С-Max vs Х или авто после Симакса

15 лет назад

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 мая 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
518,9K
просмотров
445
участников
5,7K
сообщений

avatar
zz-den
2 февраля 2010


avatar
Allmas:

Коллеги, а никто не замечал что от Фордовской подвески некоторых людей в буквальном смысле тошнит на ходу?
Причем база Focus/C-MAX конкретно? Я отъездил на C-MAXе 4 года, сам ничего а супруга постоянно "зеленая". В том году брали в прокат на море тоже Focus - та же песня.
А на других авто (со мной за рулем, так что манера езды ни при чем) - все отлично, можно жить! Может качка в резонанс...?
Ваши пассажиры не отмечали подобного?

У меня жена чувствительна к этому...
Первый вопрос к жене при покупке (тест драйве) - укачивает не укачивает? Ответ - не укачивает.

А сравнивать есть с чем. После поездок на разных Каринах, Ноах-ах и пр. Вистах японских (у нас их 80% от всех машин) - там однозначно зеленый вылазишь, а если с заднего сиденья, то вообще жуть.

Скрытый текст


C-MAX РУЛИТ!!!
avatar
Скорпионъ
2 февраля 2010


zz-den
Другого и не может быть.
Когда меня спрашивают , как тебе тот или иной авто, я отвечаю, не знаю, я на нем не ездил.
avatar
CHiCHo
2 февраля 2010


Тема "Це-Макс версус пассажиры"
У меня в машине всех укачивает.

У нового Сценика судьба в России хорошая, как и у всех Рено, любят их у нас. ТО что мал - не беда, есть ГрандСценик. Форд и здесь содрал эту убогую на мой вкус практику. Нет бы как раньше - есть Си, есть Эс, есть Гэлекси.
Сам жду цен на Эску 2.0 турбо +повершифт.
avatar
Князь.
2 февраля 2010


Привет всем! С нынешней зимой начал подумывать о смене авто авто хочется немного больше(семя- то большая) вместительнее да с клиренсом по выше, да и дороги у нас знаете не очень так вот из всего что посмотрел больше всех понравился Фольцваген Мультиван 2-3 летний у нас можно взять за 30-35 тыс.у.е (Максимку конечьно пока не предаю но через 1-2 года прийдется менять) хочешь полный привод, хочешь автомат на переднем да и клиренс в 20 см.
Посмотрел по характеристикам по дине почти как Галактика а с виду кажется больше.
Ваше мнение господа. Оставить эту мечту и перейти к чему то более реальному? или копить денужку.
Недавно покатался на 4х4 Пан Америка восторгу небыно конца бензин 3,2 ручка город расход 18 перейти на газ будет дешевле или же брать дизель Но прет как тепловоз
avatar
eletskii
2 февраля 2010


Князь.
Мульт конечно сарай хороший. Дизель вообще гуд.
А с точки зрения обьема - чо семья 10 человек? За собой такую сарайку возить.
Ну и всетки это автобус.
avatar
PI.t0n
2 февраля 2010


Князь.
да сам тащусь от мультивена, но когда гляну на цену, то все падает
в той комплектации что хочу он стоит 2,5 мульта (и это далеко не топ версия), за это бабло можно купить паджеро и еще путешествовать месяца 3-4
avatar
Князь.
2 февраля 2010


avatar
eletskii:

Князь.
Мульт конечно сарай хороший. Дизель вообще гуд.
А с точки зрения обьема - чо семья 10 человек? За собой такую сарайку возить.
Ну и всетки это автобус.

Да как сказать мы сженой да двое детей, когда кродителям едим сестра с мужем в Максе тесновато дети растут, да и на дачу (которую строю) нужно чем то материальчик возить, плюс к этому и попутчиков можно подвезти как не крути копейка хоть на топливо да в коммандировки когда езжу можно с экономить на гостиницах да и легче дорога (думаю) переносится.
На счет 10 чел то посадочных мест там 7 в ПАн Американ 6 с виду он автобус не спорю так думал пока сам не покатался : по габаритам не уступает Галактике.
На счет Паджжеро по салону не больше Макса багажник не большой на скоростях ведет себя не адекватно ( езжу резво и быстро) Джипы не для меня точно ПРОВЕРЕННО.
Можно есче посмотреть в сторону Т-5 а салон купить на разборке .Это пока мечты время покажет
Меня просто интересует надежность этих авто : С максом в свое время я намучился пока не вылечил
avatar
testov-test
2 февраля 2010


цитата:
Меня просто интересует надежность этих авто
Так это у VW-водов спрашивать надо...
avatar
Dar
2 февраля 2010


avatar
Allmas:

Причем только на Форде, на Логане - нет такого (в командировки по 5 часов бывает ездит), на Ситроене Пикассо - вообще восторг...
IMHO подвески резонанс, или очень определенная для каждого вестибул. аппарата жесткость/мягкость играют роль.
Скорее даже мягкость, она сзади завсегда больше.

В курсе что у Си-Мах/ФФ2 задняя подвеска подруливающая?

Мой родственник это сразу вычислил - как раз таки своим вестибюлярным аппаратом. В первый же день как я его с ветерком прокатил. Так прямо и спросил меня: "А чё подвеска с задними подрулливающими?". Он про Контрол Блейд от Форда тогда вообще ни чё не знал, Фордом не интересовался особо, кроме того что есть такая марка.
avatar
VRTM
2 февраля 2010


Князь.
цитата:
Оставить эту мечту и перейти к чему то более реальному?

Еще Chrysler Grand Voyager есть. Он более "приземленный", а фв мультивэн как-то мне минигазельку напоминает .
Цены на б/у гуд. Большие двигатели, американские - жрут наверно много. С другой стороны американский простор в салоне.
avatar
-Евгенич-
2 февраля 2010


а ктонить слышал про надежную американскую машину?
даже учитывая то, что собираля Воягер в Граце, надо помнить о происхождении комплектующих
avatar
Allmas
2 февраля 2010


avatar
Dar:

В курсе что у Си-Мах/ФФ2 задняя подвеска подруливающая?

А то
Но все таки она подруливает сзади... а тошнотит то на переднем сиденье... И потом она на ровной дороге не должна работать...imho центробежная сила колеса (как гироскопа) будет сильнее желания "поболтаться", если нет на то основания... А вот в колее ее очень заметно
Но гипотеза реальная...может Вы и правы.
aleks_car
3 февраля 2010

2

Приобрел себе на замену С-Мах КИА Соренто нью- первые впечатления и сравнения с Семой:
Новый Соренто- это в принципе другой автомобиль. Его нутром чувствуешь он тяжелее и больше (может с непривычки) потом - это автомат, а я всю жизнь на ручке. Но в общем впечатления очень положительные. Едет хорошо, в меру жесткий, управление как в легковушке, габариты чувствуешь -как будто уже год на нем ездишь (сзади камера светит и паркотроник). Клиренс после С-Мах гигантский. Несколько огорчает расход - все таки сравниваю с Семой - у меня на трассе 8л\100, здесь 13-15л\100-многовато. Появилось чувство защищенности. Движка не слышно, шум от колес есть, но он тише чем в Форде. Рулевое чуть тяжелее чем на Семе-здесь гидроусилитель, там был электро (да еще и с регулировкой). Места значительно больше внутри по ширине. Из-за более низкой посадки сзади, места для ног чуть меньше (в Семе можно было ноги под передние сиденья засунуть к воздуховодам). Климат работает отлично-быстро тепло-автоматически. Подогрев сидений без регулировки-плохо - жарить начинает Багажник огромный , но высокая погрузочная высота. Зато внутри есть двойное дно куда можно столько барахла засунуть , чего очень нехватало в Смах (все лежало на виду). Оочень дорогая резина - R17-блин Хака 5 -9200 -за одно Музыка классная -сабвуфер, МР-3, USB вход, AUX. Не хватает обогрева лобового стекла-здесь только в районе щеток греет. Очень радуют зеркала заднего вида-в них вообще все видно, да еще и складываются. Пластиковая защита по кругу -тоже хорошо. Одним словом большая новая игрушка для папы.
avatar
alexeef
3 февраля 2010


aleks_car
поздравляю...
то же присматриваюсь к этой машинке, но в варианте 7 мест и дизель
avatar
Князь.
3 февраля 2010


avatar
VRTM:

Князь.
цитата:
Оставить эту мечту и перейти к чему то более реальному?

Еще Chrysler Grand Voyager есть. Он более "приземленный", а фв мультивэн как-то мне минигазельку напоминает .
Цены на б/у гуд. Большие двигатели, американские - жрут наверно много. С другой стороны американский простор в салоне.

Да не спорю корабль класный НО Жрет намного больше чем Мультик, в динамике проигрывает 2-3 с. до сотни, нет 4х4, да и в Украину такие не попадают
c.13 Oверквотинг!

Увеличение рейтинга на 10%
avatar
Dar
3 февраля 2010


avatar
Allmas:

Но все таки она подруливает сзади... а тошнотит то на переднем сиденье...И потом она на ровной дороге не должна работать...

Мой родственник как раз сидел на переднем пассажирском...У всех вестибюлярнный аппарат "настроен" по разному...
avatar
aksakal52
3 февраля 2010

1

alexeef
Князь.
Господа, любители больших и семиместных авто! Дети быстро вырастают, после 14 лет с собой не затащишь ни в одну поездку. При четырёх детях ни разу сиденья 3 ряда не раскладывал, в основном вдвоём катаемся, воздух перевозим.
mefody
3 февраля 2010


avatar
aksakal52:

Господа, любители больших и семиместных авто! Дети быстро вырастают, после 14 лет с собой не затащишь ни в одну поездку...

Ну вот, расстроил... Я вовсю приглядываюсь к Хундай Старрекс (Н1). Нравится! Но не дизель!

Князь.
Друг взял себе Мультик (офис на колёсах), его коллеги достали: типа мы на нормальных машинах, а ты на Газели приехал. В итоге сменил на Туарег.
А вообще Мультик (особенно в топе) классный, если мнение других не волнует - можно брать
avatar
-Евгенич-
4 февраля 2010


подозреваю (до объявления цен), что оч многие будут заглядываться:

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3110634.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3110639.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3110651.jpeg
avatar
-QWERTY-
4 февраля 2010


-Григорий-
Каго-то этот кореец мне напоминает...
...а - вот кого!
posted image
avatar
PI.t0n
4 февраля 2010


-QWERTY-
а мне в ракурсе 3/4 он больше q7 напоминает
avatar
alexeef
4 февраля 2010


Шкода Ети...трансформация задних сидений один в один как у нас...и сдвигаются к центру при отсутствии среднего, и вынимаются све три кресла по отдельности из салона ...+ спинки наклоняются назад
Жаль только багажничек поменьше нашего
posted image
avatar
Князь.
4 февраля 2010


Был в салоне, пощупал Ету (бобик) не понравилось. Максик лудше и качественнее
avatar
VRTM
4 февраля 2010


Князь.
Есть вот есче вот что. Похоже в Европе не продается, т.к. вышел на модельку с америкозного сайта newcars.com.
Третья моделька на главной странице VW.
VW Routan
http://www.vw.com/routan/en/us/
тоже просторный
200-250 л.с. на мой взгляд говорят о полном приводе.
автомат
Клиренс 15 см
17 миль на галлон = 14 литров по городу
http://www.autowp.ru/i/format/5/pictures/file_name/2421/242049_2068254715.jpg
http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/2421/242050_5_1607616414.jpg
См. еще картинки
P.S. Имхо, традиции современного "корейского" дизайна авто не затронули.
avatar
PI.t0n
4 февраля 2010


VRTM
традиции корейского авто не затронули так как это 100% американское авто

http://www.chrysler-ufa.ru/img/content/main/voyager/tech_charact.jpg
сходство замечаете?))

и кстати вот http://autorelease.ru/reviews/mpv/515-pros...vw-routan-.html
avatar
VRTM
4 февраля 2010


PI.t0n
чорт
т.е. ФВ пытался занять свое место под солнцем. неудачно

P.S. Похожи, но не одинаковы. Как S-max
avatar
PI.t0n
4 февраля 2010


VRTM
абсолютно одинаковы, только фары отличаются и так небольшие детали
в салоне даже кочерга АКП под рулем как на всех американцах)
avatar
zimnik
4 февраля 2010


-Григорий-
цитата:
многие будут заглядываться:

Я уже заглядываюсь. Спортидж уже не гадкий утенок снаружи,что внутри еще не видел.
avatar
Alex79
4 февраля 2010


Да, хорош sportage получился, но вот мне кажется что цена его будет не в пример дороже старой модели . Сейчас можно 2литра на ручке за 600 тыр взять 2009 года в салоне.
avatar
-Maximus-
5 февраля 2010


вот видео про Grand C-Max.
Скрытый текст




Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.