Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
288,6K
views
278
members
2K
posts

mike73
13 May 2007


avatar
Gravity:

A
AVL460:

Что-то с новой прошивкой все равно тупить начинает по московским пробкам в жару. Вот только 8го мая дело было. Это при том, что BP Ultimate залит был под завязку. И ТО прошел только что.
Может быть не так как в том году, но заметно.
И все-таки можно ли узнать номер прошивки без оф.сервиса?

Так ни кто и не говорил что с перепрошивкой исчезнет проблемма.
ОНА просто уменьшила ее и все.Чего в принципе и добивались.
Я на пример очень доволен как едет машина без вкл.кондея.Она и раньше неплохо ехала а теперь просто летит.


Можно сказать что прошивка уменьшила эту проблему до состояния принимаемой, исходя из мощности двигателя, его литража.

До этого работа двигателя с кондеем вызывала опасения за его в принципе работоспособность.

Хотя повторяю, у меня работа кондея стала не заметно практически
avatar
Luckben
13 May 2007


Последняя прошивка стоила 700р.
Может рублей за 1500 они прошьют не 10 чел, а 6?
gavr
13 May 2007


Стас
Скажите спасибо Slavу за его "понос"- ни кто Вас шить не будет, ни 6 машин ни 10. Питерские ребята тожа ждут " с моря погоды" Зачем нужно было поливать грязью Автопассаж, Фмк?
avatar
CD
13 May 2007


gavr
Разговоры о том, что прошивать больше никого не будут, шли еще когда последний список прошившихся был составлен. А новый список был обречен на отказ.
Поэтому я и начал искать способы решения данной проблемы. Буду надеяться на то, что в ближайшее время, моя машина будет прошита в виде эксперемента.
gavr
13 May 2007


CD
А ты каким боком? И откуда у тебя инфо. про отказ и обречённых?
Дай тебе бог организовать себе прошивку, и всё равно ребятки как-бы Вы не пыжились- многие моменты не решите без оф. дилеров и ФМК.
avatar
CD
13 May 2007


G
gavr:

И откуда у тебя инфо. про отказ и обречённых?

Просто, когда я в чем-то не уверен на 100%, я не пишу это в открытом форуме раньше времени... Но смотрю, судя по вашему предпоследнему сообщению, информация подтверждается.
А по поводу сообщений Slav-а... дело совсем не в них... отмазка такая у официалов.
avatar
Larico
14 May 2007


1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
avatar
Luckben
14 May 2007


G
gavr:

Стас
Скажите спасибо Slavу за его "понос"- ни кто Вас шить не будет, ни 6 машин ни 10. Питерские ребята тожа ждут " с моря погоды" Зачем нужно было поливать грязью Автопассаж, Фмк?

Зато теперь радиаторы чистые, катушка без трещины и бак мыть не надо
Придется заливать 98-й
grigorij
14 May 2007


8) grigorij

записываюсь. кто будет связь с дилером держать?
mike73
14 May 2007


кстати сегодня отметил еще очень положительный момент работы с кондеем:

Раньше до прошивки при включении кондея на холостых оборотах запросто мог идти теплый забортный воздух и нужно было парураз прогазовать и подержать обороты чтоб пошел хоодный. или в пробке стоишь и вдруг вместо холодного начинал идти теплый.

А щас только включаешь кондей, через минуту идет ледяной воздух (именно ледяной) и совершенно не зависит от оборотов.
О как.
avatar
Stark
15 May 2007


Да, прошивка работает. Панацеей она конечно не является – кондер чувствуется, но при этом динамика остаётся на достаточно высоком уровне, с руспрошивкой не сравнить.
Плюс поставил намедни европейский воздухозабор (хобот + корпус фильтра с резонатором). Субъективно, тянет веселее/легче. Тем более, "новая" прошивка заточена именно под такой забор воздуха.
Из минусов прошивки – как и пророчили, периодически начал шалить клапан XX. Пока терпимо, далее посмотрим.
Dmitriy0608
15 May 2007


Stark
Где покупал корпус фильтра с резонатором и сколько стоит. Какие кода у фильтра и резонатора.

С ув. Дмитрий.
avatar
Stark
15 May 2007


Dmitriy0608
Взял на разборе за 1500 (повезло), потому с кодами не помогу. Новый говорят в р-не 300$.
Бюджетный самодельный вариант обсуждается ЗДЕСЬ.
Dmitriy0608
16 May 2007


1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
Мужики сегодня попытался прокатиться с включёным климатом - это пипец какой-то...дальше только мат, а когда загрузил ещё два боксёрских мешко по 80 кг. вообще практически встал. Еле доехал с Ярославки до Ленинградки, там как раз пробочка была. В мыслях уже раз 20 продавал свой фокус и зарекался больше с фордом не связываться... Машина нормально работает только после 3000 оборотов. Так что дотянули до жары...
ПРОШИВАТЬСЯ БУДЕМ ИЛИ НЕТ.
Я бы хотел ещё годика 2 покататься на фокусе.

С ув. Дмитрий.
mike73
16 May 2007


Господа перепрошившиеся, скажите, а воздух из дефлекторов не холоднее стал после перепрошивки?
У меня стал такой ледяной гнать что ужас, а до перепрошивки шел прохладный конечно но по сравнению с теперешним теплый. Я даже хотел на перезаправку поехать , думал давление в контуре маленькое.
avatar
Garfield
16 May 2007


Один минус новой прошивки - уже припарил даблстарт! Практически каждый раз!
В остальном всё хорошо - холодит и тянет
AVL460
16 May 2007


Garfield

Ёмоё, я думал я один такой. Я бы это и дабл стартом не назвал. Пускается, работает, а потом обороты вжик-вжик и опа
Замечено, что чем суше, тем меньше вероятность даблстарта. Ну и энергонагрузка тоже влияет - в первый раз заглох аккурат после включения фар
gavr
16 May 2007


Dmitriy0608
Ребята Питерские МОЛОДЦЫ! Быстро организовались, корректно вели себя, без всяких выпадов в адрес дилеров и ФМК- получили добро От ФМК на прошивку. А ВЫ "VIP персоны" до морковкиной заднице будете организововаться, кроме БЛА_БЛА_БЛА дальше дело не идёт- видать так надо.
mike73
16 May 2007


Вот чудеса.

Вообще с новой прошивкой не знаю что это такое. Видимо все-таки она здорово чувствительна к состоянию всяких клапанов и т.д.
Потому что у мня подхватывает и сразу устойчиво работает без всяких повторных стартов.
gavr
16 May 2007


Никаких далбов не наблюдаю!
Кондёр на холостых стал работать- раньше в пробке педалировал.
Расход на 95 уменьшился, заправляться им выгоднее.
Крутить двигатель не приходиться- на низах работае отлично.
Мысли о продаже Фёдора пропали- такая машина нужна самому.
Завтра еду на рыбалку за карасём. Когда будем собираться на шашлык?
avatar
Garfield
16 May 2007


A
AVL460:

Garfield

Ёмоё, я думал я один такой. Я бы это и дабл стартом не назвал. Пускается, работает, а потом обороты вжик-вжик и опа
Замечено, что чем суше, тем меньше вероятность даблстарта. Ну и энергонагрузка тоже влияет - в первый раз заглох аккурат после включения фар

Во-во, если что-нить включаешь, то глохнешь наверняка

G
gavr:

Никаких далбов не наблюдаю!
Кондёр на холостых стал работать- раньше в пробке педалировал.
Расход на 95 уменьшился, заправляться им выгоднее.
Крутить двигатель не приходиться- на низах работае отлично.
Мысли о продаже Фёдора пропали- такая машина нужна самому.
Завтра еду на рыбалку за карасём. Когда будем собираться на шашлык?

А у меня расход почему-то совершенно не изменился - 9 с копейками на сотню независимо от сорта бензина

Тем не менее нормальная езда с кондером прощает все эти мелочи
avatar
Melissa
16 May 2007


Сегодня комп в машине показал температуру +28, первый раз после перепрошивки такая жара. Толкалась в пробке с включенным климатом, все нормально, глохнуть даже не пыталась, лампочка аккумулятора не моргала (как прошлым летом), обороты ровные, никуда не прыгали, разгонялась отлично, никакой тупизны Правда периодически включался вентилятор (?) и гудел так, что услышав ЭТО в первый раз, подумала что рядом со мной стоит волга или старый тазик

mike73
У меня воздух стал холоднее, раньше при 22 градусах (климат) было чуть жарковато, а теперь с теми же 22 - мерзну

AVL460
Я сейчас про дабл старт глупость расскажу. Меня он замучал просто, всю осень дабл старт был (перепрошивалась в августе), зимой тоже был, только в редких случаях с первого раза машина заводилась и было нормально все. Затем я в январе поехала в Независимость с проблемой, что стекла запотевали со страшной силой, причем при включенном климате вообще дороги не видно было Закралось подозрение, что кондиционер не включался. В Независимости провели диагностику и заодно сменили салонный фильтр. Стекла запотевать перестали, а заодно вместе с этим чудесным образом пропал дабл старт. Да так пропал, что последние 4 месяца его так и не было ни разу. То ли во время диагностики что-то подкрутили, то ли еще что... ну в общем мистика какая-то
Evgeny
16 May 2007


Прошу добавить к списку на прошивку
9) Evgeny (926) 248 98 01

Подготовку прошел.
Dmitriy0608
16 May 2007


1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
Ура остался последний и можно прошиваться.
Кто организатор и кто связывался по поводу прошивки отзовитесь...

С ув. Дмитрий.
avatar
Slav
16 May 2007


Dmitriy0608
Меня записали на диагностику на пятницу, постараюсь к началу следующей недели попасть в список...

Удалил часть вашего сообщения...
Надоело ругань читать, а потом выслушивать всякие претензии.
Прошу понять меня правильно.
С уважением, Дмитрий.
avatar
Slav
17 May 2007


10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав
Dmitriy0608
17 May 2007


1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав

Кто организатор и кто связывался по поводу прошивки отзовитесь...
Кто в списке напишите свои контактные телефоны, чтобы можно было связаться, а то может быть список давно ДУТЫЙ.
Если организатора нету подскажите как её организовать?
Дом
17 May 2007


1) Стас
2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав

Организовывал, по-моему, gavr. Gavr, отзовись . Помоги собратьям по несчастью, куда ломиться...
avatar
Vall
17 May 2007


Мужики срочно всем зашиваться!
С новой прошивкой машинка ведет себя великолепно.
Никакой тупизны, кондиционер работает даже когда стоишь.
Пришлось перейти на 95, но расход заметно упал.
avatar
kitkat
17 May 2007


OFF
gavr
А-а-а-а, возьмите меня на шашлык пож-ста

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up