Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,6K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
justbusiness
12 August 2011


Stranger
Тебе прислать? У Меня в наличии. Могу передать в воскресенье.
Вывернуться не должно. Можно капнуть чуть сварки - тогда точно.
avatar
Stranger
12 August 2011


justbusiness
я сейчас наберу еще в вольво. если нет, вечерком отпишусь...

А может просто на DoneDeal герметик без прокладки посадить и все?
avatar
dim320
12 August 2011


У меня тоже откручивались и терялись 3 болта, последний раз затянул посильнее уже 10000км. проехал всё ок, но на всякий случай при возможности проверяю.
Caddafi
12 August 2011


друзья, всем доброго дня! подскажите пожалуйста где распологается МАП, может кто знает ссылку с фотками, или просто по возможности отпишите где его искать под капотом
avatar
justbusiness
12 August 2011


Caddafi
Под капотом слева, снимаешь фару на шланге после интеркулера!
posted image
avatar
Cyxapb
12 August 2011


Caddafi
он прикручен к матрубку перед дросселем после интеркулера, визуально под патрубком кондиционера, откручивается торксом
для доступа к нему надо снять правую (если смотришь на морду машины - левую) фару
проверь как коннектор держится на датчике, болтается/снимается без отщелкивания защелки или нет. если болтатется, то менять минимум защелку, максимум - защелку и сам МАП-сенсор
Caddafi
12 August 2011


Спасибо вам большое, а то турбо не работает вообще, на постоянных оборотах машина дергается, на хостых по датчику дует 0.25-0 и так постоянно колеблется, эл. клапан поменял не помогло теперь хочу мап проверить, а то мне тут один товарищ маф приговорил, но че то я не рискую его менять пока точной проблемы не узнаю
avatar
systemroot
12 August 2011


Caddafi
прострелы если топнуть и отпустит тапку на месте есть ?
Caddafi
13 August 2011


не нету, стоковый выпуск, прострелы оооочень редко когда бывают и то только на холодный двигатель раз два стрелнет при переключениях и все. Ща турбина не крутит прострелов вообще нет.
j4d3ad
13 August 2011


Продублирую из ветки про мондео :
Пробег 60.

1. На 54 засвистел клапан маслоотделителя - поставил мембрану ВАЗ
=====> Видать как следствие выдавило сальники (здесь уже отписывались об этом)
2. Заменил сальники распредвалов и коленвала. Ремень ГРМ по меткам спец прибором не выставлял. Ролики и натяжитель тоже заменил.
3. Оборвало обводной ремень. Заменил.
4. Пропала тяга, заказал электромагнитый клапан. Пока он ехал в деревню мою - старый починился. Точнее работает. (Заметил когда он не работает очень сильно слышно турбину - даже тяга вроде есть, но турбину слышно прям из салона. Когда он работает и машину тянет то турбину не слышно)
5. Что-то случилось с Вакуумным насосом. Включается при включении зажигания и постоянно работает даже на выключенной машине. (Раньше такого не было, он раньше при нажатии кнопки включался секунд на 5-6 пожужжит и отключается, а щас постоянное жужжание из под капота)
6. Чистил пространство между интеркулером и радиатором и радиатором кондера. Помогло. Появилась дополнительная тяга, машинка "задышала".

Вопрос : что с вакуумным насосом моим случилось?

Кто нибудь с таким сталкивался?
avatar
Stranger
13 August 2011


В очередной раз прикрутил выхлоп.
Кирилл был не совсем прав - 2 из 3 дырок сквозные, одна нет.
Поставил 2 болта длинных. С обеих сторон шайбы гровера и две контр гайки. И один родной новый болт.
Поставил на фиксатор резьбы неразъемный, но боюсь что он не поможет, тк там нагрев... Промучился до 6 утра в гараже.. кошмар - остатка резьбы старого болта не давали вкрутить новый...

Если снова открутится буду переваривать гофру на подобие стока(длиннее и мягче)...

Задолбался.
j4d3ad
13 August 2011


У себя решил проблему следующим образом:

1. Проследил все шланги и нашел датчик-клапан на одном из них. По логическим рассуждениям он идет к системе АБС.
2. С вольво форума подчерпнул что в этом датчике находиться плюс вакуумного насоса, а на самом насосе минус. Отключил штекер от датчика - насос затих.
3. Далее проследив всё и вся на предмет пропуска и рвани и т.д. сделал вывод что все герметично и мозг парит тока этот датчик.
4. Решил разобрать, на вольво форуме его уже разбирали и сломали потому что он хрупкий и потеряли пружину, я же разбирал аккуратно и ничего не потерял.
5. Внутренности очень похожи на маслоотделитель тоже мембрана резиновая и пружина.

Из увиденного сделал вывод что пружина разжимается и давит на мембрану которая сверху замыкает контакт датчика для насоса.

Мембрана оказалась с дырочками! Две штуки по 1мм примерно. Я правда не знаю могли ли они оказать какое либо влияние на работу датчика.

А вот пружина оказалась очень жетская и по моему мнению в системе уже должно быть не хилое разряжение что бы оттягивать пружину вместе с мембраной вниз от датчика.

Вообщем пружину я убрал.

Все собрал закрепил и завел машину.

Сначала педаль была дубовая и вообще не нажималась. Потом все пришло в норму.

Знающие люди подскажите использование этого датчика без пружины чем чревато? Как система абс будет себя вести?
avatar
Bandit220
13 August 2011


Ребят, а какие симптомы у накрывшихся стоек стабилизатора?
zloegucci
13 August 2011


Bandit220
по идее, они ... как гремят и шумят.
avatar
ventel80
13 August 2011


Bandit220
на мелких неровностях стучат..
avatar
Bandit220
14 August 2011


zloegucci
ventel80
avatar
andrey_x128
14 August 2011


Беда! Порвало ремень генератора, замотало под ГРМ, и ГРМ провернуло относительно распредвалов, движок заглох. (все это произошло на холостых оборотах). Звонил официалам, сказали ремонт головки блока, 99%, что загнуло клапана. И ждать больше месяца. Может, кто подскажет нормальный сервис, где можно провести такой ремонт? И к чему по деньгам готовиться?
avatar
systemroot
14 August 2011


andrey_x128
Если все клапана загнуло то готовится как минимум 50+тыс. на запчасти + работа. я бы поискал контрактную бошку
avatar
andrey_x128
14 August 2011


systemroot
А что, все может загнуть? Или только впускные?
avatar
dim320
14 August 2011


andrey_x128
какой пробег был?
avatar
systemroot
14 August 2011


andrey_x128
а все зависит от угла на который перескочил ремень
avatar
andrey_x128
14 August 2011


dim320
85000. Самое обидное, что он только засвистел, я даже не успел его поменять. Выезжал- был целый. А через 5 минут весь порвался.
avatar
andrey_x128
14 August 2011


Еще интересует,- в моем случае могут повредиться только клапана, или еще и ГБЦ?
avatar
systemroot
14 August 2011


andrey_x128
может и ГБЦ повредится трещены пойти поршни в трещенами пойти и т.д. но это очень редко встречается чаще направляйки умирают. с ними сложнее они не ремонтропригодные только замена ГБЦ
avatar
andrey_x128
14 August 2011


systemroot
Ясно. В общем, надо искать голову от двигателя B5254T3? Я так понимаю, что нет разницы- на Вольво движок стоял или на Форде?
avatar
Bandit220
14 August 2011


andrey_x128
А ты ремни сервисные за 85000 сколько раз менял?
avatar
andrey_x128
14 August 2011


Bandit220
Ремень не так давно менял. Сейчас практически новый порвало. В натяжном ролике дело, вроде. Собирался в ближайшее время его заменить, но не успел. Кто-то по 50 000 со свистящим ремнем ездит- и все нормально. А мне вот не повезло, сразу порвался.
avatar
Bandit220
14 August 2011


andrey_x128
А ролик когда последний раз менял?
avatar
andrey_x128
14 August 2011


Bandit220
Не знаю. Машина все ТО проходила; по идее должны были менять, если положено по регламенту.
avatar
Bandit220
15 August 2011


Парни, поменял передние стойки и мне стало казаться, что у меня на кочках мелких тоскает заднюю ось! Из-за чего это может быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up