Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
Serj in Rogervik
10 February 2007

1

У С-МАХа появилась "Регулируемая подвеска"- $180 Правда у меня нет
avatar
-=Medved=-
10 February 2007


Доброго всем времени суток! То же столкнулся с нехваткой клиренса, считаю эту проблемы актуальной, даже более чем! А дачи то наверное у большинства есть и у половины как мне кажется подъезд к ним не самый лучший ! В качетве решения проблемы хотел бы предложить (да простят меня МОДЕРАТОРЫ ) изготовление проставок... т.к. данный способ является наиболее доступным... ни пружины ни амортзаторы ...все не то...пневмо...дорогая "лажа"
Юрьич
10 February 2007


Михаил_20
Зад я себе уже приподнял когда устанавливал фаркоп.Буду ставить ГБО,естественно добавится нагрузка на заднюю ось.
Вариант бюджетный,делал всё сам,сечас думаю как "грамотно"поднять немного передок для симметрии.
Подробности изложить не могу из-за злого МОДЕРАТОРА.
avatar
Эль Романъ
11 February 2007


Насчёт клириенса, С-макс ещё ниже чем Фокус. От земли 13,5см это оптимистично,с защитой ещё ниже.

пост 936339 :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...4&st=80�
Здесь Миклун Описывает как приподнял свой С-макс на 16мм.
Лёва
11 February 2007

-1

цитата:
Насчёт клириенса, С-макс ещё ниже чем Фокус. От земли 13,5см это оптимистично,с защитой ещё ниже.

пост 936339 :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...4&st=80�
Здесь Миклун Описывает как приподнял свой С-макс на 16мм.

лудше внедорожник бы купил.
brn2000
11 February 2007


цитата:
У С-МАХа появилась "Регулируемая подвеска"- $180 Правда у меня нет

Звонил дилеру и спрашивал об этой регулируемой подвеске. Применяется только в задней подвеске для поддержания постоянного дор.просвета вне зависимости от нагрузки в багажнике-салоне.

цитата:
Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину.

Извиняюсь, что переспрашиваю. У вас точно стоит 205/65/R16 ? Не R15 ? Дело в том, что сам на зиму поставил 205/65/R15, дак и то сомневался влезет ли ...
avatar
Serj in Rogervik
11 February 2007


цитата:
цитата:
У С-МАХа появилась "Регулируемая подвеска"- $180 Правда у меня нет

Звонил дилеру и спрашивал об этой регулируемой подвеске. Применяется только в задней подвеске для поддержания постоянного дор.просвета вне зависимости от нагрузки в багажнике-салоне.

цитата:
Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину.

Извиняюсь, что переспрашиваю. У вас точно стоит 205/65/R16 ? Не R15 ? Дело в том, что сам на зиму поставил 205/65/R15, дак и то сомневался влезет ли ...

Спасибо.
У меня с завода стоит 205/65/R16 С-МАХ TDi правда низковато особено учитывая, что снег у нас зимой выподает неожиданно для дорожников.
avatar
YmNick
11 February 2007

1

цитата:
Извиняюсь, что переспрашиваю. У вас точно стоит 205/65/R16 ? Не R15 ? Дело в том, что сам на зиму поставил 205/65/R15, дак и то сомневался влезет ли ...

Именно 16 радиус.
Миклун
19 February 2007

2

Лёва
цитата:
лудше внедорожник бы купил.


Ну не нравятся мне бездорожники. Недавно на новом RAV 4 прокатили - растрясло всего.
А 16мм именно и не хватало для полного счастья. И еще педаль от АКП. И хорошая шумоизоляция.
avatar
Filatov
19 February 2007

-6

Hidden post
Люди, самый лучший и надежный способ увеличить клиренс - это КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНИК! И будет Вам щастье!
Воистину - никогда не оскудеет земля русская головастыми и рукастыми мужиками!

PS: Да здравствуют Тазики!
Юрьич
19 February 2007


цитата:
Люди, самый лучший и надежный способ увеличить клиренс - это КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНИК! И будет Вам щастье!
Воистину - никогда не оскудеет земля русская головастыми и рукастыми мужиками!

PS: Да здравствуют Тазики!

А ещё к ВНЕДОРОЖНИКУ нужно купить ФЕРРАРИ,по автомагистралям ездить.
LSV_84
28 February 2007


Здравствуйте я хотел узнать кто-то у величал клиренс на FF II или это не вазможно
Sershv
1 May 2007


Недавно друг купил FF2 Trend Sedan, у меня 3D Hetch Comfort, даже на глаз было видно, что его машина явно выше моей, стали мерять. Оказалось что около переднего колеса от порога до земли его тачка на 4 см выше, сзади одинаково. Кто может сказать, это подвеска Тренда такая, или это седаны выше Хетчей?
avatar
..::STudent::..
1 May 2007


Sershv
Подвеска просто до конца не "уселась".
Хотя в 4 см с трудом вериться - максимум, ИМХО, 2 см может быть.
Sershv
3 May 2007


..::STudent::..
Я тоже очень удивился, но все-таки 4 см. А что она (подвеска) усаживается за 6 месяцев (моему столько)? Кстати у тренда вроде какая то другая подвеска вроде, может в этом дело?


..::STudent::..
У тебя Тренд какой седан или Хетч? Если не трудно измерь пространство от земли до порога в районе переднего брызговика.
Hamstter
24 September 2007


ЖИВОЙ ОПЫТ 4 месяцев эксплуатации.

стоит защита металлическая. в отличие от моей тойоты короны ( которая не цепляет ни в каком из перечисленных ниже случаев на тех же дорогах ), макс, который я подарил жене, шеркает низшей точкой, а именно защитой металлической, страшно низко расположенной:
1. на РОВНОЙ дороге асфальтовой при скорости около 130 км/ч в точке когда спуск дороги меняется на подъем ( летишь вниз и потом низшая точка и ты летишь вверх ).
2. на ровной дороге примерно в 70% случаев лежачих полицейских по дороге к садику, школе, друзьям в нашем городе, при том, что полицейский проходится на скорости 10-15 км/ч. а есть в городе несколько дорог, где на максе у нас не проехать - там полицейские такие высокие. включая въезд во двор к мои родителям на дороге, поддерживаемой федералами ( там объект федерального значения рядом). вот так то ребятки.
3. по асфальту по внутридворовому проезду в садик - 100% даже если едешь 1 км/ч. аналогично у дрзей перед домом, когда в центре города паркуюсь.
4. про проезд до дачи не говорю.

КАК ЖЕ ТАК:
1. впервые в истории автомобилестроения (мне так кажется) автомобиль со штатной защитой от производителя имеет ход штока передней стойки БОЛЬШЕ, чем расстояние от РОВНОЙ дороги до защиты. в сочетании с МЯГКОЙ подвеской это приводит к гремучей резонансной смеси. таким образом ваши отбойники в стойке вечны - ведь в крайнем случае вы будете биться защитой об асфальт. алилуйя.
2. причина такой низкой защиты в том, что на гие 2 литра ( не знаю как на других ) гениальная мысль конструктора поставила в самую нижнюю точку компрессор кондиционера. НА ОДНОЙ высоте как и пороги. 15.00000 см. защита вынуждена висеть ниже и не касаться компрессора. в итоге = 13.5 см или ниже клиренс, причем не от порогов - а от самого центра машины. не волнуйтесь про порог, волнуйтесь про центр.
3. друзья в дилерском салоне дали только один совет легальный - ставить резину как на вольво S40 ( оно имеет идентичную конфигурацию шасси ) - ставить резину не по ТТХ 205/55/R16, а чуть выше. например 215/55/R16 ( повышает клиренс на 7 мм ). Я думаю что можно 205/60/R16 - повышает на 10 мм. Купил такие колеса шипованные на зиму. На вольво S40 ( у которой еще и подвеска пожёще ) они по ТТХ сразу прописали 215/55/R16.

Повторю - во всех перечисленных случаях моя тойота корона 1992 года ни разу принципиально не шеркает ничем. причина - плоское дно, клиренс около 17 за счет колесиков и самое главное - ЖЕСТКАЯ подвеска.

ЧТО ДЕЛАТЬ с максом:

1. жить в москве или питере.
2. жить в странах золотого миллиарда.
3. ездить аккуратно, освоив манеру езды без раскачки вертикальной, и не ездить в некоторые места города - считая их непроходимыми.
4. повторять как мантру высказывание одного из постеров "ведь это не лексус" (хотя я сравнивал с моей короной 1992 года выпуска за 3.5 к усд ).
5. быть позитивным и простить кидающих продавцев ( если бы я был продавцом, я бы не мог продавать макс в НСК, так как это подстава серьезная ).

Правильный вопрос - куда смотрели твои друзья когда ты покупал макса в их салоне. Ответ - они узнали о покупке после того, как я купил, а я не знал что они там работают.

В целом для тех, кто ездил на машине с двигателем менее 2 литров, машина покажется резвой. Для тех, кто имел малолитражки или стандартные седаны - шароконькой и высоконькой. Для тех, кто ездил на секондхенде - приятно новой и обманчиво должной работать как часы. Желаю всем не задуряться негативом - его можно найти везде. Радуйтесь всему, что у вас есть. Жизнь ведь одна, не пропустите.
avatar
ignat_D
9 October 2007


Интересно, выходит, что увеличить клиренс на ФФ2 можно с помощью установки резины более высокого профиля и установки резиновых проставок под пружины ( с зади под низ пружины, с переди под верх стойки.) А никто не пробовал узнать у офицеалов по поводу замены задних пружин от универсала на седан, они по идее должны быть разные, ведь универсал тяжелей и грузоподъёмность у него больше. Разница может быть в жёсткости или на виток больше? Может кто сталкивался?
Gravik
10 October 2007


Тема очень актуальная! За лето просто изнасиловал днище (не писать, что надо купить Уазик, сами покупайте)
Осенью переписывался с тюнинговой фирмой FF Racing Club (у них есть соответствующий сайт), изготавливающих пружины с занижением 4 и 2 см. Они были готовы изготовить пружины с завышением на 2 см за 3800 руб + установка около ~1000. Но, т.к. раньше таких не делали, сначала хотели продать такие пружины московскому фокусоводу, чтобы клиент в случае чего был наподалеку.
Дело пока ничем не закончилось.
Скоро кончается гарантия, возможно вернусь к этой теме. На мой взгляд - выход: удлиненные на пару см прижины + увеличенная размерность шин (и задевать ничего не должно из-за увеличенного пространства под арками). Увеличение клиренса 3-4 см.
avatar
-=Medved=-
10 October 2007


Gravik я готов даже гараньтией пожертвовать!!! а как найти эту контору???
avatar
Gunya
11 October 2007


По отзывам владельцев тазиков 8,9,99. и.т.д., при подьеме передка, очень быстро выходили из строя шрузы. Как поведёт себя Фокус ?
avatar
Bye-Bye
11 October 2007


Gunya
Ага...И прощай фокусовская отточенная управляемость, и не известно что будет на больших скоростях.
Gravik
11 October 2007


FF Racing Club по вопросу изготовления пружин:
http://ffracing.ru/forum/index.php?showforum=14
avatar
j_walker
11 October 2007


на прошлой неделе в "кунцево" на стоянке встретил лиффтованный фф2 с подмосковными номерами
владельца не видел, вот фотки
posted image
avatar
j_walker
11 October 2007


и вот
posted image
Vnuks
11 October 2007


j_walker
То же что и с "тазиками".
Вопрос только о диапазоне поднятия.
По поводу пружин: а по жесткости и прочности они будут соответсвовать фордовским? Никто не знает
По идее вместе в пружинами нужно и амортизаторы менять.
И ШРУСы конечно же будут изнашиваться быстрее. 1-2 см, думаю не сильно повлияют, но все же мы этого не узнаем покане попробуем.
avatar
Ramezess
11 October 2007


j_walker
Жесть! Как будто домкрат не сняли...
avatar
marti
11 October 2007


Блин, вчера эту тему не заметил, создал другую.
Короче загорелся я пневмо подвеской, подробности сдесь:
http://www.airride.ru/

Кто сталкивался? Как я понимаю это +- 10 см.
Цена вроде около 70 штук.
avatar
ignat_D
12 October 2007


Если поднять машину на 1-2см то на шрузы это практически не влияе, вы же не на гонках.
Шрус летит на поднятой машине если постоянно трогаться со светофора с пробуксовкой.
Nike68
12 October 2007


Изменения клиренса должны по-моему неизбежно изменить кастор (угол продольного наклона стоек), а также настройки регулятора тормозных усилий или что там у покуса в системе стабилизации И кто это все сможет ПРАВИЛЬНО потом отрегулировать? Или я не прав?
avatar
ignat_D
12 October 2007


Я когда забирал федю из салона, он был на много выше чем сейчас, а в всервисе когда забирал машину со сход-развала сказали,что всё идеально даже ничего делать не пришлось. Получается небольшое увеличение клиренса ниначто не влияет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up