возникла проблема на днях,включаю климат в положение LO, кнопка АС нажата,а из сопел дует еле холодный воздух.при заведённой машине посмотрел на муфту и обнаружилось что она работает 3 секунды,потом перестаёт крутить,затем секунд через 5 опять покрутит 3 секунды...и так пока не выключу АС.в чём может быть проблема,подскажите??
l2v
если без лака,то отличие ещё сильнее будет
вот что у меня вышло.на первый раз вполне доволен.на балончике написано что высыхает за 40 минут.
а сколько надо дать краске и лаку высохнуть,чтоб потом можно было смело полировать?
Kolyason
20 March 2011
у меня вот такие царапины,какая то сволочь зацепила и уехала
.вчера вмятину выстукал,жду краски и попробую что получится
а у кого-нибудь есть фотки того,что получилось после подкрашивания?может всё настолько плохо что и смысла нет покупать этот набор
заметил что иногда в морозы,когда завожу машину после ночи,когда она постоит на морозе.,происходит задержка,то есть поворачиваю ключ,и ничего не происходит,а секунд через 3-5 всё срабатывает и двигатель заводится.из-за чего так может быть?
хотел поинтересоваться,сейчас из-за работы на машине ездить получается только на выходных,в будни машина стоит в гараже при минус 5,аккумулятор за неделю подсаживается где-то до 12,4.на сколько это вредно для него?или такой процесс эксплуатации для него не вреден?
Chilyспасибо
сергей159спасибо,но пыльник внутреннего шруса
Святослав909
а можно ссылочку где все расписано как делать?а то такую операцию буду делать впервые.и какой пыльник брать?
сегодня лазил под машиной и заметил что с левого внутреннего шруса из под пыльника сочится смазка.можно ли это как-то устранить или придётся менять??машина 2002 года,немец, zetec se 1,6.
и если можно номерок детальки которая подойдёт?
сегодня лазил под машиной и заметил что с левого внутреннего шруса из под пыльника сочится смазка.можно ли это как-то устранить или придётся менять??
Slasher
а какой неоригинал оптимален?или всё-равно?
а номерок на хорошее реле не подскажете,машинка zetec se 1,6 2002 года,а то уж слишком много тут номеров дают,я аж растерялся
да всё уже облазил.всё ок.
сегодня вот тоже завёлся днём,мороз -27,всё нормально..проехав буквально метров 50 таже история началась..печка порывами задула,лампочка абс загорелась.пару раз погазовал и всё ок стало.последнее на что грешу ещё так это webasto.думаю что она когда работает подсаживает аккуму,а потом ехать начинаю и она не успевает зарядиться,вот и получается такая лабуда
блин тогда странно что если показатели в норме,почему машина заглохла..не пойму
сегодня проверил напряжение в тестовом режиме..
при заглушенном двигателе 12,5
при заведённом 14,3
когда включаю печку и обогрев заднего сначала падает,а потом выравнивается до 14,3
когда ещё и подогрев переднего включаю то падает до 11,5 и уже не выравнивается,пока подогрев не отключится
тоже возникла сегодня проблема..по пути на работу неожиданно загорелась лампа абс,потом печка стала дуть порывами,музыка затихла и фары начали моргать.остановился,заглушил движок,а вот потом завести уже не смог..машина не подавала никаких признаков жизни.потом приехал знакомый прикурил и завелась с пол оборота.грешу на генератор,и поэтому хотелось бы узнать как проверить его работоспособность?
serg352полностью согласен,но могу дать 100% гарантию что ни разу ни одна из этих машин которая стоит тут не орала ночами,так что дело не в сигналке