ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

LSE
26 February 2007


Интересно, а на что это влияет, это двойное включение зажигания???
Изменений никаких не должно происходить по сравнению с первым разом.
avatar
Dr.FeelGood
26 February 2007


andreuspb
По опыту эксплуатации своих авто.

LSE
Одни предположение:Возможно недостаточная подача топлива.Или недостаточное ,,давление,, В технических терминах не силен.Прошу не пинать.
Стариков Алексей
26 February 2007


Cabal
У меня на холодную машина работает стабильно хоть сразу трогай и езжай обороты держит стабильно.
*FOX*
26 February 2007


L
LSE:

Интересно, а на что это влияет, это двойное включение зажигания???
Изменений никаких не должно происходить по сравнению с первым разом.

При включении зажигания, бензонасос включается на несколько секунд. (примерно на 2-3), а затем выключается.

Если включить зажигание 2 раза, то насос успеет нагнать достаточное давление, чтобы после пуска двигателя оно не успело упасть до критично-малой отметки, при которой двигатель глохнет.

Давайте подведем некоторый итог жалоб и споров по-поводу причин даблов:
1. Некачественный бензин - сменил заправку - дабл пропал.
Некоторые говорят, что при смене заправки - это помогало. А значит, другие системы у них в пределах допуска и смены заправки было достаточно.
2. Заправляюсь только на "конкретных заправках"
надо заметить, что существует брэнд. Далее этот брэнд продаёт своё имя заправочной станции с условием, что те отделают свою заправку в стиле этого брэнда. Это легко проверить: на чеке будет написан истинный владелец заправки. К сожалению, разные заправки даже именитых брэндов имеют разное качество топлива.
3. Стал заправлять полный бак - пропали даблы.
Скорее всего, насос не успевает набрать достаточного давления за пусковые секунды, т.к. имеет плохую точность изготовления (сами шестерни, обратный клапан..). Часть нагнетенного бензина просто успевает вытечь из него обратно в бак. При полном баке насосу в первую секунду не приходится качать воздух, вот и помогает.
4. Сменил свечи - пропал дабл
Как уже говорилось, ориг запчасти тоже не панацея от плохого качества.
5. Рэле (свой пример, касательно рэле)
Причина в недостаточном давлении бензина в магистрале перед пуском. Как пример: Про ФФ не скажу - не разбирал, а в опеле стоит реле бензонасоса. Так вот не то, что "немецкое", а даже оригинальное реле, купленное в Москве, у офиц. дилера не помогло дать выдержку предпускового включения насоса на 3 секунды. И только привезенное из германии реально заработало. Итог - даблы пропали.
5. еще, как вариант - обратный(перепускной) клапан в двигателе
ну... честно - не встречал подобной проблемы, но теоретически это может быть, если он открывается слишком рано. Это, кстати, может объяснять и тупление машины и большой расход, если есть.

не пинайте сильно, если что - просто домыслы . Мало ли кому поможет.
avatar
Cabal
26 February 2007


Стариков Алексей
Я же написал, что завист от темпер окружающей среды и степени нажатия педали газа при заводе!!! У меня сейчас тоже таких затупов нет!!!
avatar
churabo
27 February 2007


Отличное двигло, с даблами интересней жить)) Можно тотализатор устраивать)
Billy Bons
27 February 2007


а оказывается проблема не нова
товарищ имеющий фокус 1 с движкой 1,8 и заказавший на днях в НЮМе 2й фокус
почитав данную ветку с удивлением сказал:
-Оооо, а у меня ведь тоже есть эти даблы! А я и не знал , что это!

теперь понятно почему НЕ читавшие форум смотрят как на больных читавших форум-при вопросе-Вася, а есть ли у тебя дабл?
LSE
28 February 2007


*FOX*
цитата:
При включении зажигания, бензонасос включается на несколько секунд. (примерно на 2-3), а затем выключается.    Если включить зажигание 2 раза, то насос успеет нагнать достаточное давление, чтобы после пуска двигателя оно не успело упасть до критично-малой отметки, при которой двигатель глохнет.

Вы немного не правы.
Бензонасос выключается когда в системе уже есть достаточное давление, и повторное включение не повышает это давление.
*FOX*
28 February 2007


L
LSE:

Вы немного не правы.
Бензонасос выключается когда в системе уже есть достаточное давление, и повторное включение не повышает это давление.

Если на фокусе стоит датчик давления в системе (именно датчик а не регулятор), который посылает бензонасосу(или мозгам) команду на включение/откючение - то респект фокусу.
На Opel Astra G, Vectra B, Omega B такого датчика нет. Стоит реле, которое четко на неск секунд включает насос.
Сколько раз ключ повернешь - столько раз и услышишь жужжание насоса.

проверяется так: отсоеденить топливную трубку до регулятора давления, чтобы нужное давление не создалось и включить зажигание. Получается, что фокус будет гнать бензин до тех пор, пока не кончится бензин - не верю.
avatar
-tushkan-
28 February 2007


Добрый день комрады!!! Вот такая же трабла и у моей тещи вчера стряслась. Двигатель 1,8 после первого запуска завелась и заглохла, потом даже не цеплялась. Итог: увезли на эвакуаторе в СЦ, там только после замены свечей завелась...
*FOX*
28 February 2007


i.mastabay
Похоже на бензин. А на какой заправке теща заправилась последний раз - пусть признается
avatar
-tushkan-
28 February 2007


*FOX*
Лукойл... только Лукойл...
avatar
Rusloz
28 February 2007


А кто пробовал заправляться на BP ? Там у них вроде какое-то новое топливо появилось.
IKoks
28 February 2007


Rusloz,
Я пробовал на BP Ulitimate. после обычного 95-го никакой разницы, но на 1,5 руб. дороже. заправил 5 раз по полному баку - думал что-то будет по-другому. Фиг!!! Теперь заправляюсь обычным 95-м.
avatar
kuralesovo
28 February 2007


я теперь завожу по мануалу

и нет даблов
posted image
Vadim163
28 February 2007


Для поддержания требуемого давления в системе и для сброса излишнего бензина обратно в бен­зобак все системы питания совре­менных ДВС оборудованы обрат­ным бензопроводом и регулятором давления в рабочей топливной ма­гистрали, благодаря чему давле­ние, развиваемое бензонасосом, поддерживается постоянным.
Hunter Pit
28 February 2007


про двойное включение зажигания показывали по ТВ с рекомендацией для всех авто с инжекторами в передаче "Главная дорога"

при низких ьтемпературах , конечно же
Fast
28 February 2007


цитата (Crue @ Feb 26 2007, 19:55)
Рекомендую для всех желающих.Проверено морозами.Всегда с первого раза .Дабл умер.

У меня не помогло.
ERuslan
28 February 2007


Интересно, будет когда-нибуть официальное заявление от ФМК по этой проблеме или для них это не проблема?
Я слышал, что это движок с Мондео... У них тоже такие траблы?
avatar
damps
28 February 2007


+1 к двойному зажиганию. Два раза так делал и не было дабла, третий раз решил не делать и получить дабл
zerro
28 February 2007


Забрал сегодня у дилера свой Тренд 1,8 л. Что поразило больше всего то, что для двигателя 1,8 в комплектации Тренд у меня стоит регулировка электоро-гидроусилителя!!! По данным сообщений нашего форума это есть только на Ghia!. Неужели что-то поменялось?
kew_x83
28 February 2007


zerro
так было всегда на моторах 1.8 и 2
zerro
28 February 2007


kew_x83
Но все-таки регулировка относилась только к Ghia. Поправте меня если я не прав.
avatar
damps
28 February 2007


zerro, регулировка ЭГУРа есть, если есть бортовой компьютер, а он есть не только на Ghia
avatar
Ivan_F1
28 February 2007


zerro
Если есть ЭГУР, а он 100% есть на двиге 1,8 и 2,0, то есть и регулировка его через комп. Если не ошибаюсь, комп щас есть и на комфортах, так что регулировка есть всегда.
Billy Bons
28 February 2007


Z
zerro:


Что поразило больше всего то, что для двигателя 1,8 в комплектации Тренд у меня стоит регулировка электоро-гидроусилителя!!! По данным сообщений нашего форума это есть только на Ghia!. Неужели что-то поменялось?
а где прошу пардона стоИт сей девайс?
etomilin
1 March 2007


Billy Bons
Усилитель руля настраивается через бортовой компьютер.
Billy Bons
1 March 2007


etomilin
спасибо!
сейчас буду колдовать тогда, потому как мне кажется слишком легковат руль имха

так , стоп...
не понял... или это шутка?
Billy Bons
1 March 2007


да,действительно так...
все настроил..
avatar
Ivan_F1
1 March 2007


Billy Bons
Там три предустановленых режима усиления: Комфорт, Стардарт и Спорт. По умолчанию "Стандарт". При стоящей машине коэффициент усиления различается "незначительно". На скорости руль тяжелеет, наливаясь информативным усилием. На трассе вообще красота, только подруливать одной рукой тяжеловато - надо будет на "Комфорте" попробовать. В городе "Стандарт" устраивает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up