Раскладывается только спинка. Сидушка целая. Машина Ghia с радио , конд, ЕСП потянула 530. Причем если брать самую дешевую Ambient или Trend и добавить кондиц. , радио, ЕСП будет еще дороже. Конфигурации сделаны так, что приходиться выбирать только между ГИЕЙ и Титаниумом. Иначе получаешь совсем пустую машину.
Как минимум на 100000 рублей, цена завышена. Видно ФМК за наш счет из кризиса захотел выйти.
kvp2202
20 January 2014
2
Ну что, взял мой друг новую Фиесту.Ждали 2 месяца с нетерпением. Уже сам хотел жене купить. С виду красивая, с зади, с боку, салон ваще бомба. Но когда проехал понял, дешевая машинка, своих денег не стоит совсем. На ходу очень шумная, подвеска не комфортная и по ощущениям полная дешевка. Обивка сидений , дерьмо. Сидения, особенно заднее,хлипкие. Задняя сидушка по частям не раскладывается. Даже звук из глущителя как у мотоцикла. Вообщем, как китайский мопед, красивый и дешевый. За эти деньги можно взять Фокуса с очень хорошей комплектацией, небо и земля.
Обнаружил большую проблему в посадке, захотел поднять сидение повыше, регулировки много позволяют, головой не упираюсь. Но оказалось, что в этом случае зеркало заднего вида закрывает пол. дороги с права, пришлось сидение опустить. Блин зеркало сильно низко на лобвом стекле. Еще сильно напрягает планка перед под сидениями, нельзя поджать ноги под себя. Пассажиру напряг , да и на автомате левую ногу иногда хочется переместить куда нибудь.
nik777
Спасибо за инфу. Если стирается автоматически через какое-то время , то ок. Вообще не хочется лишний раз ездить на сервис. А есть ли возможность посмотреть все коды ошибок, в том числе P1000, на бортовом компе?, ну и сброс конечно всех ошибок, похоже , что без диагностического компьютера никак, а хотелось-бы . Часто можно из-за ошибочных действий с авто внести ошибку, которой нет на самом деле, да и после какого нибудь мелкого ремонта, ну к примеру замены датчика, ездить каждый раз на сервис и платить деньги что-то не хочется. Что-то на Forde перемудрили с этим.
Я все-таки думаю, что должен быть какой нибудь контакт или иной способ для сброса управляющего компьютера на машине и приведение его в исходное состояние. По моему компьютерному опыту без этого могут быть проблемы.
Кстати интересный вопрос. После ремонта в компе осталась ошибка P1000, что означает
проверка всей OBDII Systems не комплектна . Эта ошибка не видна в бортовом компьютере т.к. в принципе это и не ошибка , а информация, что система не проверена. Я присутствовал при проверке машины тестовым компьютером и видел, что эта ошибка не сбросилась.
Рабочий выполняющий диагностику сказал, что эта проверка очень длительная, сложная и они ее не делают, что все авто после отключения аккумулятора иеют запись этой ошибки в компе. Но сдается мне, что это не должно быть так. К тому-же я жаловался на большой расход топлива. Кто может сказать, как делается эта проверка?, обязаны ли на сервисе выполнять эту проверку? и что требует "FORD MOTORS Co." по этому поводу.
-Roman-
Здесь перечисленны далеко не все коды. А другие ссылки не работают.
Ссылка на коды не работает, кто знает где посмотреть?
У меня 2 авто с автоматом, до этого много лет эксплуатировал ручку и вот что я вам скажу . Для меня нет никакой разницы. Для водителей с большим стажем, когда уже выработаны инстинкты, разницы нет. Я одинаково себя комфортно чувствую с любой коробкой. Для Дам и Неопытных конечно лучше автомат. Для многих таких водителей , ручка ужас. Я брал автоматы из-за жены, чтобы она могла ездить. Сейчас я бы автомат уже не брал. Единственный плюс руки свободные, можно соседку за коленку щупать и свободней говорить по телефону.
СРМ
Именно поэтому я климат и не брал, т.к. в жару он бесполезен, все равно будет дуть на максимум.
Когда холодно, нет вопросов, удобно но не принципиально.
Nord-West
А бархотка, что не на резиновом уплотнители. Понять точно , что скрипит невозможно. Бархотка или резинка, я скланяюсь больше к резинки. Факт то , что после тщательной мойки и резины и бархоток , скрипы уходят.
Tovich
При поднятом стекле резинка с бархоткой приподнимается, поэтому и начинает скрипеть о кузов.
Сам долго мучился не мог понять причину скрипа при поднятом стекле, потом увидел.
Если тщательно вымыть с шампунем резиновые уплотнители все скрипы уходят.
Помоему всякие смазки , спреи, тальк и т.д. только ухудшают ситуацию, все это налипает более интенсивно, смешиваясь с пылью и начинает скрипеть. Все пробовал, пришел к выводу, что лучше всего переодически мыть уплотнители дверей.
Парадоксальная вещь, впервые за 1,5 года комп. показывает 100% по городу, средняя скорость 25км, расход 10,5 , как по книжке.
До этого от 12 до 14. Пробег 14 тыс. И все только потому, что вынужден резко удлинить поездки.
Так-что это лишний раз доказывает, что сильно повышен расход на холодном двигателе. Если двигатель горячий и непрерывные поездки относительно продолжительные, то раход приемлем и почти укладывается в заявленный ФМК.
По опыту 1,5 летней эксплуптации, могу точно сказать- очень большое потребление топлива идет на холодном двигателе. Если двигатель горячий , расход по городу с средней скоростью 22 км ,где-то в районе 11 литров. Если присутствуют короткие поездки с холодного двигателя, расход резко возврастает средний расход может получиться до 15 литров. Совершенно очевидно, что необходима новая прошивка мозгов, для корректировки режима холодного двигателя. Явно существующие режимы не укладываются в заявленные параметы автомобиля, т.к. схемы тестирования предполагают режимы движения с холодного двигателя.
Хватит жевать одно и тоже. Не экономьте на масле и будет вам счастье.
Это не те затраты, о которых можно сожалеть.
Товарищам читать надо инструкцию внимательней, там написано 20 тыс или 1 раз в год. Соответственно если проехал 5 тыс за год все равно меняй. Значит менять раньше не запрещается. Вывод 20 тысяч ездить на одном масле в тяжелых условиях эксплуатации: город, пуски в мороз, езда на холодном двигателе и т.д. очень большой вред. Хочешь закоксованный, с смолистыми отложениями двигатель, можешь и 50 тыс. не менять В умных книгах говорят, что при эксплуатации в тяжелых условиях менять надо чаще. Кашу маслом не испортишь, тем более свежим маслом двигатель. Сервисный пробег 20 тыс. - это маркетинговый ход производителя, мол затраты на эксплуатация меньше (затрат то всего 1500р.),так-же производителю не интересна длительная эксплуатация автомобиля, чтобы покумали новые машины чаще.
Сильный скрип в водительской двери при полностью закрытом стекле. Проявляется на ухабистой дороге. Чуть приоткроешь стекло, скрипа нет. У кого подобное было, как бороться?
Пробег 13000, 1,6 АТ , только одна заправка 95 на TНK в Ростове-на-Дону, несколько заправок в АГОЙ под ТУАПСЕ. Собираю чеки с записью пробега. Делали с диллером экспертизу бензина, соответствует норме.
Проблем нет.! Свечи не менял. Пару дней назад решил всеже поменять свечи, выкрутил и был приятно удивлен. Свечи в отличном состоянии, красного налета нет, пробоя нет, единственное копоти многовато, но это другая тема по расходу топлива. Считаю, что многие, особенно живущие в цивилизованных местах, делают не правильно, используя 92.
Чечен
Расказы про детонацию не совсем верны, т.к. при заведомо низкооктановом бензине, воспламенение происходит не только от свечи , а и от сжатия. И никакая электроника не поможет. 92 однозачно вреден для двигателя, если только вы не из Чечни, где весь бензин левый.
Евгений3
И откуда такая инфа, бред. Коробки ходят до 200 тыс без проблем.
После потепления все пройдет, физику надо знаеть. В прошлом гоуду уже все обжевалось.
У меганов крышу коробило безвозвратно.