Вопросы по выбору краски и обработки сколов

13 years




Поиском пользовался, ФАК (http://wiki.ffclub.ru/FF1/Zapchasti/PodkraskaSkolov?v=1ki) читал. Но осталось несколько вопросов.

Ситуация такая. Ездили на майские в Краснодар, по возвращению обнаружилось несколько повреждений ЛКП.

1) Большой соскол\царапина примерно под дверью водителя. Похоже зацепили бордюр при левом повороте или ещё как-то. На вид зарапина глубокая, я не специалист, но видимо до грунтовки или до железа. Визуально изменения геометрии кузова нет, только соскол.

2) Много мелких, но относительно глубоких выбоин. Наверно от вылетающего из под колес гравия. Цвет машины - темно синий, а в местах таких мелких сосколов видно что-то белое.

3) Царапины от веток. На вид неглубокие, но протяженные.

4) Лопнул пластиковый передний бампер. Я его либо заклею либо зашью проволокой, но надо потом это обработать (загрунтовать и закрасить либо просто закрасить).

А вот вопросы дилетанта, на которые я не смог найти ответы в форумах или в ФАКе. Сразу скажу что КАСКО у меня нет и мне нужны именно ответы\консультации по ремонту, а не по страховке (на форумах в основном обсуждения по тому как судиться или возмещать ущерб у СК и мало описан сам процесс ремонта).

Итак.

1) У меня Ford Focus 2003 года выпуска, Всеволжск. По Свидетельству о Регистрации ТС цвет - темно-синий. Визуально, такое ощущение что внутри краски ещё блески, так что она блестит на солнце. Как мне точно определить цвет чтобы точно и однозначно выбрать краску? В ФАКе (http://wiki.ffclub.ru/FF1/Zapchasti/PodkraskaSkolov?v=1ki) достаточно много цветов указано, в том числе и несколько BLUE (синий), но неясно как точно определить цвет. p.s. Паспорта ТС у меня под рукой нет, возможно там точный код цвета указан или английское название. Подскажите кто знает.

2) Глубокий соскол не на видном месте, поэтому хочу сделать сам. Это не опасно с точки зрения коррозии или однозначно ехать в сервис?

3) Чем обрабатывать дефекты указаные выше? Желательно однозначный список используемых средств для видов дефектов указанных выше. Думаю, это будет полезно потом в ФАК добавить для других новичков.
p.s. Для неглубоких царапин уже нашел на форуме так называемую "черепашку".

4) Важно ли точно определить глубину царапины до грунта или до железа? Например влияет ли это на выбор средств и что будет если определить глубину неправильно (например обработать средствами как для царапины до железа, а на самом деле царапина только до грунта)?

5) Какие инструменты нужны для обработки? Например достаточно ли просто тряпочки\салфетки или надо специальная щетка или насадка для дрели например?

Заранее спасибо.
скол, царапина, подкраска, краска

maxsedov
7 May 2007

Вопросы по выбору краски и обработки сколов
7,5K
views
17
members
37
posts

avatar
yurist2000
7 May 2007

1

белое от сколов это грунт))) царапины от веток легко убираются полировкой но только не ручной мутороное дело ))) сами сколы можно закрасить рем комплектом код краски выложу завтра ибо она в гараже но говорю сразу проблему не решает просто в глаза не бросается ну и не подвержена корозии сответственно с бампером лучше в сервис там по уму сделают у нас в краснод крае сее удовольствие окло 4000 рублев в Москве не занаю)))

кстати у самого цвет темно-синий задолбался...)))
maxsedov
7 May 2007


А какая альтернатива "не ручной" полировки: есть специальное устройство или везти в сервис?

Я не уверен но на большинстве моек есть такая опция как полировка жидким воском и другие варианты полировок, в принципе вроде как недорого - рублей 400 если я правильно помню. Это и есть устранение царапин от веток или это о чем-то другом идет речь?
avatar
yurist2000
7 May 2007


вос тут не причем полирую спец машинкой с мягкой насадкой типа дрели и спец составом для полировки воск это покрытие защионое от мух и не более..))) полировка бывает несколько видов грубая и мелкая грубая убирает царапены мелкае востанавливает блеск если с царапиной совсем худо обычно шкурят нулевкой затем палируют все это удовольствие лучше делать в сервисе потомучно могут напалировать так что и лак облезит
avatar
Бродяжник
7 May 2007


У самого тёмно-синий... сколы закаршиваю рем комплектом... плюс антицарапин
но перед прадажей надо конкретно будет палировать
avatar
Round
7 May 2007


Белый грунт - кстати не везде.
На капоте грунт чёрный. И поэтому сколы на капоте видны - уже если до металла пробило.
На темно-синем царапины или сколы до грунта или металла заметны хорошо, зато и сразу можно реагировать - закрашивать, не то, что на светлых цветах.
Ещё плюс - не так видны пятнышки гудрона, а машина ими хорошо заляпывается.
Мой Фокус имеет цвет по Свидетельству... - "Синий Тёмный", а по ФМК - это Ink Blue.

ИМХО сколы до металла можно и не грунтовать, достаточно обезжирить, аккуратно зубочисткой нанести в скол краску, после высыхания, если хочется, очень аккуратно отполировать.
Единственный вопрос с крышей, не понравился мне цвет металла в сколах, какой-то он не такой был блестящий, как в других местах пониже, поэтому я сколы на крыше обрабатывал серьёзней.

Повреждения до металла размером больше скола лучше красить с соблюдением стандартной технологии покраски.
maxsedov
7 May 2007


Round,

поясни, пожалуйста, что имеется в виду под фразой "с соблюдением стандартной технологии покраски" и можно ли это выполнить самому?

Так же насколько я понимаю чтобы обезжирить скол достаточно его промыть спиртом или водкой, правильно?
avatar
Round
7 May 2007


M
maxsedov:

поясни, пожалуйста, что имеется в виду под фразой "с соблюдением стандартной технологии покраски" и можно ли это выполнить самому?

Так же насколько я понимаю чтобы обезжирить скол достаточно его промыть спиртом или водкой, правильно?

Дык всё можно самому, если есть возможности...
Стандартная технологи покраски - это дословно. Т.е. это так, как красят в сервисах.

Обезжиривать водкой не надо. Лучше спиртом.
Можно хоть средством для мытья посуды, только промыть надо потом очень обильно и высушить-продуть.

Кстати спирт очень хорошо растворяет подкраску, если не понравилось, как покрасил скол, можно тут же отмыть спиртом и потом покрасить заново.
maxsedov
7 May 2007


avatar
Round:

Стандартная технологи покраски - это дословно. Т.е. это так, как красят в сервисах.

В этом и вопрос: как красят в сервисах?

Я скорее всего это сам смогу сделать только надо понять что делать. Как вариант например: обезжирить, нанести антикоррозийное покрытие (грунтовку), нанести краску, нанести лак и отполировать тряпочкой (варианты: нулевкой, дрелью). Я же не знаю поэтому спрашиваю. Про зубочистку например ценная информация.

Недавно как раз с братом двоюродным разговаривал по поводу красок. Он красил железные решетки на окна для дома и для этого купил краску 3 в одном: грунтовка от коррозии, краска и лак. Очень удобно - покрасил один раз и готово, а раньше надо было либо несколько слоев делать с просушками, либо разные средства наносить по очереди. Я вот и думаю для машины это всё как устроено? Может краска как раз и есть всё в одном: и от коррозии спасает, и цвет дает и блестит на солнце как после лака. То есть мне нужен фак - типа покраска для чайников. Что купить, как наносить, как сушить и так далее. Опять же, думаю, это не только мне будет полезно но и другим новичкам.
avatar
cocos
7 May 2007


maxsedov
По поводу небольших царапин-сам купил полироль цветную(в цвет машины)+восковый карандаш(в цвет машины)-350 руб.Но плюс того что на днюху подарили полировальную машину(в магазине видел стоит 1200 руб)-за 2 часа вся машина блястит.
По поводу подбора краски-снимаеш лючок и едиш в южку(там умельцы нормально мешают косметику).Можно не снимать-если реально будеш брать краску-умельцы сами выйдут на улицу на осмотр.
По поводу подкраски сколов(до 3 см)-можеш приобрести краскопульк для аэрографии(300 руб)+компрессор для подкачки колёс 750 руб(в будущем пригадится по прямому назначению) и поверь мне всё у тебя получится

Удачи
мастер класс
7 May 2007


Здорово парни! Внимаю Вас, до недавнего времени испытовал аналогичную проблему,у самого темный ff. Мне подсказали обратиться к ребятам с одного из дилерских центров форд, ребята класные и знают свое дело. Я тут поинтересовался у них, они работат в свободное от работы время в своем типа мини сервисе (условия практически такие же как и на станции только намного дешевле и без долгих ожиданий) что на мой взглад один из важных моментов! Работы ведут все от сколов до локального ремонта. Короче говоря я остался довольным и в куражах!!! Если есть желание, с удовольствием поделюсь более подробной инфо.
--
8 May 2007


Здравствуйте maxsedov, Хочу дать совет по определение краски: Подойдите в Фордовский сервис с тех. талоном, там-то и определят точный номер краски для вашего Фокуса. Желаю успеов!
maxsedov
8 May 2007


Итого вот что я понял. План такой.

1) Еду в официальный сервис с Техпаспортом. несу им лючек либо они определят по тех паспорт\тех талону. Записываю точный код краски.

2) Еду в магазин покупаю:
- краску с кодом определнным в пункте 1
- полироль (ХЗ что это, надеюсь в магазине пояснят)
- восковый карандаш

Заодно в магазине у консультантов всё узнаю и если надо покупаю рем комплектом, черепашку, антицарапин. Надеюсь там шарят и расскажут.
Спрошу про краскопульк (насколько я понял это пулевизатор) - может его куплю.

3) Обезжириваю сосколы и наношу краску. В мелкие сколы наношу зубочисткой. А в крупные - ХЗ как жду консультаций в магазине.
::::John::::
10 May 2007


Привет всем!!! Тоже есть проблема причём странная... слазит лак с кузова... не знаю что это даже... может из за кислоты.. больше просто не чего в голову не приходит... вот думаю что можно сделать... может кто знает... на край придётся к мастерам ехать...
avatar
yurist2000
11 May 2007


maxsedov
с таким набором впору свою мастерскую открывать
просто к мастерам заедь и все
AVL460
10 August 2007


Подниму старую тему.
Есть мысль перед зимой сколы покрасить. Размеры разные (от 5 ком до 5 руб на порогах) и в разных местах. Особенно арки на крыльях сзади - фсё облезло, но там грязно и не видать.
Дело в том, что некоторым сколам уже 2 года и основание почернело слегка. Ржи не видно.
Я так понял, что там грунтовать надо. Вопрос - чем и как? Надо ли основание под грунтом как-то обработать?

Кстати, на сколько мне должно хватить набора для подкраски по площади суммарной? Если решу отдать это дело мастеру, хватит ли ему одного набора для всех сколов.
avatar
automike
10 August 2007


A
AVL460:

Подниму старую тему.
Есть мысль перед зимой сколы покрасить. Размеры разные (от 5 ком до 5 руб на порогах) и в разных местах. Особенно арки на крыльях сзади - фсё облезло, но там грязно и не видать.
Дело в том, что некоторым сколам уже 2 года и основание почернело слегка. Ржи не видно.
Я так понял, что там грунтовать надо. Вопрос - чем и как? Надо ли основание под грунтом как-то обработать?

Кстати, на сколько мне должно хватить набора для подкраски по площади суммарной? Если решу отдать это дело мастеру, хватит ли ему одного набора для всех сколов.

Если всего 5 рублей да пять копеек, то конечно подкраски вполне хватит. Даже самому, а не только мастеру. Хотя мастера кисточками от подкраски не работают... Если повреждений больше, то есть вариант: купить набор наждачек (от средней до самой мелкой), грунт в аэрозольном баллоне (140 руб.), лак в таком же варианте (110-160 руб.) и подобрать краску по лючку в Южном порту и закачать в аэрозольный баллон (весь процесс - 600руб.). Затем в чистом месте (чтоб без пыли и...) производить все операции, предварительно немного почитав об этом и потренировавшись "на кошках". При мне одна тетка набирала несколько баллончиков краски, чтоб весь микроавтобус красить.

ЗЫ: чуть не забыл, еще газеты и малярный скотч нужны, чтоб лишнего не мазать...
AVL460
10 August 2007


automike

Теория мне знакома, но на практике не делал ни разу. Есть мужик, который мне прошлую машину красил. В целом был доволен, где дело до кузовни не дошло. Он гаражный мастер, но рядом и через знакомых. А сам я стремаюсь некоторые места делать - в нижнем углу задней двери на арке например. Там скол большой и кривой.
Если честно, то у меня чистого помещения нет - на даче без гаража и с малым ребенком боязно - польет еще.
avatar
automike
13 August 2007


A
AVL460:

Теория мне знакома, но на практике не делал ни разу.
...
Если честно, то у меня чистого помещения нет ...

Не боги горшки обжигают. Начинать с чего-то когда-нибудь надо.
Лучше потренироваться не сразу на автомашине, а на какой-нибудь ненужной детали или другой поверхности (кусок металла или пластика). "Набить руку". По результату и оценить - самому делать или доверить дело специалисту.

Вот с помещением подсказать нечего - это нужно думать самому. СОРРИ!

ЗЫ: Вот ссылочка по технологии покраски аэрозолями -
http://www.car-rep-spb.ru/technologies/01/
AVL460
14 August 2007


automike

В выходные с братцем начали скол на пороге убирать. Остановились после этапа нанесения грунта.
Дело в том, что там один из самых больших сколов - 2*3 см примерно в углу под дверью. После зачистки пришлось снять отслаивающуюся краску по периметру и всё аккуратно пошлифовать. В общем, с учетом заморочек с заклейкой скотчем и нанесением грунта пятно под покраску выросло до 5*7 примерно.
Опробовав в сторонке кистычкин способ нанесения краски понял, что намалевать там кисточкой - это как акварель получится. Может потом заполировать можно, но не уверен.

Итог - надо краску в баллоне. Цвет светло голубой (VIN = X9FFXXEEDF2G029 последняя цифра не видна - может кто код подскажет). Собираюсь завтра на подбор, хотя по телефону сказали, что достаточно кода краски и они для ФФ1 РУС подберут без проблем + лак.

Вопрос один мучает - смогу ли я сделать нормальный переход от старой краски к новой? Для этого, как я понимаю, новую краску надо класть пятном больше пятна грунта? Потом полировка?
Переход цвета не сильно заботит, а вот ступеньку надо бы убрать.
avatar
automike
15 August 2007


A
AVL460:

automike

В выходные с братцем начали скол на пороге убирать. Остановились после этапа нанесения грунта.
Дело в том, что там один из самых больших сколов - 2*3 см примерно в углу под дверью. После зачистки пришлось снять отслаивающуюся краску по периметру и всё аккуратно пошлифовать. В общем, с учетом заморочек с заклейкой скотчем и нанесением грунта пятно под покраску выросло до 5*7 примерно.
Опробовав в сторонке кистычкин способ нанесения краски понял, что намалевать там кисточкой - это как акварель получится. Может потом заполировать можно, но не уверен.

Итог - надо краску в баллоне. Цвет светло голубой (VIN = X9FFXXEEDF2G029 последняя цифра не видна - может кто код подскажет). Собираюсь завтра на подбор, хотя по телефону сказали, что достаточно кода краски и они для ФФ1 РУС подберут без проблем + лак.

Вопрос один мучает - смогу ли я сделать нормальный переход от старой краски к новой? Для этого, как я понимаю, новую краску надо класть пятном больше пятна грунта? Потом полировка?
Переход цвета не сильно заботит, а вот ступеньку надо бы убрать.


Код краски указан на табличке под капотом ( по поиску на форуме можно поискать). Но когда я пришел с этим кодом на подбор в Южном порту, в каталоге его не нашли(как раз ФФ1 РУС). Подобрали по лючку заднего бампера без проблем и закачали в баллон. Лак посоветовали аэрозольный "Хамелеон" (140 руб.).
По поводу перехода посоветовать ничего не могу - не профессионал.
В инете есть много инфо об этом. И по полировке тоже.
Выбирать самому ...
Lekc
10 December 2010


А я красли сколы размером с 5 рублевые монетки и более, подкраштивал фордовским набором состоящем из краски и лака, ну так вот с морозами все что красил начало отваливаться наверное из-за того что без грунта красил???!!!
avatar
-Volk-
10 December 2010

1

Lekc
Плохая или неправильная подготовка "детали" к покраске.
avatar
Святослав909
11 December 2010

1

Lekc
Просто ты купил этот набор не навсегда ))) Он просто ремотный и не надолго )тебе наверное это продавцы не обьяснили? Ты это сделал на время и все , нужен отвердитель с краской ,все зачистить как следует ,и все эти работы делать в теплом месте )))
Lekc
11 December 2010


Святослав909
а краска из болончика тоже потом отвалиться?
avatar
Святослав909
11 December 2010


Lekc
Совершенно верно ) Это ремонтный вариант и на время !!!
Если брать краску ,то только на подбор ,а не в балонах )
Там из начально нет отвердителя и это плохо ( можно взять краску и ее перельют в балон и пшикай сколько душе угодно После всех ремонтных работ ,элемент еще сохнет как следует несколько дней.
avatar
Kolyason
20 March 2011


а у кого-нибудь есть фотки того,что получилось после подкрашивания?может всё настолько плохо что и смысла нет покупать этот набор
avatar
Святослав909
20 March 2011


Kolyason
Если руки есть,есть место где заняться этим шедевом,то за милую душу пойдет
А эти мастера еще хуже делают,так как не себе!А ты сам начал и сам закончишь,и будишь уверен в том,что сделал
как следует.Ну ,а если не в состоянии,то тогда вези к мастеру)
avatar
Chily
20 March 2011


Kolyason
posted image

Вот смотри. Со временем краска мутнеет. Для маленьких сколов вариант нормальный.
avatar
Kolyason
20 March 2011


у меня вот такие царапины,какая то сволочь зацепила и уехала .вчера вмятину выстукал,жду краски и попробую что получится
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up