Ну вот и я смотрю сейчас цены снова теряют приличие... да и вторичка поднялась неплохо следом...Эх поторопился видимо весной С-маха дизельного отдать
Beztuzev
Почем счастье ныне от Форда?
-Phil-Смех смехом но что СЕДАН например не авто для меня понял после рождения ребенка
Хотя... 4 дня назад в Фиат Морео запихал 3 велосипеда... 2 взрослых и 1 средне детский.
При том что у него задняя сидушка привинчена и сам с гольф размером... ну что былов прокате в Болгарии то и пришлось взять. Нормально довез, багажник чуток не закрылся - так хомутом притянул и делов-то...
Парни, всем привет! (можно так обращаться, все таки летом 5 лет будет как вместе были...?)
Хотя уже нет... не будет
Короче со слезами продал я своего дизельного С-Макса с которым были вместе с декабря 2005 года.
Думал буду ездить на нем лет 10...но так сложились обстоятельства.
Уходил он чуть дольше чем я думал, но в целом на рыночном уровне...Почему пришлось продать и на что обменял уже
отписывал в ветке
С-Max vs ?, осталось сожаление что расстался с вообщем-то хорошей машиной
Сухой остаток - за дизельного С-Маха дек.2005 г.в., пробег 37 тыс, куча допов, 2 комплекта отличной резины - 450 т.р.
Планирую ли еще когда нибудь купить Форд? Не знаю... С одной стороны у них сейчас пошли более интересные (но и дорогие) предложения - типа рестайл S-Маха с новым поколением супер движков (читал недавно - легкий алюминиевый двиган с мощностью за 200 л/с в паре с PowerShift коробкой реально кушает 8-9 литров бензина на сотню). С другой - плюсы и минусы Форда уже знакомы, а в таком ценовом уровне есть немало из чего выбрать
А чо, вполне добротный немец, семейный кар...
Мне в целом понравился, зад чуть тяжеловат - но в в целом смахивает на стиль Дискавери-3... его то вы сараем не обзывали помнится
-Григорий-Подколол, оценил..
Пикасса как говорится "по случаю", реально если бы менял со свободным выбором - скорее всего брал бы кроссовер/паркетник...но побольше (не Равку/Витару)! Ну что бы не потерять объем салона и багажника, и при этом клиренс повыше+иногда воспользоватся хорошей проходимостью
Ибо второй путь (в "автобусы" типа S-Max, Galaxy) как то необходимости нет... а будь двое-трое детей то видимо это было бы разумнее...
А новые условия РОЛЬФа на обновленный Outlander XL (типа от 899 тыс)
http://www.rolf.ru/news/actions/498/ никого не вдохновили? У шефа такой дорестайл уже с 2008 - всем доволен, разве что жаловался что трясет сильновато (подвеска жестка)...
Allmas
13 March 2010
Вот тоже интересно... банкомат дело хорошее, но какая последовательность действий - что бы и покупатель "вперед" деньги не клал (кто же согласится) и не кинул???
Была идея после комиссионки не отдавать документы и Договор к-п пока покупатель не оплатит через банкомат - НО В ПТС МАГАЗИН уже нового собственника внесет при сделке... значит надо как то раньше получить безопасно деньги...
Идеи?
Dar:
|
В курсе что у Си-Мах/ФФ2 задняя подвеска подруливающая? |
А то
Но все таки она подруливает сзади... а тошнотит то на переднем сиденье... И потом она на ровной дороге не должна работать...imho центробежная сила колеса (как гироскопа) будет сильнее желания "поболтаться", если нет на то основания... А вот в колее ее очень заметно
Но гипотеза реальная...может Вы и правы.
цитата: |
А фокуc брали дизельный? |
Нет, Федора в прокате брал 1,6 бензин, так что дизель в смысле запаха и тяги ни при чем...
цитата: |
Жена на заднем ездила? |
Жена чаще ездит спереди, сзади ей еще хуже
Причем только на Форде, на Логане - нет такого (в командировки по 5 часов бывает ездит), на Ситроене Пикассо - вообще восторг...
IMHO подвески резонанс, или очень определенная для каждого вестибул. аппарата жесткость/мягкость играют роль.
Скорее даже мягкость, она сзади завсегда больше.
Согласитесь, отсутствие "морской болезни" на ходу немаловажный фактор p.s. кошка до сделанной "по кругу" шумки вообще орала так что обдувалась
, теперь успокоилась... шум нервировал.
terskv:
|
У меня брат старшой в Таганроге живет. Не дизелист, но скандал по диз.топливу слышал, якобы названный мной красно-белый бренд, продавал очень низкокачественное ДТ. Причина оказалось в скоплении воды в емкостях-хранилищах и в их обильном загрязнении, хотя по анализам-заполнялись хранилища высококачественным топливом. |
Этот баян уже давно в интернете обсасывают и им пугают.
УЖАС С ЭКТО на ЛУКОЙЛЕБыло дело на 1 заправке Лукойла под Москвой - там хранилище треснуло и по весне грунтовых вод набрало... больше нигде не повторялось такое и причин поставить крест на единственном нормальном продавце д,т нет
Коллеги, а никто не замечал что от Фордовской подвески некоторых людей в буквальном смысле тошнит на ходу?
Причем база Focus/C-MAX конкретно? Я отъездил на C-MAXе 4 года, сам ничего а супруга постоянно "зеленая". В том году брали в прокат на море тоже Focus - та же песня.
А на других авто (со мной за рулем, так что манера езды ни при чем) - все отлично, можно жить! Может качка в резонанс...?
Ваши пассажиры не отмечали подобного?
У меня не статовал из за "осенней соляры". Движок на ней работал, а фильтр ППП запарафинило и он похоже себя вел. "Старт - отключен".
Не переходное ли топливо залили?
BachikДа уж, чудо не произошло.. В чистом виде вроде выпавшие парафины обратно в солярку "уходят" (плавятся, растворяются и т.п.) при Т не менее 75-80С.
Т.е. "на костре" практически или "в кипятке"...
А я как бы для жены взял Xsara Picasso 2.0 АКПП (2005год), но теперь и сам с удовольствием езжу.
АКПП великое изобретение, мне нравится
Да и странно - вроде короче он чем Сема, а багажник больше, и в салоне свободнее... как то он побольше изнутри
И все мои заметили что в Ситроене (по сравнению с Максом):
1. Не тошнит. Кроме меня за рулем в Максе остальных почему то тошнило... странно. Манера езды вроде та же, но говорят что "кишки не болтает" как в Форде...
2. Запах в салоне (несмотря на бензинку, C-MAX то дизелек) намного приятнее и свежее... то ли салонник лучше, то ли в Максе в салон затягивало откудато из моторного отсека запахи... ?
3. Звукоизоляция Ситроена в БАЗЕ заметно ЛУЧШЕ чем на C-MAX ПОСЛЕ установленной полной ДОП. ШУМКИ у спецов (делал крышу, днище, все двери+снаружи арки).
Видать Форд в этом то ли опять наэкономил то ли как всегда на просчитал что то...
Вообщем если так и дальше пойдет - С-MAX лишним станет в семье...
GRYGORYМндас... Если несколько из указанных там фоток "левых" АЗС еще можно по внешнему виду определить (старого типа вывеска и т.п.), то некоторые - ну просто как "родные"
Единственный способ предложенный на той странице вообщем то в меру разумный - смотреть внимательно на кассовый чек (название компании + принадлежность к вертикали Лукойла (Центрнефтепродукт) и внимательно паспорта на само топливо чиатать... но подделать последний в наш век печатной техники даже студент сможет
Вот интересно - неужели у нас настолько неправовое государство, что Лукоил не может "черные" заправки, незаконно пользующиеся его брендом закрыть???
TO: ALL!
Уже рассказывал что у Лукойла бывает в "нулевую" погоду переходная соляра. Так попал (тоже с парафинами на ППП) зимой 2006.
Теперь перед заправкой смотрю Паспорт на ДТ и если Т в нем недостаточна (особенно если ездишь немного и бак выжигать будешь долго) - АНТИГЕЛЬ однозначно!
Антигели тоже разные бывают - тоже как то а Ашане купил недорогой, а потом присмотрелся - ЭТО НЕ КОНЦЕНТРАТ был- т.е. надо на весь бак всю бутылку лить (300 мл на 50Л топлива).
Синий H-Gear в этом смысле экономнее, особенно литровая бутыль. Там на 600-1800 литров кажется (в зависимости от желаемой Т застывания/фильтрации)!
BOBA:
|
Говорят,что марка Татнефть опережает качеству Лукойла... |
"говорят..." серьезный аргумент
Где официальный анонс о выпуске Татом топлива соответствующего En-590? Где копии сертификатов с аналогичными параметрами?
Эххх Рассея... Опять 25, сами себя готовы обмануть и поверить
MikeSh:
|
4elove4eg Глупый вопрос: А между защитой и двигателем случайно ничего не застряло? |
+1
Сколько Т сейчас в Челябинске?
У меня раз такой было - занервничал неслабо... снег забился между на ходу между защитой и движком... его там расплавляло и в результате - ледяная корка. Она ТАКОЙ шум издавала...
Проверьте!
Serdj+1
Пока да. Да и зачем им переоборудоваться за большие миллионы... и так все сожгут дизеля старых поколений
Зачем парится, если и так хавают...
Нас (тех кто придирается к качетсву) - единицы, мы погоды им не делаем... пока.