Течь масла.

7 лет




Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?

Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла?
течь масла, масло двигателя, масло двс, подтеки масла, подтекает, течет

peterpan
14 апреля 2006

Течь масла.
88,2K
просмотров
121
участник
256
сообщений

avatar
DDmitrij
30 января 2010


У меня когда начала падать мощность .. если резко нажать на педаль газа .. сначала немного давилось .. потом взрывалась и улетала с места ...
вскрыл корпус воздушного фильтра .. а там ... фильтр разорван и его начало засасывать во внутр .. губка черная .. а в сборнике .. песок минут так 10 выстукивал ...
все заменил .. машигка ожила ..
avatar
mofort
21 июля 2010


После поездки обнаружил на картере вот такую лужу:

posted image

Отметка масла на щупе была ровно между мин и макс, теперь опустилась меньше минимума.
Может кто знает что за беда?
avatar
Ming
21 июля 2010


mofort
Возможных вариантов много, к примеру: масляный фильтр не закручен или датчик давления масла потёк или любая из прокладок течет... На эстакаду или в сервис и внимательно осмотреть откуда течь.
avatar
mofort
21 июля 2010


Масляный фильтр снаружи сухой и закручен крепко.
В сервис я конечно поеду, только хотел услышать перед этим подтверждение что это всего лишь прокладки, чтобы в сервисе на что-нибудь серьезное не развели
UHgeHeP
17 августа 2010


Доброе время суток. Такая проблема: на движке duratec 1.6 постоянно обнаруживаю потеки масла (неочень большие) на стыке коробки и двигателя. При этом имеются там два отверстия, оно похоже на техничекое 1, другое на скол 2. Из какого отверстия происходит течь определить немогу. Никто не может подсказать что это за отверстия и откуда вытекает масло (коробка или двигатель).[
posted imageposted image
]
smoke-13-
31 декабря 2010


Ребята подскажите что это за датчик ну очень надо масло течет рекой очень срочно !
Спасибо. зетек 2литра 16 клаппаник 2001г
posted image
silich
31 декабря 2010


Датчик давления масла.
smoke-13-
31 декабря 2010


Спасибо, а когда я его выкручу, для замены масло будет течь ?
silich
31 декабря 2010


Нет не будет.
riyaz
16 января 2011


всем привет! течет масло подскажите что за отверстие???
posted image
Piton65
17 января 2011

3

Господа, иногда проверяйте канал ветиляции картера (губка в корпусе воздушного фильтра) : при такой смене погоды там скапливается эмульсия. У меня сегодня утром замерзла - выдавило прокладку клапанной крышки. Досадно.
avatar
sergyo
17 января 2011


Присоединяюсь,было тоже самое!
avatar
Ильяс
17 января 2011


ну проверил? ну засрано. А дальше какие будут рекомендации? Чистить, Мыть, поменять на обычную губку (для посуды)? Вытащить наружу шланг (как в жигулях делали некоторые - в атмосферу)?

Менять воздушный фильтр (чтобы в комплекте была эта губка)? Опять -таки - не знаю с какими фильтрами она идет в сборе (и чтоб не слишком дорого).

или в exist`е лучше взять(дорого) :

Ford 1 045 142 Применяемость Фильтр воздушный улавливания масла 251,72р.
avatar
Святослав909
17 января 2011

-1

Ильяс
Брал Hunse Prise за 300р. и кусочек поролона был внутри
А вообще лучше заменить шланги картерные + сапун ,будет лучше
Маслице будет идти в нужном направлении )
avatar
Ильяс
18 января 2011


Святослав909

Да я не про себя, а вообще. Раз уж открыли тему, надо давать не только советы что проверить, но и что дальше делать )

И думаю, если поролон вентиляции засран, это еще не признак того что надо менять шланги и сапун. Шланг меняют при наличии трещин и др.мех.повреждений.

Всем ясно система вентиляции картера должна функционировать. Давайте, ГУРУ, лучше напишите как проверить работоспособность данной системы. Я в свое время в инете встречал примерно такой способ проверки:

"Нужно вытянуть трубку потолще из резиновой шайбы возле клапанной крышки. На конце трубки будет тот самый клапан. При затыкании конца трубки пальцем, внутри должно "клацать" - срабатывает клапан и палец заметно должно втягивать в трубку. Из отверстия в клапанной крышке должно слегка дуть воздухом без масла (так можно проверить, работает маслоотделитель или уже ни ...ера не отделяет). Вытянуть щуп измерения уровня масла в двигателе. Заткнуть дырку в крышке распредвала пальцем (ту, откуда вынул трубку).Газануть - из него ( из трубки щупа)пойдут картерные газы. Чем интенсивнее, тем больше хана движку . Затем ставишь на место резиновую трубку в клапанную крышку - на место. Снова газуешь. Если из щупа уже почти не прут газы, то ситема вентиляции работает. При прогазовке после хх, газы кратковременно "фыкнут " из трубки щупа, т.к. на хх вентиляция плохо работает."

Знающие и понимающие комментируйте.
avatar
Jaroslaw210282
18 января 2011


товарищи подскажите,а с оригтнальным воздушным фильтром в комплекте идет этот маленький или нет???при прохождении то меняю естессно воздушный,а по поводу этого фильтра никогда и не парился(и не знал про него даже).вышеописанных симптомов никогда не было,ничего не выдавливало(тфу-тфу тфу).
avatar
Святослав909
19 января 2011

-1

Jaroslaw210282
Можешь почитать тут
Думаю идет ,раз даже в самом дешевом есть этот поролончик
avatar
Jaroslaw210282
19 января 2011


Святослав909
спасибо!
avatar
thebadman
5 февраля 2011


Народ, обращаюсь за помощью, уже не знаю что делать.
История такая:

ff1 рус, 2003 год, 1.6 Duratec 8V, пробег 84000 (родной).

Летом были замечены подтёки масла на поддоне, по стыкам сальников коленвала. Менял сцепление, и решил по ходу с этой проблемой тоже разобраться. При разборе сальники оказались сухие, давило из под прокладки. Поменял прокладку. Всё собрали, поехал.

Через 2 месяца начало уходить масло, приехал, сняли защиту - опять масляные подтёки, уже более серьёзные. По гарантии (благо сервис нормальный, даёт гарантию на работы) разобрали, опять выяснилось что давит по прокладке. Тем не менее на всякий случай были заменены и внешний и внутренний сальники коленвала, куплена новая прокладка, фордовский герметик (чёрный. Кто знает, поймёт про какой я), всё опять на совесть под контролем меня и мастера собрано, затянуто и намертво приклеено герметиком. Поехал.

Через 3 недели начало уходить масло. Приехал, сняли, опять потекло. Начали смотреть мотор на предмет возможного большого внутрикартерного давления. Вентиляция впорядке, кольца тоже. Щуп не давит. Нет никаких признаков.
Опять по гарантии разобрали, опять поменяли прокладку, всё сделали. Меня толком это дело уже поднадоело, я оговорил специально, что в случае повторного фиаско приеду выяснять причину дальше за Ваш счёт. Поехал.

Вчера на другом сервисе менял стойку переднего стабилизатора (развалилось), скинул защиту, опять поссало масло. И по стыку прокладки, и со стороны внешнего сальника тоже всё в масле. Позвонил на сервис, сказали - приезжай в воскресенье, будем смотреть. Вот я поеду, но не чувствую уверенности в том, что решат мою проблему.

Подскажите где копать. Может кто посоветует в Питере хороших диагностов (не просто сервис, а именно людей в сервисе) к которым можно обратиться. Хочется понять что за проблема, и как её решить.
Спасибо.
vit-al-ka
4 февраля 2011

-2

давай объявление о продаже!!!
arab122166
4 февраля 2011


заедь на нормальный сервис дизельных моторов, попроси померить давление и расход картерных газов, просто так масло не давил из под прокладки и особенно сальников. По сколько дизеля больше страдают от этого, должен быть к них опыт по данным замерам.
Vovan_mail
4 февраля 2011


thebadman
Это точно барабашка. Если поддон не перекошен, каким то чудным образом, тогда уже попробовать начисто промыть все там бензином и вытереть на сухо (Это касается посадочного места) чтоб не капли масла на прокладку не попало. Возможно пока закручивают на герметик сползает масло и будет тогда свищек. Или меняй поддон. Чудес то не бывает.
avatar
РусланЧиГ
10 февраля 2011


Всем привет, такая же ситуация, выдавило масло (больше литра) через прокладку клапанной крышки. Сняв патрубок вентиляции картера, увидел на конце шланга, который вставляется в корпус возудшного фильтра, лед, т.е. забило патрубок. Почистить почистил. У меня вопрос, где на моторе ZETEC S(E) 1,4/1,6 стоит клапан вентиляции картера и есть ли он вообще? Нигде его не нашел (в вышеуказнном шланге его нет, в клапанной крышке, куда присоединяется этот шланг - тоже нет, так как видно через нее распредвал), в мануале про него ничего нет. Про маслоотделитель понятно, он расположен на верхней части крышки, ребристая поверхность внутренней верхней части.
avatar
Aliot
10 февраля 2011

1

РусланЧиГ
он находится за впускным коллектором, к нему подходит шланг в форме буквы Т.



avatar
sashazx3
11 февраля 2011


РусланЧиГ

Porolonku virezaite sami,menaite hotj kazhdi denj
posted image
ДиКар
19 февраля 2011


Господа, подскажите пожалуйста... При проверки уровня масла, щуп пустой, пока не откроешь заливную маслянную горловину... Это может быть последствием засранной вентиляции картера???!!! И влияет ли это на угар масла??? Спасибо заранее!!!
avatar
Gardik
4 апреля 2011


а вот у меня другая проблема!
кто что скажет!
вот от туда начало гнать масло, раньше сопливило чуть-чуть, а теперь просто льется(((
уровень нормальный, тяга тоже!
posted image
avatar
Команданте777
11 апреля 2011


Добрый день! У меня текло масло по задней стенке двигла, там где болт натяжения цепи, рядом есть несколько заглушек масляных каналов под шестигранник(вроде шестёрка), текло конкретно, весь пыльник(защита) в масле был, у Commicsa их обнаружили, закрутили и всё нормуль, и как в рекламе памперсов "главное сухо!" Видимо недозакрутили их при сборке, так что... может быть кому то поможет
GROM111
23 августа 2011


Всем привет сегодня обнаружил с права по ходу где приводные ремни вся стенка в масле и масло уходит с двигла , что это может быть кто подскажет ??? Не хочется думать , что это коренной сальник (!!!???
kapy4
28 августа 2011


А я обнаружил, сняв защиту двигла, что на ней кучка застывшего с маслом мусора свеженькая и картер в масле, из ямы тока мог определить примерное место утечки, как мне показалось (в виду ограниченной видимости) масло течёт из стыка трубки щупа (там где трубка щупа крепиться к картеру), потому что всё, что ниже этого соединения было залито маслом. Как смог отчистил всё что загрязнилось смесью масла и пыли, через пару деньков гляну ещё. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Место очень труднодоступное...
ЗЫ: Не задолго до обнаружения течи очень удивился расходу масла, где-то пол литра на 1000 км. с фигом.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.