Kelyess start вопрос

12 years ago




Кто нибудь знает сделал ли форд какие-то изменения в системе иммобилайзера?
Отличается ли он от того, что установлен в FF2?

Я тут поинтересовался у менеджера насчёт системы Keyless start, так как она идёт в титаниуме в стандарте. На вопрос "что делать, если в ключе села батарейка?" он сказал, что нужно поднести ключь к месту, где стоял бы замок зажигания, пройдёт проверка ключа через иммобилайзер и затем нажав кнопку "старт" можно завести мотор.

Для FF2 ушлые люди делают блок, который через CAN разъем прошивает новый ключь в иммобилайзер. Если это работает и для FF3 - то это полный пипец, для угона машины со штатным иммо даже болванка ключа не нужна...
keyless start иммобилайзер
sergant
27 July 2011

Kelyess start вопрос
1,2K
views
3
members
3
posts

avatar
Андрей1
27 July 2011


А вы не пробовали читать мануал? Там мне кажется есть ответ. Специально для вас привожу.
Представляете как легко получить самому ответы на все вопросы, если просто скачать мануал!!!
posted image
sergant
27 July 2011


Спасибо за приведённую страничку, но она на самом деле не отвечает на мой вопрос...

Скорее подтверждает опасение.

Необходимость вставить ключь в держатель можно объяснить только тем, что в самом ключе содержится чип иммобилайзера, как это на FF2.

Проблема в том, что для FF2 есть устройства, которые прошивают любой ключ в блок управления двигателем.
То есть вы садитесь в чужую машину со своим ключом (без батарейки), прошиваете его в блок управления двигателем (занимает 2 минуты), вставляете свой ключ в держатель, заводите двигатель и уезжаете...

И мне хочется узнать, сделал ли FORD что нибудь с системой управления двигателем, чтобы новый ключь нельзя было прописать так просто...
avatar
Серый
27 July 2011


sergant
Как вам ответить если никто и машин то имеет ещё,да и мало кому это известно Для сведения чипы не только на фф можно подобрать Пишите или звоните на горячую линию форд

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up