Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

7 лет

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 марта 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
422,3K
просмотров
244
участника
2,7K
сообщений

avatar
Andrey2106
23 марта 2010


slsergey
ну если миль то нормально)
ole
23 марта 2010


кто может подсказать код пыльника внутреннего шруса (левый) и если есть аналог
avatar
Andrey2106
23 марта 2010


ole
Ссылка
Крис32
26 марта 2010


Не подскажите,сколько стоит верхняя опора двигателя Форд фокуса 1?!))
avatar
Andrey2106
26 марта 2010


Крис32
Около 5 тысяч)
номер 3S4Z6038BA
dimonnnnn69
29 марта 2010


всем привет.из за чего идет вибрация в салоне на скорости от 70 до 80 км.до и после все в норме.
avatar
slsergey
30 марта 2010


1. делай балансировку колес
2-й вариант внутренняя часть колеса грязная (но так как щас зима и врядли ты мог найти где-то 30-50 см грязи, могу предположить что дело в балансировке)
dimonnnnn69
30 марта 2010


спасибо.попробую но вроде и с нормальной балансировкой была вибрация.
sham_82
13 апреля 2010


Всем привет!!! Помогите найти схему генератора АКБ, вобщем какие там и куда провода и предохранители вставляються .
У меня где-то обрыв, к генератору и от него, нет + , генератор рабочий.
Заранее спасибо.
grigore-vova
15 апреля 2010


sham_82
провод + от аккумулятора идет через стартер и дальше к генератору. У меня был обрыв провода в разъеме за стартером (сгнил в раземе).
sham_82
16 апреля 2010


grigore-vova
Спасибо, буим думать.
avatar
slsergey
16 апреля 2010


posted image

Собираюсь попробовать заменить возд. фильтр.

Посмотрел на твое фото и сравнил со своей машиной и вот что обнаружил:

1. Справой стороны обведено красным - отсутствует у тебя коробочка )))

2. Фильтр продали с трубой пластиковой, обведено?? или ты отдельно заказывал?

3. обведен на этой пластиковой трубке разъем? откуда и куда проводок идет??
avatar
Andrey2106
16 апреля 2010


slsergey
То чего нет это блок круиз контроля.
То что в кружке это датчик массового расхода воздуха)если посмотришь ниже под коробкой возд фильтра то можно его там увидеть...вроде с этой"же резиновой трубкой.
avatar
slsergey
16 апреля 2010


avatar
Andrey2106:

slsergey
То чего нет это блок круиз контроля.
То что в кружке это датчик массового расхода воздуха)если посмотришь ниже под коробкой возд фильтра то можно его там увидеть...вроде с этой"же резиновой трубкой.

ага посмотрел нашел, неразобрался правда пока как эту трубку снять и поставить, но думаю когда все сниму и куплю новый фильтр то все станет ясно. спасибо
avatar
Бакен
19 апреля 2010


avatar
slsergey:

posted image

Собираюсь попробовать заменить возд. фильтр.

Посмотрел на твое фото и сравнил со своей машиной и вот что обнаружил:

1. Справой стороны обведено красным - отсутствует у тебя коробочка )))

2. Фильтр продали с трубой пластиковой, обведено?? или ты отдельно заказывал?

3. обведен на этой пластиковой трубке разъем? откуда и куда проводок идет??

slsergey!
поверь колхознику так как на фотке колхозить не нада! накопи лучше денег и поставь родной фильтр - то что на фото - результат экстренного ремонта. Я тогда пол морды снес, удар был прямо по родному фильтру - надо было срочно чинить - купил железо от ФФ1 (раньше это был ZX4 - там немного морда другая), нулевик и через 48 часов поехал на починенном авто...
Нет ничего более постоянного чем временное..
Я так уже полтора года откатал. Нулевик промываю-пропитываю каждые 5 Киломиль. Есть ощущение что MAF помрет скоро. Коплю деньги на обратное перевоплощение в ZX4.
По вопросам:
1. нет коробочки т.к. нет круйза.
2. фильт продавали без трубки. Трубка - это кусок родной системы.
3. разьем - это MAF (можт конечно с терминологией навру, короче - ДМРВ). откуда и куда проводо идет не знаю, наверно к мозгам. После аварии все это дело висело под тем, что когда-то было бампером. Я разъем не отсоединял, откручивал два торкса - вытаскивал датчик, а потом по месту его приладил.
----
Если все же будешь ставить нулевик - вот пару советов:
- на фото вся конструкция висит в воздухе - она стала бренчять о подкрылок - был добавлен хомут в месте крепления полукруглой пластмаски.
- зимой эта конструкция работала более-менее, хотя и шумно. летом мотор начал тупить, особенно при включении вентилятора на радиаторе - хватал горячий воздух. Лечится просто - сделал тепловой экран, а в щель (большую) под фарой кинул гофру, чтоб воздух из-под бампера сосал. Наверно зря - не работает... Буду резать дырку в капоте
ПС.
пойду фотик заряжать - попробую выложить что сечас там творится.
avatar
sev_69
19 апреля 2010


У меня на 2 литровом тоже стоит нулевик но хочу по менять, аналог заказал не знаю подайдёт?А так с нулевиком можно движог запароть.
posted imageposted image
avatar
Hark1
2 мая 2010


всем доброго времени суток.
тему просмотрел - но вопросы остались:
1) Шортблок на Duratec 2.3L (151 л.с.) и 2.3E_PZEV (145 л.с.) одинаковый? отличия только в прошивке или еще что-то есть ?
2) Есть ли подробное наименование-маркировка двигателя 2.3 ?
3) Блок цилиндров алюминиевый или чугунный ?
4) Кто-либо капиталку делал ? Ремонтные размеры ШПГ есть ?
avatar
slsergey
12 мая 2010


ребята машина греется. вентилятор вроде включаются, работают но машина греется. приходится печку включать.
мне предстоит замена термостата скорее всего. кто уже менял?
одинаковые они с 2.0 двигателем? почем?
avatar
slsergey
17 мая 2010


..и снова привет! не успел заменить термостат как новые вложения...
похоже накрылся генератор...

кто-нибудь менял или ремонтировал? может кто номерок скажет или подскажет где купить?

спасибо!
avatar
dimon717
17 мая 2010


slsergey
Смотри про гнератор или в этой теме или вот тут ZX4/5 - американский фокус с 2005 года. ,точно кто-то писал про замену...
avatar
Andrey2106
17 мая 2010


slsergey
вроде как у CD есть координаты хорошего сервиса по ремонту генераторов)спроси у него
arab122166
18 мая 2010


slsergey

Я выкладывал как менять термостат, менял себе, подходит от второго фокуса 2 литра, я там и номер указывал термостата, поищи мои темы по нику
avatar
slsergey
19 мая 2010


arab122166
Andrey2106
dimon717

СПАСИБО БОЛЬШОЕ РЕБЯТА ЗА ОТКЛИК СВОЕВРЕМЕННЫЙ!

Термостат заказал, осталось найти номер генератора
avatar
Andrey2106
19 мая 2010

1

slsergey
1S7Z 1034 6BC
avatar
slsergey
19 мая 2010


avatar
Andrey2106:

slsergey
1S7Z 1034 6BC

Не "бъется" по этому номеру, искал везде
а вообще я так понял что к нашему двигателю подходит и от Майверика с 2.3, а вот 2.0 фокуса не подходит к сожалению его проще достать, но увы
avatar
Andrey2106
19 мая 2010


slsergey
как?а Тут
Motorcraft GL-593-это вроде он же)-это даже в екзисте есть по цене в 26 тысяч
avatar
slsergey
20 мая 2010


ок.А не замерял сколько Гена в нормальном рабочем состоянии выдает?
avatar
slsergey
20 мая 2010


avatar
Andrey2106:

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!

arab122166

ОНО?

posted image
arab122166
21 мая 2010


slsergey

оно самое, как менять я подробно описал в этой теме же теме только раньше, удачи
avatar
slsergey
25 мая 2010


Сегодня поменял термостат. Если честно сначала испугался. Он визуально действительно отличается от родного, и толстая трубка раза в два длиннее (я думал придется колхозить но вроде влезло все ок)

В общем щас заказал генератор жду..мой сгорел(((
как поеду расскажу..

отдельное спасибо arab122166



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.