Для начала попробуй удалить воздух из системы!Подробно описано в "Руководстве для станций техобслуживания" или в любой другой гнижке про Фокус!Вобщем там ничего сложного нет надо только создать разряжение в расширительном бачке гидроусилителя приблизительно 0,5 атм. повернув руль до конца сначала в одну потом в другую сторону.
И последний,я надеюсь, вопрос по коду запчасти на Duratec 1.6 8кл.. Код расширительного бачка охлаждающей жидкости?Вин X9FAXXEEDA3U13412( по-прежнему)
Было тоже самое!Загорелись обе лампочки.Результат-замена блока АВС по гарантии,кстати работать АВС после замены блока стала заметно лучше.Но еслиб не было гарантии так бы и ездил до сих пор безАВС,так как только сам блок стоит порядка 1500 долларов да плюс работа!Жуть какая-то!А с тормозами было действительно всё в порядке только небыло АВС!
Приводной ремень всего(генератора,компрессора кондиционера,гура и т.д.)
Вин X9FAXXEEDA3U13412
Можно узнать код приводного ремня на Duratec 1.6 с кондиционером.Всё что удалось найти это Contitech CONTI-V-MULTIRIB 6PK2240,но есть подозрения что это на Zetec 1.6.
Нужны коды запчастей на двигатель Дуратек 1,6 8кл.
Вин: X9FAXXEEDA3U13412
Прокладки:
-головки блока
-впускного коллектора
-выпускного коллектора
-поддона картера
--клапанной крышки
Поршень(кольца если отдельно)
шатунные вкладыши
коренные вкладыши
Диск сцепления
Болты ГБЦ
Думаю яйца здесь ни при чём,хотя перед походом на нудистский пляж их неплохо былобы и побрить!А барабаны до тех пор пока спрятаны за штатной штамповкой и колпаками действительно по-барабану какие,но когда вы поставите литьё или ковку,то будет довольно позорно проглядывать ржавчина и в целом видок будет непрезентабельный!Я например на нудистские пляжи не хожу а барабаны крашу Хаммерайтом(который прямо на ржавчину)вот только цвет выбираю неброский-тёмно серый!
Конечно нужна хорошая диагностика.В моём случае компьютер сразу показал отказ блока АБС.Сервисмены долго не хотели в это верить и проверяли все датчики по-кругу,но в результате поверить пришлось и блок заменили.Кстати работать после замены стал гораздо лучше,видать с новья было что-то не в порядке.Во-первых увеличилась частота срабатываний при нажатии на тормоз т.е. стрекочет как кузнечик теперь и сдвинулось в "правильную"сторону начало срабатывания АБС т.е. только действительно при резком нажатии на педаль,а не как раньше-почти при каждом втором нажатии!
А АБС то работает?У меня загорелись сразу обе лампочки и АБС работать перестала,хотя с тормозами было всё в порядке.Поездил с месяц пока не пришёл новый блок АБС под замену!Но это была гарантия.за 1500 баксов небось до сих пор бы без АБС ездил!
Так я то ничего не смазывал!А руль действительно становится менее информативным!А скрип всё громче и громче!С каким бы удовольствием я б о
шибся бы!
А с таким оптимизмом можно далеко зайти и начать поливать ВДшкой рычаги и саленблоки подвески,приводной ремень и т.д. включая скрипящее сердце!Согласитесь что писсимист это хорошо информированный оптимист!По моему ВДшкой проблему не решить,а запах в салоне прибавится скверный!
Хотя возможно это такая функция штатной сигнализации на Форде!Дело в том что поставить на сигнализацию можно закрыв ключом любую дверь,а снять с сигнализации можно повернув ключом(или ещё чем нибудь) только замок водительской двери!Вот такая вот "особенность"!
цитата: |
Кстати, руль стал заметно легче крутиться. |
По моему налицо все признаки умирания ГУРа,по порядку!Сначала "резиновый" скрип,потом руль становится легче... Кстати у меня тоже самое и в такойже последовательности!
цитата: |
Я конечно извиняюсь за свою лоховатость - а с какой целью хозяин менял личинку замка (и что такое "личинка"?) Чтобы замок не закрывался любым фордовским ключом? |
Личинка это тот самый механизм секретности который варварским способом ломают в случае угона или кражи!Но это только предположение,хотя логика подсказывает что верное!
Поразительно,но как раз сегодня тоже замети эту проблемку!Было бы неудобно об этом спрашивать но раз нас уже целая куча...
У меня ZEPP Tornado R14 ET45,уже больше года катаюсь!Очень доволен и я и дилер за то что подвеска цела так как они гораздо легче штатных!Машинка на них ощутимо резвей разгоняется,а на R15 такой разницы в весе уже не будет,а красоты и управляемости особой ещё не будет!
По моему Вам меняли личинки замков зажигания и водительской двери!Дело в том что у меня в семье есть ещё один Фокус,так вот своим ключом я могу его закрыть а открыть только родным!
Скорей всего когда обильно поливал ВДшкой вентилятор печки залил центральный блок разъёмов(он как раз за бардачком).Так что Фокус ни при чём!
Для замены надо будет снять перчаточную полочку под рулевой колонкой.Там тоже блок предохранителей и релюшек
После шести тысяч пробега и легкомысленного отношения к заправкам появились характерные (многим знакомые)симптомы(подёргивания,рывки и т.д.).Почитав форум стал регулярно заливать ликвимоль!На двадцать шестой тыще всё-таки заехал на Рябиновую почистить бак и насос.И бак и насос и обе сеточки оказались девственно чистыми!Неленивые ребята разобрали таки фильтр тонкой очистки-оказался совершенно забит коричневой грязью.Что и требовалось доказать.На мой взгляд лучше и дешевле лишний раз поменять фильтр чем развлекаться с баком и насосом!
Номер реле 4392931.Можно заказать через Exist!