Я когда продал своего моню, думал купить 200 сильный титуниум (дело было в августе 2013 года), хотел просто седан, металлик, 200 сил, титаниум + что-то типа сони и парктроники, потом в титаниумах стали ставить парктроники в базе и чет там ещё, так вот по сути за голый титаниум приходилось выкладывать от 1070 до 1170 из-за мелких допов и скидок и понял что мазда более выгодная покупка для меня.
Но получилось так что своего (2010 г.в. 40000км пробега 2.0 МКПП титаниум+сони) я продал за 600 т.р и добавлять 500-600 и покупать теже яйца я не захотел.
Тут я уже писал свои впечатления (по сравнению с моней), но хочу ещё раз написать (пробег 6000км)
Салон:- в ширину места спереди меньше где-то на 3-4см (судя по ширине подлокотника), в длину больше на 2-3
- сзади крыша ниже, так что в троем удобней в форде
- зазоры в салонном пластике меньше
- верх торпеды сделан из мягкого пластика так же как и верхние части дверей, а вот пластик где рычаг КПП, подлокотник, подстаканники твердый (на мондео тут все мягко)
- "сверчков" в принципе столько же сколько было и в моне
- посадки низкая, передние сиденье на много меньше (надевал чехол от мондео) и поддержка в них меньше, но мне сидеть в них удобней (я длинный дрыщъ
)
- штатная тряпка на мазде говно.
Подвеска:- на порядок жестче (+ к этому у меня 17 катки и 225 резина против 16 катков и 215 резине на монде - прибавляют к жесткости)
- кренов и расскачек на порядок меньше, в скоростных поворотах и на трассе ведет себя уверенней и создается впечатление что едешь с меньшей на 20-25 км/ч скоростью чем на моне.
- всякие рельсы и высокие стыки асфальта приходится проезжать на скорости на порядок меньшей чем на мондео (если на моне можно было определенные рельсы перелетать на скорости 70 км/ч, то на мазде это 30км/ч)
- кажется более сбитой и менее расхлябанной
Шумоизоляция:- спереди всякого шума в мазде меньше, а вот на заднем диване тише в моне
- двигателя в пределах 3000об слышно меньше, а вот на высоких (за 5000об) слышно сильней, но тут сам звук движка более высокий и писклявей - я бы сказал по спортивней звучит, как у хонды.
- шума от резины слышно меньше (резина ТОЁ, на мондео была бриджстоун тюранза)
- вибраций здесь больше, точнее отголосков дребезжания кузова на сильно-шершавом асфальте больше на мазде чем на моне (знаете когда ашь весь кузов "звенит", так вот на моне я это встречал скажем на 2х участках местных дорог, а на мазде встречаю это на 10)
Двигатель:
- расход 10-12 литров, в принципе как двухлитровый дюратек на мкпп на мондео4 или фф2 - фокусом до сих пор владею) при активное езде и за частую обгоны только с педалью в пол
- детонация которую многие наблюдают на экобустах, я наблюдаю на маздовском 2.5, когда автомобиль едет 60 км/ч на 6ой передаче, а ты пытаешься ускориться без сброса автоматом передачи. Причем на 98 бензе детонации больше чем на 95, так что форд в этом плане не одинок.
- в каталоге написано 7.8 сек, по моему опыту заездов с разными автомобилями у меня и у владельцев тех автомобилей сложилось впечатление что это правда (некоторые из них это А6 2.0Т 180 сил, вариатор 2013г, бмв 320 Е90 акпп, которая 170 лошадей, БМВ Х5 Е70 3.0 272 л.с. - у них 8.1-8.3 сек до 100 км/ч)
- ходом конечно не так весело как моня 200 сил, но на уровне А6 2.0Т 180 сил, вариатор 2013г.
- с места едет очень весело, как мне показалось по бодрей чем мондео 200 сильный (разгон на 1 передаче, когда колеса цепляются за асфальт)
АКПП:
- работает на порядок незаметней, но думает, как мне кажется при кике чуть дольше, если погонять 5 минут то тупизна пропадает.
Про всякие магнитолы, багажники и климат-контроли писать не буду.