У меня такая фигня произошла:
Машина отстояла 4 недели в гараже на сигнализации (Sher Chan 6).
Пришёл, попытался снять с охраны - ноль эмоций, даже диод сигналки уже не моргал. Прикурился от другой батареи - погонял движок в течении часа, снова поставил на охрану.
Пришёл через 6 дней - всё повторилось.
Снял батарею, отвёз домой (кстати, батарея такая, как на картинке выше). Померил напряжение - 4,4 В, плотность электролита по банкам - ок. 1,1 кг/л. Поставил на зарядку (у меня электронно-управляемый зарядный агрегат), при напряжении 14,4В зарядный ток в первые 15-20 мин был 20-30 мА. Первая мысль была - батарее пришёл полный и неисправимый ППЦ. Однако, ток повышался и где-то через час вышел на установленное ограничение 5А, в течение 8 часов АКБ заряжалась этим током при напряжении 13-13,5В. Через 8 час зарядный ток стал падать, я выставил ограничение по напряжению 14,4В и батарея заряжалась ещё примерно часов 5-6, пока ток не упал до 0,2-0,3А.
Я прекратил процесс, померил напряжение - 12,88В, плотность по банкам - 1,21-1,22 кг/л при норме 1,27-1,29.
Чё теперь делать - непонятно. Зарядкой плотность вряд ли можно поднять - больше АКБ толком не берёт.
Может, попробовать тренировочный цикл? Или ещё поозаряжать малым током?
Кто владеет вопросом, посоветуйте, плзззз!