Не набирает обороты

13 years




Добрый вечер.
Давно на этом форуме, прочитал много тем, но так конкретного ничего не нашел...
Машина FF1 2001г 1.8 Zetec Испанец
У меня была проблема летом, обороты не поднимались выше 5к, потом 4К..., машина глохла, дергалась, вылечил заменой бензонасоса.
Сейчас холодно еду по трассе 120-130, начинаю ускоряться на 4-й передачи и как только стрелка тахометра подходит к 4К, так двигатель перестает раскручиваться как будто упираясь в отсечку и начинаются подергивания((( На первых трех передачах ДВС великолепно раскручивается до 7К
В конце лета заменил: бензонасос, фильтр.
Неделю назад заменил: свечи, провода, катушку (свечи оригинал 1-493-001, провода моторкрафт)
P.S. Свечи покупал у оффициалов, потом посмотрел этот номер через exsit, и в примечании указан Focus 1998-2005 с 2003.
Уже не знаю куда копать(((
не набирает, обороты, ниже, низкие

avatar
FynjyX
17 October 2010

Не набирает обороты
8,7K
views
11
members
33
posts

avatar
revilar
17 October 2010


Ошибки какие нибудь появляются? Скорее всего какой нибудь из датчиков барахлит.
avatar
FynjyX
17 October 2010


revilar
Нет не появляются, делал полную диагностику по показаниям прибора "АВТО-АС" - все датчики работают как положено(((
avatar
revilar
17 October 2010


Хммм...то есть проблема только на 4-ой передаче? Просто это странно. На первых передачах движок работает норм, значит проблема не с ним.
avatar
FynjyX
17 October 2010


revilar
Вот в том и вопрос, на месте газ в пол - обороты в отсечку
Так и на первых 3 передачах до отсечки и упирается
А на 4-й на 4-х тысячах срабатывает своя отсечка ))
На 5-ой пока проверить негде было...
avatar
revilar
17 October 2010


Я тож подумал про инжектор) и дроссель. Тут в ФАКе есть ссылка по промывке инжектора)
цитата:
после мойки машина намного стала резвее откликатся на педаль газа
avatar
FynjyX
17 October 2010


Святослав909
Инжектор мыли на профессиональной установке wynn's ом при замене свечей, помыли на старых и вкрутили новые. Померили компрессию все 4 цилиндра по 14.5. Про КХХ сказали не забивать голову, т.к. на холостых стрелка стоит как вкопанная. А вот в дросселе плавает масло и мыть сказали его нужно только в специальном месте, иначе нагар потом одолеет! Обнаружено это было месяца 4 назад, но в тот момент машина работала как часы, поэтому ничего предпринимать не стали, может это отстойник? На газоанализаторе посмотрели и сказали все сгорает, машина не захлебывается, ничего не гремит... с катализатором все ок.
avatar
revilar
17 October 2010


Если бы проблема была с расходометром, то выражалось бы это по другому. Машина бы глохла и не ехала бы и на первых передачах. Хотя датчик массового расхода воздуха проверить стоит. По идее когда он выходит из строя, машина ориентируется на дпдз, а если там еще и масло...
avatar
FynjyX
17 October 2010


Святослав909
Да такая же история, то одно, то другое... уже пожалел сто раз, что купил((( хотя так нравиться всем.
Датчики проверяли, сказали все ок, сам без оборудования как проверить не знаю способов)))
А тросик, если бы застревал, то на любой передаче.(
Вот и я уже всю голову сломал, а еще какой то ролик запел два дня назад на холодную(((
Потеря - потерь)
avatar
FynjyX
17 October 2010


Святослав909
Спасибо, тебе тоже терпения)) Я зимой на новую коробку попал, но голова еще хуже)))
Да наверно спамить не буду, и так много таких фокусов))) не хватает смайла, как фокусник достает кролика из цилиндра.)
avatar
revilar
17 October 2010


Не ну вы тут развели. любая машина с характером, некоторые и новые коленца похуже выкидывают. У меня брат на свой Q7 уже второй мотор меняет))
У тещи Mach Audio Edition Focus 2002 год, американо, уже второй год только на плановые ТО ездит и без всяких нареканий. Единственная проблема была что радиатор был грязью забит, и машина перегревалась. Хотя этот фокус в 2-ух авариях побывал, одна из которых лобовая. Так что проблема имхо не в конструкции авто,а в чисто индивидуальной эксплуатации.
avatar
FynjyX
17 October 2010


revilar
Согласен, когда ты взял машину с нуля. Но я увы не такой, хоть и второй хозяин... как она эксплуатировалась кто знает..)
А второй мотор меняют, т.к. у нас контингент такой, кто все операции совершает... Собирают машины БМВ и тайоты из агрегатов и умудряются на выходе получать калины))) Читал про случай с Q7, тоже начала сыпаться, а оказалось ее роняли с погрузчика и она восстановлена, от того и все беды были...
avatar
revilar
17 October 2010


Я тоже не с нуля брал. Сейчас фф1 2.0, мучаюсь с коробкой т.к. соленоид умирает, при чем что обидно один из тех что идут в комплекте еще с двумя, и цена соответствующая.
avatar
FynjyX
18 October 2010


Заметил, что этот баг вылезает не сразу, а после ~часа непрерывной езды.
avatar
pentakl
18 October 2010


FynjyX

Может быть катализатор? У меня машина больше 140 ехать нехотела, выбил как поехала
UHgeHeP
4 December 2010


Доброе время суток! Нужна Ваша помощь и совет! ФФ1 duratec 1.6. Сначала начал тупить на 3-4т. об. еле еле развивал обороты, потом просто перестал развивать обороты больше 3 т. при этом если погазавать может нормально работать, проедешь чуть и опять таже история. Дальше при езде сначало вся ок, а потом опять за старое, при этом ещё просто начанала глохнуть как будто не хватает воздуха или не поступает топливо, нажимаешь на газ, а в ответ задыхающий двигатель, заглушишь заведешь и всё ок на несколько км.
Решил почистить бензонасос и бак. После этих манипуляцый ничего не изменилось.
Есть подозрение, что нейтрализатор осыпался и камень внутри попадает в промежуточную трубу и затыкает выхлоп, потом глушешь и камень падает назад и всё работает. Подскажите как быть, заранее благодарен!
UHgeHeP
5 December 2010


Сегодня вырезал нейтрализатор, выбил ломиком внутренний камень с сотами, приварил крепеж и поставил обратно, проблема решена. Камень был формы шара и как раз при нажатие на педаль газа затыкал выход нейтролизатора и душил двигатель.
avatar
FynjyX
5 December 2010


UHgeHeP
Гуд) Один фокус разгадан))
avatar
FynjyX
4 January 2011


UHgeHeP
Не поставил обманку и пламя глушитель?
Поехал вчера на далекую дистанцию и опять(((
Больше 4-х тысяч не набирает обороты... зато до 4-х машина нормально едет.
На холостом жму педаль в пол, обороты около 5 гуляют! А теперь это еще и постоянно - машина чуть прогрелась и усе. Жму на газ до 5К на ХХ раздается как будто хлопающий звук из выхлопной трубы. А вчера заметил:
На улице - 25, завел машину, рядом еще две стоят недавно заведенные, у них такой выхлоп, а у меня практически нету. Проехался минут 5 остановился смотрю дым пошёл. Теперь думаю че мне нужно прикупить для того кто бы катализатор выбить (обманики, ПГ) - 1.8 зетёк 2001 год. Кто знает?
drabkin
4 June 2011


Доброго времени суток!
А у меня такая проблема: при остановке (например в пробке) хочу тронуться, нажимаю на газ, обороты поднимаются до 1100 и падают до XX. Тронуться не могу. ХХ держит уверенно, но после 1100 сбрасывает. Поднимаю капот, стою какое-то время, завожусь - поехал. И так несколько раз на дню.
Фокус 1, 2003 г, ZETEC 2,0л, АКПП. Друзья посоветовали: Выбей катализатор. Выбил. Проблема осталась.
Может кто знает, буду весьма благодарен!
avatar
mrk
4 June 2011


подскажите в чем проблема ! фокус1 набирает 3 тысячи оборотов и держит полностью останавливаюсь сразу скидывает до нормы диагностика ничего не показывает фильтра все новые !!! зарание спасибо!!!
vitol
7 June 2011


drabkin
Привет!
Такаяже проблемма. Только в жару.
Не знаю что делать
drabkin
7 June 2011


Причем, казалось бы, все просто:
1. Радиатор
2. Вентиляторы
3. Термостат
4. Помпа
Но, все, ведь, работает! А, двигатель перегревается! Действительно в жару. Зимой никаких проблем не было, мне казалось, что вентиляторы и не включаются!
vitol
8 June 2011


drabkin
А что делать то? кто подскажет?
avatar
max_470
8 June 2011


катализатор выбивать
drabkin
30 June 2011


Так уже выбит!
Проблема кажется в другом. Съездил в сервис промыл всю систему охлаждения двигателя. Сказали теперь все ОК! А проблема осталась. Правда теперь трогаюсь, еду, но затыкается на 2000 оборотов. Скорее всего не двигатель перегревается, а АКПП! А это уже хреново. Надо ехать на ул. Красных Зорь,1.
avatar
max_470
30 June 2011


бензонасос!
avatar
непрофессор
30 June 2011


D
drabkin:

Так уже выбит!
Проблема кажется в другом. Съездил в сервис промыл всю систему охлаждения двигателя. Сказали теперь все ОК! А проблема осталась. Правда теперь трогаюсь, еду, но затыкается на 2000 оборотов. Скорее всего не двигатель перегревается, а АКПП! А это уже хреново. Надо ехать на ул. Красных Зорь,1.

Вакуум в бензобаке... Открути пробку и слушай - засасывает воздух? Это и есть причина, причем можно дном бака и насос угробить!
drabkin
1 July 2011


Спасибо за совет! Действительно есть такое! Сегодня проверю. Однако, пузырьки на щупе АКПП! Значит все-таки коробка тоже?.
avatar
max_470
19 July 2011


drabkin
масло кипит. давно менял? может его выше максимума.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up