Опишу свою неприятность.
Машина 2010 гв, 1.6, 100сил. Езжу не часто. ТО-1 проходил при 11 ткм. Незадолго до ТО-1 появилась жидкость на кронштейне расширительного бачка жидкости ГУР.
Кроме как из бачка жидкости там появиться неоткуда. На ТО указал на это. Провели опрессовку бачка: долили в бачек до краев, закрыли, создали в системе давление 1,5 кг. Течи не обнаружили. Сказали - "Может, крышку сам снимал, потом не докрутил, жидкость и выплеснулась". В принципе, табое быть могло, спорить не стал, уехал.
Через некоторое время опять намокло. Поехал в другой сервис, поближе к дому. Инженер выслушал, прдположил:
- На первом сервисе заливали в бачек, пролили.
- Нет, машину чистую отдали.
- Можем повторить опрессовку, если, как и в первый раз, течи не обнаружится - Вам придется за это заплатить, Вам это надо?
Договорились: вытерают все насухо, я в дни работы этого инженера буду подъезжать без записи - надо понаблюдать откуда жидкость появляется.
Через 2 дня приехал с влажным кронштейном, под крышкой все сухо.
Инженер:
- Вот теперь вижу. Записывайся на след неделю. Будем загонять авто в бокс, "проводить операцию", запрашивать новый бачек с завода.
Записался. Приехал. "Провели". Заказали.
Еще через неделю позвонили "Приезжай". Приехал. Заменили. Итого на пятое посещение сервиса.
К инженерам претензий не имею, не их вина, наверное, что уних там все забюрократизировано. Только уж долго, заезд в бокс, осмотр, проводка - 1,5-2 часа.