ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,9K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Mobildik
4 January 2007


spb_kav
ну вообще работой датчиков управляют мозги, в соответствующей теме про это писали.
spb_kav
4 January 2007


интересно как можно управлять датчиком ? управляют исполнительным механизмом, а датчик нужен только для получения информации, а вот если эта информация некорректна по тем или иным обстоятельствам, то что тогда?
avatar
Mobildik
4 January 2007


spb_kav
а блок двигателя не датчиками по аналогии управляет или вы стоите и отверткой сами крутите дросель допустим. Если отказывает датчик АБС то нужно ехать и менять его чем быстрее тем лучше и не летать с такой неисправностью. А вообще о чем разговор не пойму. Вышел датчик из строя его нужно менять в принципе, а не рассуждать че будет
spb_kav
4 January 2007


блок двигателя управляет не датчиком, а дросселем, т.е. скорее всего чувствительностью датчика или еще чем.
как понять что датчик вышел из строя - вопрос был в этом ))
lym
4 January 2007


20000км без АБС тормоза отличные примерно с 15000 стал хорошо притормаживать зад так что лохам и лохушкам ( с АБС ) привет
alexarkhipov
4 January 2007


цитата:
цитата:
А при экстренном торможении с АБС - далеко не всегда есть место, куда нырнуть (вправо или влево).

Без АВС вообще нырять некуда... Толдько в Ж...У перднему..

Так ведь и с АБС туда же, только уже наверняка догонишь
avatar
MAXICH
4 January 2007


Только с АВС можно успеть сугроб помягче выбрать, а без АВС без вариантов...
avatar
MAXICH
4 January 2007


цитата:
блок двигателя управляет не датчиком, а дросселем, т.е. скорее всего чувствительностью датчика или еще чем.
как понять что датчик вышел из строя - вопрос был в этом ))

Если датчик АВС, то он сразу покажет "АВС наеб...сь, езжай и меняй, где хочешь, А-А-А-А-А"
avatar
Mobildik
5 January 2007


spb_kav
MAXICH
Ну вот и выяснили, то что написано в инструкции по эксплуатации к машине. В чем была проблема так и не понятно.
avatar
-EyE-
5 January 2007


MAXICH +адин, только я выбирал где поребрик помягче =)
на самом деле без АБС ушол бы тупо мордой, а так только одним колесом, и то касательный удар был, а изначально перспектива была совсем плачевная...
avatar
sancho.081
5 January 2007


У кого нибудь есть такая проблема: при торможении сначала все нормально а потом педаль тормоза бьет по ногам... У меня стоит АБС/ИВД...подскажите что делать???
avatar
-George-
5 January 2007


<Alex>
Это не проблема - это АБС срабатывает, после того, как колодки стирают грязь с тормозных дисков или просто выходят на рабочую температуру и сильнее тормозят.
Если нужно быстрее остановиться, то продавливай "биение" педали, если нет, то можешь немного приотпустить педаль.
avatar
sancho.081
6 January 2007


-George-
Спасибо что подсказали!!!
неприятное ощущение, когда что то бьет по ногам...
а то у меня появились мысли что не те диски поставил...
Еще раз спасибо!!!
AfffreuxChien
7 January 2007


<Alex>
> подскажите что делать???
Дистанцию держать побольше, чтоб тормозить поплавнее.
Потому, что когда "педаль бьёт по ноге" у сзади едущего "газла" зенки делаются с полтинники и памперсы расходуются.
avatar
vividi
8 January 2007


У меня и абс и ивд стоит - так вот скжу сразу - если берете фокус в пределах 15000-16000 - тогда можно ограничиться АБС, во всех остальных случаях ИВД необходим , а как он чертит повороты с ИВД )
Плюс ко всему - музыку, парктроник, круиз, тонировку, итд итп - можно довесить потом - а ИВД уже нет. Любые опции влияющие положительным образом на безопасность надо брать ПРИОРИТЕТНО!
avatar
Razozlitel
8 January 2007


меня добешивает главный глюк абс, когда переезжаешь яму во время торможения, он отпускает все колёса, удмает что они заблокировались, приходиться отпускать и нажимать снова, а учитывая что я езжу быстро и дороги у нас сплошные ямы, абс мне мешает... я думал вытащить предохранитель, поможет? или его нельзя отключить?
репко
8 January 2007


цитата:
меня добешивает главный глюк абс, когда переезжаешь яму во время торможения, он отпускает все колёса, удмает что они заблокировались, приходиться отпускать и нажимать снова, а учитывая что я езжу быстро и дороги у нас сплошные ямы, абс мне мешает... я думал вытащить предохранитель, поможет? или его нельзя отключить?

Вобще-то при проезде ямы, нужно самому отпускать тормоз.
avatar
smira
8 January 2007


цитата:
меня добешивает главный глюк абс, когда переезжаешь яму во время торможения, он отпускает все колёса, удмает что они заблокировались, приходиться отпускать и нажимать снова, а учитывая что я езжу быстро и дороги у нас сплошные ямы, абс мне мешает... я думал вытащить предохранитель, поможет? или его нельзя отключить?

Предохранитель поможет, только сигнализация неисправности гореть станет...
А сбои АБС на буграх, ямах - норма. Прерывистое торможение вас спасет
avatar
-George-
8 January 2007


Manu
Тормозя на ямах, вы тем самым убиваете обе подвески, т.к. задняя независимая, а потом будете жаловаться, что подвеска хлипкая.
Нельзя тормозить на ямах!!!
Нужно отпускать педаль тормоза!
Ambassador
8 January 2007


цитата:
Manu
Тормозя на ямах, вы тем самым убиваете обе подвески, т.к. задняя независимая, а потом будете жаловаться, что подвеска хлипкая.
Нельзя тормозить на ямах!!!
Нужно отпускать педаль тормоза!

полностью согласен,ошибка многих а потом наговаривают
avatar
MP77
8 January 2007


цитата:
Alex_the_Cat
Но мне кажется что мОлодёж если уж и решит купить фф2, то это будет 2 литра (а там ABS есть

Откуда такая информация? Я вот жду 2 литра автомат но как оказалось ABS забыл заказать..Вот надеюсь на то что может уж они его поставят всё-таки..А если нет, то как можно его поставить если машина приходит примерно через неделю( звонил туда мне сказала какаято некомпетентная сотрудница, что мол ABS уже никак не поставить и что у меня его вроди как не будет а мой менеджер будет тока через 4 дня)..Если у кого-нить есть инфо на этот счёт поделитесь плиз! Спасибо.
avatar
Domik5
8 January 2007


MP77
Поставить ABS никто не возьмется это точно.
avatar
сашаФОРДОВ
8 January 2007


ИМХО АБС охрененно нужна! 100 раз выручала уже. Разве плохо, тормозя перед препятствием в пол, иметь возможность ещё и обьехать его? На мокром асфальте вообще просто незаменима.
den-reloaded
9 January 2007


АБС рулит, особенно на гололеде, т.к. ни кто не сможет так прерывисто бить по педали дабы предотвратить блокировку как это делает абс, а с заблокироваными колесыми Вы машиной не управляете. +ЕСР мне понравилось зимой отключать, т.к. тут действительно больше от водителя зависит.
SuperBig
9 January 2007


цитата:
20000км без АБС тормоза отличные примерно с 15000 стал хорошо притормаживать зад так что лохам и лохушкам ( с АБС ) привет

соглаесн, после 15000км я начал чуствовать что зад тоже тормозит, а если пидальку притопить посильнее то и на сухом осфальте блокируются колёса!. Езжу без АБС год, Доволен!.

П.С. Сосед 3 месяца не отъездил, а у него комплектация на 19т$. Разъ@бал машину в хлам( 6.01.07 врубился в Зад Гелентвагену).. И как не странно он винит во всём АБС.!!!

По его словам скорость была 110 км\ч + коктэйль Лужкова на дороге = 120 метров торможения со стрекотанием и усё!, Машина вроде как Тотал. ( стоит у автопассажа, кому не лень можете посмотреть!)
avatar
BIER
9 January 2007


Да! ABS/IVD нужна для того чтобы в случае аварии можно было снять с себя ответственность за её последствия.

Вроде того, что "я не виноват...это ФМК...со своей электроникой...я сидел за рулём, а она это..."
Можно дурачком прикинуться...

"Чёрного ящика" не хватает в машинах напичканных электроникой.

А вообще многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий.
Соблюдение скоростного режима, дистанции, учёт дорожных условий и прогнозирование дорожной ситуации - помогут предотвратить возникновение тех неожиданностей, в которых ABS/IVD может быть помощью для водителя (зачем думать - у меня же IVD!!!)
Таким образом с одной стороны ABS/IVD снижает требования к навыкам вождения, позволяет сделать поездку менее утомительной и экономит время на обучение приёмам вождения (зачем напрягаться - есть электроника и она нивелирует действия водителя)
Если бы не все эти электронные приблуды, то количество желающих управлять автомобилем заметно поубавилось.
avatar
Toli
9 January 2007


den-reloaded

цитата:
АБС рулит, особенно на гололеде, т.к. ни кто не сможет так прерывисто бить по педали дабы предотвратить блокировку как это делает абс, а с заблокироваными колесыми Вы машиной не управляете.

Нормальный чел вообще-то чувствует,когда колеса блокируется и не жмет истерично ногой в пол,он просто подтормаживает,не доводя до края, или ловит момент блокировки,легонько отпуская педаль...и если ты уж двигаешь руль в сторону,когда тормозишь, будь добр припусти педальку тормоза, не дави на нее как сумашедший...
абс это жалкое подобие того,что может сделать обычный адекватный чел(не истерик) с обычными тормозами.Если кто-то родился например с плохим зрением или плохо развитым мозжечком(что равнозначно) , как в нашем случае , то уж пожалуйста, не надо судить по себе о всех.Просто нефига права было по блату получать(как незрячим так и не ощущающим себя в пространстве).
Никто не застрахован от ошибки,но челы,которые в большинстве экстремальных ситуаций упорно,на подсознании делающие все не правильно(и знающие об этом!),и от этого свято полагающиеся на автоматику(типа она их спасет,весь мир движется вперед,к полному машинному автоматизму (дебилизму ),ведь "там" не дураки и тд),просто раздражают,как малые дети,которые знают все наперед ...А спор этот бесполезен...
Это как все равно спорить челу у которого есть слух с челом у которого не голоса и чувства такта, но есть хорошая фонограмма;)
avatar
Sprint®
10 January 2007


BIER
цитата:
Если бы не все эти электронные приблуды, то количество желающих управлять автомобилем заметно поубавилось.

Гы гы гы, то то у нас всякие дешевенькие иномарки и Шеви Нивы раскупают как горячие пирожки. А в них максимум, что есть это АБС

цитата:
в которых ABS/IVD может быть помощью для водителя (зачем думать - у меня же IVD!!!)

Это проблема не IVD, а человека, который так думает.
avatar
fokusnikk
10 January 2007


Я считаю что лучше не экономить и IVD и тормоза дисков

Дисковые тормоза всё же лучше чем барабанные
den-reloaded
10 January 2007


цитата:
Никто не застрахован от ошибки,но челы,которые в большинстве экстремальных ситуаций упорно,на подсознании делающие все не правильно(и знающие об этом!),и от этого свято полагающиеся на автоматику(типа она их спасет,весь мир движется вперед,к полному машинному автоматизму (дебилизму  ),ведь "там" не дураки и тд),просто раздражают,как малые дети,которые знают все наперед ...А спор этот бесполезен...

Правильно от ошибки ни кто не застрахован, но с современными системами безопасности шансов допустить ошибку намного меньше чем без них.
цитата:
Нормальный чел вообще-то чувствует,когда колеса блокируется и не жмет истерично ногой в пол,он просто подтормаживает,не доводя до края, или ловит момент блокировки,легонько отпуская педаль...и если ты уж двигаешь руль в сторону,когда тормозишь, будь добр припусти педальку тормоза, не дави на нее как сумашедший...

Спасибо, открыли истину, и кто Вам сказал что "ненормальные челы" с АВС жмут педаль в пол в каждом случае. Более того (возможно вы не знали) на переднеприводных автомобилях (Ford Focus в их числе), двиганье рулем на гололеде даже не с выжатой педалью тормоза может привести к сносу, в этом случае большую роль играет педаль акселератора.
цитата:

абс это жалкое подобие того,что может сделать обычный адекватный чел(не истерик) с обычными тормозами.

Обычный человек в экстренной ситуации (именно о ней мы говорим) не сможет отработать также четко как автоматика. А если при этом он имеет некоторые понятия о которых написано выше, то с АВС он будет чувствовать себя увереннее и не впадать в панику, а спокоино выполнить необходимые маневры.
цитата:
Если кто-то родился например с плохим зрением или плохо развитым мозжечком(что равнозначно) , как в нашем случае , то уж пожалуйста, не надо судить по себе о всех.Просто нефига права было по блату получать(как незрячим так и не ощущающим себя в пространстве).

Если вы имеете в виду мой случай (что очень не вежливо), то я 3 года отъездил на вазовской десятке, и времени получить навыки вождения было предостаточно, и момент блокирования колес чувствую четко. И на своей машине не разу не доводил дело до срабатывания АБС(только если сам захочу). А что в теперешних школах практикуют экстремальное вождение??? И если у человека первая машина с АБС и он усвоил ПДД что вы предпочтете его же но на машине без этой системы безопасности, и позволите практиковать ему навыки торможения если перед ним будет зад вашего автомобиля. Глупо злоупотреблять или экономить на своей безопасности и это бесспорно.
О Focus хочу сказать что у него тормоза одни из лучших в своем классе. Первое время если приходилось резко тормозить хотелось даже уходить в сторону с непривычки, а нет - сильнее педаль в пол и тормозил даже раньше чем ожидал и без срабатывания АВС. Все тормоза дисковые.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up