Доброго времени суток.
Потёк тормозной шланг, делов-то, поехал купил другой, собрался менять, снял старый а он... немного не подходит. Блин, а хотел завтра на дачу ехать. У нового шланга немного длиньше резьба и выступ миллиметров пять, и из-за этого он не дозакручиваеся в тормозной механизм, упирается внутри. На фото справа новый. Вопрос, можно ли подложить шайбы или этого делать не стоит по каким то причинам.
Очень срочно надо... Хочу ехать на дачу...
milmanplus
6 July 2011
Тормозной шланг немного не подходит...
Отпили его оккуратно, ножовкой по металу. Потов отторцуй напильником.Думаю, что навремя пойдёт...
Фёдор_501
7 July 2011
milmanplusНе дело это ехать куда-то с заведомо неисправной тормозной системой!!!
Думаю здоровье дороже неполитых грядок!!! ...а жизнь тем более. Не стоит того изголяться над тормозами.
проще всего будет взять старый шланг и смотаться быстренько в любой большой магазин автозапчастей или на рынок и купить,а не мудрить,тормоза это вещь оч важная,и с ними лучше не шутить
ИМХО тот что новый - такой и должен быть, то что недозакручиваеться это нормально, конус упирается и создается герметичность, а то что у тебя стояло вообще непонятно как герметичность создавалась
p.s. недавно менял себе заднюю тормозную систему с барабаном на диски, ставил оригинал, так там тоже резьба немного выступает, это нормально
milmanplus
Полностью поддерживаю KVAD , так как тоже менял только спереди, резьбы осталось немного с наружи
milmanplus
Который слева, похож на армированную самоделку, справа может и не оригинальный, но стандартный шланг.
Шланги меняй парами полюбому!!!
Спасибо за ответы.
цитата: |
то что недозакручиваеться это нормально |
т.е. шайбу не надо подкладовать на остаток резьбы, конус сам упрется как надо?
цитата: |
Который слева, похож на армированную самоделку |
Это Focus ST (USA), так что шланг был как раз родной (просто ободрался), а ставлю обычный.
цитата: |
Шланги меняй парами полюбому |
- ок.
milmanplus
Под старым шлангом же была медная шайба? Именно она и давала герметичность системы. Только резьба герметичности не даст. Эти шайбы одноразовые - после первого обжима она принимает форму прижимающих ее плоскостей. Хотя есть способ использовать их многократно, но это не суть.
Новый шланг укоротить до длины родного, и поставить. С медной шайбой, естественно.
milmanplusЕсли не уверен,сходи на рынок где делают тормозные шланги и пусть тебе покажут.какой надо,если он такой же как и новый,то надо ставить)А так если не подходит это не есть хорошо и что-то подрезать я бы не советовал ИМХО
я бы тоже не стал рисковать, а сбегал бы со старым шлангом и подобрал такой же. А менять нужно сразу два.
А почему все так настойчиво рекомендуют менять сразу 2 шланга? Человек же написал, что шланг "ободрался", следовательно дефект не в шланге, а в его креплении. Я понимаю, если бы шланг лопнул - это, да, лопаются они все почти одновременно. Поменять второй шланг можно, но не не сломя же голову это делать.
Да и в укорачивании штуцера (до длины оригинала) ничего криминального нету, если с умом подойти.