Ситуация следующая...
Машина у меня FF USA 2000 г. движок SplitPort АКПП.
Сдох генератор, ну так как у нас в Минске найти его не реально, решил пойти акольными путями (что подешевле). Мой масте воткнул в мой генератор регулятор BOSH ! Сейчас всё работает, заряд идёт на аккумулятор (14,2). Но как запускаешь машину лампочка аккумулятора зажигается - тухнет - опять зажигается и горит... почему так? Мастер говорит, что схема не такая как в европейцах. Хочу найти схему, чтобы решить этот вопрос.
После НГ буду заказывать новый регулятор с США!
Может кто, что посоветует?
--
25 December 2006
Помогите найти схему зарядки и запуска для FF USA
Посмотри придуркохранитель №10 под капотом, он завязан на контроль индикации зарядки, с дырявым лампочка танцует, как ты рассказываешь ...
И ни факт, что мастер твой сходу победил бы европейца, модуль зарядки как и на Америке завязан на центральный комп 59 и 72 нога,( но это Zetec) какой там алгаритм проверки, в смысле, што он пасёт... это вопрос, не детский.
На SplitPort схем никогда не видел...
Вот, сегодня первый день поехал на горевшей лампочке аккумулятора!
Эта лампочка заведена через комп или нет?
И не будет ли компу плохо, если я буду ездить с этой лампочкой? как я понимаю, комп думает что зарядки нету... вот я в раздумье, искать мне родной генератор или пока ездить на лампочке как сделали?
А схему было бы неплохо посмотреть
Ничего не выйдет. Как ни старайся лампочка потухнет (даже если генератора вообще не будет)чтобы вас не нервировать, но потом, через 5-10 сек. комп проверит генератор,а он не ответит ему своим зашифрованным сигналом, поэтому лампочка загорится снова. Я мучался очень долго, в итоге один выход - ставить родной генератор с родным блоком.
з.ы. у меня тоже бош стоит, и такая же ситуация.
Спасибо за схему... покажу своему электрику... ну как я понял нуна покупать родной... мдя...
FUN5, посмотри генератор от мондео с 97г, с движком 2.0л, думаю будет один в один.
Я не смотрел... но думаю, что не подойдёт... все каталоги обыскал... буду брать б.у. за 80