С-Max vs Х или авто после Симакса

15 лет назад

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 мая 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
518,9K
просмотров
445
участников
5,7K
сообщений

avatar
Джордж Вашингтон
10 апреля 2010

1

А самое главное, что за нулевую комплектацию запросят столько же, сколько за почти самый навороченный МАКС
avatar
Roger
10 апреля 2010

1

Да там проси-не проси - я и близко не подойду. Машина родом из середины 90-х, что по технической части (кроме моторов), что по дизайну.
Хоть обпросись!
avatar
Roger
10 апреля 2010


Фу... Фу... Фургон какой-то.
avatar
PI.t0n
11 апреля 2010


зато есть панорамный люк
avatar
Эль Романъ
11 апреля 2010


Кроме дверей, изменили все панели кузова. Но принципиально Туран не изменился. Стал мини Шараном(новым).
Насчет цен, это да, не подешеевеет, это точно.
двигатели бензин:
1.2- 105 л.с.(175 Н•м) новинка ,был 1.6-102 л.с.
1.4- 140 л.с.(220 Н•м)
1.4- 170 л.с.(240 Н•м)
дизель:
1.6- 105 л.с. новинка, был 1.9- 105сил
2.0- 140 л.с.
2.0- 170 л.с.
модель Volkswagen Touran ажиотажа в России не вызвала: за последние шесть лет на нашем рынке купили 4293 такие машины. Капля в океане европейских продаж — 1,13 миллиона единиц, 50% сегмента компактвэнов в Старом Свете Что уж тут сказать...
avatar
Wizard-757
11 апреля 2010


А мне нравится. Если бы не цена, был бы бестселлер.
avatar
Roger
11 апреля 2010


avatar
Эль Романъ:

модель Volkswagen Touran ажиотажа в России не вызвала: за последние шесть лет на нашем рынке купили 4293 такие машины. Капля в океане европейских продаж — 1,13 миллиона единиц, 50% сегмента компактвэнов в Старом Свете Что уж тут сказать...

Что-то с трудом в эти цифры верится. Про Россию понятно - тут данные есть, а вот насчет Европы... особенно насчет 50% - это явный перебор. А типа куда Scenic подевался? А С-Max??? Я их гораздо чаще на дорогах видел.
Откуда Drive.ru взял источник? Что-то попахивает рекламой ФВ.
avatar
-Евгенич-
11 апреля 2010


если не будет добавлен мотор 1.8 (хотя бы) балабасней эта машина так и останется
avatar
VRTM
11 апреля 2010


Крыша интересная. Салон геометрически похож на наш. Задние фонари делают намек на Шаран, как и весь экстерьер.
В общем, еще 4 тыщи продаж они себе обеспечили
P.S. Наша Эска интереснее , и нижняя губа у неё выразительнее.
avatar
димочкин
11 апреля 2010

2

Volkswagen Touran получился не доджип и перевэн
А вот это, что за порнография, не уж то так задумано с завода?
posted image
avatar
VRTM
11 апреля 2010


димочкин
Справа также. Просто подсветка для ротозеев. Ближе к люку есть маленькие плафончики - они с завода.
avatar
Roger
11 апреля 2010


avatar
димочкин:

А вот это, что за порнография, не уж то так задумано с завода?

Это типа выставочная примочка-уловка, чтобы салон освещался изнутри. Особенно эффектно выглядит при закрытых дверях, приглушенном свете всего нескольких софитов.
avatar
Allmas
11 апреля 2010

1

А чо, вполне добротный немец, семейный кар...
Мне в целом понравился, зад чуть тяжеловат - но в в целом смахивает на стиль Дискавери-3... его то вы сараем не обзывали помнится
avatar
Эль Романъ
11 апреля 2010


avatar
Allmas:

в целом смахивает на стиль Дискавери-3...

Мне кажется это лишнее,ой (КРАСНЕЮ).. какой очаровательный комплимент, .Это конечно шутка.
Но если серьёзно, он покрасивше сегодняшнего Турана. Всего то пару сотен изменений...
А вот Дискавери, я бы купил. хоть 3, хоть 4. найду денег и о-ля-ля!
avatar
Лех-ха
12 апреля 2010


Какая-то не интересная квадратная коробка
avatar
Dyr
12 апреля 2010


А я вот задумываюсь над приобретением S-Max, с тремя детьми уже актуально будет.
Тем более что под конец НГ наверняка появится в продаже обновлённый, а значит традиционные скидки на модели конца года могут быть суммированны со скидками "конца поколения".

А пока мой C-Max 1.8 2006 года стоит примерно 400-450 тысяч, S-Max 2007 года в "фарше" и с мега-движком 2.5T предлагают за примерно 650 тысяч.
avatar
John_s
13 апреля 2010


Однозначно эта версия красивее предыдущей, но в целом одна практичность и никаких эмоций. А вот если бы немецких инженеров познакомить с итальянскими дизайнерами...
alexey_s
13 апреля 2010

1

итальянский дизайн - это не только феррари и ламборджини...
Итальянский минивэн это
posted imageposted imageposted imageposted image
http://img.infocoches.com/img/fiat/2005-Idea/fiat_2005-Idea-001_2.jpg

что-то ни один вау-эмоций не вызывает...мягко говоря...
avatar
АлекС 52
13 апреля 2010


Это тоже итальянский дизайн.
posted image
avatar
Dyr
13 апреля 2010

3

Ага, и венец коллекции:

posted image

avatar
-Евгенич-
13 апреля 2010


не трогайте Мултипла дорестайл! Фиат с ним поторопился лет дак на 10
тогда индивидуализм был не в чести. вспомните фф1: его продажи поперли в два последних года выпуска - Европа раскусила-таки дизайн
avatar
PI.t0n
13 апреля 2010


мультипла - супер весчь!!! просто она появилась не в то время
концепция просто ахренитительная
вот щас бы такую тачку да с гибридным мотором, в европе от покупателей бы отбоя не было бы
alexey_s
13 апреля 2010


ну так мультипла же сейчас продается...
avatar
John_s
14 апреля 2010


Забавная подборка машин про них я как то не подумал когда говорил про итальянских дизайнеров... Ну что, у всех бывают промахи. И эта подборка скорее показывает исключения из правил, чем само правило.
avatar
-Евгенич-
14 апреля 2010


правилом ты считаешь Ламбо с Ферари, да пару-тройку Альф?
avatar
Dyr
14 апреля 2010


PI.t0n, и какая же у неё концепция?
avatar
PI.t0n
14 апреля 2010


Dyr
максимальный внутренний объем при минимальных внешних размерах
avatar
Victor1
14 апреля 2010


PI.t0n
Заразно, я после макса теперь в прочих машинах себя чувствую неуютно
avatar
PI.t0n
14 апреля 2010


Victor1
ага в симаксе еще и умудрились сочетать стримительный дизайн )
avatar
Aspid_UA
14 апреля 2010


Вчера в салоне пошарился по Йети. Размер салона похож, багажник поменьше: короче и выше. Трансформация задних сидений похожа на нашу комфортную, но без сдвига по диагонали. Двиг пока один: 1.8 160 л.с. бензин ручка, колеса 215/60 R16. Пока стандартно две комплектации (по-нашему): что-то между амби и трендом, что-то между трендом и гией.
Резюме: оно нам не конкурент, оно конкурент кашкаю.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.