arab122166
4 February 2011
заедь на нормальный сервис дизельных моторов, попроси померить давление и расход картерных газов, просто так масло не давил из под прокладки и особенно сальников. По сколько дизеля больше страдают от этого, должен быть к них опыт по данным замерам.
Ну вообще по идее натяжной ролик надо менять в месте с ремнем, но из практики если не шумит не свистит, то на твое усмотрение, когда ремень скинешь можно покрутить все по отдельности и послушать - ролики...генератор и прочее чего там крутится =)
я лично не менял...по нюансам ни чего особенного не запомнилось...значит нет ни чего такого...я поменял прям под домом...по инструменту не подскажу...не помню...у меня просто всякого навалом...
а так зарисуй как старый ремень идет между шкивами, чтобы потом не мучаться как новый ремень накинуть...ну и натягивать ремень надо на натяжной ролик
Мда очень похоже на недостачу топлива, ну начинать видимо надо с бензонасоса
Вообще левая подушка на столько редко выходит из строя, на всех машинах при чем, что боюсь придется тебе быть первопроходцем
2270 -1 см на 6 ручьев, себе я ставил 2269, отлично встал без проблем
ksandrZ я где то выше писал в этой теме коды заменителей, там полно ремней которые подходят от мерсов, ауди Бошевские ремни, цены дешевле оригинала
temich72 я года полтора отъездил на нашем лукойловском зеленом антифризе и нормально все было, это так сказать из практики, а так смотри книжку по эксплуатации, там должно быть какой нада лить по рекомендации производителя или по форуму поищи, думаю что для всех америкосов он один рекомендован
мдя, на 2,3 датчик температуры стоит в башке и не соприкасается с антифризом, хотя это не спасает его от поломок
можт и у меня глючный то же датчик был уже.
ну могу сказать одно, что у меня на америкосе 2,3 мотор вентилятор врубается на 111 градусах и сдувает где-то до 96 градусов, в принципе перегревов как таковых не было ни разу, стрелка стоит как вкопанная, в красную зону не лезет.
Вообще там стоит не диод а термопредохранитель, параметров я не знаю, но судя по всему он должен быть на 40 ампер и градусов на 150 цельсия, может больше по температуре чутка, при замене его паять нельзя сгорит к черту, только на обжим ставиться.
у меня к тому же был фокус 2003 года, наверное первый самый и у меня вообще одна релюшка стояла на вентиляторы и скорость была всего одна большай, только с кондеем медленно крутились вентиляторы.
это не датчик температурный а реостат на малую скорость вентилятора, он типа силу тока понижает и тогда вентиль медленно крутится, а вот на счет подключения не подскажу не помню, я уже своего фокусика продал.
А бачек это да, косяк фордовский, греется от опоры двигла, я брал БУ, от 2005 года, перед установкой нового проклеил его с низу утиплителем с фольгой, чтобы от двигла тепло отражал, правда вот только эффективность этого оценить не могу
там с верху стакана две или три большие защелки пластиковые, нажимаешь их во внутрь стакана и тянешь на верх и усе вытаскивается
ну лампа АBS точно желтая, у меня на пример он глючил из-за разбитого и гудевшего подшипника ступицы, заменил подшипник все прошло
temich72
у нас, по крайней мере у меня, лючок пришлось резать не много в другом месте, примерно по средине заднего сиденья ближе к спинке есть выступ такой х.з. кароче выступ типа круглый, вот у меня там крышка насоса под ним находится
Я буду забегать, Форда то всего исковырял, может чего смогу подсказать, а мегана уже решил, буду продавать, возьму если получится помоложе фокуса, с таким мотором как у нас.
Эх, продал своего Федора
, пересел на меган 2 2003 года. Могу смело сказать что это ведро с болтами даже рядом не стояло с Фокусом американским. Удачи на дорогах парни.
slsergeyоно самое, как менять я подробно описал в этой теме же теме только раньше, удачи
slsergey
Я выкладывал как менять термостат, менял себе, подходит от второго фокуса 2 литра, я там и номер указывал термостата, поищи мои темы по нику
а у меня вот багажник открывается когда угодно =) и даже на ходу кнопкой из салона