Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
Сегодня позвонила девочка на мобильный. Поинтересовалась, доволен ли я последним посещением Автоленда. Застала врасплох. Промямлил, что всем. Вот так...
ИМХО, что бы не сказал, не поможет. Звонила то девочка из Автолэнда, а у них и в салоне люди матерятся и на сайте в книге жалоб все исписано, а толку?
Да уж, ситуация действительно совковая, а иначе и быть не может. При неудовлетворенном спросе и отсутствии конкуренции, главным на рынке становится продавец, это азы экономической теории.
Раз такое дело и я поплачусь и расскажу о своем опыте гарантийного ремонта. Застучала задняя подвеска (застучала с первого дня кстати). Я полгода терпел, не вытерпел, приехал на диагностику. Колмогоров говорит - меняем амортизаторы. Я – ОК. Ждал ровно 2 месяца. Поменяли мне амортизаторы (с небольшими приключениями, ну это опустим пока). Ну и что – гора родила мышь, стук никуда не делся. Меня вот что во всем этом удивляет - это ж сколько народу было задействовано, какие ресурсы затрачены, а какие надежды рухнули. И куда только смотрит ФМК?
ЗЫ. Завтра еду менять звуковой сигнал – второй сдох за год.
Парни, привет!
Знакомые недавно расказали, что т.о. их послали из А-ленда делать кудато на Химмаш, якобы там есть автосервис, делающий Фокусы (или все Форды) по гарантии и по текущему ТО. Правда нет не знаю, но хочу докапаться до истины. Может кто еще слышал такую инфу??
может быть на уралмаш в Автоленд-Север
больше на правду походит
"Автоленд" на Блюхера и "Автоленд Сервер" на Космонавтов - под одной крышей были всегда.
Хозяева у них одни и те же. Раньше "Автоленд Север" назывался "Сити Моторс".
Альтернативным сервис можно называть когда это действительно разные фирмы.
Например у нас продавцы Митсубиси: "Автоленд Север" и "Оками Моторс".
Это реальный альтернативный сервис.
Отломилась одна из четырех шпилек левого заднего колеса..
Сегодня поменял, и Лэнд требует с меня деньги..Мол шпильки - это
расходный материал и не входит в гарантию..
580р с заменой.
Сказали что треснула из-за чрезмерного затяжения гайки колеса.. Завтра хочу поговорить с менеджером по гарантии.. Вот такая гарантия
Что он мне скажет
Первый раз о таком на фокусах слышу...
Степан, отпиши потом что сказали.
Тоже не слышал про такое.
ИМХО - Не думаю, что это расходный материал.
Пусть напишут письменный отказ заменить по гарантии.
Будет с чем на Горячую линию обратиться.
RS Ну ты силён.
цитата: |
Отломилась одна из четырех шпилек левого заднего колеса.. |
Если машина застрахована, возможно обратиться нужно к страховщику?
В общем разговаривал с менеджерами по сервису и гарантии...Итог, менять по гарантии отказались.
Перед тем как ехать в ЗооЛэнд,звонил на горячую линию Форд, там
попросили переслать им письменный отказ ЗооЛэнда по факсу,и спрашивали
- предоставляется ли услуга шиномантажки в ЗооЛэнде.. Про это услугу
вчера спросил у Волкова(сказа что не делают такого), потом сегодня у менеджера по сервису(сказал что нет, но если и была бы, то я бы всё равно туда не ездил, потому как дороже в два раза чем на других шиномантажках
), и только менеджер по гарантии сказал что шиномантажка есть!
В общем в мире животных!
Сегодня же в очередной раз приехал выяснять что же за шумы в подвеске у меня, в задней её части..Тест подвески на стенде(4 раз уже делаю) и как обычно всё ОК
. Затем сажу к себе чувачка из сервиса едем, слушаем..Да шумит(скрепит) но не понятно что..Подняли протянули крепления стоек...Выясняется что износились опоры задних стоек, они резиновые..И самый прикол в том что они в сборе со стойкой!И гарантия на них только первый год!! машине 1 год и 4 месяца!
Короче хочу поднять записи, когда я первый раз к ним обращался с этой проблемой, если это было ещё на первом году гарантию то буду ругаться! По ходу специально тянули!
Если была офицальная заявка на замену стоек когда еще не стукнул год, то обязаны заменить! и есче вариант, если пробег небольшой, то можно предъявить! У меня был такой стук, но я успел по гарантии
У кореша на ST220 загремела банка на глушаке! Пробег: 10 000 От рождения: 1,5 года, на выхлоп тоже один год дают. Так мы через Московских менеджеров по гарантии, выдернули, наши гарантийщики обломались! А Цена на глушак не много, не мало-27 000 рублей. Вот такая история!!!
Трудновато будет решить вопрос но при большой настоичивости можно решить проблему, если бумаги сохранились более 4 месяцев.
я купил шпильку и гайку , за 85 рублей , и заменил за 10 минут , я потом долше домкрат убирал , чем делал.
но я менял на переднем колесе , на заднем может быть сложнее...
цитата: |
я купил шпильку и гайку , за 85 рублей , и заменил за 10 минут , я потом долше домкрат убирал , чем делал. но я менял на переднем колесе , на заднем может быть сложнее... |
Чтобы сменить шпильку на задних колесах нужно разбирать барабан
На передних колёсах всё в разы легче.
цитата: |
Трудновато будет решить вопрос но при большой настоичивости можно решить проблему, если бумаги сохранились более 4 месяцев. |
Обломно то что сейчас пишу Диплом и уж совсем не до возни с машиной!
А руки чешутся разобраться с гарантийным сервисом.Вообше меня не устраивает как сервис у них работает,ничего никогда не знают! Что стучит, почему, где..Ну или делают вид.
Алекс_сандер
10 April 2006
Такая невнимательность из-за огромного потока машин, они просто зашились!!!
Предложение:
Надо всем собираться и решать вопрос об открытии ФФК-СЕРВИС-ЕКАТЕРИНБУРГ!!!
Ставить на руль своего человека! Привлечь спецов возможно!!! И не будет никаких вопросов и проблем!
цитата: |
Такая невнимательность из-за огромного потока машин, они просто зашились!!!
Предложение:
Надо всем собираться и решать вопрос об открытии ФФК-СЕРВИС-ЕКАТЕРИНБУРГ!!! Ставить на руль своего человека! Привлечь спецов возможно!!! И не будет никаких вопросов и проблем! |
"Не сынок..., это фантастика..."
Ну, фантастика-то фантастика, но в Москве работает по отзывам отличный сервис для фокусоводов
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942Нам бы вот такой...
Вкратце: Во вторник загнал своего Фокуса в Автосервис "Тайота -Центр" по страховке закрасить царапину на крыше ,каково же было мое удивление ,когда там готовя крышу к покраске и убрав с нее резинки с антенной сервис- мены увидели отчетливые следы безобразной покраски, т.е. крыша как миниум была покрашена ,причем не мной и явно не на заводе ,фотки выкину вечером ,незнаю даже чего сейчас делать(( ,обидно ..
В России ето нормально ,я знаю много случаев когда в автосалоне продавли битые а в последствии сделаные машины , даже более того иногда и угнанные , хотя в автосалоне они продавались без пробега под видом новых .
цитата: |
В России ето нормально ,я знаю много случаев когда в автосалоне продавли битые а в последствии сделаные машины , даже более того иногда и угнанные , хотя в автосалоне они продавались без пробега под видом новых . |
По секрету конечно , есть у меня товарищ который работает у местного диллера в СТО , мастер-приемщик вобщем. Ну так вот , как-то раз за 5той кружкой пива
рассказал , что 2-3 авто с автовоза приходится красить , и это нормальная практика !!!
но это еще не самое страшное , раз в полгода бывают даже такие случаи, что авто просто выкатываются с площадки, после чего так-же восстанавливаются и продаются . Ну и вобщем это еще в кратце ... там такие стархи проскальзывали ,жуть
Да так что крыша покрашена фиг знает где ето нормально ,не расстраиваитесь.
andrуeysГлавное чтоб сейчас хорошо сделали,а что там раньше было не бери в голову.Уменя до фф2 десятка была,так при появлении в разных сервисах,где красят авто,каждый уважающий себя маляр обязательно находил место,где,по его мнению,уже кто-то что-то красил или подкрашивал на моем авто,причем в одном говорили одно в другом абсолютно другое,у меня даже сложилось впечатление,а не побывал ли я сам того не ведая в автокатастрофе
.
Я когда на "Белой башне" свои машины продавал каждый раз находился "умник-спец" утверждающий, что машина перевертыш
Видимо так "мастера" пытаются показать свою значимость - "никто ничего не замечает, а я великий специалист все насквозь вижу с 10 метров."
Куда без таких знатаков , все думают что они все знают .