в Фокус надо лить обычный 95. Зачем переплачивать?
в фокус надо лить не ниже 95, пока обкатываю лью 98, менеджер сказал, что двигатель и 92 переваривает спокойно и на сомнительных заправках вообще лучше 92 лить. Но по опыту знаю,что в городе 95 расходуется гораздо меньше 92 и по цене разницы 92 или 95 почти нет-даже иногда 95 и выгоднее лить,хотя по трассе расход 95 и 92 одинаковый -может на заправках вне города 92 и 95 один и тот же бензин, только отличается маркировкой. Кстати совсем не чувствую овощности машины 125 л.с в городе совсем не плохо тянут, давал прокатиться двум знакомым у одного камри у другого аккорд-сказали вполне не плохо форд тянет.
Берли
12 September 2011
цитата: |
Несмотря на то что минимальный 95... кто нить льет 92? Просто интересно как оно... может на 92 машину приучить пока не много прошла.. |
А зачем это надо? Вот статья Авторевю с ресурсного теста Соляриса, Поло и Сандеро:
92 или 95Там провели сравнение расхода на разном топливе. Так на 92-м по городу расход так возрос, что его заливать не выгодно стало. По трассе ещё куда не шло. Если конечно движок не жалко. Ведь детонация и всё такое...
ПадЪ
12 September 2011
цитата: |
Вот статья Авторевю с ресурсного теста Соляриса, Поло и Сандеро: Там провели сравнение расхода на разном топливе. Так на 92-м по городу расход так возрос, что его заливать не выгодно стало. |
фигня эта статья..
личный опыт рулит, после примерно 30 тыс км с 95 перешел на 92 - ничего не поменялось ни динамика ни расход на одометре уже 64 тыс
а если нет разницы то и нефик платить больше
цитата: |
личный опыт рулит, после примерно 30 тыс км с 95 перешел на 92 - ничего не поменялось ни динамика ни расход на одометре уже 64 тыс а если нет разницы то и нефик платить больше |
А что за авто? Если двигло старого поколения, спроектированный (или перепрограмированный) под 92-й бензин, то ясен перец от 95-го толку не будет.
Ребята, хватит уже про 95-ый и присадки сочинять. Давно уже известно, что всё делают из 80-го путем повышения октанового числа. И в 92 и в 95 присадки есть, просто в 95 чуть больше.
Тут вопрос только в том, каково качество присадки. Есть такие, которые быстро разлагаются и октан падает. Заправи- первый день машина едет нормально, а дальше все хуже... не раз замечал такое после Роснефти у нас в регионе.
zzsergeyzz
12 September 2011
Гломурный ПадонакЪ
А мой личный опыт как раз обратный. Когда лил в Тойоту 92 расход сильно вырос и динамика упала сильно. Поэтому соглашусь с Берли и Авторевю.
я даже свою двенашку ни разу 92-м не кормил, а про фф3 для меня вопрос вообще не стоит. Только в выборе заправок, но тут, как я понял истины нет, а значит, от какой заправки чихать и кашлять не будет, там и буду лить.
zzsergeyzz
12 September 2011
yar_nnm:
|
Ребята, хватит уже про 95-ый и присадки сочинять. Давно уже известно, что всё делают из 80-го путем повышения октанового числа. И в 92 и в 95 присадки есть, просто в 95 чуть больше. |
Не совсем так. Вернее, совсем не так. Присадки, конечно присутствуют во всех видах бензина. НО! Есть нормальный высокооктановый бензин, полученный в заводских условиях и есть набадяженный бензин на заправках ИП А...инян, в котором действительно октановое число поднято присадками. Так не стоит заправляться где попало. По крайне мере у нас, в Ярославле есть много приличных заправок с относительно качественным бензином. Благо в Ярославле есть НПЗ.
Buster
12 September 2011
Я уже писал. Год назад проехал по Европе 3000 на Фокусе. На буржуйском топливе он ехал точно так же, как и на нествеском. Расход тоже не поменялся.
Вывод: у нас есть вполне качественный бензин, не уступающий буржуйскому.
Лично я перешел на 95 когда во дворе пустил авто на первой передаче на холостом ходу,и в отличии от 92 машина газку не подпрашивала,тоесть мотор ровнее работал.
цитата: |
Лично я перешел на 95 когда во дворе пустил авто на первой передаче на холостом ходу,и в отличии от 92 машина газку не подпрашивала,тоесть мотор ровнее работал. |
лью в свою нынешнюю 92 - никто ничего не подпрашивает.
yar_nnm:
|
Ребята, хватит уже про 95-ый и присадки сочинять. Давно уже известно, что всё делают из 80-го путем повышения октанового числа. И в 92 и в 95 присадки есть, просто в 95 чуть больше. Тут вопрос только в том, каково качество присадки. Есть такие, которые быстро разлагаются и октан падает. Заправи- первый день машина едет нормально, а дальше все хуже... не раз замечал такое после Роснефти у нас в регионе. |
По крайней мере вокруг Москвы уже почти все НПЗ модернизированы и производят честный 95-ый, а также 95-ый премиум и дизель, который ЕВРО-4. Лейте 95-ый и не слушайте никого, на 92-м движок вы просто откровенно трахаете, он не рассчитан на него.
Предлагаю поставить точку в дискуссии про бензин.
Решено льем все 95-й или выше.. у кого какая ЗП))
у меня один знакомый на сид в первом кузове лил 86 это факт, таксовал на нем и не испытал никаких проблем, я сам в шоке был когда узнал об этом
seregabob
12 September 2011
Afroman:
|
у меня один знакомый на сид в первом кузове лил 86 это факт |
а такой бензин разве бывает?
бывает получается , это факт повторюсь, отъездил он три года таким образом и продал ее, не упомянув естественно о том что лил))
yar_nnm
12 September 2011
цитата: |
НО! Есть нормальный высокооктановый бензин, полученный в заводских условиях и есть набадяженный бензин |
Совсем не так - в россии щас 99% бензина 92-95-98 получают из 80-го. Гнать высокооктановый бензин очень сложно, дорого и экономически невыгодно.
Вот, изучите ветку
Каким бензином вы заправляетесь?Про бадягу здесь даже речи нет. Только про брэнд.
tiger_sc
12 September 2011
цитата: |
Совсем не так - в россии щас 99% бензина 92-95-98 получают из 80-го. |
Не преувеличивайте, крекингом и риформингом вполне получается бензин с ОЧ 86-93, из лёгкой сибирской нефти и до 96 единиц. Реально формула бензина несколько сложнее, смешивают разные фракции с разными ОЧ и, конечно, присадки, чтобы добиться в итоге соответствия ГОСТ, который одним ОЧ не ограничивается.
цитата: |
Не преувеличивайте, крекингом и риформингом вполне получается бензин с ОЧ 86-93, |
Получать-то может и получают, только на современных НПЗ, коих в россии по пальцам пересчитать. А основная масса НПЗ еще с совка, когда делали токо 76-й и 80-ый. И вваливать тонны капусты в их модернизацию никто пока не собирается
Уже который раз отсрочили переход на евро-3
Правильно, а зачем? Если пипл итак хавает.