Мудрить с опорником, подбирать от другой машины, вносить изменения в конструкцию стойки, это как-то сложновато и страшновато. Может для начала попроще вариант? Например, прокладку резиновую миллиметра три, четыре между стойкой в сборе и кузовом, в месте их соединения. Только гайки крепления стойки, с какой силой тянуть и как зафиксировать, чтобы не откручивались на ходу? Если бестолковая идея, то прошу прощения.
Любовь
прокладка ничего не даст. стуки и вибрации передаюцца через шток аммортизатора, который конструктивно жестко через опорник передает все на кузов.
И еще один момент связанный с опорниками (не относицца к тем ветки, даю для информации): никто не замечал что Фокус очень сильно реагирует на продольную колею на дороге? Это результат того самого жесткого конструктива опорника. Авто с более мягкой подвеской, вернее с "мягкой" конструкцией опорника, где шток аммо имеет определенный ход влево-вправо в месте крепления к опорному подшипнику за счет того что он не жестко закреплен, а через резиновый конструктив, не замечает и не реагирует на колею
Abadona
Осмелюсь возразить. Шток амортизатора крепится к верхней опоре стойки, сам кузова не касается и потому передает стук и вибрацию этой самой опоре, а уж она передает все кузову, так как к нему привинчена. Вот сюда, между кузовом и верхней опорой стойки, я и предлагаю прокладку засунуть из листовой резины. Кроме того, часть вибрации передается через пружину, возможно немалая часть. Предложенный мной вариант должен уменьшить и эту часть потому, что всю стойку в сборе демпфирует, а не только шток.
Любовь
я понял. но не думаю что сильно снизит вибрации...но чтото конечно даст.
Любовь
Я думаю, что это настолько сильное вмешательство в конструкцию автомобиля, что до добра не доведёт. Любая резинка разобъётся за несколько дней, крепление расшатается, и т.д. В конструкторских бюро не идиоты сидят. Вставить резиновые прокладки по себестоимости почти 0, а ведь их не поставили. Не даром.
Любовь
кстати, опорник должен очень жестко сидеть на кузове, потому как любая резинка может привести к тому, что обрежет шпильки опорника.
Завтра будем пытацца поставить опорники от НиссанПульсар чтото года 95-го. Ребята нашли вполне рабочие опорники, завтра будем смотреть и ставить. У них больше резины, но довольно таки жесткие, т.е. думаю что ухудшения управляемости не будет. Но аммо все равно ищу убитые, чтобы поэксперементировать с клапанами
ABADONA
Вы опять путаете. Верхняя опора стойки состоит из наружного и внутреннего корпусов, между которыми установлен резиновый упругий элемент, обеспечивающий качание стойки при ходах подвески и гашение вибраций. Опорный подшипник и шток амортизатора закреплены к внутреннему корпусу, а наружный корпус закреплен к кузову. Между упорником и кузовом должна быть резина, пусть тонкая и жесткая, но должна. Если болты крепления стойки к кузову не срезает в штатной, конструкции, то не срежет и с дополнительной прокладкой между наружным корпусом стойки и кузовом.
Любовьцитата: |
Если болты крепления стойки к кузову не срезает в штатной, конструкции, то не срежет и с дополнительной прокладкой между наружным корпусом стойки и кузовом |
ИМХО опасные эксперименты; то же самое, если во все резьбовые соединения ставить резиновые шайбы. Либо резину сразу выдавит при закручивании (зато без последующих потерь), либо новые стуки в новом месте с возможностью оторвать стойку от кузова.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ У ПЧЁЛА
Почти месяц назад сделал шумку у Пчёла. Обошлось всё удовольствие в 850 у.е.
Сейчас я уже забыл, какая машина была до установки, но постараюсь описать впечатления:
1) Двери стали закрываться "солиднее" - они стали тяжелее.
2) Шум от шершавого асфальта снизился, насколько - сказать трудно. Сильно шершавый, конечно, хорошо слышно, но по ощущениям (не только моим, но и родственников, которые не знали о "модернизации") стало ощутимо тише.
3) СИЛЬНО снизился шум от подвески - отработка стыков стала куда незаметнее.
4) Первые 1-2 дня я ещё сомневался - стоило ли всё это затраченных денег. Но поездив побольше (в т.ч. на дачу), пришёл к выводу - стоило. Причём однозначно.
Проклеили всё очень аккуратно и старательно - даже не ожидал. Если бы не знал, что салон разбирали - то и не понял бы даже, что его кто-то трогал.
Помимо прочего поставил родную изоляцию на капот. Установка - бесплатно.
Да, сделали за 1 день (или ночь?)
В общем - рекомендую.
И ещё - значительно снизился шум от проезжающих мимо машин. Тут на днях открыл окошко - УХХХ, как газельки ревят-то оказывается...
Любовь
Посмотрите внимательно на фото на предыдущей странице. Там видно что верхний опорный подшипник состоит полностью из металла и шток аммо упирается прямо в него, а пружина упираецца в пластиковый кружок, который прикреплен снизу к опорнику. Там нет резины никакой!!! А сам опорный подшипник облит резиново-пластамассовой смесью, очень тонкой, видимо чтобы не поцарапать. Поэтому все удары фокус воспринимает так жестко, а также все трещины и шершавый асфальт. Может вы впример приводите другой опорник? от другого авто? Фокусовский полностью металлический, и поэтому такая острая управляемость. Вставьте такой опорник "десятке" и она будет руля слушацца отменно.
Abadona
Так ли на форде?
На фото не видно резинового буфера...,а судя по его цене в рознице - на нем могли съэкономить 70 дол. за стойку.
цитата: |
У меня такое впечатление , что в этой ветке собрался народ который до ФФ2 юзал минимум мерины и теперь грешит на шумность машины |
Я юзал десятку. Готов со всем нерастраченным комсомольским пылом утверждать что она была тише фокуса - да, там шумел мотор, шумели шины, выла трансмиссия - но не было гула.
И вообще эта тема "и так тихо, че вы тут делаете" подымалась не раз, не надо опять
Мужчина всегда должен стремиться к лучшему, так шта надо и шумку клеить и с вибрациями через
опорник бороться
GuruУ меня до ФФ2 тоже была десятка.Да,были сверчки и другие шумы,которых нет в ФФ2,но когда я ехал на ней 60км/ч и выше,то не было чувства нарастающего дискомфорта от этого ужастного гула,что в ФФ2!Гул УЖАСАЮЩИЙ,хоть я и пересел с 2110.
Очень не приятно из-за него ездить.Недавно поймал себя на мысли,что может смириться и попробовать не замечать этот гул?Но нет,не могу,все внутренности мои протестуют против этого.Я не приувеличиваю.Когда мой ФФ2 попадает на отремонтированный участок дороги с новым гладким покрытием,я просто в рай попадаю,сразу становится тихо и комфортно в салоне.В десятке я не замечал таких переходов.
Друган мой всё-таки сделал шумку на ФФ2.В восторге.Конечно полностью весь шум не ушёл.Но самая противная составляющая сместилась в низкотональную полосу и не напрягает.А сзади и снизу стало вообще тихо. По приезду на фирму сторговался прилично на установку динамиков.Сам никак не доеду в Еврозвук.У них очередь солидно выросла.То у меня денег нет, то у них под завязку...
На шумоизоляцию салона обратили внимание фордовцы. Скоро должно быть предложение от дилеров на эти работы. Буду ждать.
насчет цены я бы поспорил, необязательно драть кучу денег чтобы было хорошо,
но то что цена материалов составляет какую то сумму это точно, важно ведь еще оценить свою работу, просто у кого то она мега дорогая, а у кого то нет.
так же еще вопрос оренды и территории сюда входит.
кто то кофе предлагает и близость метро (в конечном счете за деньги клиента)
кто то не берет за это денег, но и не предлагает этого.
в конечном варианте все решение за клиентом. Захочет ли он присутствовать при проклейке СВОЕГО авто или может быть ДАЖЕ участвовать в этом или же кинет ключи на стол и заберет машину через 5 дней не видя и не зная что и как там сделано (в лучшем случае фото покажут частичные)..
Я проклеил арки в Еврозвуке - эффект минимальнейший
Andy555, а я сам проклеил арки , пол , багажник и эфект меня полностью устраивает .
Другое дело , если бы я делал автомобиль полностью (потратя на это кучу сил времени и денег), соответственно ожидая от данной работы тишина мерседеса и недостигнув такого эфекта , я бы очень растроился ,
На данный момент , что хотел (убрать , приглушить) шум из под задних колес , то и получил , конешно слышен двигатель , слышен дождь на крыше и многое другое , но отчетливого , навязчевого гула из под колес НЕТ !!!
Andy555Одни арки не имеет смысла проклеивать.Эффект будет тока от комплексной проклейки.Я ездил на машине сделаной у них. Оч даже серьёзно.Тут я согласен с GURU "навязчевого гула из под колес НЕТ !!! "И на фотках
http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=36 которые они дают можно всё подробно посмотреть и не задавать глупых вопросов. Они там кстати всех предупреждают об этом.
Просто ты пожалел денег на полную шумку( каких-то 14000 енотов) теперь нечего пенять.
Кстати скока отдал за одни арки?
Господа специалисты нет ли объективных данных по эффективности доп. звукоизоляции
авто? Имею ввиду эамеры каким-нибудь "шумометром" до и после работ по Ш.И.
Скажем шум в салоне уменьшился на 5 децибел (кажется мне так сказал в М18 чел. сидевший рядом с табличкой типа делаем Ш.И. со скидкой ...800уе) а скока было децибел до того? Чел. сказал не знаю...
Если было скажем 100 дцб а стало 95дцб (-5%) стоит ли это делать? А если было 15 а стало 10 (-33%), то это думаю не плохо и стоит подумать.
Итак: на сколько процентов снижается шум, кто замерял, кто знает???
прочтите вот тут сначала:
http://www.autokam.ru/tuning/179далее вот это
http://www.genesisnn.ru/catalogue/vibroshu...rticles/theory/на основании этого можно сделать выводы!!!
ЗЫ.
если бы не было эффекта от ШИ арок снаружи,
то наши клиенты бы незамечали тогда общего снижения шума...
А кто нибудь установил амортизаторы "Bilstein" ?
Abadona
Эти амортизаторы как мне сказали комплектуются своими опорными.
Может посмотреть их конструкцию?
"Bilstein" уже выпускает для FF 2. Цена вопроса(для меня) пока неизвестна.
у меня стоят газовые задние мортеры бильштайн. все отл...
Люди, не мешайте работать машине - все там расчитано и разработано под нормальную езду на нормальном авто...
Что вы сами себе наживаете болячки и проблемы
Тем более что это не решает проблем шумов в машине ни как.
А я нашел решение проблемы ШИ
Причем очень даже бюджетно...
Сегодня смотрел по телеку топгир и там в очередной раз устроили соревнование авто с самолетом, и когда я смотрел на пилотов мне и пришла сия идея
Как известно в самолете проблема с ШИ тож остро стоит, но там сие довольно просто решается, а почему бы так же не поступить и нам всем. Закупаем наушники на всех пассажиров, у всех в зубах по микрофону, говори -не хочу, никакие шумы не помешают. опять же не надо тратиться на дорогую аудиосистему - подводим проводочки от штатной головы и наслаждаемся музыкой в перерывах между общением
Конечно окружающие могут неадекватно понять... но не беда и тут есть решение - просто тонируемся покрепче
parallelepiped
18 June 2006
привет.
сложно произвести самостоятельно шумоизоляцию или нет ?
(с руками у меня все нормально , из нужного места ростут, почти )))
каких материалов и сколько надо купить ??? и какие места надо изолировать , в какой последовательности ?
спасибо ...
у меня хетч 5 дверей , тренд
на своей машинке потренируюсь, а потом комунибудь сам помогу ..
какой инструмент необходим ?
ildar-mпередние я пока не менял.. поэтому ждем отчета Abadona
parallelepipedглавное все разобрать и собрать правильно.. хитростей особо нету.
по поводу материала :
http://noisedead.narod.ru/material.html вот тут есть
и еще СТП
http://www.stplus.ru/можно скомбинировать, т.е. на арки один материал на менее нагруженные места - другой.
купить можно тут:
http://noisedead.narod.ru/index.html или в ЛС пишите.
Sergei666
Из прочитанного следует: с одной стороны "уровень шумов можно снизить на 50%",
а с другой 78дба в жигулях можно снизить на 3-4 дба т.е. на 5%
А что же с Фокусами? Я так понял, что реально уровень снижения шумов после работ по Ш.И.
никто не замерял т. е. отзывы чисто субъективные.
Могу предположить что в фокусах уровень шума пониже чем в девятках, ну пусть будет на четверть
(хотя многие считают, в фокусах "реально шумней") Итак имеем около 60дба и уменьшаем его в М18
на 5дба получаем 55 дба или снижение шума на 8,3%(М18 получает 800уе)
Эффект сомнительный, скорее психологический.
РАЗУБЕДИТЕ
С.E.Снижение шума на 3-4 Дб = снижению в 2 раза для человеческого уха. Вроде так.
цитата: |
С.E. Снижение шума на 3-4 Дб = снижению в 2 раза для человеческого уха. Вроде так. |
точно, для звука - шкала логарифмическая (что соответствует особенностям восприятия звука человеческим ухом)