avatar
avatar

Larico

Павел, 48 years, Москва (RU), Mitsubishi Outlander XL

Car:

About:
Отношусь к молодому поколению авторушников 🙂 Люблю горы, солнце, море и лето 🙂 А еще люблю путешествовать, холодное пиво (но только летом 🙂) и хорошую компанию.

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

avatar
Larico
5 April 2012


сейчас уже сложно вспомнить. все же новая машинка уже почти три года как

avatar
Larico
5 April 2012


makcmakc, я справился с проблемой просто - мне помогла смена автомобиля.
На новом кроссовере с 3.0 двигателем с автоматом просто нет педали сцепления, так что и проблемы этой теперь нет

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Larico
26 September 2007


Sopunдля точной идентификации хорошо бы качественную фотку.
Судя по тому что снято - похоже на штатную шумоизоляцию, а не на бимаст.
И чего за кусок фольги торчит??

avatar
Larico
1 June 2007


Подкапотная температура это что-то!
У меня авто мало того что темное - inc blue + штатная шумо-вибро изоляция стоит.
Кто знает как эту шумо-вибро снять? И встанет ли она обратно потом??

avatar
Larico
31 May 2007


Прошивался в понедельник с последней командой. Выводы:
1. ранее авто заводилось всегда без проблем - хоть в мороз, хоть в жару. Сейчас пуск непрогретого двигателя целая история.
2. Поведение машины в пробках разительно не изменилось. Но честно скажу дольше чем 15 минут в пробках не проводил.
3. Хотел проверить убран ли ограничитель 180кмч, но не получилось - на 5й передаче с оборотами в 4000 машина ехала по МКАД-у 165кмч и далее не разгонялась дело было днем - кондей и музыка работали. Попробую как-нить прохладной ночью без кондея, но это все равно не дело!!! Ранее 180 разгонялся и днем

Пока всё.

avatar
Larico
24 May 2007


Буду.
Однако вопрос - нужно приехать и оставить машину, или нужно приехать и ждать в живой очереди?
Какой смысл всем приезжать к 8:00, если, например, четвертого в списке будут прошивать в 9:30?

Прошивавшиеся, скажите - сколько по времени занимает процедура?

1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел

avatar
Larico
23 May 2007


grigorij - выкидавал не я - см Пост: 1553994 May 20 2007, 14:46 на этой странице
Человек как и обещал пытался организовать процесс и почистил список по отсутствию тел.

А вместо того, что бы обижаться и сердитые мордашки вставлять лучше бы список отредактировали, например так:
цитата:
1) Стас (7445386)
2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий
3) DeVision (тел в ЛС у кого-то... ?!)
4) Ink. 8-916-807-4450 Сергей
5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
8) Никита, 8-926-179-59-30.
9) Evgeny (926) 248 98 01
10) Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав
11) _CAPTAIN_8 926 7832229
12) Николай 8-903-763-09-35
13) Александр 903-676-5185
14) grigorij (связь через Стас-а)


ок, итого 14 машин!

avatar
Larico
23 May 2007


Млин. я опять выпал из темы, так как оповещения по почте о сообщениях в данной теме перестали приходить - думал завяла тема, он она жива-живёхонька !!!
Теперь буду в браузере ежедневно смотреть.

Попробую резюмировать для заинтересованных (и особенно для себя) в прошивке. Есть список из
цитата:
1) Стас (7445386)
2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий
3) DeVision (тел в ЛС у кого-то... ?!)
4) Ink. 8-916-807-4450 Сергей
5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
8) Никита, 8-926-179-59-30.
9) Evgeny (926) 248 98 01
10) Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав
11) _CAPTAIN_8 926 7832229
12) Николай 8-903-763-09-35
13) Александр 903-676-5185
то есть 13 машин уже.
Договаривается с ФМК о месте и времени прошивки Garik. После чего он отписывается об этом в этой теме и обзванивает список для подтверждения присутствия.
Договаривается естественно заранее, то есть не за сутки до прошивки...

так или не так?!

avatar
Larico
14 May 2007


1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)

avatar
Larico
28 April 2007


avatar
Muk:

Larico
да в принципе не надо ничего снимать, керхер пробьет спокойно сквозь верхнюю и нижнюю решетки. обычно ничего не снимают.

Керхер то пробъет решетку, но больно радиатор мягкий, боюсь все соты помнуться... Поэтому и хотел всё что можно снять и тогда уже под острым углом струёй воды (может даже без давления) вымыть грязь...

CD - пасиб за ссылку, стало чуть понятнее.

avatar
Larico
24 February 2019

2

Уже завтра начинаются праздники и следовательно будет поездка на дачу где есть площадка, водопровод, мойка Керхер.
Недавно изучал радиатор - он сильно забит грязью, особенно напротив решетки в бампере. Есть сильное желание помыть его, но снимать не хочу.

Посмотрел на досуге на возможности - я так понимаю что можно снять накладку на которой идентификационная табличка крепится, и наверняка снимается решетка в которой замок стоит.
А еще что-то снять можно, что бы к радиатору добраться удобнее было?

ЗЫ: понимаю что можно снять бампер, но это как-то слишком по-моему 🙂

С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Решетка / сетка в бампер и в радиаторную облицовку
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

С уважением,
Malish

avatar
Larico
11 April 2007


avatar
Sveklovod:

цитата:
Т.е. если я тест пройду сейчас, а следующая перепрошивка будет осенью, придется ли делать тест еще раз?
А сам-то как думаешь?

Понятия не имею, поэтому и спрашиваю.

avatar
Larico
10 April 2007


avatar
Sveklovod:

Надо сделать:
1. Диагностика двигателя(WDS тест), зажигания, подачи топлива. У оф. дилера.
Вопрос: как долго действительны результаты теста?
Т.е. если я тест пройду сейчас, а следующая перепрошивка будет осенью, придется ли делать тест еще раз?

Тест делается бесплатно? Я сильно сомневаюсь.

avatar
Larico
9 April 2007


1. Стас
2. Дом (диагностику прошел)
3. Larico (все еще хочу и очень надеюсь на оповещение не за один день до даты прошивки.)

avatar
Larico
5 April 2007


Д
Дом:

А как узнать про дату следующей партии на прошивку? (сегодня еду на диагностику)
+1
Так как все еще хочу прошить двигло, а понятное дело что за один день предоставленный на диагностику авто сделать это нереально.

Есть еще желающие перепрошиться?

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Larico
27 March 2007


avatar
GSandrosS:

диверсия
цитата:
шумки арок не кто не заснял.хотелось бы взглянуть как там получилось
Ну почему же не засняли еще как! Например на предыдущей странице всё есть. Если лень, то вот!
Возможно Диверсию интересует шумка арок как с внутренней, так и с наружней стороны.

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Larico
13 March 2007


GSandrosS - сколько пошло материала на салон?
Какие именно листы, какого размера и в каком количестве?

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Larico
9 March 2007


Сплен он и шумо- и тепло- изолятор, так как по сути это вспененный пенопропилен или аналог.
Т.о. при установке и вибро- и шумо- и родной шумки мне кажется летом движок может очень сильно греться.
Может не стоит?

Я не знаю как в Перми, но в Москве летом бывает ну очень тепло, особенно в городе.

Сугубо ИМХО - мне штатной шумки под капотом хватает. Я имею ввиду на самой крышке капота. Люблю слышать звук двигателя.
Вот переборку между капотом и салоном я бы зашумоизолировал, а крышку нет!

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Larico
5 March 2007


avatar
GSandrosS:

Снимаем обшивку двери, видим стандартную шумоизоляцию, дааа, впечатлила. Попробывал её аккуратно снять, не вышло, прилеплено намертво, пришлось с фанатизмом отрывать.
Вот я про это и пишу - делать лучше в теплых условиях. Штатная шумоизоляция отлично отлипает, просто нужно немножечко тепла и терпения. Её не надо дергать - берем плотно пальцами и тянем к себе - так отлепляем весь контур.

Далее - а зачем резать на куски шумоизоляцию? Обратили внимание на штатную - она вся целиковая!!! Это ведь специально сделано что бы шум полностью блокировался.

Ну и если обратили внимание, то штатная шумоизоляция - это тот же Сплен, но очень тонкий, где-то 1-2 мм.

GSandrosS, вопрос - а сколько машине лет? Откуда такое количество грязи в дверях? Думаю стоит задуматься о герметизации двери. На моем фокусе нигде грязи не было - только штатные шумо-вибро и антикор. См например это фото: http://www.larico.ru/cars/focus/work2006/s...s/PICT0304.html

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Larico
5 March 2007


На самом деле, насколько я знаю Бимаст (вибропоглощ) нет необходимости клеить в таких количествах, стандартно покрывают 40-60% площади. Собственно насколько я понял в сервисах так и клеят. А вот шумоизоляция - она уже должна 100% перекрывать что бы звук нигде не проникал.
У меня же многие элементы оклеены 95% Бимастом и 100% шумкой. Не жалко мне было материала.

Причем при разборе дверей оклеивалось всё - в том числе и все пластиковые элементы типа ручек, накладок и т.п. Как видите внутренняя панель двери также виброизолирована. Для шумоизоляции в дверях применялся Изотон - слой паролона с пропиткой и липким слоем.

Все элементы производства Форд-а остались - т.е. штатная шумо-вибро устанавливалась на место (пример PICT0318.JPG)

Очень рекомендую работать при теплой окружающей среде. Солнце прогревает Бимаст и он становится гораздо пластичнее. БимастБомб(тот, который с фольгой) достаточно жестковат - желательно хоть немного погреть.



up