Raleks
Встал на коленку, даже голову под машину засунул.
Сзади очевидного места куда можно поставить подкатной домкрат - не нашёл.
Там ребро жётскости, с обеих сторон которого пластик.
С одной стороны - пластиковый порог, с другой стороны - пластиковая защита днища.
Поставил прямо под ребро жёсткости через кусок доски - в итоге ребро жёсткости немного погнулось.
Алексей@Focus
Идея с пропилом неплоха, нужно поробовать.
Я на FF2 тоже брал кусок доски и ставил её впритык к ребру жёсткости под днище - всё было нормально.
На FF3 в районе штатного заднего места они зафигарили пластиковую защиту, и доска не прокатывает.
Она попадает на пластик, и боюсь его раздавит.
Так а резиновую прокладку прямо под ребро жёткости ставить?
Просто судя по шататному домкрату, он упирается не в ребро жёсткости, а в площадку прямо сразу за ребром, ближе к центру машины.
Или я не прав?
Может кто знает, куда ставить домкрат?
sergant
21 December 2011
nordvicДа ладно, на титаниуме штатные литые диски 16".
http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusModels
Я вот ещё подумал: титаниум с завода идёт на литье.
А запаска - штамповка.
Гайки от литья на штамповку крутить нельзя, то есть в случае если в дороге пробил колесо - запаску нельзя поставить.
Кладёт ли Форд в комплект авто 5 гаек под штамповку если машина с завода идёт на литье?
seregabob
А наклейка есть, не обращал внимания?
sergant
21 May 2015
На запаске обнаружил большую круглую жёлтую наклейку с числом "120".
Явно имеется ввиду что больше 120 км/ч на ней ездить нельзя.
Кто нибудь знает чем всё-таки эта ..., занимающая половину богажника, отличается от обычного колеса?
sergant
20 December 2011
3
ФФ3 седан титаниум, пробег 1000км
до этого ездил на ФФ2 седан ghia 6 лет (пробег 100 ткм)
Моё мнение сравнения ФФ3 с ФФ2:
+ лучше шумоизоляция
- салон теснее
- багажник меньше
- мне очень нравится велюровый салон, на ФФ3 такого варианта нету вообще
- бардачёк очень не удобно открывать
- ну почему в комплектацию титаниум зажали поставить копеечный датчик уровня жидкости стеклоомывателя???
Вообще, такое чувство что салон проектировался для карликов.
У меня рост 175, и то уже не очень удобно.
Автозатемняющееся зеркало - удобная штука, за неё денег не жалко.
Датчик дождя - глючный (на ФФ2 у меня его не было, да и не очень хотелось)
с удовольсьвием бы отказался от него если бы была возможность
Тоже самое могу сказать насчёт датчика света
Спасибо за приведённую страничку, но она на самом деле не отвечает на мой вопрос...
Скорее подтверждает опасение.
Необходимость вставить ключь в держатель можно объяснить только тем, что в самом ключе содержится чип иммобилайзера, как это на FF2.
Проблема в том, что для FF2 есть устройства, которые прошивают любой ключ в блок управления двигателем.
То есть вы садитесь в чужую машину со своим ключом (без батарейки), прошиваете его в блок управления двигателем (занимает 2 минуты), вставляете свой ключ в держатель, заводите двигатель и уезжаете...
И мне хочется узнать, сделал ли FORD что нибудь с системой управления двигателем, чтобы новый ключь нельзя было прописать так просто...
Кто нибудь знает сделал ли форд какие-то изменения в системе иммобилайзера?
Отличается ли он от того, что установлен в FF2?
Я тут поинтересовался у менеджера насчёт системы Keyless start, так как она идёт в титаниуме в стандарте. На вопрос "что делать, если в ключе села батарейка?" он сказал, что нужно поднести ключь к месту, где стоял бы замок зажигания, пройдёт проверка ключа через иммобилайзер и затем нажав кнопку "старт" можно завести мотор.
Для FF2 ушлые люди делают блок, который через CAN разъем прошивает новый ключь в иммобилайзер. Если это работает и для FF3 - то это полный пипец, для угона машины со штатным иммо даже болванка ключа не нужна...
naBJIuk
Лично знаю случай, на нисане провернуло цепь ГРМ.
В результате вообще минус блок, так как поломался шатун и пробил блок двигателя.
mahn
Просто судя по этой странице Бош всё-таки делает именно для этого движка датчики
Насколько я понимаю они отличаются только длиной проводов:
у 0258006607 - 748мм
у 0258006571 - 628мм
если есть возможность купить за 3000 рублей такой датчик и не париться с перепайкой, я бы может и купил.
Вопрос только в том, какой из них мне нужен. Компутер выдает ошибку заднего датчика второго банка (P0056, P0156).
Что имеется ввиду в описании бошевского датчика "к катализатору слева"? Слева от чего?
Я заметил закономерность, что парктроник начинает глючить после мойки. Глючит пару дней, потом проходит. В инструкции написано, что типа при мойке авто водой под давлением, струю воды на сенсоры направлять не более 20 секунд. Хотя это странно, по идее датчики должны быть герметичны.
А влообще конечно косяк неприятный.
Интересный комплект.
У меня машина собиралась примерно в это-же время, и я нашел такую-же скобу (в нише, возле рычага КПП), и, внимание, ЗУБОЧИСТКУ (между водительским сиденьем и консолью КПП). Такое чувство, что зубочистки это не халатность сборщиков, а часть технологическог процесса сборки.
Мне вот интересно, те люди, который считают, что качество производства в Росси полное гэ, они на каком основании делают свои выводы? Если только на основании качества собственного труда - то тогода все понятно.