сейчас уже сложно вспомнить. все же новая машинка уже почти три года как
makcmakc, я справился с проблемой просто - мне помогла смена автомобиля.
На новом кроссовере с 3.0 двигателем с автоматом просто нет педали сцепления, так что и проблемы этой теперь нет
Sopunдля точной идентификации хорошо бы качественную фотку.
Судя по тому что снято - похоже на штатную шумоизоляцию, а не на бимаст.
И чего за кусок фольги торчит??
Подкапотная температура это что-то!
У меня авто мало того что темное - inc blue + штатная шумо-вибро изоляция стоит.
Кто знает как эту шумо-вибро снять? И встанет ли она обратно потом??
Прошивался в понедельник с последней командой. Выводы:
1. ранее авто заводилось всегда без проблем - хоть в мороз, хоть в жару. Сейчас пуск непрогретого двигателя целая история.
2. Поведение машины в пробках разительно не изменилось. Но честно скажу дольше чем 15 минут в пробках не проводил.
3. Хотел проверить убран ли ограничитель 180кмч, но не получилось - на 5й передаче с оборотами в 4000 машина ехала по МКАД-у 165кмч и далее не разгонялась
дело было днем - кондей и музыка работали. Попробую как-нить прохладной ночью без кондея, но это все равно не дело!!! Ранее 180 разгонялся и днем
Пока всё.
Буду.
Однако вопрос - нужно приехать и оставить машину, или нужно приехать и ждать в живой очереди?
Какой смысл всем приезжать к 8:00, если, например, четвертого в списке будут прошивать в 9:30?
Прошивавшиеся, скажите - сколько по времени занимает процедура?
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
grigorij - выкидавал не я - см Пост: 1553994 May 20 2007, 14:46
на этой страницеЧеловек как и обещал пытался организовать процесс и почистил список по отсутствию тел.
А вместо того, что бы обижаться и сердитые мордашки вставлять лучше бы список отредактировали, например так:
цитата: |
1) Стас (7445386) 2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий 3) DeVision (тел в ЛС у кого-то... ?!) 4) Ink. 8-916-807-4450 Сергей 5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь 6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31 7) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел 8) Никита, 8-926-179-59-30. 9) Evgeny (926) 248 98 01 10) Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав 11) _CAPTAIN_8 926 7832229 12) Николай 8-903-763-09-35 13) Александр 903-676-5185 14) grigorij (связь через Стас-а) |
ок, итого 14 машин!
Млин. я опять выпал из темы, так как оповещения по почте о сообщениях в данной теме перестали приходить - думал завяла тема, он она жива-живёхонька !!!
Теперь буду в браузере ежедневно смотреть.
Попробую резюмировать для заинтересованных (и особенно для себя) в прошивке. Есть список из
цитата: |
1) Стас (7445386) 2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий 3) DeVision (тел в ЛС у кого-то... ?!) 4) Ink. 8-916-807-4450 Сергей 5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь 6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31 7) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел 8) Никита, 8-926-179-59-30. 9) Evgeny (926) 248 98 01 10) Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав 11) _CAPTAIN_8 926 7832229 12) Николай 8-903-763-09-35 13) Александр 903-676-5185 |
то есть 13 машин уже.
Договаривается с ФМК о месте и времени прошивки
Garik. После чего он отписывается об этом в этой теме и обзванивает список для подтверждения присутствия.
Договаривается естественно заранее, то есть не за сутки до прошивки...
так или не так?!
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
Muk:
|
Larico да в принципе не надо ничего снимать, керхер пробьет спокойно сквозь верхнюю и нижнюю решетки. обычно ничего не снимают. |
Керхер то пробъет решетку, но больно радиатор мягкий, боюсь все соты помнуться... Поэтому и хотел всё что можно снять и тогда уже под острым углом струёй воды (может даже без давления) вымыть грязь...
CD - пасиб за ссылку, стало чуть понятнее.
Larico
24 February 2019
2
Уже завтра начинаются праздники и следовательно будет поездка на дачу где есть площадка, водопровод, мойка Керхер.
Недавно изучал радиатор - он сильно забит грязью, особенно напротив решетки в бампере. Есть сильное желание помыть его, но снимать не хочу.
Посмотрел на досуге на возможности - я так понимаю что можно снять накладку на которой идентификационная табличка крепится, и наверняка снимается решетка в которой замок стоит.
А еще что-то снять можно, что бы к радиатору добраться удобнее было?
ЗЫ: понимаю что можно снять бампер, но это как-то слишком по-моему
Sveklovod:
|
цитата: | Т.е. если я тест пройду сейчас, а следующая перепрошивка будет осенью, придется ли делать тест еще раз? | А сам-то как думаешь? |
Понятия не имею, поэтому и спрашиваю.
Sveklovod:
|
Надо сделать: 1. Диагностика двигателя(WDS тест), зажигания, подачи топлива. У оф. дилера. |
Вопрос: как долго действительны результаты теста?
Т.е. если я тест пройду сейчас, а следующая перепрошивка будет осенью, придется ли делать тест еще раз?
Тест делается бесплатно? Я сильно сомневаюсь.
1. Стас
2. Дом (диагностику прошел)
3. Larico (все еще хочу и очень надеюсь на оповещение не за один день до даты прошивки.)
Дом:
|
А как узнать про дату следующей партии на прошивку? (сегодня еду на диагностику) |
+1
Так как все еще хочу прошить двигло, а понятное дело что за один день предоставленный на диагностику авто сделать это нереально.
Есть еще желающие перепрошиться?
GSandrosS:
|
диверсия
цитата: | шумки арок не кто не заснял.хотелось бы взглянуть как там получилось | Ну почему же не засняли еще как! Например на предыдущей странице всё есть. Если лень, то вот! |
Возможно Диверсию интересует шумка арок как с внутренней, так и с наружней стороны.
GSandrosS - сколько пошло материала на салон?
Какие именно листы, какого размера и в каком количестве?
Сплен он и шумо- и тепло- изолятор, так как по сути это вспененный пенопропилен или аналог.
Т.о. при установке и вибро- и шумо- и родной шумки мне кажется летом движок может очень сильно греться.
Может не стоит?
Я не знаю как в Перми, но в Москве летом бывает ну очень тепло, особенно в городе.
Сугубо ИМХО - мне штатной шумки под капотом хватает. Я имею ввиду на самой крышке капота. Люблю слышать звук двигателя.
Вот переборку между капотом и салоном я бы зашумоизолировал, а крышку нет!
GSandrosS:
|
Снимаем обшивку двери, видим стандартную шумоизоляцию, дааа, впечатлила. Попробывал её аккуратно снять, не вышло, прилеплено намертво, пришлось с фанатизмом отрывать. |
Вот я про это и пишу - делать лучше в теплых условиях. Штатная шумоизоляция отлично отлипает, просто нужно немножечко тепла и терпения. Её не надо дергать - берем плотно пальцами и тянем к себе - так отлепляем весь контур.
Далее - а зачем резать на куски шумоизоляцию? Обратили внимание на штатную - она вся целиковая!!! Это ведь специально сделано что бы шум полностью блокировался.
Ну и если обратили внимание, то штатная шумоизоляция - это тот же Сплен, но очень тонкий, где-то 1-2 мм.
GSandrosS, вопрос - а сколько машине лет? Откуда такое количество грязи в дверях? Думаю стоит задуматься о герметизации двери. На моем фокусе нигде грязи не было - только штатные шумо-вибро и антикор. См например это фото:
http://www.larico.ru/cars/focus/work2006/s...s/PICT0304.html
На самом деле, насколько я знаю Бимаст (вибропоглощ) нет необходимости клеить в таких количествах, стандартно покрывают 40-60% площади. Собственно насколько я понял в сервисах так и клеят. А вот шумоизоляция - она уже должна 100% перекрывать что бы звук нигде не проникал.
У меня же многие элементы оклеены 95% Бимастом и 100% шумкой. Не жалко мне было материала.
Причем при разборе дверей оклеивалось всё - в том числе и все пластиковые элементы типа ручек, накладок и т.п. Как видите внутренняя панель двери также виброизолирована. Для шумоизоляции в дверях применялся Изотон - слой паролона с пропиткой и липким слоем.
Все элементы производства Форд-а остались - т.е. штатная шумо-вибро устанавливалась на место (пример PICT0318.JPG)
Очень рекомендую работать при теплой окружающей среде. Солнце прогревает Бимаст и он становится гораздо пластичнее. БимастБомб(тот, который с фольгой) достаточно жестковат - желательно хоть немного погреть.