Фотоотчет по чистке сеток бензонасоса в полевых условиях.
ФФ1, USA, 2,0 2001г.
Бензонасос на ходу еще бодрячком, машина едет что пустая, что груженая. Мне кажется, что у моей прошивка заточена на выдачу момента, а не на экономичность. Но ездить приятно, даже если груженый до упора и заправлен не знамо чем, еду в левом ряду.
Иногда (раз в три месяца), когда в баке остается литров пять, но лампочка еще не горит, может не качать насос. Симптомы: после стоянки заводится с подергиванием и "троит". Я уже знаю, что ехать нельзя, через метров 100 заглохнет в непредсказуемом месте. Стою несколько минут для проверки пока заглохнет совсем, или контрольный перезапуск.
Заглохла. Снимаю и чищу сетки (соответственно лючок вырезан, в багажнике припасен полиэтиленовый пакет на подстилку и зубная щетка)
Открываю заднюю дверь, подстилаю пакет на задний бампер, на него ставлю корпус насоса с оставшимся в нем бензином:
макаю в бензин щетку, чищу ей сетки.
Чищу несколько минут, аккуратно, затем обливаю остатками бензина.
собираю, завожу, еду.
процедура занимает минут тридцать не спеша, основное время уходит на откручивание и закручивание гайки, туго идет зараза, помогаю ключами, упираясь как рычагом в края отверстия.
Мой вывод: лючок на старой машине со старым насосом резать обязательно, грязь в салон не попадет.
В полевых условиях и заправившись плохим горючим, сэкономите на эвакуаторе.