Контраварийная подготовка и обучение вождению в НН



В теме освещаем все вопросы контраварийной подготовки и навыков экстремального вождения!
контраварийная подготовка, безопасность, навыки, вождение

avatar
Hifish
29 April 2010

Контраварийная подготовка и обучение вождению в НН
11,6K
views
14
members
46
posts

avatar
Серый
28 April 2010


А вот интересно курсы будут учитывать наличие в авто есп? Или скажут отключите и на время забудьте о ней. Ведь для владельца важно,чтоб курсы учитывали имеющийся авто и наличие в нем систем безопасности. Ведь не раз доказано,что тот же лосиный тест можно с есп выполнить на большей скорости
ayk
28 April 2010


По телевизору была про такие курсы передача, говорили все отключают. Как у нас не знаю.
avatar
Серый
28 April 2010


Блин посмотреть бы чё там да как а то тот кто отдал бабки не за что не скажет,что он лох а бесплатно не подобраться туды,просто здравый интерес есть.В Москве есть курсы Вольво именно для владельцев вольво,даже для дальнобойщиков,такая же ситуёвина по моему с ауди.Но так чтоб всю группу и на разных авто,если уж только у каждого персональный человек будет
avatar
Мизантроп
29 April 2010


ayk
Возможно я резковато выразился - извини.
Я к тому, что скоростное руление и правильная посадка очень много значат.
К сож в автошколах этому не учат.
Я зимой и за 200 ездил...зимы разные бывают
Если я скажу что АБС на определенных покрытиях увеличивает тормозной путь вы мне поверите ?
Или опять как с есп будет ?
И что есть не менее 250 видов торможений и т.д.
ayk
29 April 2010


Мизантроп
К сожалению в наших автошколах не учат вообще ни чему. Конечно в некоторых случаях АБС увеличит тормозной путь, это очевидно. Ее задача не сокращать тормозной путь а сохранить управляемость авто как раз в том случае когда мозги встали в ступор со страху и нога вдавила тормоз в пол. ЕСП тоже в некоторых случаях будет мешать. Просто количество плюсов любой системы значительно перевешивает количество минусов, вот я про что.
Да и не против я курсов. Основная мысль моя в том, что курсы это теория. Чтобы применять ее потом на практике нужно довести все действия до автоматизма, а это постоянные тренировки. За несколько занятий на курсах такого не добиться. Ответьте себе на вопрос, где вы потом будете все это отрабатывать и будете ли в вообще. Или просто пройдете курсы и будете рассказывать друзьям, что вы теперь все знаете. Если вариант 2, то курсы это бесполезно выкинутые деньги.
avatar
Мизантроп
29 April 2010


ayk
Я спокойно отношусь к рассказам что и как я могу.
Хотя когда водителем устраивался надпись в трудовике водитель-испытатель работала 100%.
Опять же повторяю что это лично для себя.
А периодически поддерживать форму я думаю возможность будет.
Я один из оргов Слалом Лето 2010.
vertexnn
4 July 2011


Заканчиваю обучение в автошколе на нексии, планирую через несколько месяцев брать фф2.
Очень хочется до покупки своего авто с десяток часов покататься и "привыкнуть" к фокусу. В связи с этим озадачился вопросом поиска инструктора с этой авто. Автошколы города прогуглил, нигде нету фокусов. Слышал про разные школы контраварийной подготовки и экстремального вождения, что даже ещё интереснее для меня, кто нибудь знает, существует ли у нас в городе нечто подобное и именно на фокусе? Ну или на крайний случай какое нибудь частное обучение.
avatar
CTaKaH
4 July 2011


vertexnn
есть у нас в городе, и если воспользоваться поиском по форуму, найдешь несколько тем

p.s. сейчас прийдет грозный модератор и поругает тебя что поиском не воспользовался

p.p.s а стоит ли сразу после обучения, по сути без практики, еще и квалификацию повышать? м.б. лучше сначала покататься привыкнуть, а потом уже как окрепнешь и тогда уже и доп. курсы изучать
vertexnn
4 July 2011


CTaKaH, возможно ты прав и это повышение не к чему сейчас, но в любом случае я хочу "привыкнуть" к фокусу до его покупки и хочу найти инструктора, ибо когда недавно я зашел в салон и сел в фокус, мне показалось что я первый раз сел в машину, как будто я не знаю что делать с ней, вообще).. и это при достаточно уверенной езде на учебной нексии, совершенно без косяков.
avatar
Liandry
4 July 2011

1

vertexnn
Всё дело в том, что ездить и учиться надо на полуубитой девятке или любом другом полуубитом чуде отечественного автопрома. После этого не ходить в салон и сидеть в фокусе- толку от этого никакого (к томуже в салоне- там только двери пооткрывать и ручки подёргать можно), а в день покупки машины приезжать с правами в салон и самому забирать машину, для уверенности- покататься после этого несколько часов по городу. И всё придёт.
avatar
Hifish
4 July 2011


vertexnn
тема уже есть
перенесено
avatar
Gambero
4 July 2011


Не знаю, вроде фокус вообще очень удобный пепелац по крайней мере у меня после автошколы и после акцента никаких проблем с привыканием не было. Все очень удобно и привыкаешь за час-два.
avatar
CTaKaH
5 July 2011


ходи в салоны где фокусы продают, и проси тест драйв ))) вот тебе бесплатные курсы вождения на фокусе
avatar
mik-nn
6 July 2011


Фокус это машина, которая будет привыкать к тебе и твоему стилю, а не ты к нему
remosan
19 September 2011


Друзья, хорошей знакомой нужен частный инструктор по вождению в Нижнем Новгороде. Права у нее есть (подозреваю, что купила), но вот ездит не умеет. подскажите, кого-нибудь по адекватной цене и адекватного человека. Автошкольных лучше не нужно. При криках и ругани - впадает в ступор)))
avatar
Hifish
19 September 2011


remosan
перенесено

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up