Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Спутник
20 September 2011

-2

Какая-то пустая "распальцовка" пошла... "Ниочём", "Фарш за 950" и т.п. Я говорю, что за 730-800 - вполне рабочая, большая, надежная и оборудованная Октавия-седан.
Никто не смог за эту сумму привести конкурента ВЫШЕ КЛАССОМ с не меньшим внутренним объемом и мощностью двиг.
avatar
Jennik1
20 September 2011


Ну Конкурентов на самом деле толковых много! Все зависит еще от того - Кто с чего пересел?
дабы понимать какой класс хочет дальше и на какую сумму.
Если равнятся по фокусу то Exeo очень хорош! Что седан что Вагон и главное красивый!
Джетту уже упоминали - она может быть конфетой просто она по дороже выходит ФФ3
Та же Октавия новая, а про Лянчу Дельта вообще все забыли! Она на голову будет выше всех! (и дороже) зато самая красава и удобная! Ситрамон С4 реально хорош для города! ( зависит от желаемой связки, кто ищет 2.0 там нету) Импреза мож кому подойдет.
ПС. за цену некоторых ФФ3 можно взять Корандо на полном приволе с акпп - реально хорош!
avatar
Daiver
20 September 2011


avatar
Спутник:

Какая-то пустая "распальцовка" пошла... "Ниочём", "Фарш за 950" и т.п. Я говорю, что за 730-800 - вполне рабочая, большая, надежная и оборудованная Октавия-седан.
Никто не смог за эту сумму привести конкурента ВЫШЕ КЛАССОМ с не меньшим внутренним объемом и мощностью двиг.

Не надо кривить душой, привели как миниум 2 машины лучше фольксваген джетта и форд мондео.

Кстати в октавии с двигателем 1.4 тси умрешь от холода зимой. Амбиент октавия 1.4+ДСг стоит 800 000 и она далека от полной комплектации,а машина с ДСГ вообще далека от рабочей и надежной.

Плюс октавия (как и вся шкода) машина для пенсионеров (в принципе за рулем на них только они и ездят), плюс сроки ожидания машины под заказ по 6+ месяцев не делают никаких плюсов.
avatar
Rinat
20 September 2011


да ладно, что вы ему доказываете, для него конкурентов для октавии нет, да и ладно
gogati
21 September 2011


А вы не рассматривали альтернативу FF3 как например OPEL Astra последнего поколения. Я извиняюсь если писали раньше в этой теме ткните пальцем.
avatar
Rinat
21 September 2011


недавно друг купил шевроле эпику, в белом отлично смотрится

а главное цена 657т, и это с 6-цилиндровым 2х литровым 143 сильным двигателем
с кондишеном, музыкой, противотуманками, управление на руле, литые 16 диски, обогрев лобового, 6 подушек

за такие деньги отличная машина :good:
Pablo01
21 September 2011


Чем хорош форд, что он быстро умеет подстраивается под спрос, если к НГ у дилеров скопится остаток не распроданных машин (такое может случится), это будет хорошим сигналом уже к лету провести обновление и морды и по салону плюс расширить линейку моторов добавив 1.8 (140лс) и при всем этом оставить цену...жаль что пространство в салоне не увеличится видимо, но если всё выше перечисленное исправят то на свободное пространство еще можно будет закрыть глаза...
avatar
Андрей1
21 September 2011


Pablo01
Всё хорошо, но никто не устраивает рестайлинги через год после начала продаж, мотору 1.8 140 взяться просто неоткуда, такового у Форда нет. В общем фантазии.
Зимок
21 September 2011


avatar
demolitionman:

avatar
Pasha323:

если готов выложить 900+ тыс рупий, то уж точно не за октавию, надо брать машины классом выше.

Я для себя не смог выбрать класом выше машину с харрактеристиками аналогичными Октавии и ценой до ляма 200К. Поможете?

октавия машина неплохая...спору нет-только конкурент она фокусу 2
вот выйдет новая модель октавии...приходите брызгать смайликами
Pablo01
21 September 2011

5

Время когда при покупке машины на многое приходилось закрывать глаза как еще 2-3 года назад, когда выбор стоял по сути между фокусом и корейцами - прошло, к лету появится и обновленная октавия, бюджетная шкода MissionL, бюджетный вариант джетты , не говоря уже о солярисах, киа рио и полоседане, и все эти модели будут конкурировать между собой приблизительно в одной ценовой нише 550-650тыс (до 700), и уже не нужно будет закрывать глаза на спорный дизайн, чахлые моторы, тесноту в салоне ну и т.д., нишу которую освоил фокус будут теснить со всех сторон, и сам форд сделав ставку на молодежно-глянцевый псевдоспортивный дизайн вынуждает ценителей модели предыдущих поколений сделать выбор в пользу конкурентов, так что если не будет оперативного хирургического вмешательства топы чартов фокусу придется покинуть, сам лично жду посидеть в седане посмотреть багажник, если существенного простора относительно хэтча не обнаружу закончу с фокусом и уже переключюсь на джетту, или подожду появления шкоды MissionL, ездить есть на чем, а выбор будет только больше
avatar
Havok
21 September 2011

4

Pablo01
ээ, конкуренция фокуса с джетой и похожими авто точно такая же как и раньше, т.е. фокус как и был дешевле.
С Солярисом, клоном Солярисом (Рио если кто не понял) и уж тем более с Полуседаном никакой конкуренции не будет, поскольку все перечисленные авто объективно ниже классом и только лишенный мозгов человек будет их покупать за 600к. Конкуренция раньше была с элантрой и астрой. И если астра не сильно дороже фокуса и ещё может поконкурировать, то на что надеются корейцы если честно не понимаю. Элантра в базе за 700к это явный фейл. Лансеры и импрезы по прежнему не дешевые. Мазда 3 где-то рядом, но тоже не без греха. Цивик безбожно устарел и даже старый дико дорогой для этого сегмента. Конкуернты безусловно есть, но я что-то так и не заметил явных отличий то того, что было лет 5-6 назад. Все те же марки и те же модели, только новая генерация. Разве что Солярис пытается протолкнуться в С класс, но смею заверить, что пока ему далековато. Ну и ждать его придется ОЧЕНЬ долго. Я прождал 4 месяца и оценив ситуацию и прикинув, что и через месяца машины точно не будет решил отказаться.
Дизайн у фокуса не спорный, в том же стиле по сути и новая астра и вообще очень многие марки. Немцы вроде как на традициях сидят, но даже и у них просматриваются корейские дизайны. НУ а что касается пространства внутри, то тут уж извините, всех удовлетворить не удалось. Люди до 185 см будут иметь кучу места и никакого дискомфорта не будет. Тот кто считает иначе тупо криворучка, там есть куча настроек, чтобы все сделать под себя. Реальные замеры салона говорят о том, что новый фокус практически такой же как и старый и уменьшения незначительные. Багажник да, меньше, но для тех кому мало существуют такие кузова как седан и универсал. Я думаю людям, считающий багажник фокуса 3 маленьким стоит зайти в салон Сузуки и заглянуть в багажник 3х дверной Витары. Вот там багажника нет и то мне в принципе там места почти на любую поездку хватает. Глобально много места только в дальних поездках, но думаю в ФФ3 проблем не будет, особенно если учесть, что под полом вокруг запаски есть приличные по размеру отсеки для мелочи и по сути все что нужно для машины там легко поместится, а значит, сверху вообще ничего из этого хранить не нужно и все место можно использовать исключительно для багажа.
И кстати на складах ничего не заваляется xD. Спросите у дилеров. Машину покупают и много. По крайней мере пока точно нет проблем с продажами.
avatar
PeterPeter
21 September 2011


avatar
Jennik1:

Ну Конкурентов на самом деле толковых много! Все зависит еще от того - Кто с чего пересел?
дабы понимать какой класс хочет дальше и на какую сумму.
Если равнятся по фокусу то Exeo очень хорош! Что седан что Вагон и главное красивый!
Джетту уже упоминали - она может быть конфетой просто она по дороже выходит ФФ3
Та же Октавия новая, а про Лянчу Дельта вообще все забыли! Она на голову будет выше всех! (и дороже) зато самая красава и удобная! Ситрамон С4 реально хорош для города! ( зависит от желаемой связки, кто ищет 2.0 там нету) Импреза мож кому подойдет.
ПС. за цену некоторых ФФ3 можно взять Корандо на полном приволе с акпп - реально хорош!

Лянча у нас не продаётся, Сиат за 2 года всего 2 машины привезли и в продажу они не поступили. Ситроен у вас дешевле чем у нас чуть ли ни на 3 тысячи долларов+ у вас море опций доступно. Не знаю, продают ли у вас Альфу Джульету, но в Белоруссии она в полном фарше 900 стоит, тоже конкурент.
avatar
PeterPeter
21 September 2011

1

avatar
Havok:

И кстати на складах ничего не заваляется xD. Спросите у дилеров. Машину покупают и много. По крайней мере пока точно нет проблем с продажами.

страницами двумя или тремя ранее я уже выкладывал ссылку на Майджер- у которых в наличии 300+ машин и авилон 200 машин. При этом они все одинаковые почти, с дохлыми двигателями.
avatar
Спутник
21 September 2011

-3

avatar
Daiver:

avatar
Спутник:

Какая-то пустая "распальцовка" пошла... "Ниочём", "Фарш за 950" и т.п. Я говорю, что за 730-800 - вполне рабочая, большая, надежная и оборудованная Октавия-седан.
Никто не смог за эту сумму привести конкурента ВЫШЕ КЛАССОМ с не меньшим внутренним объемом и мощностью двиг.

Не надо кривить душой, привели как миниум 2 машины лучше фольксваген джетта и форд мондео.

Ок. Берем "хорошую Джетту" и видим клиренс 9.4(!) см... упс.

А в целом согласен с рассуждением Pablo01.
avatar
PeterPeter
21 September 2011


avatar
Elias646:

цитата:
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011/09/20/4349753.html , появляется мегаконкурент ... иииххх

19 дюймов - правильный размер
Да и вообще GTC красотка.

разве правильный? Там 20ку всего за 44 тыщи предлагают. (Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, Gsi 44 000 руб.). В топовой комплектации так вообще за 24 тысячи.
avatar
yar_nnm
21 September 2011


цитата:
и уже не нужно будет закрывать глаза на спорный дизайн, чахлые моторы, тесноту в салоне ну и т.д.,

Все это как было в классе В, так никуда и не денется. Причем у всех производителей.
avatar
PeterPeter
21 September 2011

1

avatar
yar_nnm:

цитата:
и уже не нужно будет закрывать глаза на спорный дизайн, чахлые моторы, тесноту в салоне ну и т.д.,

Все это как было в классе В, так никуда и не денется. Причем у всех производителей.

езжу на Б-классе, 192 л.с. вполне хватает.
Telemah
21 September 2011


цитата:
к лету появится и обновленная октавия

Откуда информация? Она уже в продажу летом поступит или будет представлена где-то на автосалоне?
avatar
Спутник
21 September 2011


Пока вижу для себя возможный конкурент ФФ3-универсал до 800к - это Йети передний привод. Вроде бы макс. объем багажного отделения даже больше прописан...
avatar
demolitionman
21 September 2011

-3

З
Зимок:

октавия машина неплохая...спору нет-только конкурент она фокусу 2
вот выйдет новая модель октавии...приходите брызгать смайликами

Уважаемый, Вы правы как никогда!
Что есть Октавия? Фуфлындель старый выпуска 1996года.
Что есть Фоус? Новый автомобиль.
Конечно конкурентами они не будут никогда!
Рад за Ваш правильный выбор - Вы будете эксплуатировать супер машину!

Ну а если серьёзно, что есть такого в ФФ3, чего нет в Октавии?
Не будем приводить как пример автоматический парковщик (сомнительный плюс).
Как и у Октавии возможность перепрограмирования функций машины через бортовой компьютер.
avatar
demolitionman
21 September 2011


avatar
Спутник:

Пока вижу для себя возможный конкурент ФФ3-универсал до 800к - это Йети передний привод. Вроде бы макс. объем багажного отделения даже больше прописан...

У Ети багажника нет! А жаль
avatar
PeterPeter
21 September 2011


нужен багажник- берите цивик хетч. Там такой багажник, что ни одной другой машине не снилось.
avatar
demolitionman
21 September 2011


T
Telemah:

Откуда информация? Она уже в продажу летом поступит или будет представлена где-то на автосалоне?

Шкода MissionL - представленная на салоне во Франкфурте - является предсерийным образцом бюджетной модели, которая встанет в модельный ряд Шкоды мжду Фабией и Октавией. Заявки на данную машину начнут принимать в первых месяцах 2012 года с поставкой в середине 2012года.
Чсть инфы из нета, часть есть на сайте Шкоды.
avatar
PeterPeter
21 September 2011


avatar
Спутник:

Пока вижу для себя возможный конкурент ФФ3-универсал до 800к - это Йети передний привод. Вроде бы макс. объем багажного отделения даже больше прописан...

а Астра сарай чем не нравится?
Astra Sports Tourer 1.6 (115 л.с.) 5МT от 679,900 руб
Astra Sports Tourer 1.6 (115 л.с.) 6AT от 719,900 руб
Astra Sports Tourer 1.4t (140 л.с.) 6МT от 749,000 руб
Astra Sports Tourer 1.4t (140 л.с.) 6AT от 784,000 руб
Astra Sports Tourer 1.6t (180 л.с.) 6AT от 839,000 руб
avatar
yar_nnm
21 September 2011


цитата:
езжу на Б-классе, 192 л.с. вполне хватает

Цэ шо за зверь? хот-хэтч какой? Я про народные машинки говорю. Вы стоимость своего добра озвучьте.
Зимок
21 September 2011


avatar
demolitionman:

З
Зимок:

октавия машина неплохая...спору нет-только конкурент она фокусу 2
вот выйдет новая модель октавии...приходите брызгать смайликами

Уважаемый, Вы правы как никогда!
Что есть Октавия? Фуфлындель старый выпуска 1996года.
Что есть Фоус? Новый автомобиль.
Конечно конкурентами они не будут никогда!
Рад за Ваш правильный выбор - Вы будете эксплуатировать супер машину!

Ну а если серьёзно, что есть такого в ФФ3, чего нет в Октавии?
Не будем приводить как пример автоматический парковщик (сомнительный плюс).
Как и у Октавии возможность перепрограмирования функций машины через бортовой компьютер.

супермашина...о чем вы...очередной повод вставить смайлик?
ни октавия ни фокус на роль супермашины никак не дотягивают.
в чем отличия фокуса 3 от гольфа 4?
да нивчем...они оба едут...и вполне неплохо..и все необходимое в обоих есть

Да и в максимальных комплектациях октавия как бы тыщ на 50 подороже...нет?
Имея при этом устаревший(примелькавшийся) дизайн кузова...и салон на уровне фокуса 2.
Не могу понять смысловую нагрузку брать машину на рубеже ее обновления.
avatar
PeterPeter
21 September 2011


avatar
yar_nnm:

цитата:
езжу на Б-классе, 192 л.с. вполне хватает

Цэ шо за зверь? хот-хэтч какой? Я про народные машинки говорю. Вы стоимость своего добра озвучьте.

600 т.р. новой стоила в салоне в базовой комплектации, на вторичке с пробегами 20-30 тысяч за 500-600 отдают.
avatar
Спутник
21 September 2011


avatar
demolitionman:

avatar
Спутник:

Пока вижу для себя возможный конкурент ФФ3-универсал до 800к - это Йети передний привод. Вроде бы макс. объем багажного отделения даже больше прописан...

У Ети багажника нет! А жаль

Есть! С опущенными спинками - примерно, как у ФФ3-вагон, а со снятыми - больше!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Yeti

posted image
avatar
Pasha323
21 September 2011


avatar
yar_nnm:

цитата:
езжу на Б-классе, 192 л.с. вполне хватает

Цэ шо за зверь? хот-хэтч какой? Я про народные машинки говорю. Вы стоимость своего добра озвучьте.

Corsa OPC?
Жадинко
21 September 2011


Я вот еще на мондео посматриваю, базовый. По цене как фокус почти.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up