Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

7 лет

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 марта 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
422,6K
просмотров
244
участника
2,7K
сообщений

arab122166
18 августа 2010


ksandrZ я где то выше писал в этой теме коды заменителей, там полно ремней которые подходят от мерсов, ауди Бошевские ремни, цены дешевле оригинала
arab122166
18 августа 2010


2270 -1 см на 6 ручьев, себе я ставил 2269, отлично встал без проблем
artem_kh
18 августа 2010


Интересует один вопрос, поиском вразумительного ответа не нашел. Наша левая подушка двигателя, которая находится под аккумулятором оригинальная или подходит от еврофокусов? Какой у нее код?
Появилась проблема, при включении заднего хода появляется шум, как буд-то двигатель касается кузова, стуки появились на переходных режимах. Правую (верхнюю) опору смотрел, вроде в порядке, может это быть левая опора?
artem_kh
18 августа 2010

-1

К сожалению, опору похоже мне испортили в сервисе на Парке Культуры, ибо это явление появилось после замены генератора... видимо слишком сильно они кантовали двигатель при этом.
arab122166
18 августа 2010


Вообще левая подушка на столько редко выходит из строя, на всех машинах при чем, что боюсь придется тебе быть первопроходцем
UNCANN
19 августа 2010


подскажите, что такое, фф 2.3 дюратэк 2003года америкос

если с места давишь газ ну скажем на одну треть - половину хода, то разгоняется отлично, но если скажем ехал и решил резко ускориться, топаешь немного гашетку (не до кикдауна, а просто ускориться) то сначала подхватывает и через пол секунды как будто еще кто то на прицеп упал, начинает тошнить. может так и тошнить а может через несколько секунд опять подхватить. бывает и с места так, если педаль сразу по резче прижать - подхватить и перейти на тошноту, либо сразу тошнить.

сначала подумал на коробку (акпп), типа она включает передачу вверх в место вниз, но склоняюсь все же к движку, так как:
при разгоне, и просто при наборе скорости или езде в небольшой уклон скажем на третей слышна порой весьма сильная детонация. свечи видом явно говорят о бедной смеси: электроды и керамический изолятор вокруг центрального практически идеально чистые (штатная платина)

на холостых работает ровно (смотрел холостые в режиме теста - в районе 850, +- чуток)
если просто на паркинге давить газ - жужжит рвет и мечет
UNCANN
19 августа 2010


пробовал глушить ЕГР (у меня "три в одном" -удалять шток) дак детонация становиться вообще постоянной
датчик на износе воздухана в самом начале желтой зоны, то есть до красной еще очень далеко
дроссель начистил до блеска
UNCANN
19 августа 2010


чек горит, ощибки в тесте на приборке кажет
DTC 9318 низкое напряжение АКБ (снимал его пару раз чтоб сбросить)
DTC 9205 ... четакое, не понял описания
UNCANN
19 августа 2010


если ехать тупо в общем потоке, то есть без рывков а просто как все - то все хорошо, едет как надо, ну разве что детонация дает о себе знать. но "затупов" нету, все ок
avatar
Jus
20 августа 2010


UNCANN
Если не чистил сеточки бензонасоса, то почисть, должно помочь
arab122166
23 августа 2010


Мда очень похоже на недостачу топлива, ну начинать видимо надо с бензонасоса
UNCANN
23 августа 2010


сетку почистил, тока она не как у всех (проштудировал несколько тем про бензонасос)
на самом насосе такая, которая прямоугольная в бок торчит, и на стакане такая же только многослойная.
гайка да баке тоже не пластмассовая гайка, а круглая как бы назвать, поворотная защелка что ли
видно что все это дело штатное, подзакисло конкретно, явно с 2008года что в россии это явно не трогали

да и не критично грязная была.
но сейчас стало холодно - машина и так нормально едет, так что дало ли это результат непонятно пока тепло не вернется. но знакомый механик что делал (сам я открутить это дело не смог) тож говорит похоже на насос, типа раз в жару так ведет себя то его менять по любому.

просто не совсем понятно, когда тупняк происходит - он через 2-5 секунд же проходит и машина реально выстреливает. а если бы насос или сетка - он бы так и тупил, правильно?

в общем жду "от моря погоды" как грица
UNCANN
23 августа 2010


но везде фото больших сеток, а у меня маленькие обе (3х5см где то) - может в этом причина? может когда то их поменяли на такие - вот они чуть ...ца и уже не пропускают достаточно топлива?
ksandrZ
27 августа 2010


arab122166привет спасибо за размер ремня не подскажеш натяжной ролик надо менять с ремнем?и естьли какие нюансы?
arab122166
27 августа 2010


Ну вообще по идее натяжной ролик надо менять в месте с ремнем, но из практики если не шумит не свистит, то на твое усмотрение, когда ремень скинешь можно покрутить все по отдельности и послушать - ролики...генератор и прочее чего там крутится =)
я лично не менял...по нюансам ни чего особенного не запомнилось...значит нет ни чего такого...я поменял прям под домом...по инструменту не подскажу...не помню...у меня просто всякого навалом...
а так зарисуй как старый ремень идет между шкивами, чтобы потом не мучаться как новый ремень накинуть...ну и натягивать ремень надо на натяжной ролик
UNCANN
31 августа 2010


а подскажите кто знает, по поводу каких то заслонок, которые на впуске стоят, регулируют направление потока воздуха что ли, стоят уже после дроссельной, перед самой головкой как я понял.
как они вообще управляются, принцип, и как это дело тупо отключить (но в открытом состоянии, если оно бывает закрытым, хы)

просто у меня одна ошибка горит, сгонял на диагностику - сказали это вот по ним ошибка.
и я думаю не они ли это мне мозг ковыряют?
avatar
slsergey
12 сентября 2010


нашел пару ссылок
http://www.discountairintake.com/store/?N=...old+air+intakes

Как изготовить фильтр воздушный своими руками
http://www.instructables.com/id/Repair-200...talling-the-ai/
vfrcel
26 сентября 2010


Всем доброго времени суток.

У меня пару вопросов, был у мастеров говорят надо менять гидрокомпенсаторы. Где их можно найти в Москве и примерно сколько стоят?

Такой же вопрос про подвесной подшибник правого привода - сколько он стоит

И еще нужны передние аммортизаторы какой вариант лучше и тоже стоимость если не сложно.

Если есть знакомые или доверенные магазины, можете скинуть телефончики? Сложность в том что я не из России и придется заказывать в Москву.

Спасибо всем за помощь.
avatar
CD
26 сентября 2010


vfrcel
Плохие мастера. У вас нет гидрокомпенсаторов.
alex_velikockii
29 сентября 2010


Гидрокомпенсаторы на 2,3л есть. Это точно. Смотрите на http://www.usa-auto.ru/ там они стоят от 250руб за штуку
avatar
Balashov
30 сентября 2010


Уважаемые, подскажите какая нормальная компрессия должна быть для этого двигла?
avatar
CD
1 октября 2010


alex_velikockii
Толкатели- это гидрокомпенсаторы, т.б. за такие деньги.
artem_kh
1 октября 2010


У меня постукивал один гидрокомпенсатор, сначала я ездил на кастрол 0w40... стучал. Год езжу на Мобил 1 0w40... не стучит!!! оно пожиже, и вообще движок на нем лучше работает, так что рекомендую.
Тоже возникла потребность поменять ремень приводной, поделитесь технологией? Как натягивать ремень на натяжной ролик? Ролик менять не буду, ему всего 1 год, менял когда генератор сдох.
Ремень хочу поменять потому что лампа зарядки стала загораться преимущественно на повышенных оборотах. Может это быть из-за ремня?
avatar
NikPa
1 октября 2010

1

artem_kh
цитата:
я ездил на кастрол 0w40... стучал. Год езжу на Мобил 1 0w40... не стучит!!! оно пожиже, и вообще движок на нем лучше работает, так что рекомендую.
Оно Не""ПОЖИЖЕ"",( 0, 10, 40, -это вьязкостные характеристики масла, измеряется в синтакстосах . ВЫ пользовали синтетику, а перешли на ПОЛУ( гуще) поэтому гидрики и замолчали, скоро гидрики под замену! ) не РЕКОМЕНДУЙТЕ. ЧИТАЙТЕ..Классификация масел по SAE
цитата:
Ремень хочу поменять потому что лампа зарядки стала загораться преимущественно на повышенных оборотах. Может это быть из-за ремня?
Ремень вряд ли смотрите ГЕНУ.
ksandrZ
2 октября 2010


всем привет у меня америкос 2,3литра засопливил цилиндр сцепления никто не менял манжеты?или проще купить новый?скока будет стоить?
avatar
CD
3 октября 2010


ksandrZ
Ремкомплектов не существует. По стоимости- велкам в раздел "запчасти и услуги".
artem_kh
3 октября 2010


цитата:
Оно Не""ПОЖИЖЕ"",( 0, 10, 40, -это вьязкостные характеристики масла, измеряется в синтакстосах . ВЫ пользовали синтетику, а перешли на ПОЛУ( гуще) поэтому гидрики и замолчали, скоро гидрики под замену!  ) не РЕКОМЕНДУЙТЕ. ЧИТАЙТЕ..Классификация масел по SAE

Господин хороший, я читаю литературу по автомобильной тематике уже 20 лет и к тому же являюсь доктором наук по физике. Если я говорю, что оно жиже, значит оно жиже. Я не смотрю на классификацию, а смотрю на значение вязкости. У Мобила 1 оно проходит по нижней границе SAE40. И с чего вы взяли что Мобил 1 - полусинтетика, это бред полнейший.
Мерить напряжение на гене я тоже умею.
avatar
NikPa
6 октября 2010


artem_kh Извините, не хочу ВАС в чём то переубеждать, но:
цитата:
являюсь доктором наук по физике. Если я говорю, что оно жиже, значит оно жиже. Я не смотрю на классификацию, а смотрю на значение вязкости.
,но это к сожалению не аргумент.
[QUOTE]Классификация моторного масла по SAE
Одним из основных свойств моторного масла является его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно - температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE3000.

Она подразумевает моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. ... Думаю повода для обид нет.
avatar
NikPa
6 октября 2010

1

artem_kh Я не вижу Мобил 10W40 ничего кроме п\синтетики и минералки.
Скрытый текст
artem_kh
7 октября 2010

1

Повода нет, потому что спорщик читает невнимательно посты, я имел ввиду не Мобил 10w40, а Мобил 1 с вязкостью 0w40. Товарищ не заметил пробел между 1 и 0.
Так же я имел ввиду то, что каждому классу вязкости соответствует определенный диапазон кинематической вязкости, для 40го от 9 до 12 по-моему. так вот если Мобил 1 имеет вязкость при 100градусов 9.5, то Castrol 0w40 имеет 11,5. Разница налицо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.