АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,1K
posts

fedor26
28 November 2013

1

я перетрясал коробку сам запчасти встали рублей в 16 где то.. но и то многое можно было не менять..
fedor26
28 November 2013


про толчки не знаю.. я тупо все новое ставил по возможности и все.
avatar
Igorek_Split_Port
29 November 2013


Всем привет, Господа Фоксоводы)Не хотелось бы разводить демагогии...Но все таки спрошу...Суть такая...при движении есть толчек между 1 и второй передачей, бывает не всегда, все зависит от степени нажития на газ, если катишся накатом и понемного газ добавляешь бывает такое ощущение что он не знает что делать сначала, а потом удар под жопу и поехали)))Суть вопроса какая часть отвечает за переключение с 1-2 и возможноли самому все это дело заменить...Масло менял в прошлом году...пузыри есть но не много...прекрасно понима., что есть тут такие вопросы и возможно и ответы...но сил не хватит осилить 97 стр)Всем спасибо за ответы
avatar
Igorek_Split_Port
29 November 2013


Подушки двигателя и акпп все новые))
anton373
30 November 2013


Добрый день. Возникли проблемы с коробкой. Проявляются в основном на скорости после 100 км/ч . Коробка скидывает на 3 после 4 (ощущение что включается аварийный режим),причем в основном когда на снижении скорости идешь накатом. включаешь тип там вместо привычных цифр горит "D".После остановки и перезапуска двигателя проблема пропадает причем надо постоять минуту- полторы. МОТОР 1.6 , ПРОБЕГ 150000 ,ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ перебрали блок клапанов в коробке, сказали должно помочь, но не прошло и месяца проблема появилась опять. Когда к ним приехал снова сказали что менять коробку.
Подскажите что делать может у кого было такое. СПАСИБО.
Alexander_Last
8 December 2013


Привет,коллеги)
Ford Focus I, 2001, USA, АКПП, 2.0, 131 л.с.
суть проблемы - при разгоне в режиме D всё идет ровно, машину не колбасит, но в режиме D при переключении на пониженную при торможении происходит ощутимый толчок. В момент остановки в режиме D чувствуется сильный удар. Лампочка "шестеренка" загорается когда едешь в режиме D. Во всех остальных режимах авто едет хорошо. Ну если только при включении R есть толчок(но шестеренка не загорается и в принципе езда задом норм).
Съездил на диагностику. Выдали ошибки:
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Ещё ошибки,описание которых я не нашел:
Р 0007
С 2607
Р 3153
Р 3500

Кто разбирается в автоматах или у кого именно такое было-просьба откликнуться.
avatar
jokeyjokey
8 December 2013


подскажите кто в курсе. был ремонт. при переключении в режим P ключ блокируется в замке, отсутствует связь между коробкой и замком зажигания, что за это отвечает? реально ли починить без разбора коробки.
avatar
Anton44
9 December 2013


цитата:
Р 0007

Цепь управления топливного клапана высокого давления
цитата:
Р 3153

Какая то ерунда с топливовоздушной смесью.
цитата:
Р 3500

Почему то бьёться как резервный код.
Alexander_Last
9 December 2013

1

avatar
Anton44:

Цепь управления топливного клапана высокого давления

Какая то ерунда с топливовоздушной смесью.


спасибо.это всё из-за ДК.

подскажите, что с коробкой у кого такое было?
никулин
11 December 2013mobile


подскажите была ли у кого такая ситуация если да скажите как поченить.при включении задней передачи на АКПП происходит биение пока не выключишь а на положении Д нет.
avatar
alexnasa
11 December 2013


jokeyjokey Коробку-то зачем разбирать. Датчики виноваты. Или селектора АКПП или педали тормоза
никулин
11 December 2013mobile


А как проверить на сервисе советуют менять коробку.
avatar
alexnasa
11 December 2013


Может сервис ненормальный? Надо найти грамотного мастера. Инженера.
avatar
Anton44
12 December 2013


цитата:
на сервисе советуют менять коробку.

Правильно, им проще коробас целиком поменять, бабло разом рубануть, чем заморачиваться с диагностикой, разборкой и ремонтом. Тут для начала сервис поменять нужно
avatar
alexnasa
12 December 2013


Ну да - на датчике разъём забыли воткнуть - сталбыть коробас под замену!
avatar
sen88
12 December 2013


никулин
тоже самое было! купил новую коробку!( разбирай, это износ дифференца!причем очень сильный) я свою разобрал и все увидел! ну не стал делать нет смысла! потрачусь болеше чем закажу б/у!
avatar
blick
13 December 2013


Уважаемые фокусоводы!! Надеюсь не беда случилась. Форд американец, АКПП. Сегодня была небольшая авария, газель мне пригладила левое крыло, вскользь прошел. Вечером решил покататься, снять стресс, послушать музыку. Все было прекрасно, до определенного момента, машина начала не реально тупить, начало трясти, обороты растут, скорость не набирает ( на небольшую горку еле залез). Сначала подумал сетки, но я их менял недавно и заправлялся всегда на одной заправке, с ней ни когда проблем не было. ТЕм более характер дрыганий ни как у забитых сеточек. По ощущениям, как будто 3-ю передачу включил автомат и пытается ее раскрутить на малой скорости. С горем пополам добрался до дома, то нормально едет, накат хороший, а то вдруг тупняк как будто ручник немного подтянули. Дома заметил один момент, у меня гремят клапана - а тут вышел послушать, что вообще происходит с движком, а клапана то не стучат! Двигатель как будто ватой обложили. Подумал на воздушный фильтр - снял его, завел, проехал - не помогло. Масло проверял, немного долил, правда темно уже было, толком не видно залил грамм 300. На Р начинает колбасить движок, трясется сильно. К дому подьехал, включил заднею скорость и вауля - обороты в норму, адекватная реакция на педаль. Вот и что за могла произойти? Переключение между передачами плавное, без ударов.
avatar
blick
13 December 2013

1

Прошу перенести или удалить выше сообщение мое. Был обрыв провода на катушке зажигания. Автомат был в аварийном режиме (. Только 3 скорость) , отсюда и понятно почему задняя работала нормально.
avatar
Александр-Крым
13 December 2013

1

blick
Привет!Зачем удалять,пусть люди знают,что и такие неисправности бывают,пусть учатся и кому то поможет быстрей найти неисправность!!!
uranbay
15 December 2013


Привет! У меня следующая проблема временами не могу снят селектор с положения "P", в день 1-2 раза появляется эта проблема. А коробка работает отлично. Чек не горит.
avatar
Александр-Крым
15 December 2013


Привет! У меня справа от ручки находится круглая заглушка,вытаскиваешь её и нажимаешь вниз отвёрткой,таким образом снимешь с паркинга,это вроде для аварийных целей!С твоей проблемой к электрику надо,или сам снимай консоль и зачищай контакты на релюшке!
avatar
ToxaFF
15 December 2013


добрый день!у меня русфокус двухлитровый на автомате,появилась проблема в переключении с первой на вторую и обратно(рывки),есть АКПП с мазды 3 (4f27e) подскажите есть ли различия между коробкой форд и мазда?т.е. Фишки проводов,мозги,крепления,подойдут от мазды на форд?
alex_velikockii
16 December 2013


U
uranbay:

Привет! У меня следующая проблема временами не могу снят селектор с положения "P", в день 1-2 раза появляется эта проблема. А коробка работает отлично. Чек не горит.

Меняй селектор передач на коробке, стоит он недорого 1500-2000р. Я брал от мазды.
Lotreck
17 December 2013


Здравствуйте, возможна ли замена коробки первого фокуса коробкой от второго, номера коробок вроде бы одни и те же?
avatar
benzin1
26 December 2013


Помогите пока АКПП совсем не сдохла!!!
Может в теме есть похожие проблемы у кого, устал искать, лучше сам напишу...
Несколько месяцев подтекает сальник правой полуоси. Я периодически проверяю уровень масла в коробке - уровень в норме. Проблемы в работе автомата появились внезапно: Заводишь машину, трогаешься... вторая, третья включаются нормально, четвертая ООчень сильно буксует и включается с сильным ударом. После этого начинаются толчки при включении второй передачи и напрочь пропадает четвертая, задняя включается секунды 3 или пропадает вообще. Стоит заглушить двигатель, и завести снова, как все повторяется: 1,2,3 нормально, 4 с ударом и пропадает.
Масло после замены прошло 43 тысячи, слегка потемнело и стало пениться. доливал его грамм150
В городе автоматы не ремонтируют, с чего начинать не знаю, надеюсь на чудо...
Фокус USA 2003г 2л АКПП
avatar
yra7272
1 January 2014

2

Добрый день!
У меня была очень похожая ситуация, нажимал после запуска кнопочку O/D и ездил на трех передачах довольно долго. Ошибку комп выдавал что-то про соленоид. После вскрытия оказалось, что в обрыве тормозная лента. Заменили этот узел, до кучи фрикционы, т.к. пробег уже был под 100 тыс. После этого откатал уже еще 130тыс. Готовьте деньги и ищите пряморуких мастеров, которые не разведут на лишнее.
avatar
hekz
4 January 2014

-1

здрасте подскажите что за байда приключлась . .у меня фф1 америкос 2л сплит порт акпп
короче говоря скрежети затруднение включения передачи с парковки на заднюю, с нейтральной на заднюю нормально но включается с задержкой2-3 сек и вылетает, еще на заглушенном двигле на нейтралке машина вперед катится а на зад блокируются колеса в чем может быть причина где рыть
avatar
alexnasa
4 January 2014


avatar
yra7272:

Ошибку комп выдавал что-то про соленоид

Похоже, что благодаря твоему сообению я могу угадать свою проблему и подготовиться к её решению. Проблема моя "плавающая". Приноровился я к своей АКПП и могу стараться так работать газом, что все ОК. Но могу и "неугадать" ногой правильное поведение педалью - тогда загорается мигающий желтый индикатор O/D. Иногда при этом Мультитроникс объявляет ошибку 0767 (могу спутать цифру). По инету поискал это значит "PO767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии" И тем не менее это не часто случается и обычно ничего не мигает. А уж едет машын всегда ОК.
Прикидываю проблему- видимо ленту пора поискать и поменять? Лента у всех одна или важно подобрать именно свою?
Gena.K
4 January 2014


hekz
вот положа руку на сердце - у тебя ЧТО-ТО поломалось в коробке. Ты сам будешь чинить?
Если нет - то какая тебе разница, ЧТО ИМЕННО там поломалось? В любом случае гнать на сервис на вскрытие. Других вариантов нет. Там тебе все и расскажут.
У меня была похожая беда - авто выше первой скорости не переключалось... Мне на этом форуме насчитали тысяч на 30 ремонта )))
Поехал на сервис - Нансена, 99 - там въезд во двор АТП-5 - от въезда третий или четвертый бокс слева (делал уже года 3 назад, не факт, что еще сидят - не крупный автосервис, а именно бокс, там ребята именно на АКПП специализируются, мне их подсказали как честных и качественно работающих)
Диагноз - порвалась какая-то лента. Весь ремонт вышел в 8 тысяч вместе со снятием и установкой коробки и покупкой новой ленты...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up