели достаточно старые и смотрятся не очень современно.
Салон. Лучший салон у GLK, XC60 и Q5 на одном уровне, худший у Х3. Пластик у всех не лучше, чем на К1, К2. После осмотра даже удивился, за что ругают салон К1. Посмотрите на X3, салон как в Логане. У всех можно выбрать черный или бежевый салоны.
Сидения. Лучшие сиденья у XC60, похожи на кожаные, Q5 и GLK кожзам. X3 в базе без кожи, есть кожзам –сенсатек, худший среди всех перечисленных. Причем у Q5 кожзам хуже, чем на К1.
Динамика. Разгон до 100: Q5 (225 л.с.) - 7,1, X3 (245 л.с.) такой же как у Q5, XC60 (240 л.с.) – 8,1, GLK (170 л.с.) – 8,8. Хотя Ауди, кажется, прибавляет себе секунды, непонятно как она может разогнаться быстрее XC60 на секунду.
Коробки. У XC60 PS на бензиновой и АКПП на дизельных, у Q5 типроник (классическая АКПП) на бензиновых и s-троник (DSG) на дизельных. По GLK и X3 не понял какого типа там коробки.
После осмотра осталось грустное чувство, непонятно, за что переплата в 700 тыс. по отношению к Куге. Захотелось пойти и опять купить К1, правда вроде уже не осталось в продаже.

h1c
2 May 2013

1

Advokatvlad
Фото дисков есть в заголовке темы, а также в брошюре.
У меня летние 19, зимние 17.
Разницы в управляемости нет. 19 намного жестче 17 и подходят только для хороших асфальтовых дорог, которых у нас немного.
19 резина стоит почти в два раза дороже 17.
19 диски не имеют защиты (резина на одном уровне с диском), любой наезд на бортик и диск поцарапан.
За 3 года я поцарапал почти все диски.
Сейчас я бы себе купил 17 или 18, вопрос только в дизайне, кому какие нравятся.

h1c
29 April 2013


сокамерник
У меня были такие, они в отличие от штатных крашеные. За 3 зимы краска облезла, теперь на них смотреть страшно.
В функциональном плане претензий нет, крепкие, ровные.

h1c
24 February 2012


Sipe
Достоинства Куги по сравнению с Тигуаном: надежность, управляемость, динамика, проходимость (у Тигуана ESP не отключается и клиренс меньше сзади), широкий набор опций, гарантия 3 года, производство Германия.
У Куги места больше спереди, зато меньше сзади.
Тигуан 200 л.с. только 98 бензин - неинтересно.
Дизельная Куга едет так же как и Тигуан 170 л.с., но потребляет в 1,5 раза меньше топлива. Смысла брать Тигуан 170 л.с. нет.
Единственный плюс дизельных Тигуанов - отсутствие DPF, зато дизеля Куги тише.

Nissan X-Trail Ford 4x4
h1c
16 February 2012

-5

Hidden post
Был у знакомого на работе X-Trail. Продал его через полгода, после того как за городом в повороте чуть не улетел в кювет.
Жизнь дороже.
Бензиновый 2 л по городу потребляет от 15 л, лучше купить турбированный кроссовер.

h1c
15 February 2012

1

Расход по трассе 9-10 л, если по правилам ездить, то можно и меньше 9 получить .
В городе 17-18 л, в сильные морозы больше 20. Средняя скорость 15-20 км/ч, это Питер у нас по городу только ползком можно передвигаться.
Так что не особо экономичная Куга получается, лишний горшок (пятый) тоже любит покушать .
Правда конкурентов все равно нет за такую цену.
До этого был Аккорд 2.4 на нем расход был 16-17 л в таком же цикле. У невестки Grand Vitara 2.4 расход 22 л!?

h1c
11 February 2012


mixass
Есть дилерская наценка (10-15%) от стоимости машины, это то что дилер оставляет себе.
Вот на эту величину и можно торговаться. Но такие скидки дают обычно корпоративным клиентам или их сотрудникам.
На форуме кугаводов есть отдельная тема про скидки www.fk-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1375&sid=4bd5d8f88925fe5c7e65d536904a8901

h1c
10 February 2012


Maximus1
Скидки от 40 до 100 тыс. есть до 31.03.2012. Во втором квартале тоже наверное будет, так как в марте уже покажут Куга 2.
Скидка действует на момент продажи, т.е. поступления авто к дилеру.
Прайс на официальном сайте.

h1c
5 February 2012


avatar
UrRu:

UrRu

S-drive - это заднеприводный автомобиль, не конкурент Куге.
А X-drive стоит от 1,5 млн., а в этой ценовой категории поинтереснее машины есть - Q5, XC60, Evoque.

h1c
25 September 2011


Обе нормальные машины, но Куга лучше.
Итак сравниваем:
1. Внешний вид. Куга лучше, рестайл Тигуану не помог.
2. Размеры. Одинаковые.
3. Салон. Равенство. Одинаково средненький и там, и там.
4. Двигатели и динамика. У Куги лучше, что бензиновые, что дизельные.
5. Управляемость. У Куги лучше.
6. Коробка автомат. Одинаковые Asian. Только у Тигуана 6 ступеней.
7. Полный привод. Одинаковый Haldex.
8. Набор опций. У Куги лучше. Обогрев лобового и другие.
9. Производство. Куга - Германия, Тигуан - Россия.
10. Бренд. Равенство. Оба бренда лидеры мирового машиностроения.
11. Цена. Тигуан немного дешевле.
Итого 5-1 в пользу Куги.

h1c
23 September 2011


auto.mail.ru/article.html?id=35318
Теперь и двигатель 200 л.с. будет. Это опять атмосферник будет, когда же Honda начнет ставить турбированные двигатели.

h1c
22 April 2011


Kykolka
Действительно салон в Kuga 2.5T в режиме auto прогревается медленно.
Зимой специально измерял скорость прогрева салона:
0 - -15С
10 минут - -3С
20 минут - +5С
30 минут - +18С.
Измерения проводил при движении в городском цикле со средней скоростью 15 км/ч.
На это вижу объективные причины:
1. Салон Куги больше Фокуса, плюс багажник.
2. Двигатель сразу после запуска сбрсывает обороты до холостых и медленно прогревается.
Теплый воздух начинает дуть через 5 минут работы двигателя.
Устанавливаю распределение воздуха "в лицо" и "в ноги" и уже можно ехать, плюс подогрев сидений конечно.

h1c
24 November 2010


Шекоч
Датчик так себя ведет, если заправлять с включенным двигателем.
Если двигатель заглушить, то после запуска сразу правильно показывает уровень топлива.



    up