Планирую запускать такую услугу - осмотр экспертом автомобиля при покупке или при получении из ремонта.
Компьютерная диагностика, замеры толщины ЛКП, общий осмотр и т.д.
На выезде, т.е. не в условиях СТОА.
Цена видится в размере 2.500-3.000 рублей. Результат выдается в виде письменного отчета автоэксперной компании (сертификаты, копия диплома, все дела).
Вопрос основной: готов ли покупатель автомобиля нанимать такого специалиста за такие смешные деньги?Что еще может хотеть обыватель от эксперта? Может есть у кого соображения?
Может кто пользовался уже такой услугой (таких компаний в Питере есть несколько)?
Вообще, любые соображения приветствуются.
Смит.
24 April 2013
найм эксперта при покупке авто или получении из ремонта
Naughty Bear
24 April 2013
Leolikцитата: |
"виноваты тут Вы..." |
кто знает, что ты там с ней делал после
Leolik:
|
Смит. Мне на самом на цвет все равно. Комплектация, в принципе тоже - минимум. Главное, чтобы надежность была - толку хорошей комплектации стоять на ремонте пол года И опять, если эксперт одобрил ,а потом мало ли поломка он будет за неё отвечать и вкладывать средства или будет ответ "виноваты тут Вы..." |
Эксперт будет выдавать заключение о произведенных на автомобиле кузовных и окрасочных работах, о показаниях сканера компьютера автомобиля и по всей видимости и о вин-номере. Что именно по вин-номеру будем диагностировать - пока не скажу, еще думу думать надо.
Также будет обязательная оговорка, что показания сканера не могут со 100%-ой считаться объективными, т.к. - раз, два, три, как его можно обмануть.
Собственно, обман сканера - штука геморойная достаточно и по косвенным признакам она уличается.
Ну например, можно сокрыть отсутствие подушек безопасности, для этого просто сопротивление на цепи поставить надо. Но если подушек нет, значит было серьезное ДТП, а это уже будет заметно по структуре и толщине ЛКП. Пробег, его можно "скрутить" не только на одометре, но и в компе. Но это сложно уже. И пробег также по косвенным признакам может быть поставлен под сомнение - по критериям от состояния кресел до звука двигателя.
Sergio_Leone
24 April 2013
Смит.Возможно не на том форуме вопрос
Имхо интересно будет покупателям авто бизнес класса и выше.
Однозначно, пока не попробуешь, не поймешь спрос на услугу.
Думаю, чтобы тебе свои риски минимизировать, нужно сделки страховать чтоли .
Одно понимаю точно, что услуга нужна комплексная, и проверка на битость, пробег, ходовку, документы. Типа все из одних рук.
Конечно возможно и по частям, но комплекс должен быть.
Sergio_Leone:
|
Смит. Возможно не на том форуме вопрос Имхо интересно будет покупателям авто бизнес класса и выше. |
Вполне себе на том форуме вопрос. Хотел бы эффекта чепчиков в воздух и радостных визгов - задал бы вопрос на Литлване.
А меня больше мнение критиканов интересует. Опыт подсказывает, что ФФК - самое то место
Сегментом своим вижу скорее покупателей гольф-класса.
У покупателей бизнес-класса или понтов шопесдец, их никто не посмеет обмануть или свои люди есть, что проверят всю историю авто.
Sergio_Leone
24 April 2013
Смит.:
|
Сегментом своим вижу скорее покупателей гольф-класса. |
В этом сегменте часто бывает типа на фига тратить бабки такие, пойду с Петровичем, он все знает.
Хотя тебе виднее. Возможно с бизнес классом я погорячился, а вот типа мондео, камри и прочих одноклассников за лям и выше за б/у это самое оно ИМХО
ну я какбе это гольф-классом и назвал
а Петровичей во-первых не у всех есть, а во-вторых не факт что Петрович куда-то поедет, что у него есть толщинометр, скан с нужной шиной и т.п.
я и сам был Петровичем таким лет 200 назад, был у меня магнитик на веревочке, бгы
Sergio_Leone
25 April 2013
Смит.:
|
ну я какбе это гольф-классом и назвал |
Нормальный у тебя гольф класс
Я в свое время хотел хс70 взять. Она новая 1,7 а б/у лям. Но боязно как то попадать на бабки. Да и деньги приличные. По этому однозначно за три штуки( а лучше за две
) я бы нанял эксперта, которому можно доверять и который несет ответственность.
Вспомнил еще такую штуку. У каждой марки и модели в зависимости от года выпуска свои болячки. В случае использования данной услуги экономисты колоссальные количество времени заказчика. Он уже не лазает на форумах в поисках данной информации.
Смит.
Лимит ответственности у эксперта какой будет?
Смит.
Услуга будет интересна... но огромного спроса не будет...
Небольшая цена будет плюсом...
Востребована будет среди не очень требовательных клиентов при покупке б/у авто (тех, кто не собирается досконально производить осмотр), а также среди людей, которые забирают новый автомобиль в салоне (не секрет , что там есть немалый процент битья... а с помощью этого чела можно "отжать" хорошую скидку, если что, либо не приобретать вообще).
Также может быть и такой вариант: предварительный осмотр авто для клиента из другого города (есть и такие)... человек осмотрит авто... и ехать лишний раз не надо!
Возможен вариант "просветить" ЛКП за малую денюжку...
Ну и приемка авто после ремонта - выявление "косяков"...
Да, как идея... при покупке КАСКО у Вас предварительный осмотр авто за 50%!!!
Ну... вот так...
Sergio_Leone:
|
Нормальный у тебя гольф класс |
Да бесит это разделение на 18 классов.
В моем понимании есть три класса - бюджет, гольф и бизнес. Всё. Остальное - выдумки маркетологов.
ХС70 - ок, годная тачка, сам такую хочу, но это считаю гольф-классом, т.е. средний авто за средние деньги со средними же характеристиками. Не Черри, но и не Мерс.
Смит.
Кстати... можно еще услугу для спеца: помогает грамотно "раскрутить" салон на бонусы, подобрать салон с проверенной репутацией...
Smekaloff:
|
Ты ж другую хотел... |
да я много чего хочу
а пока что довольствуюсь Гольфом, Ноутом и Нивой
Смит.
Кстати... а чем не услуга - грамотно продать б/у авто!?!
Т.е. показы, аргументированный отказ от снижения цены...
Предварительная оценка "реальной" цены, за которую можно продать, а также начальной цены (исходя из рынка)...
ну как вариант будущего развития направления - да
но пока что занимаем лишь те вешки, что в шаговой доступности
был один знакомый , типа эксперта, оказывал подобные услуги + если в целом устраивала машина покупателя, то помогал скинуть стоимость с авто
работал только по отзывам знакомых, вполне не плохо зарабатывал
YRI121
25 April 2013
1
Тема не нова ...Люди на етой теме как минимум по 10-15 лет сидят...
Начиная с 0 нифига у вас не выйдет...
У нас в Питере каждый 10й проживающий эксперт по подбору авто...
Что есть то есть...
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%B...2%D0%BEЭто всё при том что сейчас только ленивый автомобилями не торгует...
Все стали шипка умные и продвинутые...
На автору 95% перекупов... и всего 5% реальных продавцов
цитата: |
, в общем - так же, как и у гаишников |
у гаишнеков в мрэо все просто - ржавый номер не читаем - на экспертизу... в коммерческом все читаемо
Sergio_Leone
25 April 2013
цитата (ZEDD) |
у гаишнеков в мрэо все просто - ржавый номер не читаем - на экспертизу... в коммерческом все читаемо |
у них цели и задачи разные.
в мрэо - чтобы их меньше беспокоили , у коммерсов - чтобы пришли еще раз.
Лодочник
25 April 2013
Sergio_Leone:
|
в мрэо - чтобы их меньше беспокоили |
нед цель одна- бабла содрать
цитата (ZEDD) |
у гаишнеков в мрэо все просто - ржавый номер не читаем - на экспертизу... в коммерческом все читаемо |
Ржавый номер на чём?
На кузове или на двигателе?
Если на кузове ни один инспектор в коммерческом МРЭО в этот блудняк вписываться не будет...
Даже если авто уходит в другой регион.
На двигателе ес-но в коммерции давно не смотрят... а вот в районном могут заставить искать...
YRI121
все с точностью наоборот... в гос мрэо на номер двигателя не смотрят - в центральном на революции... НО придрались к вину - тупо ржавые цифры - их видно.. через дорогу коммерческое мрэо (тоже на революции) ... придрались к №двигателя на вопрос что даже в заяве этого пунктаа нету и гос дума отменила.. пофигу вычищайте номер двигателя, а ТО что ржавый вин ни звука - просто сравнил номера на шильдах и все
YRI121
25 April 2013
цитата (ZEDD) |
YRI121 все с точностью наоборот... в гос мрэо на номер двигателя не смотрят - в центральном на революции... НО придрались к вину - тупо ржавые цифры - их видно.. через дорогу коммерческое мрэо (тоже на революции) ... придрались к №двигателя на вопрос что даже в заяве этого пунктаа нету и гос дума отменила.. пофигу вычищайте номер двигателя, а ТО что ржавый вин ни звука - просто сравнил номера на шильдах и все |
Приезжайте к нам в Колпино...
Будете искать номер двигателя...
По одному МРЭО делать выводы не стоит...
Вы больше наслышаны чем сталкивались с этим делом
YRI121
я сам пушкинский... именно поэтому не поехал в колпино)) - знал что проверяют - ОДНАКО это нарушение закона и они также хотят бабла..
а вот на революции номер двигателя не смотрят и происходит все быстрее чем в районном
цитата (ZEDD) |
YRI121 я сам пушкинский... именно поэтому не поехал в колпино)) - знал что проверяют - ОДНАКО это нарушение закона и они также хотят бабла..
а вот на революции номер двигателя не смотрят и происходит все быстрее чем в районном |
У нас помимо этих МРЭО очень много всяких...
И делать выводы можно побывав в каждом из них и не один раз...
цитата (ZEDD) |
YRI121 я сам пушкинский... именно поэтому не поехал в колпино)) - знал что проверяют - ОДНАКО это нарушение закона и они также хотят бабла..
а вот на революции номер двигателя не смотрят и происходит все быстрее чем в районном |
Я из Колпино или Пушкина на Революции в МРЭО точно не попёрся бы...
Есть ближе и быстрее...
Но вам я про него не скажу...
YRI121
живу сейчас не в пушкине ОДнако ...ехать на новой из салона было ближе все равно на революции (хотел в колпино) кроме того в тот день только там и можно было на учет поставить - остальные физ лица не принимали... сравнив как получал номера сейчас и 6 лет назад в колпино больше в колпино не поеду - даже из пушкина... на революции быстрее и проще...
YRI121:
|
Есть ближе и быстрее... |
коммерция на славянке или где то еще не интересует... последний раз там снимал только изза ржавого вина больше ни ногой туда