Шебеко

Москва, САО (RU)

Шебеко
2 мая 2006


Для начала попробуй удалить воздух из системы!Подробно описано в "Руководстве для станций техобслуживания" или в любой другой гнижке про Фокус!Вобщем там ничего сложного нет надо только создать разряжение в расширительном бачке гидроусилителя приблизительно 0,5 атм. повернув руль до конца сначала в одну потом в другую сторону.

111111111111111 Мусор
Шебеко
1 мая 2006


И последний,я надеюсь, вопрос по коду запчасти на Duratec 1.6 8кл.. Код расширительного бачка охлаждающей жидкости?Вин X9FAXXEEDA3U13412( по-прежнему)

Шебеко
1 мая 2006


Было тоже самое!Загорелись обе лампочки.Результат-замена блока АВС по гарантии,кстати работать АВС после замены блока стала заметно лучше.Но еслиб не было гарантии так бы и ездил до сих пор безАВС,так как только сам блок стоит порядка 1500 долларов да плюс работа!Жуть какая-то!А с тормозами было действительно всё в порядке только небыло АВС!

111111111111111 Мусор
Шебеко
25 апреля 2006


Приводной ремень всего(генератора,компрессора кондиционера,гура и т.д.)
Вин X9FAXXEEDA3U13412

111111111111111 Мусор
Шебеко
24 апреля 2006


Можно узнать код приводного ремня на Duratec 1.6 с кондиционером.Всё что удалось найти это Contitech CONTI-V-MULTIRIB 6PK2240,но есть подозрения что это на Zetec 1.6.

111111111111111 Мусор
Шебеко
15 апреля 2006


Нужны коды запчастей на двигатель Дуратек 1,6 8кл.
Вин: X9FAXXEEDA3U13412
Прокладки:
-головки блока
-впускного коллектора
-выпускного коллектора
-поддона картера
--клапанной крышки
Поршень(кольца если отдельно)
шатунные вкладыши
коренные вкладыши
Диск сцепления
Болты ГБЦ

Шебеко
29 марта 2006


Думаю яйца здесь ни при чём,хотя перед походом на нудистский пляж их неплохо былобы и побрить!А барабаны до тех пор пока спрятаны за штатной штамповкой и колпаками действительно по-барабану какие,но когда вы поставите литьё или ковку,то будет довольно позорно проглядывать ржавчина и в целом видок будет непрезентабельный!Я например на нудистские пляжи не хожу а барабаны крашу Хаммерайтом(который прямо на ржавчину)вот только цвет выбираю неброский-тёмно серый!

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
Шебеко
29 марта 2006


Конечно нужна хорошая диагностика.В моём случае компьютер сразу показал отказ блока АБС.Сервисмены долго не хотели в это верить и проверяли все датчики по-кругу,но в результате поверить пришлось и блок заменили.Кстати работать после замены стал гораздо лучше,видать с новья было что-то не в порядке.Во-первых увеличилась частота срабатываний при нажатии на тормоз т.е. стрекочет как кузнечик теперь и сдвинулось в "правильную"сторону начало срабатывания АБС т.е. только действительно при резком нажатии на педаль,а не как раньше-почти при каждом втором нажатии!

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
Шебеко
29 марта 2006


А АБС то работает?У меня загорелись сразу обе лампочки и АБС работать перестала,хотя с тормозами было всё в порядке.Поездил с месяц пока не пришёл новый блок АБС под замену!Но это была гарантия.за 1500 баксов небось до сих пор бы без АБС ездил!

Шебеко
8 марта 2006


Так я то ничего не смазывал!А руль действительно становится менее информативным!А скрип всё громче и громче!С каким бы удовольствием я б о
шибся бы!
А с таким оптимизмом можно далеко зайти и начать поливать ВДшкой рычаги и саленблоки подвески,приводной ремень и т.д. включая скрипящее сердце!Согласитесь что писсимист это хорошо информированный оптимист!По моему ВДшкой проблему не решить,а запах в салоне прибавится скверный!

Шебеко
8 марта 2006


Хотя возможно это такая функция штатной сигнализации на Форде!Дело в том что поставить на сигнализацию можно закрыв ключом любую дверь,а снять с сигнализации можно повернув ключом(или ещё чем нибудь) только замок водительской двери!Вот такая вот "особенность"!

Шебеко
8 марта 2006


цитата:

Кстати, руль стал заметно легче крутиться.

По моему налицо все признаки умирания ГУРа,по порядку!Сначала "резиновый" скрип,потом руль становится легче... Кстати у меня тоже самое и в такойже последовательности!

Шебеко
8 марта 2006


цитата:
Я конечно извиняюсь за свою лоховатость - а с какой целью хозяин менял личинку замка (и что такое "личинка"?) Чтобы замок не закрывался любым фордовским ключом?

Личинка это тот самый механизм секретности который варварским способом ломают в случае угона или кражи!Но это только предположение,хотя логика подсказывает что верное!

Шебеко
6 марта 2006


Поразительно,но как раз сегодня тоже замети эту проблемку!Было бы неудобно об этом спрашивать но раз нас уже целая куча...

Шебеко
6 марта 2006


У меня ZEPP Tornado R14 ET45,уже больше года катаюсь!Очень доволен и я и дилер за то что подвеска цела так как они гораздо легче штатных!Машинка на них ощутимо резвей разгоняется,а на R15 такой разницы в весе уже не будет,а красоты и управляемости особой ещё не будет!

Шебеко
6 марта 2006


По моему Вам меняли личинки замков зажигания и водительской двери!Дело в том что у меня в семье есть ещё один Фокус,так вот своим ключом я могу его закрыть а открыть только родным!

Шебеко
25 февраля 2006


Скорей всего когда обильно поливал ВДшкой вентилятор печки залил центральный блок разъёмов(он как раз за бардачком).Так что Фокус ни при чём!

Шебеко
14 февраля 2006


Для замены надо будет снять перчаточную полочку под рулевой колонкой.Там тоже блок предохранителей и релюшек

Шебеко
13 февраля 2006


После шести тысяч пробега и легкомысленного отношения к заправкам появились характерные (многим знакомые)симптомы(подёргивания,рывки и т.д.).Почитав форум стал регулярно заливать ликвимоль!На двадцать шестой тыще всё-таки заехал на Рябиновую почистить бак и насос.И бак и насос и обе сеточки оказались девственно чистыми!Неленивые ребята разобрали таки фильтр тонкой очистки-оказался совершенно забит коричневой грязью.Что и требовалось доказать.На мой взгляд лучше и дешевле лишний раз поменять фильтр чем развлекаться с баком и насосом!

Шебеко
13 февраля 2006


Номер реле 4392931.Можно заказать через Exist!