1-го числа проехал по маршруту Обнинск-Кропоткин, примерно 1200 км. Выехал в 4-30, приехал к полуночи.
Первый этап (М2-Р141 до Ефремова) - сказка. Бодр, быстр и машин мало
Поставил личный рекорд в 153 кмч по навигатору. Бо я не особо гонщик - достижение
Затем выехал на М4 и тошнился аж за Ростов. Было муторно и скучно, но ехать можно. Цукерову балку объехал по полям уже в сумерках.
И вот где-то тогда уже начал чувствовать, что глаза начали слипаться. Потом выехал на трассу на кропоткин уже в ночь, а потом ещё и ливень пошёл с грозой. Трасса обычно без разметки, часто с ремонтом и объездами левее-правее. Ехал наверное километров 80 в час по пустой дороге, больше уже было некомфортно. Заметил, что мозг становится однозадачным - подумал о чём-нибудь, кроме дороги (хоть о знаке или на навигатор глянул) - и теряешь контроль над машиной, начинает уводить. Цепанув обочину (слегка), остановился, выпил энергетик. Через минуты две-три сон пропал, доехать оставшиеся километров 60-100 (не помню точно) хватило. Но в целом - слишком долгий перегон.
Обратно еха в два этапа. От Должанской (под Ейском) до Грязей (под Липецком). Около 950 км. Времени потратил 15 часов, устал сильно, но спать не тянуло, разве что зевал. Дорога отстойная из-за кучи машин, ехал медленно. Один раз на кольце не уступил, на глазах у гайца. Был нагло разведён и отдал 1000 р, потом посмотрел в правила и увидел штраф кажись 100-200р. Много грустил
Второй этап - от Грязей до Обнинска (километров 450) долетел за 7 часов, с учётом долгого объезда развалившегося моста на Р141 по полю и буеракам (царапин насажал от веток мелких, защитай чиркал несколько раз. Зато половина объезда - Дакар в клубах пыли
). На М4 было приемлемо, даже под Ельцом пробка была маленькая. На М2 и Р141 ехать можно очень быстро (я ехал 120-140, но меня обгоняли часто
).
Не устал совершенно.
Общий вывод - всё в первую очередь зависит от дороги, где движение простое - там устаёшь гораздо меньше. И ещё - не стоит ночной этап откладывать на конец поездки, лучше уж в ночь выезжать. Энергетик спасает, если надо дотянуть до финиша немного.
И ещё, что для себя вывел - важно иметь удобную обувь. У меня сильно болела пятка правой ноги после часов семи за рулём (с краткими отдыхами). Удобный в жизни ботинок может оказаться совсем не таким после многочасового стояния на пятке