Первая замена масла и фильтров/периодичность замен



Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
ТО, техническое обслуживание, техобслуживание, дилер, замена масла, замена фильтра

avatar
Vertigo
4 July 2005

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
157,5K
views
255
members
369
posts

avatar
механик
25 October 2006


Совком ребята от вас разит просто за версту, опилки в двигателе Еще скажите гайки кем то забытые.При приемке ФФ2 1,8 обнаружил под плитой кронштейн непонятного происхождения между катушками зажигания 3 и 4 цилиндров + незатянутый болт 4 катушки + непрокрас заднего бампера по верхнему ребру 2 участка дл.5-6 мм шир. 1-1,5 мм. Надо было видеть лица инженера по гарантии и администратора выдававшего машину. А ЭТО ЧТО НЕ СОВОК? После этого в своей мастерской проверил всю машину,сюрпризов больше не было. За два месяца пробег 13500 км. ТО буду делать в Финляндии череэ 15000 км. Привет заводу во Всеволожске и дилеру АЛАРМ-МОТОРС С.-Петербург.
avatar
механик
7 November 2006


Зря не веришь! Есть опыт эксплуатации VW и TOYOTA, мой и друга, около 4 лет. День и ночь. Ни разу нам не навязали и не предложили ничего лишнего. А на тойоте, после регламентной замены тормозных дисков и колодок, сделанных в Финке, через месяц в Питере, после "бесплатной диагностики" предложили сделать тоже самое. Это у официального дилера. А ещё я лично видел заказ-наряд ТО ФФ Си-Макс: п.5 "Протяжка элементов подвески - 2830 р." А когда я показал , что по этому поводу думает ФМК, человек съездил к дилеру, и деньги вернули за 5 минут! Как это понимать? В Штаты не поеду, Финка ближе, даже чем Питер.
avatar
Педро
4 December 2006


Я поменял масло на 7000 км. Подумал, все-таки обкатка и все такое. Да и потемнело оно, правда совсем немного. В дальнейшем буду менять через 10-15 тык. Заявленнй ФМК 20000 км - явный перебор для наших условий и говенного бензина. На машине собираюсь ездить как минимум 5 лет и у меня совсем нет желания вливать деньги в ремонт движки. А его, как известно чистым маслом не испортишь
Всем, кто собирается строго блюсти межсервисный интервал, я бы все равно рекомендовал в первый раз поменять масло пораньше.
Ёхан Палыч
15 December 2006


Я каждые 10000 заезжаю к дилеру поменять масло и вообще не парюсь ни доливами ни цветом. Когда заезд совпадает с ТО - делаю ТО. Кашу маслом не испортишь, а расходы на это ненапряжные. Масло у меня штатное (полусинтетика), эксплуатация московско-пробочная, так что думаю выбранный интервал оправдан.
avatar
Andy555
15 January 2007


19000 км проверил фильтр - ужаснулся!
ни на одной машине, да на той же 21093i не было такого при пробеге за 30000 км! грязный как сволочь!
необходимо переделывать забор воздуха, видно где то у колеса берет, а у нас в Москве - не Германия, дороги с мылом не моют!
кто т о писал из-под левого колеса грязь летит. это не нормально!!!
avatar
26 evgeny
16 January 2007


Я менял фильтр на 15000 км. Он был ну очень грязным. Плюс на нем были маслянные следы. Пообщавшись с инжененром салона выяснил, что в корпус установки фильтра подведена трубочка через которую происходит выбрас маслянных газов. Может быть поэтому филтр такой грязный.
avatar
Tovich
11 February 2007


Сейчас посмотрел интервалы ТО на сайте Форд Германия (www.ford.de). Так вот там для Фокуса интервал ТО 20000км либо 1 год, т.е. в России ФМК заявила такие-же интервалы ТО как и в Европе... НО! В России на дорогах грязища почти круглый год, топливо плохое, следовательно (для себя я так решил) ТО буду делать не позднее 15000км...
avatar
Andy555
11 February 2007


Не нужно заниматься ерундой!
Ехать на то надо когда рекомендует ФМК!
У ФФ2 есть такой большой плюс - межсервисный пробег 20000 км и некоторые хотят платить лишние деньги!!!
я рыдаю!!!
avatar
Beztuzev
11 February 2007


В новый двигатель заливают очень дорогое масло т.н. обкаточное, которое предотвращает образование микро-раковин, заусениц и т.д. в процессе обкатки и приработки деталей двигателя. Поэтому думайте сами Хотя на 10000км продукты приработки и износа можно уже слить и залить свежее масло не заезжая к дилеру, а например самому у себя в гараже, а к дилеру приехать как положено на 20000км
avatar
Nice
11 February 2007


Кстати, дилер, когда я забирал машину из салона, сказал, что приезжать лучше
все-таки в 15000, несмотря на рекомендации ФМК. Я поеду когда год исполнится машинке,
думаю у меня к тому моменту будет где-то 11000-12000, но не езать нельзя. ТО 5000 ИМХО не нужно.
UncleFedya
12 February 2007


Можно на 5000 поменять,хуже не будет,но чтобы в сервискнижке запись о ТО 1 не детали,а то гарантия на некоторые детали действует до 1го ТО и ТО2 надо будет делать не через 40000 или2года,а через год после ТО1.Я масло больше 10000 не эксплуатирую и то если синтетика,полу-синтетика 8-10т.км не больше,при городской эксплуатации,грязном воздухе и плохом бензине масла быстро теряют моющие свойства и превращаются в дёготь .Так что решать только вам, через сколько менять масло.

Голосовать, к сожалению,пока не могу.
avatar
renome
12 February 2007


Делал ТО-1 на 20000 км. Помел воздушный фильтр и фильтр салона. Когда забрал машину после ТО и посмотрел фильтра которые заенили, то понял что фильтр салона можно было не менять сто процентов и на воздушном фильтре можно было еще поездить.
avatar
VovkaSvS
16 March 2007


Скажите - а на ТО-1 регламент работ можно самому выбрать и скорректировать? я о том что если я сам поменяю салонный и воздушный фильтр - могу я им сказать чтобы они этого не делали? Или у них свой "план" и свои нормы на ТО и они его делают в комплексе полностью... Если еще и свечи самому поменять - то кроме масла и осмотра им ничего делать не придется.
kvp2202
30 April 2007


Товарищам читать надо инструкцию внимательней, там написано 20 тыс или 1 раз в год. Соответственно если проехал 5 тыс за год все равно меняй. Значит менять раньше не запрещается. Вывод 20 тысяч ездить на одном масле в тяжелых условиях эксплуатации: город, пуски в мороз, езда на холодном двигателе и т.д. очень большой вред. Хочешь закоксованный, с смолистыми отложениями двигатель, можешь и 50 тыс. не менять В умных книгах говорят, что при эксплуатации в тяжелых условиях менять надо чаще. Кашу маслом не испортишь, тем более свежим маслом двигатель. Сервисный пробег 20 тыс. - это маркетинговый ход производителя, мол затраты на эксплуатация меньше (затрат то всего 1500р.),так-же производителю не интересна длительная эксплуатация автомобиля, чтобы покумали новые машины чаще.
туча
30 April 2007


Многовато для полусинтетики 20тыс,если бы хорошая синтетика то еще ладно.БМВ с датчиками на старение масла 20-25тыс. максимум.Но это на хорошей синтетике.Так что я думаю 15тыс в самый раз.А на счет присадок в масле с завода чушь полнейшая помоему.Я бы на масле не экономил
avatar
Dr.FeelGood
1 May 2007


При замене масла Мы всегда исходим от пробега авто.Но почему бы не обратить внимание на моточасы т.е работу двигателя.Если авто большую часть маршрута ,,тарахтит,, в пробках ,то и замену масла необходимо делать раньше.Если Вы только по загородным трассам ,то лучше придерживаться рекомендациям производителя.На военной технике и сельскохозяйственной обслуживают по моточасам.
kvp2202
2 May 2007


Хватит жевать одно и тоже. Не экономьте на масле и будет вам счастье.
Это не те затраты, о которых можно сожалеть.
vvas
2 May 2007


ФФ2 1,6АТ с октября2006 по наст.время 7000км
Чтобы не думалось об обкатке и необходимости замены масла, не кормить дилера - решил сделать сам (ремонтами я не занимаюсь).
Купил у Under'а комплект ТО и вчера сам все сделал.
Оказалось, что в двигателе 1,6 все очень удобно расположено. В мет.защите две дырки: для слива и для фильтра. Защиту снимать не понадобилось. Фильтр руками не откручивался - использовал сьемник (взял у соседа, сьемник захватывает фильтр по окружности). Закручивал новый фильтр от руки - он потом сам присосется. Места в двигателе вокруг фильтра достаточно для удобной работы.
Маркировка нового фильтра от Under'а полностью совпадает с установленным на заводе (имено так и должно быть), кроме серийного номера фильтра.
После заливки масла - запустил двигатель первый раз после описываемого процесса, через 3-4 секунды значек "масленка" погас. На второй запус и далее значек гаснет сразу же после схватывания двигателя (как и было всегда).
Субъективно в двигателе (целый день ездил) уменьшилось "рычание".
Самое главное: теперь голова не беспокоится "менять-не менять", спокойствие превыше всего.
avatar
-PaNik_TS-
2 May 2007


Crue
+1
В журнале "За Рулем", писали, что если автомобиль приемущественно эксплуатируется в городе, то межсервисный интервал по замене масла нужно снизить на треть. Хуже от этого точно не будет. Видел я мотор который прошел 40 000км, с двумя заменами масла. Друг попрасил долить масла, ну я и заглянул во внутрь. Уж ни как чистым его не назовешь. ФМК - побарабану, что будет с вашим мотором, через 100 000км. Я считаю, что 10 000км, для Феди в самый раз. Можно сделать так: на 10 000км. поменять масло самому. Масло и фильтр купить у дилера получится немного дороже, чем в магазине, но в случае чего у Вас будет чек, в потверждении того, что масло не "паленое". А в 20 000км приехать на обслуживание.
avatar
dm2004-1
2 May 2007


-PaNik_TS-
хуже не будет-факт, но это не является поводом менять масло к примеру каждые 5 тыс ( хотя есть и такие) и на основании чего считаете что 10 тыс оптимально. на основании достижений ГСМ и моторов 20 летней давности?. а ведь все развивается и движется вперед, уже есть машины с межсервиснеым интервалом 50-60 тыс, им тоже не стоит прислушиваться к этому, а так и менять дальше через 10 тыс? Уважая личное мнение форумчан, все же выскажу мнение, что самое верное здесь не свое ни начем не основанное мнение, а рекомендации производителей, они ее ( машину) разрабатывали и лучше знают что с ней делать да как.
AlexRain
2 May 2007


koviryakin

Вот -PaNik_TS- тоже из Москвы и все мы Москвичи ездим по пробкам.
И я с ним согласен что сервисный интервал сделан для "сферического коня в вакууме" т.е. для дорог Европы.

Вот я например за 7мес проехал 8500 при расходе 13лит.
т.к. до работы и назад еду 60-70мин вместо 10-15.
Разве двигатель в пробке не изнашивается и масло не работает ?
По моточасам мой пробег должен составлять не менее 15-20т.км.

Я свой выбор сделал
И сделал ТО1 на 8000км .
avatar
-PaNik_TS-
2 May 2007


dm2004-1
Так ФМК и гарантию дает на 2года или 100 000 пробега.
Сейчас уже карейцы дают гарантию от 3 до 5 лет или пробег 150 000км.
При межсервисных интервалах 15 000км.
И еще друг работае на Феде в "Новом Желтом Такси",то там с его слов замена масла через 10 000 - 15 000км - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
avatar
dm2004-1
2 May 2007


-PaNik_TS-
верно, но они предлагают продленную гарантию, и при этом сроки между ТО оставляют те же 20 тыс. С чего бы это им не подстраховаться и заявить хотя бы 15 тыс?

kvp2202
Поверил Вам на слово без аргументов, а оказывается не 15, а 20 тыс.,о чем тут еще говорить
avatar
-PaNik_TS-
2 May 2007


dm2004-1
Посмотрите на что распространяется продленная гарантия.
И на каких условиях?
Ну Все Хватит.
Меняйте масло через 20 000км и пусть ваш мотор никогда Вас не подведет (От всего сердца без всякой иронии).
Я для себя решил менять через 10 000км.
ЭХ... ПУСТЬ МЕНЯ "РАЗВОДЯТ"
НО ХУЖЕ ТО НЕ БУДЕТ.
Успехов!
avatar
groove
2 May 2007


Почти год прошел, а народ все снова и снова гадает когда же менять масло в 20 тыс. или раньше.

1. Давайте начнем исходить из того, что Вы приобрели не ТАЗ.
2. С совковых времен вдалбливали,что чем чаще масло меняешь тем лучше движку))). Хватит жить прошлым, тогда масло то было одной марки на всю технику)))
3. Прогресс идет вперед и нет ни чего удивительного, что Вам сказали приехать и поменять не в 5 тыс, а в 20 тыс
4. давайте найдем хоть один реальный пример того, что пробег в 20 тыс. без замены масла навредил двигателю (про ФФ2, личный опыт не интересен, ТОЛЬКО ФАКТЫ).
vinsent
5 May 2007


Дополнительная смена масла до 20000 км обязательно нужна, лучше даже раньше 10000 км, рекомендации Форда можно обьяснить маркетинговым ходом, а до окончания гарантийного срока двигатель доработает даже если вы смените масло и в 40000 км., а что дальше... Кривая износа кинематически трущихся поверхностей двигателя не прямолинейна, а резко возростающая чуть дальше середины ресурса двигателя. Обкатайте хорошо, если же собираетесь на нем кататься тысяч до 150 не делайте (себе дешевле).
Gason
6 May 2007


Поменял масло на 8000 км (2,0 МКПП) залил синтетику Кастрол 5W30, а еще поменял воздушный и салонный фильтра. По работе часто вижу как выглядит двигатель изнутри, если на масле ездить 20000 км. Свой мотор в таком виде лицезреть НЕ ХОЧУ.
КомбинатоR
7 May 2007


меняю через каждые 15 000 км масло, масл. фильтр, воздушный фильтр)
большой межсервисный интервал был одним из критериев в пользу покупки фокуса)
так зачем потом противоречить самому себе?
avatar
dm2004-1
7 May 2007


avatar
silver:

Двигателю вообще будет прекрасно,если масло каждый день менять. Поэтому тут нужно к этому вопросу подходить разумно. Допустим ФОРД рекомендует менять через 20т.,хорошо. Делаем поправку на российские условия эксплуатации( грязный бензин,суровый климат,гонки от светофора до светофора, и.т.д.) и сокращяем срок службы масла в зависимости от того,кто как и в каких условиях эксплуатирует машину.

А вы не задумывались. что когда производитель рекомендует сроки замены, он эти поправки уже все учел или по вашему, это ждя идеальных условий в вакууме, или когда фокус будет стоять год никуда не ездя .
и если вы так критически относитесь к указанным срокам и вводите свои поправки, то через сколько надо мненять масло у современной тойоты короллы? производитель рекомендует 10 тыс. Сколько должна быть поправка?
БАртем
7 May 2007


Я на выходных поехал на первое ТО (пробег 10900), с маслом все понятно, не буду пускаться в объяснения!!!НО мой воздушный фильтр был просто в мясо убит, черный как негритос!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up