Центральный / дополнительный стоп сигнал

7 лет




Нонче выбор полупроводниковых лазерных излучателей впечетляет. Может кто нибудь ставил в любимый фордик уже.
Я хочу дополнительный стоп-сигнал затюнить.
Я вот на AUTO.RU спросил
Понятно что надо самому делать а не готовое покупать. Критерии выбора думаю такие:
1. светоотдача побольше (растет вместе с ценой )
2. можно красного свечения - будут дешевле белых
3. угол рассеивания побольше, знаю есть 120гр.
Кто что думает, знает
центральный стоп, стоп сигнал, дополнительный стоп, светодиодные фонари, стоп-сигнал

grigorij
18 ноября 2004

Центральный / дополнительный стоп сигнал
35,8K
просмотров
57
участников
112
сообщений

avatar
:::4V:::
19 ноября 2011


Вчера все было ок, все работало. После мытья машины при заезде в гараж обнаружил что правый задний габарит не горит.
Сегодня пришел в гараж, зажег габариты чтоб посмотреть еще раз который не горит, он не горел, стопы не пробовал. Заменил там лампочку, проверил- горит.
Потом подумал что надо бы и стопы проверить. Тут то и начались приключения.
При выключенных габаритах и зажигании не горят стопы.
Включил габариты, нажимаю тормоз- горят.
А потом центральный стоп начал включаться вместе с габаритами и как стоп перестал работать. Т.е. он теперь горит постоянно когда включен свет.
Без включения зажигания стопы так и не работают.
Более того, при выключенном зажигании, включенных габаритах, если нажать тормоз начинает крутиться вентилятор печки

ЗЫ вчера еще прыскал ВД на тросики регулировки возд. потоков и на мотор вентилятора в бардачке. Лил обильно ВД40. Могло оно там куда то протечь куда не надо и теперь давать такое?

Как мне быть, чего теперь надо делать чтоб все начало работать по нормальному и отчего это могло случится? По проводке никто не лазил.

помогайте, пропадаю!(((
avatar
Commics
24 февраля 2006


цитата:
Вчера все было ок, все работало. После мытья машины при заезде в гараж обнаружил что правый задний габарит не горит.
Сегодня заменил там лампочку, проверил- горит.
Потом подумал что надо бы и стопы проверить. Тут то и начались приключения.
При выключенных габаритах и зажигании не горят стопы.
Включил габариты, нажимаю тормоз- горят.
А потом центральный стоп начал включаться вместе с габаритами и как стоп перестал работать. Т.е. он теперь горит постоянно когда включен свет.
Без включения зажигания стопы так и не работают.
Более того, при выключенном зажигании, включенных габаритах, если нажать тормоз начинает крутиться вентилятор печки

ЗЫ вчера еще прыскал ВД на тросики регулировки возд. потоков и на мотор вентилятора в бардачке. Лил обильно ВД40. Могло оно там куда то протечь куда не надо и теперь давать такое?

Как мне быть, чего теперь надо делать чтоб все начало работать по нормальному и отчего это могло случится? По проводке никто не лазил.

помогайте, пропадаю!(((

Стопы должны загораться только при включенном зажигании! Проверь правильно ли ты воткнул габаритную лампочку! Она 2-х контактная - если хреново вставил в патроне может быть замыкание габариты на стоп или стоп на габариты. По поводу печьки хз - я прям в недоумении Начни с простого проверь лампочку!
avatar
:::4V:::
24 февраля 2006


commics
Я после таких косяков с новой лампочкой, разобрал все и воткнул старую оригинал перегоревшую- никакого эффекта кроме того что габарит не горит. Т.е. осталось все тоже самое- центральный стоп горит постоянно при включенном свете, габариты и стопы фонарей работают нормально, как обычно.
С вентилятором- это было последнее что меня вообще добило((( Никаких объяснений всему этому у меня нет. Вчера вечером все работало.

ЗЫ кто в электричестве силен, может подскажете хотя бы откуда у всего этого ноги растут? что не так. А то схема у меня есть но я ничего не понимаю в электричестве а после таких ужасов задумываюсь стоит ли на нем ездить т.к. боюсь не коротнуло бы чего. А машинка очень нужна и каждый день(
avatar
Commics
24 февраля 2006


А с проводкой ничего не натворил когда фонарь снимал? Может где провод закусило на массу или тому подобное? Явно замыкание габаритов со стопом! Кстати в районе вентилятора печьки есть блок и несколько разъемов (у тебя на фото было видно этот блок) - они тоже связаны с габаритами и стопами. Может там че дернул случайно? Сними бардачек проверь все провода визуально.

Вот это фото здесь
avatar
:::4V:::
24 февраля 2006


commics
пойду посмотрю сейчас, фонарь у меня висел на проводах какое то время. Может действительно там что-то. А предохранители это не могут быть?

Там стопы в фонарях работают нормально, проблема в центральном стопе который теперь горит постоянно, он где и как подключен?
avatar
Commics
24 февраля 2006


цитата:
горит постоянно, он где и как подключен?

Я уже не помню.

цитата:
предохранители это не могут быть?


Предохранитель перегорает и все, а таких глюков из-за него быть не может.
avatar
:::4V:::
24 февраля 2006


Тогда по другому спрошу- как погасить центральный стоп. Стопы фонарей работают нормально, мне завтра нужно пользоваться машиной. Как я могу просто отключить центральный?
avatar
Commics
24 февраля 2006


цитата:
Тогда по другому спрошу- как погасить центральный стоп. Стопы фонарей работают нормально, мне завтра нужно пользоваться машиной. Как я могу просто отключить центральный?

Чево может быть проще? открути рассеиватель, вынь блок ламп и отсоедини разъем.
avatar
:::4V:::
24 февраля 2006


commics
там же еще сцыкалка задняя в нем.
А что просто 2 болта откручиваются и на себя тянуть чтоб снять доп. стоп?

Может он постоянно гореть при нормальной работе стопов фонарей по причине скрытой как раз в основных фонарях?
Я не понимаю на что он там может быть завязан что загорелся и не гаснет притом что остальные нормально работают
avatar
CD
24 февраля 2006


:::4V:::
К "псыкалке" там просто трубочка должна подходить. А рассеиватель откручивается (на сколько я помню) звездочкой. Диоды должны отдельно крепиться.
avatar
Commics
24 февраля 2006


цитата:
commics
там же еще сцыкалка задняя в нем.
А что просто 2 болта откручиваются и на себя тянуть чтоб снять доп. стоп?

Открути 2 винтика - там все просто.
avatar
:::4V:::
24 февраля 2006


И все таки- могут ли работающие сейчас исправно фонари давать постоянное горение доп. стопа?
Или причина не в фонарях если в них стопы и габариты раблтают нормально?
avatar
CD
24 февраля 2006


:::4V:::
Скорее всего не причем. Может водой какие провода залило (или сам диодный стопарик коротит)?
avatar
:::4V:::
24 февраля 2006


CD
неужели совпадение что вчера все работало а сегодня именно после того как я слазил в фонарь начал глючитьь стоп
avatar
CD
24 февраля 2006


:::4V:::
У меня тоже было много совпадений. Слава Богу их "разруливал" commics.
avatar
:::4V:::
24 февраля 2006


CD
у меня к сожалению так получается что если я что-то пытался починить но не получалось то все мои визиты к официалам, не официалам, все равно к кому результатов не давали. И проблема которая появилась когда я что-то чинил в результате только мной потом через какое то время и устранялась((

В общем подводя итоги получается что-
а)это не фонари т.к. сами они работать исправно но давать неисправность на доп. стоп по идее не могут.
б)это не выключатель стопов под педалью тормоза и не реле т.к. все 3 стопа- 2 фонарных и 1 доп по идее должны висеть на одних и тех же выключателях и реле а если 2 работают а 3ий постоянно горит то это не оно. Хотя схемы у меня нет и я не уверен что реле и выключатель действительно один на все 3 стопа. По идее это так.

Я прав?
Что тогда остается как возможная причина неисправности? где то плохо с проводкой и именно проводка дополнительного стопа где-то каратит и дает его постоянное горение?
azor
24 февраля 2006


цитата:
И все таки- могут ли работающие сейчас исправно фонари давать постоянное горение доп. стопа?

Могут, если провод идущий к доп стопу, отломился и коротнул на габариты! По схеме, они находятся рядом, 1 и 2 контакт. Но если ты с электрикой не дружишь, то лучше сделать, как сказал commics, спецы пусть ишут где произошел обрыв. У меня на исходе пятого года, у предыдущей машины, провод на доп стоп тоже отломился, но к счастью ничего не замкнул.
avatar
:::4V:::
24 февраля 2006


VOL&
проверял до замены лампы и после, т.е. за час стояния машины провод получается переместился и закаратился.
или провод центрального стопа подходит к фонарю и я его шевелил при замене лампы? тогда в принципе ясно где обрыв.
preffa
24 февраля 2006


н-да а всего то вроде лампочку поменял ...
что то как то не везет тебе в предверии весны
сочувствую
avatar
Балашиха
24 февраля 2006


Скорее всего ты коротнул в стопе при установке лампы вставь все заново и повнимательней!!!
просто у тебя эфект как на ваз 2108 итд когда плата подгорает и нет нормальной массы и лампа нормально не встает коротит другую дорожку
avatar
:::4V:::
25 февраля 2006


Спасибо всем за ответы. Починилсо. Всего ночь в гараже) По степени идиотизма устройства даю фокусу законное третье место после фольвы и афли и то только потому что лазить в него нужно реже.
Шебеко
25 февраля 2006


Скорей всего когда обильно поливал ВДшкой вентилятор печки залил центральный блок разъёмов(он как раз за бардачком).Так что Фокус ни при чём!
avatar
Yuran
25 февраля 2006


цитата:
:::4V:::
У меня тоже было много совпадений. Слава Богу их "разруливал" commics.


Да он много чего разруливает (мини-рекламка)!
xuho
3 июня 2012


Подскажите , кто знает как заменить лампочки в доп. стоп сигнале .
Точнее - как его снять , добраться до лампочек ?!
Открутил два самореза , но он не вытаскивается до конца. В книге написано "...отделите ламподержатель от рассеивателя..." - я попроббовал , но рассеиватель аж затрещал ( сломать не хочется ) . Может кто знает секрет ?!

В поиске не нашёл (
avatar
Chily
23 июня 2009


xuho
Откручиваете винты, вынимаете фонарь но тянуть сильно не надо. Нужно отсоединить колодку проводов и снять шланг с форсунки омывателя. Только после этого фонарь выйдет. Удачи.
xuho
23 июня 2009


Спасибо , буду пробовать
avatar
Vzheek
16 октября 2009


а как поменять лампочки в доп. стоп-сигнале на сидане (тож USA) ? и какине там лампочки?
avatar
ded_morozz
22 января 2010


что то мне подсказывает что там диоды
avatar
max_470
22 января 2010


avatar
Vzheek:

а как поменять лампочки в доп. стоп-сигнале на сидане (тож USA) ? и какине там лампочки?

ну если там как в европе , от откройте багажник. справа и слева будут по три пластиковых болта (назовем так). откручиваете три штуки (для одной фары), и потихоньку вытягиваете фару, только осторожнее ибо с проводкой. после отсоединяете фару от платы, где сами лампы, там небольшие клипсы снизу, сверху и вроде сбоку. ну и в обратной последовательности все проделать для завершения
avatar
Chily
22 января 2010

1

Vzheek
На европейском седане чуть сложнее, чем на хетче, но думаю у пендосов так же.
Открываем багажник, отворачиваем два фиксатора пистонов внутренней обшивки (Те, что ближе к стопу). Отгибаем аккуратно обшивку, вытягивая её из пазов. Доступ к фонарю есть.
Чтобы заменить лампочки (их 5 штук, обычные без цокольные W5W),
крепление отворачивать не обязательно. Достаточно отстегнуть четыре фиксатора по краям рассеивателя. Ну а остальное, всё просто.

ded_morozz
Народ светодиоды карячит самостоятельно.Тут полный отчёт.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.