Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
ТО самостоятельно, заменить фильтр, заменить свечи, сделать то, самому, своими руками, своими силами

avatar
Алексей@Focus
7 June 2004

Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
302,6K
views
255
members
497
posts

avatar
FordMaks
31 July 2006


НА 2х прошлых выходных я своими руками (мне 16 лет) зделал полный ТО (кроме смены масла, ну печать нужна о прохождение ТО )
В ТО входило смена:
1. Фильтра салонника
2. Фильтра двигателя
3. Свечек.


Ну начнём со смены фильтра двигателя!
нам понадобится:
1. Форд фокус одна штука
2. фильтр двигателя, фото 1
3. отвёртка крестовая или как в моём случае любая отвёртка и трубочка на 10", фото 2

Фото 1:
posted imageposted image

Фото 2:
posted image
avatar
FordMaks
31 July 2006


Действие 1
1. Откручиваем 4 болта на крышке пластикового кожуха фильтра фото 3
2. Снемаем крышку и видим старый грязный фильтр (ну если конечно вы его уже не поменяли а лезите ради интереса ) фото 4
3. Ну у меня лично в нижней части кожуха было столько грязи что пришлось снять и помыть нижную часть кожуха...делается это очень легко :
а) откручиваем хомут слева держащий шланг подачи воздуха
б) снемаем шланг
в) теперь самое сложное...короб вставлен в резинки своими ножками, чтоб снять нада приложить достаточно большое усилие и вуаля он снят!!! фото 5
г) ну вот основная часть окончена

Фото 3
posted image
Фото 4
posted image
Фото 5
posted image
avatar
kot_178
31 July 2006


FordMaks Полный ТО без смены масла!?
avatar
FordMaks
31 July 2006


Ну вот и Действие второрое
Собирем всё назад:
1. Ставим нижнюю часть наместо (встанет легко)
2. Ставим фильтр (новый ) на место
3. Одеваем трубу назад и сразу затягиваем хомут
4. Закручиваем 4 винтика назад и затягиваем покрпче

Воуля!!! Фильтр двигателя поменян.
У меня на всё ушло около 30-40 минут, но я там (под кожухом все протирал и мыл) да и не спешил особо, так данная операция заёмёт неболее 15 мин!

P.S. совсем забыл!!! в комплекте с фильтром будет нечто подобное губке!!! Фото 4. На скока я понял это противо гидроударная прослойка, полодить нада под вильтр в правый дальний угол, там увидите будет место!!!

цитата:
FordMaks Полный ТО без смены масла!?

Я кажется объяснил почему!!! кому интересно как и где минтять масло я могу сказать и на следующих выходных фотки!!! Там в картере болт он хорошо просмаривается даже не нужна истокада или подъямник, будет достаточно двух домкратов и снятого переднего колеса
Когда вчера ставили брызговики (Резиновые универсалки просто с ними запарились ) видели его

Кстати крышка заливного отверстия масла открывается тока на горячем двигле (на холодном не пытайтесь бесполезно ) я маслице доливал
avatar
FordMaks
31 July 2006


Теперь Смена фильтра салонника

Нам понадобится:
1. Форд Фокус одна штука (мона больше)
2. Фильтр салонник Фото 1
3. Ключи (потом расскажу зачем)
4. Отвёртка плоская для отжимания защёлок, и крестовая для откручевания самореза Фото 2 и 3
5. Немного настойчивости, снятие полки (или как она называется подскажите) очень трудно без второго человека который будет поднимать опускать капот чтоб её вытащить!!

Фото 1
posted imageposted image
Фото 2
posted image
Фото 3
posted image
avatar
FordMaks
31 July 2006


Действие 1
1. Берём ключи и включаем зажигание , жмакаем рычаг дворников и выключаем зажигаие в тот момент когда дворники уже саберутся назад Фото 4 (НА фото они не на максимальном потом переставлял на максимально вертикальное а перефоткать забыл )
2. С помощью тонкой отвёртки снимаем заглушку под дворником, (благодаря пункту "1" она открыта) Фото 5
3. Отгибаем зажими Фото 6
4. С помощью второго человека, которые преподымает приопускает капот вынимаем полку , и о боже какой он грязный!!! Весь фильтр салонник в грязи Фото 7
5. Снимаем защёлку и вынимаем фильтр салонник.

Фото 4
posted image
Фото 5
posted image
Фото 6
posted image
Фото 7
posted image
avatar
FordMaks
1 August 2006


Лана устал я на сёня))) зафтра про смену свечей напишу
avatar
scarus
1 August 2006


FordMaks
При замене салонного фильтра клипсу не сломал???
А то сервис мены постоянно ломают!!!
vozvark
1 August 2006


Всем привет вот узнал что мой авто битый и решил поехать в москву на сервис,,, я сдесь где то видел что писали про автосервис "у commics-a" или что то в этом духе ... там диагностика бесплатная и американцев хорошо знают,,, вот не могу ссылку найти что бы про этот сервис узнать (там адрес тел. и т.п.) может кто подскажет?
avatar
alexsiy
1 August 2006


FordMaks
только в ТО еще входит
- замена масла
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена)
гидроусилителя руля
АКБ
коробки передач
- проверка тормозных дисков и колодок
- проверка/регулировка стояночного тормоза
- проверка отопителя/кондиционера
- проверка/регулировка приводных ремней
- осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки
- проверка подвески
- проерка рулевого управления
- проверка люфтов/состояния ШРУСов
- смазка замков петель
- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов
avatar
FordMaks
1 August 2006


цитата:
FordMaks
только в ТО еще входит
- замена масла
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена)
гидроусилителя руля
АКБ
коробки передач
- проверка тормозных дисков и колодок
- проверка/регулировка стояночного тормоза
- проверка отопителя/кондиционера
- проверка/регулировка приводных ремней
- осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки
- проверка подвески
- проерка рулевого управления
- проверка люфтов/состояния ШРУСов
- смазка замков петель
- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

замена масла- уже сказал нужна печпть о ТО
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена) - проверена при установке брызговиков, все в порядке диски менялись недавно
гидроусилителя руля- гур в порядке с помощью поксипола, трубка охлаждайки до сих пор не поменяна а заклеина так как текла (видать камень угодил)
АКБ- будет снят и поставлен на зарядку на следующей неделе
коробки передач- чё её проверять?? сервис мэны её не сморят, тока на подтёки
- проверка тормозных дисков и колодок- повторяешься
- проверка/регулировка стояночного тормоза- он держит и все окей
- проверка отопителя/кондиционера- если работает чё проверять?? кстати фильтр салонник а точнее там крышка ходит закрывающая подачу воздуха с улицы, воздух в нутри салона ток ганяется (забыл как называется=((() у нас отломилась=((( вот теперь думаем как её снять и склеить, отвалился шток двигателя, так что пока думаем
- проверка/регулировка приводных ремней типа газа??? а чё там то регить??
- осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки- делается постоянно, на наличие сгоревших ламп
- проверка подвески- это входит в ТО за 50 баксов у мажора, к смене масло идёт в комплекте
- проерка рулевого управления- это тоже входит
- проверка люфтов/состояния ШРУСов- недавно делалось развал схождние
- смазка замков петель- ода!!! самое главное!!! после смазки в автопасраже я петли бензиномом отмывал, от ихней смазки двери скрипят!!!, WD40 и нет не каких проблем, на крайняк пуш сало
- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов- самим посмареть не дано?? глушак гнилой и сами знаем

ищё претензии??

кстати тот фронт работ который ты оговорил будет 500 бочей стоить

я съэкономил ищё и на смене патрубка охлаждайки он потёк неделю назад=((( у официалов 1300 стоит, я сменил с другом за 10 минут, он патрубок держал, а я трубки съдёргивал

цитата:
FordMaks
При замене салонного фильтра клипсу не сломал???
А то сервис мены постоянно ломают!!!

У сервисменов руки в жопе
Не чё не сломал раз пишу, так как занимаюсь рямонтом на даче, а щас дома...
а вот одного пистона не нашёл=((( его просто не было...так что придётся купить и ещё раз все разобрать=((( теперь понятно почему полка так плохо прилегает
avatar
CD
1 August 2006


vozvark
Сссылка в моей подписи.
Alex_555
1 August 2006


FordMaks
Ну что. Молодец!!
Думаю получилось лучше чем на СТО. Зато уверен что все проверил! Еще раз молодец!
avatar
FordMaks
1 August 2006


Посибо за поддержку щас ищё будет время как менять свечки объясню
а так на самом деле на даче заняться нечем, вот и ковыряюсь с машиной, благо папа разрешает
avatar
FordMaks
1 August 2006


Ну вот дошли руки описать процесс смены свечей
Нам понадобится
1. Форд Фокус
2. Ключ свечной специальный (там резинка внутри) стоит такое чудо 86 рублей
3. удлинитель и верток
4. Четыре свечи

Действие первое
1. Нада снять провода, скажу чесно это адско тяжело...они прикипают, третий по счёт мы с папой срывали вдвоём, прикипел Фото1
2. Суём ключ в отверстие и чуточку нажимаем, резинка налезает на свечу...Фото2
3. Откручиваем 4 свечки подряд...непонятно почему мож чё попало но 3ю было открутить тяжело
4. Ну вот разница ачевидна Фото3
5. Закручиваем свечи (новые ) когда докрутили чуточку затягиваем, не нада насядать иначе головку сорвете , просто как почуствуете тяжесть значит хватит
6. Одеваем проводку назад, заводим (может первые минуты очень плохо работать мне помогло погазовать) после чего греем и наслаждаемся

P.s. чтоб съэкономить денег мона вместо платинум поставить супир, стоят в 4раза дешевле а разницы нет, проще минять супер каждый 5 штук...дешевле выйдет, платинум 296 рублей за штуку у НЕуфициалов Фото4

Фото1
posted image
Фото2
posted image
Фото3
posted image
Фото4
posted image
avatar
Vall
1 August 2006


FordMaks однозначно молодец!
Сервисмены даже так не проверяют.
grigorij
1 August 2006


цитата:
ищё будет время как менять свечки объясню

а может не надо

ТО стОит 50$. фициалы меняют масло(в цену входит), все смотрят, монтажкой проверяют подвеску, люфты - они знают куда смотреть, как качнуть и пр.
Хотите немного сэкономить - на здоровье, замените воздушники и свечи сами.
но писать весь этот бред зачем?
avatar
FordMaks
1 August 2006


а я кажется написал что это я и не делал...потому что у меня нет стенда подвеску тестить, масло повторять задолбался=((( ПЕЧАТЬ!!! нужна
avatar
Round
1 August 2006


хмм...
вот тот синий кусочек поролона, который инсталлируецца в процессе замены воздушного фильтра - нужен шоб масло из вентиляции картерных газов на воздушный фильтр не попадало. погляди откуда трубочка резиновая идет к тому месту корпуса воздушного фильтра

салонный фильтр лично я меняю без всякого отвинчивания, сначала под капотом отсоединяю 3 защелки правой накладки (под которой фильтр). потом засовываю руку под накладку, нащупываю, где находятся клипсы и выдавливаю накладку рукой снизу. давить надо вверх и как можно ближе к тем местам, где находятся клипсы, тогда меньше вероятность их сломать (к слову - не сломал ни одной, хотя лазил туда раз 5, но правда только когда тепло ). в образовавшуюся щель можно вытащить старый фильтр и поставить новый . чтоб дырка щели не закрывалась сама собой - вставляю в щель 2 свернутые тряпочки...
avatar
FordMaks
1 August 2006


ну фиг знает как у тебя а у меня там нет ничё, потому что когда снимал нижний кожух больше ничё не отстёгивал так что у всех поразному
avatar
alexsiy
1 August 2006


цитата:
замена масла- уже сказал нужна печпть о ТО
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена) - проверена при установке брызговиков, все в порядке диски менялись недавно



у меня уровень тормозной жидкости можно посмотреть только под капотом,а не около брызговиков
avatar
FordMaks
1 August 2006


цитата:
цитата:
замена масла- уже сказал нужна печпть о ТО
- проверка уровня жидкостей:
    тормозная система (или замена) - проверена при установке брызговиков, все в порядке диски менялись недавно
 


у меня уровень тормозной жидкости можно посмотреть только под капотом,а не около брызговиков

А тормозная система разве не включает тормозные диски?? супорты и т.п.??? а уровень жидкость мона посмареть под копотом
avatar
Sprinter
1 August 2006


FordMaks

Молодец, все грамотно рассказал, и не слушай никого кто претензии тебе предъявляет по поводу объема работ ТО. Они не со зла, они видимо просто не понимают, что это надо кучу времени потратить чтоб запостить такую тему и фоты повесить. Продолжай в том-же духе. Удачи.
avatar
simov
2 August 2006


цитата:
FordMaks
только в ТО еще входит
- замена масла
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена)
гидроусилителя руля
АКБ
коробки передач
- проверка тормозных дисков и колодок
- проверка/регулировка стояночного тормоза
- проверка отопителя/кондиционера
- проверка/регулировка приводных ремней
- осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки
- проверка подвески
- проерка рулевого управления
- проверка люфтов/состояния ШРУСов
- смазка замков петель
- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

Честно скажу, что у меня после ТО в листе осмотра написали про масло, масл. фильтр и колодки, салонный фильтр и толивный, воздушный (кстати, его можно просто почистить). А вот про то, что они сделали диагностику автомобиля - ни слова. Очень я сомневаюсь, что они, эти "сервис" мены все делают так, как надо. Во всяком случае, в ЮС-Импекс, мне кахется, что не делают.
avatar
FordMaks
2 August 2006


Sprinter
Спасибо, да я не парюсь!!! Мне бы вот такой доклад помог, проще всё делать по инструкции, чем самому допирать...(идея с выставлением вертикально дворников пришла на ум случайно, ато снимать дворник гемор=()
у меня друг тоже фокусовод и ржёт надо мной типа купи зубилу и колхозь с ней скока влезет=((( сам в буржуй сервисе абслуживается=(( я не парюсь
тима
7 August 2006


кто нибудь подскажите как подтянуть ручной тормоз. простите искать времени нет.
avatar
Gal
2 September 2006


тима, в салоне снимаешь кожух ручника и видишь хвостовик тросика с резьбой, на которую накручена гайка, приправленная сверху стопорным кольцом. Вот эту гайку и надо крутить. И не забудь потом застопорить.
RusSO
4 September 2006


Застопорить контргайкой (М6), а не штатным стопором! Он считается одноразовым.
avatar
Gal
4 September 2006


RusSO, еще раза два после первой регулировки еще можно стопорить штатным (выпрямив его естессно), но потом он уже вообще не держит))) А гайка М6 реально рулит.
avatar
DmitriyCH
7 September 2006


маленкий совет купи свечной ключ с магнитом, резина на морозе дубеет и от нее толку только помеха.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up